Мазохистка-ОРС
Купил себе я астру - астру васильковую. ОРС. То есть сделанную придворным тюнинг-ателье опеля Opel Perfomans Centr.
К покупке подходил осознанно - хотел быструю машину на летний период (зимой езжу на джипе), чтоб дрючить её в хвост и гриву. Хотел новую машину. И чтоб бюджетная была с точки зрения её обслуживания и непосредственно самой стоимости.
А учитывая, что двигатель на неё ставится от Опель-Калибры (а двигатель в спортивной машине - это главное) и плюс ко всему - усовершенствованый (кованные поршни, отсутствие балансирных валов, титановые клапана и широкодиапазонная турбина ), то свой кредит доверия вместе с деньгами я понёс именно в ОПЕЛЬ.
Была у меня когда-то Вектра с 2-х литровым 16-и клапанным мотором 91 года выпуска без турбины, выдающий 150 л.с. (ОПЦшный движок сделан как раз на его основе). Так вот, мучал я её два года обслуживая по-минимуму. Пробегу было за 250 тысяч, масло доливал по литру на 500 километров, а он всё пёр в гору и терпел. И рвал ровно за 9,0 секунд до сотни при таком то пробеге и варварском отношении! Так и продал на 320 тысячах пробега всё ещё живую и бешенную.
Так вот, первые две тысячи ездил тихо-тихо -- обкатывал двигатель и притерал тормоза (колодки к дискам). А потом начал экзекуцию. Каждый божий день педаль в пол. В том числе ночные покатушки а-ля стрит-рейсинг и пару выездов в Мячково. Первое, что поменял - свечи. затроила. На 12 тыс.км. В сервисе сказали, что это от нашего бензина и что это для ОРС - норма. Хоть и 98-й, но всё-же наш. Родной мать его! Второе - задний сальник коленвала. На 21 тыс.км. Это говорят фирменная мини-болячка турбовых СААБ 9-3 и турбо-астриков. Подтекают. Затем пришла пора менять передние колодки. Как ни странно, но при вполне жёстком режиме эксплуатации мне их хватило на 25 тысяч киллометров! То есть, если езить более-менее спокойно, то на 40-45 тысяч хватит. Колодки поставил родные, но брал не у официалов, а у знакомых опелеводов в два раза дешевле. Уж очень сильно официалы накручивают - 100%. И снова жму на гашетку. И снова свечи на 30-и тысячах.
На 50 тыс.км. свечи, ремень ГРМ, а так-же пришёл конец стойкам стабилизатора и рулевым наконечникам. Колодки запели на 45-и. Поменял их, а заодно на всякий проточил тормозные диски, хотя они и не били. Проточил, чтоб новые колодки ровно прилегали к поверхности. Обкатал их около 1 тысячи.км. по городу в спокойном режиме и в бой.
Про замену масла (синтетика 5W50)и фильтров я не пишу, так как всем я думаю понятно, что менять всё это надо на турбовой машине в два раза чаще, чем на обычной Астре - раз в 7-8 тысяч.
И снова свечи, и снова сальник (его кстати можно и не менять, но меня парят всякие там подтёки). И снова больше НИЧЕГО !!! Ничего с ней не случается и она едет. Вернее летит.
При последней замене сальника посмотрел на сцепление и "ужаснулся" - оно до сих пор живое и замены не требующее, а ведь на спидометре уже 85 тысяч !
Итак, ВЕРДИКТ.
Сегодня пробег составляет 93 тысячи километров. Девяносто из них в жёстком режиме. Машине хоть бы хны. Двигатель работает нормально. Масла кушает 300-400 грамм на тысячу при моей езде. Коробка работает идеально. Подвеска простая и кондовая. Аммортизаторы хочу сейчас поменять, так как начали уставать, хотя это и малозаметно. Но сделаю это в мае-июне - когда дороги отремонтируют. Заодно и ремень ГРМ махну на новый. Никаких других трат небыло и покамест не предвидется, акромя двух лампочек и умершего зимой в декабре аккумулятора. По моим субъективным ощущениям динамика машины всё так-же волнует кровь, как и три года назад. Турбина свистит и дует как положено (проверял недавно её давление - показало 1 Бар). Кстати трогаться можно легко со второй передачи (и даже с третьей внатяг), тяги мотру хватает во всём диапазоне - от 1800 о 6500 оборотов в минуту. Так что будет летать ещё долго :-)
P.S. Достаточное количество знакомых по покатушкам, которые ездят на Маздах МПСках, Импрезах WRX, Эволюшенах уже по два-три раза перебрали или поменяли моторы, а так-же ещё и коробки передач...
Да, полный привод это конечно хорошо, но летом преимущества особо не даёт. А вот расходы как денежных средств, так и времени на ремонт несравнимы с ОРС-шкой, так как за те-же три года владения авто вышеописанные собратья по гонялкам выложили каждый по 10-30 тысяч ДОЛЛАРОВ !!! только на ВНЕПЛАНОВЫЙ ремонт!
А вот у нас всё хорошо :-)
Плюсы
Надёжность, надёжность и ещё много раз ...
Минусы
Хреновая обзорность, свечи и гаццкий сальник :-)
Все плюсы и минусы моделиМашинка девочка девочка
Вай что за аппарат, покупала машинку в кредит дай бог здоровья банку Росбанку и его 17.8 процентов годовых. Что бы им так же Лего все доставалось, но вернусь к машинке. Первое что мне сложно было сд...
#Отзыв
Самый красивый хотхеч всех времен
Постоянно на мойках или СТО собирает взгляды и привлекает внимание и разговоры, подходят спрашивают, заглядывают. Особенно те кто на астрах овощах ездит) Так же и в потоке привлекает внимание хорошо,...
#Отзыв
Городская зажигалка
Яркий, динамичный, хот хетч на каждый день который дарит эмоции. Не оставит вас без штанов при его содержании и не заставит вас заезжать на заправку каждый день. Едет бодро, рулится остро. Вместительн...
#Отзыв
Опыт владения плёткой
как продал, я перестал испытывать чувство радости при управлении другим автомобилем. сильно пожалел когда продал его. эти непередаваемые ощущения от езды на нем, притягивает взгляды всех. много видел...
#Отзыв
Opel Astra OPC 2007 — отзыв владельца
Я как владелец этого автомобиля очень доволен качеством сборки и комфортности. Мне приходилось ездить на разных машинах, но этот показался каким-то особенным по своему нраву и дерзости. Автомобиль оче...
#Отзыв
Astra H opc - Гонка
Привет, друзья.
17 октября 2014 года я стал счастливым обладателям машины, о которой мечтал…)
За время,что она у меня была (год) наездил почти 30 тыс. км, наверно, для многих этот пробег покажет...
#Отзыв
Добротное авто
Заранее напишу: Это уже моя вторая попытка выложить отзыв об этом авто, первый был комом, потому что меня просто разозлили коменты и я его удалил.
Я долгое время ждал эту машину, поэтому для меня...
#Отзыв
ЖЕЛТОК...или как я купил уже третью ОРС :)
Всем привет,на этом ресурсе я же оставлял отзывы о своих а/м, одной из них была OPEL ASTRA OPC H 2008 года.После нее уже сменилось несколько автомобилей.
Но вот я вступил в реку третий раз, теперь...
#Отзыв
Немецкая пуля-синего цвета
....До сих пор вспоминаю тот момент когда впервые увидел этот автомобиль в салоне официального дилера.Низкий,в агрессивном обвесе,большие 19-тые диски,сиденья рекаро...!!! Сел в него и понял ХОЧУ!Но д...
#Отзыв