Astra H opc - Гонка

Привет, друзья.

17 октября 2014 года я стал счастливым обладателям машины, о которой мечтал…)

За время,что она у меня была (год) наездил почти 30 тыс. км, наверно, для многих этот пробег покажется запредельно большим, но скажу честно,машина была на эвридей, использовал практически ежедневно, и поверьте, эмоции от машины только положительные!

Машину я брал достаточно свежую (конец 2010 года), на момент покупки пробег был 39.500 (зимой не ездила,стояла на тёплой парковке),к моменту продажи пробег подходил к 70 т.км. За это время своевременно обслуживал,ухаживал,холил и лелеял и естественно гонял. За это время машина немного менялась,а именно...

Установил куллер, сменил 2 выхлопа (63,76) и в итоге остановился на стоке, чипануть за этот период машину я так и не решился, перешёл с 19 литья на 17 ковку с отличной резей (ханкук вентус рс3) которая реально держит, устранял болячки и обслуживал как полагается.

Расходники не дорогие, болячки, которые у неё присутствуют с завода — мелочи, ибо 240 сил вам будет хватать за глаза чтобы навалить, и наказать ауди, бмв или мерседес и получать море адреналина, сидя за рулем этой машины.

Что по расходу, так как я живу в Новой Москве и гонял по трассам, средний у меня выходит 11-12 литров на 100 98 бенза (полного бака хватает на 380-470 км в зависимости от стиля езды). Гонял бодро, и часто наваливал по Киевскому шоссе, так что фразы "овощ" не про меня)

Косяки у машины конечно же есть, например скрипы пластика в салоне (сверчки), я не парился и катался не обращая на них внимания, сделали шумку дверей, в машине стало потише, если по чесноку, хорошая шумка всей тачки не помешала бы, маслосъёмные колпачки,которые на пробеге 50 ка стали стелать (вовремя заменили),трубки теплообмена которые на момент покупки уже потели....

Что касаемо динамики, она потрясающая, в этом классе равных тачек нет, ну это уже моё личное мнение! (в этом бюджете за хот хетч)

Когда стоял 63 выхлоп разгоняли 260+ км в час, рулёжка у машины острая, едет туда, куда крутим баранку.

Стоковых тормозов лично мне хватало, подвеска с Ids+ доставляла всегда когда нажимал на кнопку спорт, машина становилась злее,врывалась в асфальт и не давала отдохнуть.

Подводя итог скажу честно:

На повседнев можно,но надо привыкнуть + 98 бенз нынче дорогой,так что кататься так не дешевое удовольствие.

Расходники не дорогие,по крайне мере были))

Валит отменно,рулится отменно.

Если взять живую и следить машина будет ещё очень долго радовать и не приносить хлопот и проблем с ремонтом.

Цена в рынке такая же как и в 2014 когда я её брал,живые начинаются от 500 и могут достигать прайса в 700 т.р.

p.s.

Совсем забыл добавить,эти машины никогда не будут одинаковыми,каждая астра аш описи индивидуальна,если вы хотите найти живую,вам потребуется время,так как нынче таких машин практически не осталось в таком состоянии. Обращайтесь на клубные форумы и делайте осмотр в клубных сервисах. Я в своё время нашёл такую,и по сей день она остаётся в достойном состоянии у нового хозяина!

p.p.s.

Может где то написал криво,соряшки,всем клубням привет!)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Быстрая., 2.Устойчивая., 3.Внешний вид - бомба., 4.Стока хватает за глаза., 5.Отменно управляется., 6.Умеренный расход., 7.Чёрный цвет - брутал,не как все,голубые)
Минусы
1.На повседнев тяжко., 2.Пластик скрипит., 3.Нельзя запускать в обслуживание., 4.Болячки с завода (мск,трубки теплообмена), 5.Отвратительная штатная музыка,шумка никакая., 6.Слабые опорные подшипники,не любит ямы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2016
Очень странно, что еще не поставили кучу дизлайков за фразы "260+", "наваливал по киевке" и "наказывал немецкую тройку". Обычно сразу начинается нытье типа "это очень опасно, подумай о других, смертник, ауди просто не хотела/не знала, что ты с ней гоняешься" и т.д. А также "твой опель - говно и 1,4Т октавия тебя вздрючит". Мне лично отзыв понравился. Если за машиной следить, быть уверенным в ней, сильно не рисковать при маневрах, выбрать нормальную дорогу (киевка вполне пригодна для этих целей, сам ее люблю) и иметь при себе антирадар или кучу бабла, то можно и навалить, почему бы и нет. Иначе зачем тогда нужна ОРС?
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Это да, иначе смысл покупать какой. Но стремиться ездить лучше всё же по правилам.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Поэтому я и написал, что сначала нужны условия для быстрой езды. Увы, не всегда получается их найти.
Нравится
Ответить
Живу в новой Москве (Шишкин Лес)
В тот период времени 14-15 год на киве камер (от мкада до бетонки) было значительно меньше чем сейчас,возможность нажать "газ в палас" была,щас конечно уже так не погонять....
в принципе ради этих целей и брал эту машину.
По москве ездил исключительно на метро,ну и на опц по выходным)
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Да, с камерами сейчас везде засада. Снимать номера или заниматься каким-то колхозом и при этом опасаться каждого доблестного сотрудника не хочется, платить 5000 р за каждую камеру - тоже. Ну и когда притопишь хочется еще, а не оттормаживаться в пол при свисте антирадара
Нравится
Ответить
21 июля 2016
ездил на таком 3,5 года. весёлый авто, но управляемость в поворотах так себе-при малейшем превышении скорости морду уносит наружу и приходится бросать газ.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Здравия))) Сейчас тебе тут гадостей наговорят))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну ты же не со мной заезжал)
на драйв2 можешь поискать мой профиль,будет понимание как ехала эта машина.
октавий на чипах не замечал.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Забей, тут кучка троллей с дятлами на капоте. Они лучше всех, просто прими это) Я тут про свою опс писал, такой холивар)))))
Нравится
Ответить
ахаха,оке)
Нравится
Ответить
обычная октавия и 300 сил под капотом,это что,ну ка поведай,а то для меня это новая информация))))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Ты придурошный что ле?? простой чип из стоковых 180 прибавляет еще 120??? иди ударься башкой об батарею глупый человек....
Нравится
Ответить
23 июля 2016
вы просто кучка подростков.
в голове опилки...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2016
У тебя с наполнением головы все критично, вот это факт, а остальное очень субъективно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2016
Этот опель в стоке едет 6 секунд умник, при не большом тюнинге обьедет одноразовую ваговскую помойку на раз два...
Нравится
Ответить
23 июля 2016
не надёжный мотор, это как раз все моторы ВАГа(за исключением дизеля)
100к это для них потолок!! А этому мотору почти 10 лет, и он едет, и будет ехать еще 10 лет
Нравится
Ответить
25 июля 2016
1000%
Нравится
Ответить
23 июля 2016
ии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну так спроси сначала, потом нюхай выхлоп , гонщегнаунитазе...
Нравится
Ответить
подьедь к бехе твоего года, посмотри в глаза водителю, дай три гудка - это вызов, и тогда узнаешь что у тебя за машина, только если не девушка за рулем
Нравится
Ответить
в жопу себе свой чип воткни, и иди коробку делай
Нравится
Ответить
25 июля 2016
ЧИПок, *ля... а без них - и ниХ...
Stage 1 на 3,0 немце и зеленые ежики остаются в тумане + ресурс даже не обсуждается
Нравится
Ответить
25 июля 2016
ТОР!)
Нравится
Ответить
на ленинском в область постоянно на светиках гонял с бмв,ауди,мерсама,кайенами турбо эс, и тд...,+ ребята с гор очень любят погонять,а на 3 гудка на чтк накатался с вагами и прочими пенсиямобилями.
До сотки на выхлопе,куллере ехала 5.8-5.9 по рейс лоджику.
Всегда угарал над теми у кого пукан полыхал,когда их жопель проезжал)
Нравится
Ответить
не знаю где вы ездиете, на м4 дон ваши жопеля строем в правом ряду тошнят прямо до Краснодара...
Нравится
Ответить
19 августа 2016
как бэ да. просто владельцы ауди и бмв были не в курсе, что их делает этот бюджетный немец.
малолитражки довольно шустро разгоняются до 60-70. даже матизы вваливают первые 100 метров :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее