Мои впечатления после 150 000 пробега

4.6
25 декабря 2018
92 134
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014 года. Цвет черный, комплектация "COSMO" без допов. С самого момента покупки я не стал обслуживаться у дилера, так как цена мне показалась очень недемократичной, поэтому обслуживаться стал в неофициальном сервисе Opel, о чем ни разу не пожалел.

Многие владельцы ругают АКПП, на мой взгляд, необоснованно. Не знаю уж как данные граждане ездят, но на момент написания отзыва мой авто прошел 152 000 км, и коробка чувствует себя прекрасно. Масло в автомате меняю каждые 50-55 тыс. км. Первый раз было залито Motul, потом Mobil, так как на Motul ценник вырос в два раза. Резких стартов я не допускаю, тапок в пол давлю только на обгонах. В морозы свыше минус 10 обязательно прогреваю автомат, меняя режимы поочередно каждые 15-20 секунд (примерно 3 раза).

Двигатель брал атмосферный, потому что про турбину слышал много плохого, а нужна была машина, которая не будет доставлять проблем. Двигатель никаких хлопот не доставлял, работает ровно, лишь иногда после запуска есть небольшие вибрации, которые проходят через пол минуты (говорят это происходит у многих, помогает прошивка мозгов). Замена масла каждые 15 000, свечей каждые 30 000, фильтры все меняю при замене масла. После покупки авто, в двигатель заливал Motul Dexos 2 Specific 5w30, масло скажу я вам потрясающее, но к сожалению, из-за скачка курса валют, от него пришлось отказаться. Выбор пал на Mobil 3000 5w30, которое вполне меня устраивало, но тут я наткнулся на очень неплохой обзор масел, после которого было принято решение попробовать Castrol EDGE Professional OE 5W-30. После очередной замены на новый Кастрол, движок зашептал....) Если раньше ощущались маленькие вибрации на холостых, то теперь непонятно, машина заведена или нет) В общем, если кто думает, какое масло лить в движок, то рекомендую Castrol EDGE Professional OE 5W-30.

Тормозные колодки ходят долго, передние поменяны два раза (второй вместе с дисками), каждые примерно отходили около 60 000, задние пока только один раз менял. Тормозную жидкость меняю с заменой колодок.

Шумоизоляция. На удивление оказалась довольно приличной. Но справедливости ради надо сказать, что арки шумить обязательно! Когда едешь по гравию, становится очень не комфортно. Тысяч через 80 появились сверчки в торпеде, что не удивительно, мягкий пластик присутствует только в ее верхней части. Примерно через 130 000 км стала трескаться обивка боковин сиденья (гребанный кожзам), также потрескалась ручка АКПП (вообще сделана из какой-то резины). Еще водительское сиденье не нравится тем, что нету поясничного подпора, если ехать куда-то больше 2-х часов, то спина отваливается. В остальном, впечатления от интерьера приятные. И сзади места для пассажиров очень мало, коленки при среднем росте 170 будут всегда упираться в спинку. В принципе, когда я выбирал машину, мне было достаточно только сесть за руль, как я понял: "Моё! Мне здесь нравится".

Теперь о плохом. Примерно на 40 000 км сдох термостат. Поскольку у дилера не обслуживался, а выяснять отношения по гарантии не хотелось, был установлен наш российский Лузар. спустя 110 000 проблем нет. на 50 000 треснул корпус термостата, был приобретен алюминиевый китайский, проблем нет. На 70 000 сдох мотор печки, заменен также на Лузар. Первые тысяч 5 были посторонние звуки, потом все детали притерлись, и стало всё ок. Тысячах на 100 приказала долго жить катушка зажигания. Всё бы ничего, но меняются сразу все 4, поскольку выполнены одним блоком. На 110 000 км перестал работать парктроник, проездил без него всю зиму, летом пришлось заменить все датчики (АлиЭкспресс в помощь — 300 рублей один датчик). Датчики расположены очень плохо, в результате езды на них попадает вся грязь и влага.

Лакокрасочное покрытие слабовато, уже через 1,5 года эксплуатации капот был весь в сколах. А перед зимой заметил, что на пороге откалупливается краска. Родное лобовое стекло прожило около 3-х лет. Было заменено на AGC. Цена вопроса: 7000 — стекло, 1500 — замена.

Всё! Никаких больше проблем не было, езжу и не парюсь. Нормальная рабочая лошадь.

В мае 2018 попал в ДТП, газель разбила мне левую фару, капот, крыло и бампер. Крыло и бампер отремонтированы, капот и фара заменены. Не думал, что кузовные запчасти будут стоить настолько дорого. Оригинальный капот — 30 000 руб. (приобрел Тайвань за 7000), фара оригинал — 25 000 (взял Hella за 12 000). Наверное это связано с уходом Опель из России.

Итог таков: в целом, машиной я доволен. Для передвижений по городу и вылазок на дачу мне её вполне хватает. Для тех, кто думает о приобретении, скажу следующее: регулярно обслуживайте свой авто, не экономьте на масле, тогда автомобиль будет служить вам верой и правдой.
На сегодняшний день пробег 200 000 км. До сих пор никаких серьёзных поломок не было. Также меняется термостат и датчик термостата, заменил клапанную крышку с прокладкой. В общем, ещё раз делаю вывод, что автомобиль классный! К сожалению наступила пора продавать, стала нужна повозка побольше. Всем, кто рассматривает Астру к приобретению еще раз рекомендую, но это касается атмосферного двигателя, про турбину ничего не скажу, не ездил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Багажник, Управляемость
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
134
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 мая 2021
@gainatulin1976 речь об Опеле, какая Калина?
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
сколько стоит???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@Александр
Нравится
Ответить
@Александр сколько стоит авто?
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
купил в 11 году, уже 150000 км. отзыв класс. Все у меня так же. Машина класс, жалко не купить такую новую сейчас. Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
а масло в коробке когда меняли?и что за автомат там стоит?
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@Зелёный минивэ
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Проехал на атмосферном авто 172000 автомат классический 7.5 лет. Продал. Новый собственник доволен. Не могу найти лучше. Жаль не делают такие.
Нравится
Ответить
4 июля 2021
У меня 14г,с таким же движком,но коробка механика.
185т.км.пробег.
Менял:термостат 2 раза,помпу 1раз,клапанную крышку на 160т.км,прокладки маслоохлодителя 2 раза на 120т и 160т.км.
задние стойки на 130т.км.диски тормозные передние на 140т.км,скоро буду менять задние.
ГУР загудел на 180т.км.
7 июля буду менять.
Но тут виноват сам,прошляпил уровень масла в ГУРе.
Потек шланг ГУРа,уровень масла упал,ГУР хватанул воздух и загудел.
Вроде все .
Машина устраивает.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Ни фи га се хорошая надёжная. Спасибо за отзыв, желание купить такую как "бабка отшептала")). Езжу FF Polo 2013 года. заменил передние колодки. 114000км. ВСЁ!
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
@revdov sergey тыб еще с грантой сравнил, поло настолько простой и стремный что там нечему ломатся.
Нравится
Ответить
2
11 мая 2023
@revdov sergey ну смешно)) поло это "полуторка" из дерева с двумя проводами)
Нравится
Ответить
1 августа 2023
@Вадим 100%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее