Отличная машина если подойти к выбору с умом

Ну что представлю вам Опель астра H GTC 2007 года выпуска 1.8 на мешалке. Бельгийка, да и комплектация космо!! Покупал зимой 2014 года с тех пор мы не разлей вода. К выбору машины подходил очень тщательно, просмотрел очень много авто то битая то пробег, то по рукам ходила! Нашел в соседнем городе: один хозяин из крашенных деталей задний бампер и кантик на заднем крыле. Сделали диагностику, пролезли машину вдоль и поперек, из ошибок лампочка в габарите! Пробег на момент покупки был 89 тыс км, как подтвердила диагностика он реальный ( это подтвердила и сервисная книга, машина после гарантии обслуживалась в том же месте), заводская подвеска. На данный момент пробег составляет 163 тыс.

Из приятного: отменные тормоза и отличное управление, простота в конструкции, что позволяет часть ремонта делать самостоятельно!

Из неприятного: двигатель 140 поников но в городе их и не видно, не очень шустрый разгон ( я предполагаю особенность передаточных отношений в коробке), но выйдя на трассу понимаешь что стихия этой машины все таки шоссе а не городские пробки, максималка 220 при 6.5 тыс. оборотах, далее не позволяет ограничитель.

Обслуживание: покупаю такую машину был морально готов что ремонта будет много, все таки года, но здесь я сильно ошибся. За 2.5 года сделано было: термостат, 4500 (болезнь всех опелей), радиатор 5000(здесь сам виноват вовремя не поменял пробку на расширительном бачке), стойки стабилизатора 1200 ( это вообще слабое место) гофра на глушитель (1200 с работой), сайлентблоки балки (4000) ГРМ и сальники распредвалов (5500 за все). И пожалуй все...............дальше только масло, свечи ( каждые 20 тыс км), фильтра и один раз на 100 тыс колодки в круг. Для большинства болячек еще видимо не пришло время, надеюсь не скоро это настигнет!

Для тех кто хочет найти себе не дорогую и неплохую машину для неспешных передвижений опель само то, Но поясню для тех кто в танке:МАШИНУ нужно внимательно выбирать, сейчас найти хороший экземпляр очень сложно, но можно....Не стоит брать машину с коробкой "робот" а то будет у вас вечный попадос, да и с 1.6 я бы не брал, расход одинаковый а удовольствия нет!
Решил чуть дополнить!
ЛКП здесь совсем не блещет с этим я не могу поспорить, тонкое и часто царапается, я делал полную полировку, на долго не хватит но вид машине придало! А по поводу колодок если кто то не верит то выкладываю чек со стоимостью и работ и самих запчастей!. Благо знаю всех поставщиков в городе и есть возможность покупать не дорого, но и не оригинал конечно!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, шустрая с отличным управлением
Минусы
Слабое Лакокрасочное покрытие, снята с производства!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2016
Люди, зачем вы это пишете про робот. Ведь не пробовали его использовать по написанным в инструкции регламентам, а зачем-то пересказываете байки нерадивых эксплуататоров, которым трудно на нейтраль включить его на светофоре и подвести сцепление раз в 15 тыс.км.
Езжу на нем снова на Zafira B и не испытываю проблем. Стоит использовать в соответствии с инструкцией, тогда не будет и затруднений.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Проблема в том что у нас по регламенту никто машины не используют, а потом и жалуются! Просто взять машинку на роботе после хорошего хозяина будет очень тяжело, поэтому думаю проще в б/у поискать на ручке!
Нравится
Ответить
6 октября 2016
От сказочник, решил все таки написать комментарий про "неломучий Опель" да? Ну ладно, пусть будет так, не у всех же он ломается то. Но я считаю, что повезло те просто вот и все.... Про цены тоже весело, напиши ну ка сколько отдал за колодки интересно?? Только не говори что ATE за 1500 тысячи комплект вместе с работой, тогда будет сразу понятно, что пиз...л. Я работаю в конторе оптовых продаж зап частей на пол юга и самый говнистый термостат на Опель (фирма -WAHLER) - стоит 3400 руб - это цена ДЛЯ МАГАЗИНОВ КРУПНООПТОВАЯ!!!! Плюс их наценка, получится минимум 5000 руб. А Gates начинается от 5500 руб, Febi - от 7800 руб!! Это только сам термостат + еще работа! Так что не пиз...ди пож-та тут никому, и не говори, что зап части на Опель дешевле чем на Гранту...
Нравится
Ответить
7 октября 2016
И ты трепло тоже здесь каким боком затесалось? Может быть для регионов эта машина стоит космических денег по обслуживанию, но к примеру для Питера, запчасти на Опель Астру стОят не дороже жигулей. Только вот тут люди покупают запчасти не в магазинах, а заказывают в интернетах типа экзист. Наверное поэтому в регионах до сих пор существуют магазинные барыги
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Т9 хер поймешь, то автор трепло то я... там сам то кто, а? Хотя и я с автором не согласен и ты..... Микола питерский...
Я пишу как есть, цены не выдумываю! А ты в курсе, мой питерский друг, что в интернетах, "типа экзист", как ты выразился, как минимум 50% - это подделка??!! Так что можно еще в два раза дешевле купить, чем на экзисте, тока выкинешь потом и деталь и машину. Так что не умничай пож-та!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
@fara1980 ну чего ругаться то...вечного ничего не бывает! и по опыту эксплуатации астра ломается ни больше и не меньше, и стоит в ремонте так же как одноклассники. фф, вв джетта, ситроен,пыж и пр.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Мне есть что Вам сказать. Опель Зафира В (шасси Опель Астра Н) 2007 г.в., 1,8, механика, пробег 192000 км. Неисправность модуля зажигания – 130000 км (виноват сам, чаще свечи нужно было менять). 150000 км замена РОДНЫХ тормозных колодок спереди, 180000 км замена РОДНЫХ тормозных колодок сзади, задних амортизаторов (запотевание одного, решил поменять, т.к. собирался на юга с полной загрузкой). 155000 км замена правой передней ступицы (SKF, до падения рубля 5400 р), замена привода ГРМ (ремень с роликами Contitech 3900 р). Тогда же замена прокладок жидкостно-масляного теплообменника, всех сайлентблоков передней подвески и задней подвески, рулевых наконечников, жидкости в ГУР и в системе охлаждения. На круг – 25000 р. 190000 км замена левой передней ступицы, KRONER 4000 р, муфты электромагнитной кондиционера 2000 р. Менял сам. Сейчас просятся на замену передние РОДНЫЕ тормозные диски (напоминаю 192 000 км). Заказал Brembo 4500 за пару. Подводя итог – автомобиль надёжный и неприхотливый, все неисправности прогнозируемы и легко устранимы.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Судя по отзывам, у Вас завышенная самооценка. 50% подделки - откуда такая статистика? На несколько машин беру в интернетмагазинах - ни разу не попадалась подделка!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
на экзисте "минимум 50% подделка?"-дальше продолжать не буду. Тут уже диагноз ставят вам, сударь, за сей комментарий. Куда нам Миколам питерским вразуметь, что в магазинах исключительно оригиналы продаются :))))
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Да пож-та, не продолжай, не веришь фактам - не надо, продолжай покупать левату. Надеюсь, у тебя не сломается ничего важного, когда будешь ехать 160 где-нибудь, зла никому не желаю..
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Это откуда интересно ты знаешь, а? Ты сравнивал чтоли подделку с неподделкой??? ТЫ скорее всего и не знаешь подделку берешь , или нет. А вот нам в офис постоянно приносят левату, и порой ее нельзя отличить от настоящей зап части.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
я не ругаюсь, просто я , как и еще куча народу, столкнулись с этими проблемами, и я пытаюсь донести это, а те у кого Опель не ломался, тут с пеной у рта доказывают обратное, хотя все пишут -"да эти проблемы есть, но мы знаем как их исправить: нужно просто менять масло в КПП каждые 30 тыс, менять прокладки теплообменника за 500 рублей, менять ступицы за 400 рублей и бла, бла, бла и прочий бред !!!
Нравится
Ответить
10 октября 2016
@fara1980 ну так и я знаю людей, которые поменяли за 150т.км термос и ступицу. а у некоторых модуль и ффсе ! и это за пробег от 100 до 200т.км, что в общем не столь критично по деньгам
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Ну так и посуди сам - термос летит у этих Опелей - только из-за масла с охлаждающей системе - а что это значит, я уже 100 раз писал, напишу еще раз: выдет из строя датчик уровня антифриза (замена только вместе с бачком), у двигателя не будет нормального температурного режима работы, т.к. вместо антифиза там масляно-антифризная суспензия, рано или поздно забьется радиатор печки, всю охлаждающую систему хер ты промоешь как, - она все время будет засрата. Этого мало?? Так что эти твои люди скорее всего особо сильно в машину не лезут, что сломалось - то и сделают, или лукавят твои люди, чтобы не позориться, что вкладывают в машину бабло постоянно, я и сам не всем все до конца говорил, сколько я на этот Опель сраный потратил и сколько он у меня по мастерским стоял....
Нравится
Ответить
11 октября 2016
чушь какую то говоришь! машина не достовляет хлопот особо, вот они туда и не лезут! суспензия образуется ,если прокладки теплообменника потекут и промывки системы вполне достаточно. вышедший из строя датчик уровня охлаждайки ника не влияет на сам уровень и повлиять на температурный режим двигла врядли может
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Чушь у тебя. Если у твоих знакомых все хорошо, это не значит, что проблем нет. У меня и у моих знакомых все наооборот.
И прокладки рвутся у чуть ли не 99% Опелей этих. Если промыть прям сразу , и поменять прокладки - то да, поможет, а если это заметить через два три месяца и еще протянуть с заменой прокладок( в том числе из-за тог,о что работа будет стоить около 6-12 тыр в зависимости от сервиса) то НИХ... твоя промывка не поможет. Читай внимательнее - датчик ессно не повлияет на температурный режим, - будет только докалебывать постоянной ошибкой, повлияет на температурный режим гавно, которое будет у тебя в охлаждающей системе вместо чистого антифриза!
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Если меняют передние РОДНЫЕ колодки на 150000 км - это только 2 варианта как ни крути:
1. Езда пенсионера (ну хорошо , скажу "по-пенсионерски"), около 50-90 км/ч , постоянное торможение двигателем и боязнь нажать на педальку газа
2. Полный пиз......жжж
Нравится
Ответить
19 октября 2016
1. Режим эксплуатации авто - 90% город, 10 % трасса. Скорость по городу до 80 км/ч, быстрее ездят только долбоклюи (ИМХО), по трассе 120-130, если покрытие позволяет. Разгонял до 180 (ночь, пустая отличная дорога). Расход по БК 15 л, некомфортно.
2. В приличном обществе за базаром следят!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Оттуда, на!
Вижу, что дискуссия бесполезна!
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Я тоже думаю, что бесполезна, особенно с человеком совершенно далеким от реальности...
Нравится
Ответить
21 октября 2016
1. Это и есть пенсионерская езда, немного приукрашенная. Медленнее по городу ездить - создавать пробки и раздражение нормальных водителей, медленно ездят по городу - не умеющие ездить барышни или старперы, из-за которых постоянно пробки и аварии.
2. В приличном обществе базар - это место где бабки семечками торгуют. Так что , в натуре, батон не кроши тут.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Автор реально врет как дышит. Самое слабое место в этой машине - ЛКП!!! Всё остальное реально служит долго, за исключением модуля зажигания, которое является самой главной болячкой. Как только машина начнет дергаться на ускорениях - значит это оно. Цена запчасти 4500р, работа 2000р. Ездил САМ на 1,6 мкпп, заправлял АИ-92!!! Расход не по компу, замеры делал, выше 9 л не подымалось в городских условиях. 1,6 мкпп - это очень надежный движок, против твоего 1,8 мк пп с 12л расхода по городу. Трепло ты автор!!!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
А я вот не соглашусь с вами ни разу. У меня только дверь багажника была проблемная, не смотря на бельгийскую сборку. Ну капот - это априори.....в остальном к лкп нет никаких претензий. Сейчас у матери сие авто 5 дв 2008 года, никаких нареканий по лкп кроме известных подтеков по боковыми зеркалами, но это уже время........ п.с. С модулем зажигания никаких проблем, а вот с генератором были, именно на 1,8 и на обеих машинах.
Нравится
Ответить
Ну вы тоже правдой не блещете. Модули зажигания (Motorcraft или Bosh) ставятся на половине машин европейской сборки, в том числе и Астре и таких жестких претензий не вызывают.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Чаво-чаво??? Этой теме целые форумы посвящены! Забивай в яндекс- гугле "опель астра дергается на разгоне", тем самым Вы ликвидируете собственную безграмотность. У меня была такая проблема, приехал на дилерский центр РРТ-моторс, там сразу же спецы не глядя на мое авто приговорили модуль зажигания. Тем более что с их слов, это самая главная болячка этих опелей
Нравится
Ответить
14 октября 2016
А я разве не указывал что лкп это минус???? Внимательно нужно читать!
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Если подойти к выбору с умом то ваши дороги никогда не пересекутся с этим ведром.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Отлично сказал, жалко что мне так никто не сказал, когда покупал его....
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Видимо ты поздно увлекся автомобильной тематикой, потому что судя по нику немного застали то золотое время после развала, когда нам в страну хлынул поток иномарок. Вспоминаю как только не материли Опель начинающие перегонщики, когда впервые на нем обожглись. Именно тогда родилась крылатая фраза "Опель это немецкий запорожец" С того момента не поменялось ровным счетом ничего, даже несмотря на вливание в концерн GM в 2001г., которое предотвратило его банкротство, теперь же GM не знает как избавиться от этого проблемного пассива)))
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Слышь, олух деревенский, мне до твоих опелей дела нет, я обрисовал картину в целом. Если у тебя там 3 машины в хозяйстве было, так сиди молча и радуйся, что с гарантийным ремонтом не столкнулся, значит не зря говорят дуракам везет.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Воду на форуме как раз ты мутишь и как я смотрю тебе это не впервой. Снова до уровня деревенского быдла скатился а как же твое обещание: "забуду про всю эту чуждую нам матерщину и постараюсь больше не косячить". Снова в баньке захотел попариться?
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Опели того разлива и начиная с h поколения - это совсем разные авто. Про то, что они гниют - это полнейшая чушь. Там есть проблема только с крышкой багажника на 2 дверных вариантах. Было момент, когда мы хотели зацепить "этот проблемный пассив", так что-то не отдали. Клепают тачки, их признают авто года в тех или иных категориях, в такси и прокате полно опелей с пробегами далеко за 100 т.к. и все норм. Не нужно жить вчерашним днем!
Нравится
Ответить
9 октября 2016
А что не написал почём взял? Как бы решающее.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
380 т.р.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Хорошо пишешь, больше цифр!
Нравится
Ответить
10 октября 2016
гавно
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Это просто ДАР БОЖИЙ, а не сервис какой-то у тебя !!!! У нас (да и не только у нас) за 125 рублей даже срать рядом с этим опелем не станут, не то что стойки стабилизатора менять!
А судя по прикрытому адресу - это Ставрополь, что-то мне не верится в такую манну небесную..... Ну а если это не пиз...ш, то тебе просто несказанно повезло.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Подпишусь под каждым словом
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
ну вот, есть же адекватные люди!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее