Опель не любят, но он действительно хороший.

В семье было две астры с 2012 до 2020 года (седан и хэтчбек).
Начну с хорошего: когда открываешь дверь и садишься в салон - попадаешь в невероятно уютную и приятную обстановку. Качественные материалы, красивый глянец, все эргономично и удобно, приятная подсветка янтарного цвета, которая не раздражает во время дальних поездок ночью. Никаких лишних кнопок, как в следующем поколении! Автомобиль имеет очень приятную шумоизоляцию (по сравнению с конкурентами). Даже когда садишься в новый рапид, такое чувство, что рапид явно уступает Опелю в этих качествах (рапид, все-таки, В класса, но у них разница в модельном годе 14 лет). Замечательная управляемость, по трассе идёт как утюг и, кто бы что не говорил, но машина надёжная. Хоть болячки и имеются. На первом опеле, за 90 тысяч километров, сломался только один рулевой наконечник и одна катушка зажигания (которая была отремонтирована самостоятельно, с помощью эпоксидной смолы), а на втором опеле за 70 тысяч пришлось поменять обе стойки стабилизатора, оба рулевых наконечников, один ступичный подшипник, комплект прокладок теплообменника и каткушку зажигания (которую так же отремонтировал). Приличный список, но за 9 лет эксплуатации - результат отличный. Особенно с учётом дешевизны з/ч.
Но, к сожалению, негативные моменты так же имеются. Покупать машину на роботе вообще категорически не стоит. Это 11 кругов ада. Если коробка механическая - педаль газа оооочень неудобная. Большой свободный ход, обороты опаздывают за нажатием педали. Привыкнуть можно, но бесит. Чтобы посмотреть температуру ОЖ, нужно лезть в тест режим БК. «Мультимедиа», если ее можно таковой назвать, просто ужасна. Звучит ужасно, штатного блютуза не предусмотрено и сделать с этим ничего нельзя. Вернее можно, но для этого нужно колхозить китайский андроид, у которого экран в коленках. Или колхозить магнитолу, а-ля «девятка стайл». Лично я просто смирился, подключил аукс и «наслаждался» тем, что есть)
Не смотря ни на что - машина очень достойная. Если бы выбирал а/м в сегменте 400 - 550 тыс., взял бы астру на классическом автомате. Оценил бы 8/10)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Цена, Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее