Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)
Всем привет
При выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководствовался следующим:
1. Бюджет до 700 000 руб.
2. Надежный и недорогой в эксплуатации. Нужна была машина, чтобы я в нее заливал бензин и регулярно проходил ТО. Не судите строго, что в техническом устройстве я полный чайник. Я поначалу даже не знал где находится бак омывающей жидкости для лобового стекла и куда заливать антифриз.
3. С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap http://euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд. Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)
Приглянулся опель астра, черный седанчик, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.8 140 лошадей, с автоматом (хотел сначала изитроник, но машина на изитронике немного скатывается, если встать на ней на склоне вверх, например на светофоре, а потом трогаться), 16 диски. Заплатил 670 000 руб, так как ждать в более бюджетной комплектации совсем не хотелось, а нужно было возить семью по всему Подмосковью. Гарантия стандартная, 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 15000 км.
Кстати, когда еще в салоне выбирал машину, менеджер по продажам сказал, что опель астру собирают в двух местах: часть в Германии, а часть в РФ, оттого, мол, два VINа. Да, действительно, у машины два VINа, но в Германии ее не собирают. На самом деле делают опель астру в Польше http://www.autoreview.ru/_arch… а дособирают (semi-knocked down) у нас на Автоторе http://www.autoreview.ru/_arch…
Забрал в мае 2011 в Трейд Инвесте на Павелецкой. Еще взял набор водителя (огнетушитель, аптечка, аварийный знак и еще кое-что по мелочи), поставил брызговики, купил резиновые коврики. Их, кстати, менеджер по продажам сам постелил. Так как машина ждала меня неделю, она попала несколько раз в сильный дождь и была облеплена начавшимся тополиным пухом. Помыли до блеска там же бесплатно.
Уже проездил на нем более 16500 км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было. Про незначительные поломки.
1. На 6500 км багажник перестал открываться из салона. Лечится элементарно подкручиванием резиновой стоечки (или как она там называется), располагается прямо за багажной дверью
2. На 6500 км перегорели лампы противотуманок, поставил новые (не помню точно, по 100 или 150 р каждая).Ездил с ними почти каждый день, теперь не включаю без крайней необходимости.
3. На 16500 км перегорела правая лампа ближнего света, купил новую за 540 руб у официала. Вместе с установкой заплатил 1132 руб 50 коп. (цены указываю в точности, чтобы те, кто еще думает о выборе машины, сразу могли понять предполагаемые расходы на ее содержание).
На 7000 км пришлось переходить брод глубиной в районе 60 см, после этого гудок 2 дня почти не работал (точнее, работал, но слабо). Потом восстановился.
Первое ТО 15000 км у ОД. Кому интересно, вот акт выполненных работ.
Выполненные работы:
- демонтаж/монтаж защиты картера 684 руб
- технологическая мойка 239,4 руб
- расходные материалы 171 руб
- само ТО 3762 руб
Расходная накладная включает
1. Масло моторное 5w30 1374,77 руб
2. Фильтр масляный 413,89 руб
3. Кольцо уплотнительное 147,26 руб
4. Очиститель универсальный 285 руб
5. Смазка петель 121,01 руб
6. Лак-спрей для клемм АКБ 131,79 руб
7. Антифриз 121,96 руб
Итого: 1 ТО обошлось в 7452,08 руб. Износ передних и задних тормозных колодок 40%, поменяю на следующем ТО. Езжу аккуратно, без резких торможений. И заменил салонный фильтр, он не входит в регламент ТО. Взял угольный у ОД за 837 руб, установка фильтра стоит 540 руб. (Да, я идеальный клиент для дилеров и мастерских, пока сам не научусь ставить такую мелочь!)
Плюсы:
• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.
• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).
• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.
• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый ultimate на ВР, реже Лукойл или ТНК. Комп показывает, что средний расход 8.2 л. Езжу 50% город, 50% трасса. Кстати, в режиме обкатки в городе машина потребляла около 14 л на сотню (на сколько сейчас могу вспомнить).
• Крепкий. Летом разворачивался в узком месте, газанул легонько, и по неопытности влетел в металлическое ограждение левым пластиковым подбамперником на скорости примерно 8-10 кмч. Итог: один скол черной краски размером 3 см и множество мелких царапинок. Сама пластмассовая часть вышла перед и над левой колесной аркой на пару см, я ее вставил обратно. Затер место удара, и в результате виден только небольшой серый скол, который можно принять за каплю грязи. Ни фары, ни противотуманки не задеты.
• Три режима езды: обычный, спорт, и для вождения в гололед. Машина в обычном режиме задумчивая, обгон впереди идущей фуры на 100 дается с напрягом. НО если включаешь режим спорт и утопляешь педаль газа, через пару-тройку ее резво уносит вперед, как будто у тебя не 140 лошадей, а гораздо больше. Если надо побыстрее ускориться, то режим спорт незаменим. Надо резко ускориться – надавил газ, чтобы притормозить – просто убери тапку с педали газа, и машина поедет ощутимо медленнее. И тут нужно быть очень аккуратным с рулем: он становится еще чувствительнее!
В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед. Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно. В обычном режиме убираешь ногу с тормоза – машина катится, а в этом режиме убираешь ногу с тормоза, она если и катится, то еле еле и осторожно. Поддашь немного газ – также осторожно продолжит ехать. Дальше также осторожно (здесь самое уместное слово – осторожно) и задумчиво набирает скорость. Тут на ней не разгонишься толком, при отпускании педали газа чуть быстрее теряет скорость, чем в обычном, нормальном режиме. Прямо таки антипод режима спорт! Это она так заботится о безопасности, не дает резко газовать (резко – если это слово вообще применимо к этой машине), на случай, если водителю ударит моча в голову. Считаю, что это очень кстати, потому что безопасная езда для меня в приоритете, а вот ESP на этой машине нет.
И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжно. Едешь, смотришь и одновременно ощущаешь пятой точкой и спиной (спасибо еще раз цепким креслам), что машину ведёт! Того и гляди подруливай. Ехал однажды по Горьковке, скорость почти 140, трасса прошла через лес, началось открытое пространство (поле или что-то в этом роде), у меня было такое ощущение, что ее ветром начинает сносить. Плавно сбавил скорость до 80 и ехал дальше так, как предписывают ПДД. (Предвижу ехидные комменты. Да да да, это сейчас я уже знаю, что во избежание бокового ветра перед выездом на открытый участок надо сбавлять скорость. Многие водительские фишки узнаешь на своем или чужом опыте, а не в автошколе, к сожалению.)
Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях. В режиме спорт только аккуратно обгоняю за городом на трассе, когда разделительная полоса разрешает выехать на встречку, и только тогда, когда четко вижу, где и как закончится этот обгон.
• Быстрый обогрев передних сидений и салона, если в -5 сел в машину, то через 10 минут останавливаюсь, снимаю куртку, дальше еду в одной рубашке.
• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.
• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся в Goodyear Ultra Grip Ice+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!!! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).
• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.
• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.
• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).
• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.
• Штатная музыка устраивает, я не меломан.
• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.
Минусы:
• Нет системы курсовой устойчивости
• На асфальтовой колее постоянно подруливаю, сама траекторию не держит. На колее езжу 50-90 в зависимости от ее глубины. Если на трассе две колеи, то лучше без особой надобности не перестраиваться, а если приперло, то притормаживать для перестроения. Виляет, не притормозишь до 70-80, вообще можно контроль потерять.
• Инструкция Opel CD 30 на 5 языках, русского нет, а радиостанция на магнитоле какая-то замороченная.
• Инструкция к самой машине идет в обобщенном виде: некоторые моменты из инструкции не совпадают с тем, что реально есть в конкретной машине (создает трудности на первое время и ТОЛЬКО если вы в первый раз покупаете машину, потом на интуитивном уровне быстро становится понятно что к чему)
• Мало отделений для хранения всякой мелочи. Для сравнения сядьте в инсигнию или новую астру (которая J) и поймете.
• Если при моем росте в 187 см я комфортно сижу за рулем, то самому за собой сидеть уже неудобно: колени упираются в спинку переднего кресла, а само заднее сиденье не регулируется никак, наклонить назад спинку сиденья там нельзя. Интересно, а такое возможно в принципе на седанах, за исключением люксовых типа мерса серии S?
• Как и предупреждает инструкция, стекла потеют, если включена циркуляция воздуха в салоне и обогрев. Минут 10-15 и главное – НЕ ЗАЗЕВАТЬСЯ! В противном случае стекла потеют быстро!!! В этом случае тут же включайте обдув лобового и заднего стекол, они станут чистыми еще быстрее, чем запотевают. У меня часто одновременно работает циркуляция воздуха в салоне (скорость вентилятора ставлю небольшую) и обдув заднего и переднего стекол, хватает без запотевания надолго. И вообще, циркуляция воздуха - очень удобная вещь, когда рядом проехала фура и оставила облако черного противного выхлопного газа.
• У колесных арок нет шумоизоляции, вы услышите все мелкие камушки и даже песочек.
• При езде в вялотекущей пробке на 30-40 кмч (когда стоишь, проедешь метров 50-100, и опять встанешь) иногда ощущаю тычки при переходе с 1 на 2 передачу. Переходы на 3 и 4 передачу проходят незаметно.
• Бортовой комп все выдает на английском. I’m OK with English, но могли бы и русифицировать!
Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков. Отпишусь, когда замечу что-то еще и после 2 ТО.
Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.
Удачи на дорогах! Опель астра после 45000 км
19 сентября 2012
Наездил 45000 км, сегодня прошел 3 ТО (стоимость 7261 руб.). Замечаний не было, все в норме, износ передних и задних тормозных колодок менее 50%.
2 ТО на 30000 км прошел 31 марта. Замечаний на ТО не было. Вместе с ТО поменял передние и задние тормозные колодки. Передние стоили 2660 руб за 1 шт, задние 1881 руб за 1 шт, сама работа по замену 3211 руб. Менять решил однозначно: при торможении появился визг, тормозная динамика ухудшилась. За несколько дней до замены чуть не влетел в бок ладе гранте, которая выскочила из-за слепого поворота. Напрягло. Сервисмены сначала сказали, что я еще тысяч 10-15 могу отъездить на старых колодках, или на крайняк поменять только передние (они сносились больше), я настоял, чтобы поменяли все по кругу. Первое время кайфовал при торможении: разница со стертыми колодками ощутимая.
Два раза менял левый ближний свет. Лампочка стоит 540 руб, заменить через колесную арку элементарно, один раз поменял левый задний габарит. Габаритка – если не ошибаюсь рублей 30 с небольшим, ставится тоже просто.
Все. Больше ничего не было (тьфу тьфу). Масло не лил. Один раз налил антифриз (примерно 100 мл).
Из несущественных для меня недостатков: задний багажник открывается с ключа через 2-3 раз. По ходу, болезнь. Кстати, ручки никакой нет, в грязную погоду открываю и закрываю в перчатках.
Почитал на этом форуме отзывы других владельцев этого авто: отваливается и вспучивается краска, облез хром, слабое ЛКП… У меня ничего подобного нет. Машина выглядит как новая из салона. Нигде никаких сколов (по крайней мере, пока), хотя мелкие камушки периодически попадают во время движения.
В плане надежности никогда не подводила. В февральский мороз (Подмосковье) –25 -30 при эксплуатации одна поездка через день-через два заводилась стабильно с первого раза (хотя чуть подольше чем не в мороз). Один раз она стояла два дня у дома (конец февраля), на первый поворот ключа сделала несколько оборотов, один слабее другого, и замерла. Повернул ключ обратно, через пару секунд еще попытался. Завелась как ни в чем не бывало.
Продал, но продавать было жалко.
Всем привет,
29.09.12 отдал ее в салоне ОД Богемия Мотор (на Ш.Энтузиастов) в зачет нового авто: Опель Антара 2008 г.в., пробег 34700 км, двигатель 3.2 (227 л.с.). Давно уже хотел машину с высокой посадкой и более динамичную. Отдал вместе с зимними колесами. Диагностика Антары у ОД на след.день никаких ошибок и т.п. не показала.
Резюме по астре: хорошая, надежная машина за свои деньги! Отдавать было жалко. Надеюсь, что от Антары впечатления будут такими же.
Продам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022 Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Склад...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...