Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo

4.8
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)

Всем привет

При выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководствовался следующим:

1. Бюджет до 700 000 руб.

2. Надежный и недорогой в эксплуатации. Нужна была машина, чтобы я в нее заливал бензин и регулярно проходил ТО. Не судите строго, что в техническом устройстве я полный чайник. Я поначалу даже не знал где находится бак омывающей жидкости для лобового стекла и куда заливать антифриз.

3. С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap http://euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд. Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)

Приглянулся опель астра, черный седанчик, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.8 140 лошадей, с автоматом (хотел сначала изитроник, но машина на изитронике немного скатывается, если встать на ней на склоне вверх, например на светофоре, а потом трогаться), 16 диски. Заплатил 670 000 руб, так как ждать в более бюджетной комплектации совсем не хотелось, а нужно было возить семью по всему Подмосковью. Гарантия стандартная, 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 15000 км.

Кстати, когда еще в салоне выбирал машину, менеджер по продажам сказал, что опель астру собирают в двух местах: часть в Германии, а часть в РФ, оттого, мол, два VINа. Да, действительно, у машины два VINа, но в Германии ее не собирают. На самом деле делают опель астру в Польше http://www.autoreview.ru/_arch… а дособирают (semi-knocked down) у нас на Автоторе http://www.autoreview.ru/_arch…

Забрал в мае 2011 в Трейд Инвесте на Павелецкой. Еще взял набор водителя (огнетушитель, аптечка, аварийный знак и еще кое-что по мелочи), поставил брызговики, купил резиновые коврики. Их, кстати, менеджер по продажам сам постелил. Так как машина ждала меня неделю, она попала несколько раз в сильный дождь и была облеплена начавшимся тополиным пухом. Помыли до блеска там же бесплатно.

Уже проездил на нем более 16500 км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было. Про незначительные поломки.

1. На 6500 км багажник перестал открываться из салона. Лечится элементарно подкручиванием резиновой стоечки (или как она там называется), располагается прямо за багажной дверью

2. На 6500 км перегорели лампы противотуманок, поставил новые (не помню точно, по 100 или 150 р каждая).Ездил с ними почти каждый день, теперь не включаю без крайней необходимости.

3. На 16500 км перегорела правая лампа ближнего света, купил новую за 540 руб у официала. Вместе с установкой заплатил 1132 руб 50 коп. (цены указываю в точности, чтобы те, кто еще думает о выборе машины, сразу могли понять предполагаемые расходы на ее содержание).

На 7000 км пришлось переходить брод глубиной в районе 60 см, после этого гудок 2 дня почти не работал (точнее, работал, но слабо). Потом восстановился.

Первое ТО 15000 км у ОД. Кому интересно, вот акт выполненных работ.

Выполненные работы:

- демонтаж/монтаж защиты картера 684 руб

- технологическая мойка 239,4 руб

- расходные материалы 171 руб

- само ТО 3762 руб

Расходная накладная включает

1. Масло моторное 5w30 1374,77 руб

2. Фильтр масляный 413,89 руб

3. Кольцо уплотнительное 147,26 руб

4. Очиститель универсальный 285 руб

5. Смазка петель 121,01 руб

6. Лак-спрей для клемм АКБ 131,79 руб

7. Антифриз 121,96 руб

Итого: 1 ТО обошлось в 7452,08 руб. Износ передних и задних тормозных колодок 40%, поменяю на следующем ТО. Езжу аккуратно, без резких торможений. И заменил салонный фильтр, он не входит в регламент ТО. Взял угольный у ОД за 837 руб, установка фильтра стоит 540 руб. (Да, я идеальный клиент для дилеров и мастерских, пока сам не научусь ставить такую мелочь!)

Плюсы:

• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.

• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).

• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.

• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый ultimate на ВР, реже Лукойл или ТНК. Комп показывает, что средний расход 8.2 л. Езжу 50% город, 50% трасса. Кстати, в режиме обкатки в городе машина потребляла около 14 л на сотню (на сколько сейчас могу вспомнить).

• Крепкий. Летом разворачивался в узком месте, газанул легонько, и по неопытности влетел в металлическое ограждение левым пластиковым подбамперником на скорости примерно 8-10 кмч. Итог: один скол черной краски размером 3 см и множество мелких царапинок. Сама пластмассовая часть вышла перед и над левой колесной аркой на пару см, я ее вставил обратно. Затер место удара, и в результате виден только небольшой серый скол, который можно принять за каплю грязи. Ни фары, ни противотуманки не задеты.

• Три режима езды: обычный, спорт, и для вождения в гололед. Машина в обычном режиме задумчивая, обгон впереди идущей фуры на 100 дается с напрягом. НО если включаешь режим спорт и утопляешь педаль газа, через пару-тройку ее резво уносит вперед, как будто у тебя не 140 лошадей, а гораздо больше. Если надо побыстрее ускориться, то режим спорт незаменим. Надо резко ускориться – надавил газ, чтобы притормозить – просто убери тапку с педали газа, и машина поедет ощутимо медленнее. И тут нужно быть очень аккуратным с рулем: он становится еще чувствительнее!

В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед. Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно. В обычном режиме убираешь ногу с тормоза – машина катится, а в этом режиме убираешь ногу с тормоза, она если и катится, то еле еле и осторожно. Поддашь немного газ – также осторожно продолжит ехать. Дальше также осторожно (здесь самое уместное слово – осторожно) и задумчиво набирает скорость. Тут на ней не разгонишься толком, при отпускании педали газа чуть быстрее теряет скорость, чем в обычном, нормальном режиме. Прямо таки антипод режима спорт! Это она так заботится о безопасности, не дает резко газовать (резко – если это слово вообще применимо к этой машине), на случай, если водителю ударит моча в голову. Считаю, что это очень кстати, потому что безопасная езда для меня в приоритете, а вот ESP на этой машине нет.

И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжно. Едешь, смотришь и одновременно ощущаешь пятой точкой и спиной (спасибо еще раз цепким креслам), что машину ведёт! Того и гляди подруливай. Ехал однажды по Горьковке, скорость почти 140, трасса прошла через лес, началось открытое пространство (поле или что-то в этом роде), у меня было такое ощущение, что ее ветром начинает сносить. Плавно сбавил скорость до 80 и ехал дальше так, как предписывают ПДД. (Предвижу ехидные комменты. Да да да, это сейчас я уже знаю, что во избежание бокового ветра перед выездом на открытый участок надо сбавлять скорость. Многие водительские фишки узнаешь на своем или чужом опыте, а не в автошколе, к сожалению.)

Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях. В режиме спорт только аккуратно обгоняю за городом на трассе, когда разделительная полоса разрешает выехать на встречку, и только тогда, когда четко вижу, где и как закончится этот обгон.

• Быстрый обогрев передних сидений и салона, если в -5 сел в машину, то через 10 минут останавливаюсь, снимаю куртку, дальше еду в одной рубашке.

• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.

• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся в Goodyear Ultra Grip Ice+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!!! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).

• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.

• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.

• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).

• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.

• Штатная музыка устраивает, я не меломан.

• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.

Минусы:

• Нет системы курсовой устойчивости

• На асфальтовой колее постоянно подруливаю, сама траекторию не держит. На колее езжу 50-90 в зависимости от ее глубины. Если на трассе две колеи, то лучше без особой надобности не перестраиваться, а если приперло, то притормаживать для перестроения. Виляет, не притормозишь до 70-80, вообще можно контроль потерять.

• Инструкция Opel CD 30 на 5 языках, русского нет, а радиостанция на магнитоле какая-то замороченная.

• Инструкция к самой машине идет в обобщенном виде: некоторые моменты из инструкции не совпадают с тем, что реально есть в конкретной машине (создает трудности на первое время и ТОЛЬКО если вы в первый раз покупаете машину, потом на интуитивном уровне быстро становится понятно что к чему)

• Мало отделений для хранения всякой мелочи. Для сравнения сядьте в инсигнию или новую астру (которая J) и поймете.

• Если при моем росте в 187 см я комфортно сижу за рулем, то самому за собой сидеть уже неудобно: колени упираются в спинку переднего кресла, а само заднее сиденье не регулируется никак, наклонить назад спинку сиденья там нельзя. Интересно, а такое возможно в принципе на седанах, за исключением люксовых типа мерса серии S?

• Как и предупреждает инструкция, стекла потеют, если включена циркуляция воздуха в салоне и обогрев. Минут 10-15 и главное – НЕ ЗАЗЕВАТЬСЯ! В противном случае стекла потеют быстро!!! В этом случае тут же включайте обдув лобового и заднего стекол, они станут чистыми еще быстрее, чем запотевают. У меня часто одновременно работает циркуляция воздуха в салоне (скорость вентилятора ставлю небольшую) и обдув заднего и переднего стекол, хватает без запотевания надолго. И вообще, циркуляция воздуха - очень удобная вещь, когда рядом проехала фура и оставила облако черного противного выхлопного газа.

• У колесных арок нет шумоизоляции, вы услышите все мелкие камушки и даже песочек.

• При езде в вялотекущей пробке на 30-40 кмч (когда стоишь, проедешь метров 50-100, и опять встанешь) иногда ощущаю тычки при переходе с 1 на 2 передачу. Переходы на 3 и 4 передачу проходят незаметно.

• Бортовой комп все выдает на английском. I’m OK with English, но могли бы и русифицировать!

Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков. Отпишусь, когда замечу что-то еще и после 2 ТО.

Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.

Удачи на дорогах!
Опель астра после 45000 км
19 сентября 2012

Наездил 45000 км, сегодня прошел 3 ТО (стоимость 7261 руб.). Замечаний не было, все в норме, износ передних и задних тормозных колодок менее 50%.

2 ТО на 30000 км прошел 31 марта. Замечаний на ТО не было. Вместе с ТО поменял передние и задние тормозные колодки. Передние стоили 2660 руб за 1 шт, задние 1881 руб за 1 шт, сама работа по замену 3211 руб. Менять решил однозначно: при торможении появился визг, тормозная динамика ухудшилась. За несколько дней до замены чуть не влетел в бок ладе гранте, которая выскочила из-за слепого поворота. Напрягло. Сервисмены сначала сказали, что я еще тысяч 10-15 могу отъездить на старых колодках, или на крайняк поменять только передние (они сносились больше), я настоял, чтобы поменяли все по кругу. Первое время кайфовал при торможении: разница со стертыми колодками ощутимая.

Два раза менял левый ближний свет. Лампочка стоит 540 руб, заменить через колесную арку элементарно, один раз поменял левый задний габарит. Габаритка – если не ошибаюсь рублей 30 с небольшим, ставится тоже просто.

Все. Больше ничего не было (тьфу тьфу). Масло не лил. Один раз налил антифриз (примерно 100 мл).

Из несущественных для меня недостатков: задний багажник открывается с ключа через 2-3 раз. По ходу, болезнь. Кстати, ручки никакой нет, в грязную погоду открываю и закрываю в перчатках.

Почитал на этом форуме отзывы других владельцев этого авто: отваливается и вспучивается краска, облез хром, слабое ЛКП… У меня ничего подобного нет. Машина выглядит как новая из салона. Нигде никаких сколов (по крайней мере, пока), хотя мелкие камушки периодически попадают во время движения.

В плане надежности никогда не подводила. В февральский мороз (Подмосковье) –25 -30 при эксплуатации одна поездка через день-через два заводилась стабильно с первого раза (хотя чуть подольше чем не в мороз). Один раз она стояла два дня у дома (конец февраля), на первый поворот ключа сделала несколько оборотов, один слабее другого, и замерла. Повернул ключ обратно, через пару секунд еще попытался. Завелась как ни в чем не бывало.
Продал, но продавать было жалко.
Всем привет,

29.09.12 отдал ее в салоне ОД Богемия Мотор (на Ш.Энтузиастов) в зачет нового авто: Опель Антара 2008 г.в., пробег 34700 км, двигатель 3.2 (227 л.с.). Давно уже хотел машину с высокой посадкой и более динамичную. Отдал вместе с зимними колесами. Диагностика Антары у ОД на след.день никаких ошибок и т.п. не показала.

Резюме по астре: хорошая, надежная машина за свои деньги! Отдавать было жалко. Надеюсь, что от Антары впечатления будут такими же.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2011
Если это авто - первое в жизни, то для превыкания к рулежке - подойдет. Поездишь годок - и купишь нормальную машину. Успехов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Посмотрим.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Купил астру в декабре 2011 в начале января перестал запираться багажник.Вот оно хваленое РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Багажник по ходу дела больное место у всех этих моделей. У меня тоже такое было. Лечится просто и эффективно (мастер у ОД подсказал). Поднимаешь крышку багажника, на внутренней стороне крышки есть черные резиновые стойки-заглушки (точно не знаю как они называются, но ты их увидишь - у них наконечник в форме пятигранника), подкрути их и захлопни крышку. У меня больше проблем с запиранием багажника больше не было.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
нормальное авто, и не очень дорогое.
говорят, багажник бывает ржавеет, но красят по гарантии.
насчет колеи - от шин тоже многое зависит, может стоит поменять штатные.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Да, весной скорее всего поменяю родной бриджстоун на что-то еще. Кстати, чтобы поставить зимнюю резину, руководствовался следующим http://www.autoreview.ru/_arch…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2011
Не, холодильник в седан точно не влезет. Крышка багажника узковата. Чтобы перевезти обычную детскую коляску, пришлось мне с этой коляски снимать колеса, без колес еле запихнул.
Теперь серьезно задумываюсь сменить на Opel Astra Sports Tourer - это универсал. Но с другой стороны, это уже новый опель, а там еще много косяков исправляют по отзывным кампаниям.
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Перед публикацией отзыва я неверно выбрал строчку в выпадающем меню, раздел модификация. Выбрал Caravan вместо Astra Family седан, потом исправил.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Сергей, так у Вас седан или универсал?
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
седан
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Насколько мне известно, Opel Astra предыдущего поколения сейчас выпускается где-то за пределами Германии под именем Family.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Так это и есть Family, на сайте opel.ru так и называется Opel Astra Family седан. Посмотрите ссылки в тексте моего отзыва где эти машины делают.
Нравится
Ответить
очень приятный спокойный отчет.
Нравится
Ответить
Очень спокойная информация на хорошую машину.Использую Опель только на ручке и плюс курсовая стабилизация уже два года пробег 50500км.В прошлую зиму пришлось испытать кур. стаб.очень эффективно и своевременно работает. В принципе машинка хорошая.Лучше чем 9 и 10 лансер
Нравится
Ответить
у меня купе 2007 года выпуска,поддерживаю автора. Претензий к машине нет,плюс внешний вид купешки!!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Спасибо за отзыв после 9 лансера планирую купить опель астра 1.8 седан в космо комплектации.А как быть с системой курсовой стабилизации сколько надо доплатить и какой пакет взять?
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Про курсовую стабилизацию спрашивай у дилера. В обычной комплектации у этой модели курсовой стабилизации нет, но за доплату должны поставить прямо на заводе.
Есть модель посвежее opel astra new (opel astra j), там курсовая стабилизация идет в базе.
Я однажды заезжал к одному ОД, разговорился с мастером-приемщиком опелей на парковке, он сказал, что опель астра h (седан) очень надежная, мало приезжают на сервис, а вот новая (которая j) - еще много идет отзывных кампаний.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Друзья в чем подвох?? В Дженсере Люберцы опель астра фамилия седан 1.8 космо 741тыс рублей.Причем за наличку скидка 30 тысюА если кредит в райфазенбанке то скидка 70 тыс.Может взять в кредит 80 тыс руб и получить скидку 70 тыс и за месяц погасить кредит.ЧУВСТВУЮ ПОДВОХ НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН.Подскажите плиз
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Нет никакого подвоха, они так стимулируют спрос. Когда я брал астру, скидка на кредитную машину была 70 000 руб.
Большинство берут в кредит и вносят 40-70% от стоимости.
Проценты за кредит покроют банку разницу в цене. Если кредит маленький и сумма переплаты небольшая относительно общей стоимости машины, то скорее всего сам GM покрывает разницу.
Нравится
Ответить
16 января 2012
нет подвоха, можешь так и сделать, просто расчитано что если в кредит, то переплатишь все равно,КАСКО и т.д.,(просто привлекают клиентов) а так просто уточни у менеджера о досрочном погашении с какого месяца можно, ну или договор внимательно читай....
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Брал Астру-Н хетч 5 дверей в "У Сервис", тоже в кредит от Сбера, скидка от прайса - 100 тысяч, реально.
То есть 1,6 + робот, космо на космо вышло 596 тыщ.
У Сбера маленький ньюанс был - полное погашение не раньше чем через 3 месяца, что я и сделал.
Сейчас друг выбирает авто до 650 тыщ, опять звонил в "У сер" - почти те же условия, скидки на Астры-Н 90-100 тыщ.
Генсер не самый дешевый автосалон, рекомендую обзвонить абсолютно все салоны перед покупкой, можете выгадать тыщ 30, прямо суммой, или допами/резиной.
Нравится
Ответить
16 января 2012
с коментом согласен у меня такая же..............
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Четыре года на данном авто рассекаю, особо не каких проблем;
за исключением замены двух ламп ближнего света которые сам поменял по инструкции и заклинка троса ручника в мороз (решил данную проблему снятием одного из троса с штатного места, летом разберусь при смене колес)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
полностью согласен с автором у именя такая же......)))
расход только у меня средний комп показывает 9.6 , езжу и в городе и по трассе....
клиренс хороший , до этого ездил на форде, днищем цыплял зимой особено....
багажник здоровый, на роднике часто воду набираем, 8 бутылок 20 литров (как на кулер..) умещаются в стоячем положении, показалось что у Ф. Мондэу меньше по глубине.....
сиденье правда не очень для меня удобное.... лучше брать со спинной поддержкой ну и с подлокотноком, так удобнее....
можно сделать шумоизоляцию подкрылок, а то мелкие камушки очень хорошо слышны по штатным подкрылкам.., двигатель слышен где то на 4000 оборотах, но не напрягает..
характером с датчиком дождя не сошлись...))) не хватае режима обычной регулируемой задержки дворников....
обогрев сидений хороший,причем греет и зад и спину....не у всех так.....
нормальная машина для нормальной езды, всетаки 140 л.с. не предел мечтаний....можно было бы и помощней мотор поставить, но для этого уже есть Инсигния............
Автору 5 балов...... удачи на дорогах............
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Кстати - да, датчик дождя периодически тупит. Согласен)))
Нравится
Ответить
Режим регулируемой задержки дворников на этой машине есть)))) работает так: ручку дворников вниз(как разовый взмах) и задерживаем там. Вот на сколько задерживаем - на столько и регулируется пробел.)) отпускаем. переключаем в прерывистый - и уаля))) Пауза ровно такая сколько держали ручку внизу))) О как!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
спасибо дружище........
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Отзыв более чем информативный ставлю плюс+!
Я конечно понимаю что у автора первый авто, но вот это улыбнуло: "Их, кстати, менеджер по продажам сам постелил."
Ну так автору респект сам о таком мечтаю пока-:)
Нравится
Ответить
У меня такая же машина. Только пробег 100к. Вопрос автору: где вы блин покупаете лампочки по 540 рублей? и зачеМ? если они в любом автомагазине стоят от 50 до 200 рублей? у меня стоит ксенон, но подобный вопрос не дает покоя))))))))
Далее:вопрос номер 2:
Как вам сиденья? Через 45 тыс? интересует ощущение в районе поясницы?
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
лампу ближнего света купил у ОД, где же еще
знаешь, вечером лампа перегорела, а недалеко оказался ОД - решил взять неоткладывая
а так конечно нафиг все эти ОД, у неофициалов или в интернет-магазине намного дешевле
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
к сиденью быстро привык
Мне 30 лет, у меня рост 187, в день бывает проезжаю до 200 км, еще не уставал. В пояснице никаких ощущений нет.
Хотя конечно же хочется более комфортное сиденье, как у инсигнии AGR
Нравится
Ответить
да))дилеры -это сильно. подшипник ступицы 18 тыщ))))) а в экзисте 4))))
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
18 это еще дешево, мне 22 называли))) только не подшипник, а сама ступица ... SKF тот же оригинал, только стоит около 6к ))
Нравится
Ответить
ну я имел ввиду ступицу с подшипником. там в сборе идет ))с торчащим проводком.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Отъездил 4 года на купе (opel astra h gtc) пробег 102 000 км, 115 л/с на ручке. за все время поменяли по гарантии сим модуль руля(отвечает за гудок и кнопки на руле), я не знаю как на новых, но 2008 г.в. это была отзывная компания ГМ. в подвеску не лез вообще ни разу, при сдачи в трейд-ин мастер сказал, что ЧУТЬ-ЧУТЬ начали потеть передние стойки и это за 102 т.км. в питерские морозы макс - 35 заводилась с первого раза. для меня машина была одним сплошным и большим плюсом, но есть и минусы:слабое ЛКП, шумка арок (как передних, так и задних), начал облезать хром на крышке багажника где-то года через 3, цены на з/ч у дилера к примеру замена ГРМ у дилера примерно 20-22 т.р. у оч хорошего механика за эти деньги было поменяно: торм. диски по кругу, колодки по кругу, все фильтра, масло и собственно сам ремень ГРМ. работа и з/ч на общую сумму 25 500 т.р. Продал со слезами на глазах, но нужна была машина побольше. автору удачи и 5+ за отзыв.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Хотел спросить у кого была эта модель: если брать не новую, а б/у года 2008 с пробегом 100- 140 тыс.км с МКПП (380 - 450 т.р.)- не сильно попадешь на ремонты? Расходники в виде подвески, сцепления можно не считать... Мой пробег 40 - 50 тыс км в год. Присматриваюсь к опелю уже давненько, но все не решаюсь.
Нравится
Ответить
Мою берите. седан 08 ))) правда акпп)) из косяков - чуть люфтит рулевая рейка (говорят не критично) . Вроде все. Все поменяно. ЛКП по низу полностью перекрашено(там где больное место). МОтор моторит. Генератор генерирует. Цвет -метро. Отзыв тут есть.
Нравится
Ответить
А вообще с машиной как повезет. И как относиться к поломкам. Я вот за 92 тысячи поменял:
подшипник ступицы левый, радиатор(болезнь 08 года -цена радиатора 2550)))))), генератор перебрал (5000 ре). А. Был еще какой то датчик масла в моторе и какая то прокладка в моторе сопливила на блоке цилиндров. Всего с 08 года на ремонт потрачено тыщ 20. может 30. Я считаю вполне приемлемо - зато все косяки сразу устранялись а не копились.
А подружка взяла Опель Корса б\у. Так у нее спустило колесо, сломалась сигнализация, на парковке кто то поцарапал бампер, один раз сама кого то подвинула, отвалилоь салонное зеркало и она сказала:
МАШИНА Г****О - НЕНАДЕЖНАЯ. И продала ее.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
)))))) зачет. а что в ее понимании надежная машина???
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Мне АКПП не очень нравится изза стоимости ее ремонта... езжу много.. На ручке как то проще в этом плане.. я на след год планирую, сейчас новую калину докатаю до конца гарантии, а то 5 месяцев машине уже 19 тыс.км на одометре и там уже хочу иномарку..... не изза того что калина ненадежная, а просто хочется комфорта....
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Слабые места в основном известны все, например по подвеске:
ступицы (6-6,5к + работа 1к), стойки стабилизатора переднего (1к стойка + работа).
Еще модуль зажигания (3,5к модуль + работа: сам за 15 мин). Хотя если заправляться нормальным бензом и со свечами не мудрить, то все норм будет.
Радиатор ломался, хотя наверное мыть его надо было)) (4,5к радиатор, 2к работа вроде)

А еще у них дворники не работают при минус 30 и холоднее )))
Нравится
Ответить
Не знаю .Думает сейчас о бмв1 или миникупере....два эталона надежности и дешевизны ремонта))))))
Нравится
Ответить
У меня работают. При минус 30. холоднее даже не могу предтавить где бывает. На глубоком севере тока
Нравится
Ответить
Уверяю вас. Акпп - это гораздо лучше мешалки. Машину вполне динамичная даже со старой (4 ступени) акпп. Едет быстрее приоры (а приора шустрая на самом деле). Разница в динамике с 1,8 ручка есть, но совершенно не критичная. А удобства намного больше.
Что касается ремонта - то во-первых этих коробок на разборах как ****а, а во вторых вполне на переборку нормальные цены. Думаю тыщ 60 за все. НО это с учетом что потом можно 200 тыщ проехать на ней. А так они и не ломаются особо( ни у одного знакомого не было ни одной проблемы с акпп). Даже не слышал никто про поломки автоматов (на машинах после 08 года) . А вот 06-07 говорят были проблемы и отзывная компания.
Нравится
Ответить
тачила реально неубиваемая. денег не просит ВООБЩЕ! Доволен как слон. дури, конечно не хватает. хочу инсигнию 220 кобылиц. Хотя один хрен через год снова дури будет мало...
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Достойный игрок в своём классе....да в общем то в Германии по статистике продаж конкурирует только Гульфик, или он с ним только конкурирует))
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Классный отзыв, все очень грамотно написано и про плюсы и про минусы ... за исключением: Все Опели в базе оснащены ESP (имею ввиду те, которые новыми сейчас продаются).
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Да, оснащены - но так это ведь новые. Которые с литерой J. А меня предыдущее поколение - Н.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
P.S. Опеля с литерой Н даже сейчас в салоне не идут с ESP. Только за доплату, на заказ.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Да, Вы правы в базе только АБС .. посмотрел на сайте опеля.

У меня была Opel Astra H 2006, кузов дорестайл, а двигатель рестайл 1,8 140 л.с., комплектация Космо - ЕСПприсутствовала. Хотя я второй владелец был, может как доп. опцию брали.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Круто)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2012
сам не знаю
все полтора года лью ultimate 95 на ВР или 95 экто плюс на Лукойле (кстати, в июле 2012 однажды залил 95-ый на какой-то АЗС в Подмосковье, имя не помню - так пипец! Звук поменялся: мотор стал громче и натужнее, и потратил я его скорее, и динамика ухудшилась. Короче, машина высказала мне все что могла по поводу невкусного бензина. Как ребенок:) Больше так не заливаю.
Комп показывает средний расход 8,3 л на сотню
Когда подсчитываю пробег и затраты - да, примерно столько и получается
езжу 50% город, 50% трасса, по трассе в среднем 90-110 кмч
Однажды решил прокатиться на спорт-режиме - динамика все-таки разительно отличается. Трасса М4 Дон - от начала платной дороги до поворота на М6 Каспий. Потратил треть бака. Больше не хочется.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Если бы не 50% город расход вообще был бы около 7 - 7,5 литров.

У меня при 95% город расход был 11-12 л.
Нравится
Ответить
У меня такая же. гоняю иногда как угорелый. за 10 литров не вываливалась ни разу. Что-то у Вас не то...
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
При пробеге 16500 уже (пусть и незначительные) поломки? Это что и есть немецкая надежность? У меня когда на калине даже ездил первая поломка (порвался пыльник на рулевой) случилась на 28000 пробега. В который раз убеждаюсь, что лучше взять японца.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Вообще-то до сих пор я только три раза поменял лампочки. Это все.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
P.S. и колодки по кругу
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Очень надежен.
140 000 км пробега.
Из замен:
1. ГРМ+ ролики (планово) - 5 тыр. комплект (на ремне не экономим)
2. 2 передних ступичных подшипника (фактически износ, а не поломка, на 100 тыс. км. то) по 4500р из-за того, что в ступицах в сборе (у официалов те же SKF только в опелевских коробках и по 9 тыр. :))
3. Модуль зажигания (виден небольшой след пробоя на корпус под резиновым уплотнителем, машина "затроила") 4000 р.
4. Муфта включения компрессора кондея (выбесила меня жутко!!! вот это точно болячка, и стоимость этой несложной, в общем то хреновины, 10 тыр!!)
5. Стойки стабилизатора (2 раза, сначала просто совсем говнецо поставили, что из наличия было по 200р, отходили 10 тыс. и загремели, естественно. Следующие ходят уже почти 40 тыс. и пока все ок, они были по 350р.)
6. Лампочки - да горят часто, туманки и в задних фонарях. Это как бы не поломки, меняются элементарно, стоят копейки. Япошки этим ничуть не меньше страдают.
И это всё!!!
Что еще из "фирменного"
- Часты проблемы с шестернями регуляторами фаз, у многих не выхаживают и 100 тыс. Проблема может быть предотвращена путем удаления маленьких сетчатых фильтров там, где маслице к датчикам подходит. И не забываем лить нормальное масло. Можно даже родное GM, главное не Castrol (лил рекомендованный Опелем, угар шел от 500 гр. до 1 литра на 7-8 тысяч где-то) Если что - замена шестеренок и прокладок - около 13 тыр, не смертельно. А двигатель за счет них выкручиваеться как спортивный выше 4 тыс. оборотов. Подхват очень не типичный для старых Опелевских моторов. Радует, особенно на механике))
- Краска. Знаю только про проблемы "польских" седанов. У меня такой, да, облетает местами. Уроды поляки. На российских у знакомых нет таких проблем. Или они, скажем, не более типичные, чем у других современных машин.
А так, в салоне намного тише, чем в япошках (и по шумам от дороги, кроме арок, и по пластику и по отбоям подвесок). Ценник на запчасти очень божеский. Конструкция задней подвески, да, архаична, зато, в отличие от того же Фокуса, почти неубиваема и переборка опять же - копейки. Да и вообще, меня порадовало ощущение европейской машины. Посмотрите на основательность задних сидений при раскладке, на амортизаторы на крышке багажника седана (тот же Фолькс на новой джетте сделал бомжовские петли!!!, при такой то цене). Не хватает, как упомянул автор, ящичков для мелочевки и всяких подстаканников. Но я так понимаю, они для этого Меривы и Зафиры придумали специально, типа семейные. Извините, что так много, практически как отзыв. Но предложите, пожалуйста, мне японский или корейский аналог с меньшим количеством проблем и таким же набором качеств за те же деньги.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Нет. Для этого есть ТО. Машина работает исправно - что до ТО, что после, никаких изменений в худшую сторону не было.
Лью только омывающую жидкость и бензин. И примерно 1,5 мес назад залил антифриз.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Отзыв гуд! У меня точно такая же, ток цвет другой) с запотеванием стекол очень легко бороться. Поставь обдув на 2ку и направление вверх и в ноги) ну а температуру сам уж выбери) я с середины октября выставил так и езжу не парюсь) В понедельник на полную диагностику загоню с заменой масла:) пробег уже 75
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
с июля 2011 г . - пробег 44000 скоро сново ТО, колодки пока не меняли, что будет в этот раз посмотрим, недавно стал слышен глухой стук на кочках ,спереди справа примерно на 36000, диагноз люфт шаровой опоры, замена по гарантии....(возможно брак, ям не ловил), лампочки еще не одной не менял, (туманки вообще почти не включаю, днем со светом не езжу, ставлю режим "авто" чтоб в тоннелях и т.д. сами включались), летом 2012 долил так же грам 100-150 антифриза, датчик показал уровень ниже отметки....Масло между ТО не доливал, уровень держит. Да багажнику однозначно не хватает автоподъема, на дороге грязь, при открывании руки испачкаешь однозначно - лечится перчатками или влажными салфетками)) зимой обогрев сидений радует, 3-х режимный - через пару минут зад и спина горят просто)))) Во дворе пока не застревал и не цеплял, резина - (пишу по русски))) "бриджстоун айс крузер 7000", на зимнем режиме (авто трогается с 3 передачи) гребет нормально, не зарывается (но без фанатизма конечно), в горку трогается с минимальной пробуксовкой... в недавние морозы сколько там у нас было по области... не помню, всегда с пол оборота... это радовало.. в общем пока тьфу... тьфу... тьфу... доволен... Да и еще брызговики, которые мне официалы впарили очень массивные и жесткие, спереди норма - они короткие такие, а вот задние длинные, жесткие, вообще не гнутся, когда снег налипает или случайно в бордюр упрешься, такое чувство что в месте с бампером могут отвалиться, я бы на зад поставил что то помягче....) пока все,,,
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
друзья,у кого автомат,скажите пожалуйста у всех жестко переключается,особенно с паркинга на за заднию
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Машина куплена 08.08.2008, хэтч 5 дв, 1,8 АТ Космо
пробег 199500, Россия и СНГ, по любым дорогам в любое время года. По ходовой на 195 тысячах замена правого привода и замена стоек стабилизатора...больше вообще ничего за всё время.. в остальном только расходники и плановые замены.. Для машины на каждый день то что надо.. Сам заливал только бензин и незамерзайку, всё остальное на сервисах. Средняя стоимость ТО у неофициалов 4-5 тыщ. (все фильтра, масло плюс по мелочи).. после 150 тыщ пробега ушел от официалов и перешел на межсервисный интервал в 10 000 км.. альтернативного автомобиля за те же деньги думаю нет..Всем удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее