Очень надёжный автомобиль, несмотря на невысокую цену.

4.8
Автомобиль OPEL ASTRA H рестайлинг был куплен в 2011 году новым в минимальной комплектации Essentia(обогрев зеркал, MP3 магнитолу, круиз-контроль и мультируль - доустановил сам.) Кончено брать надо было хотя бы комлпектации ENJOY и только с пакетотом) За 5 лет владения и пробеге 110 000 автомобиль ни разу не подвёл. Это одна из тех машин, в которую садишься и можешь не волноваться ни о чём - доедешь куда угодно в любую погоду, в любой мороз. Спокойно заводилась в -30

Двигатель Z16XER 1.6 115 л.с. атмосферник конечно слабоват, но в паре с 5ти ступенчатой механикой для городской езды и иногда для трасс - более чем достаточно.

Средний расход не поднимался выше 9.5 литров по пробкам. Бензин лил только 92й. По трассе расход был 6.5-7 при скорости 120-150.

За 5 лет были заменены стойки стабилизатора - 2 раза (расходники). Пара стоит 1700 - Delphi - проехали всего 25 и развалились , 2500 стоит пара TRW - 50 спокойно, с ними и продал. Тормозные диски отходили 90 000, можно было ещё 10 проехать. Катушка зажигания сгорела на 74 000, новая стоила 3500, замена - 10 минут самостоятельно. На 90 поменял ГРМ. ВСЁ! Больше никаких замен не было. Когда я видел как другие постоянно ездят в сервис, либо слышал, что у кого то мотор жрёт масло - то не понимал, то ли мне повезло, то ли опель реально очень надёжная машина. И когда брат купил себе такой же авто с пробегом 50 000 и проехав ещё 30 000 с ней не случилось вообще ничего - то я понял, что это реально надёжный автомобиль.

Огромным плюсом является большое количество заменителей на рынке запчастей, как именитых брендов, так и турецких

ЛКП. На авто с 2010 года краска не лезет, при том, что это Российская сборка, на предыдущих, собранных в Польше - отваливается кусками - кому то повезло меньше, кому то больше.

Очень прочные бампера, особенно задний - очень хорошо дал в столб - не треснул, крепления не сместились.

Решитесь брать - берите и думайте, лучше от 10го года . Пробеги на них бьются легко. Да и100 000 для неё не пробег, в отличии от именитого немецкого бренда, у которого вся линейка турбовых движков косячная и поршневая уже к 80 на замену - кто знает, тот поймёт
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, низкая цена, безопасность ( даже в минимальной комплектации 4 подушки безопасности)
Минусы
мультимедиа - нет USB, но это не критично
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 декабря 2016
Скажите, у вас был такой автомобиль, чтобы так категорично высказываться?
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Откуда вы беретесь такие сказочники?
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Полностью поддерживаю.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
А каком горе ты говоришь? Я, как реальный владелец Опеля 08 года с двигателем z18xer с пробегом 205.000, скажу, что из всех болячек меня постигла только одна: замена прокладок масло охладителя при пробеге 160.000, которая собственноручно была решена за четыре часа времени и 3000р на запчасти. Ну и пару месяцев назад менял потекшие сальники распредвалов + до кучи заменил сальник КВ и прокладку клапанной крышки. По деньгам ещё на пару тысяч. И это ВСЁ, что делалось по двигателю. Расходники я в счет не беру. Тот же модуль зажигания до сих пор родной, потому что свечи меняю не как прописано в мануале раз в 60.000, а два раза чаще. Шестерни, правда нового образца, тоже ещё заводские.
По ходовке проблем не замечено, на 180.000 перетряс полностью с заменой стоек, пружин и всякой мелочевки, половину из которого можно было и не менять, ну коли уж полез, то менял всё скопом, чтобы забыть про неё. Вышло это ещё по старым ценам в 20.000р.
Так что технически и по надежности вполне нормальная машина. Да, конечно есть потенциально проблемные места, но у каких марок их нет?
А горе хлебают те владельцы,которые экономят на расходниках и запчастях и обслуживаются у криворуких мастеров.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
А это че не горе? Я например, не полезу менять прокладки, потому что их поменять - пол пердка нужно разобрать на 16xer, у меня нет ни опыта, ни времени, ни желания этим заниматься, как и у еще миллиона владельцев. Не знаю как ты там за 4 часа справился - я считаю :это бред полный: там одни прикрепившие болты коллектора будут только чего стоить! Ну елси ты конечно спайдермен, или какой-нить автомастер с опытом - может, это и возможно не спорю, не все же такие!!! А термостат, а датчик антифриза (который по любому навернется из-за суспензии масляно-антифризной, а засратая система охлаждения (если конечно, не поменять прокладки через неделю, после того как они потекли),а модуль зажигания (у меня лично он вообще лопнул - заменой свечей это не исправить никак), а рейка, которая тоже течет через раз у владельцев, а коробка F17 рассыпающаяся, если в ней масло чуть ли не вместе с моторным не менять, про автоматы, я ваще молчу!!! Тебе мало проблем и горя???!!! Напиши мне хоть еще один такой список у какой нибудь машины, являющийся таким же массовым и настолько серьезно доставляющим проблемы??!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Ну какие на хрен массовые проблемы, не мути воду. Ты просто описал все возможные косяки, которые могут произойти на этих машинах. Полно людей, которые наезжают по 150-200 тысяч и обходятся лишь заменой прокладок МО, какой-нибудь мелочевкой по подвеске и расходников.
Если тебе попалась такая машина, у которой вылезли все перечисленные тобой дефекты, то сочувствую.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Вот мне как раз попалась, спасибо за сочувствие.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
я ваще не знаю как вы млин ездите, у меня пробеги по 80 т в год, машины не щажу, на рельсах , ямах не торможу и хрен че ломается. конкретно на таком опеле проехал 230 т на роботе!!!! замена задних стоек на пробеге в 200, катушка зажигания и один подшипник ( и то в яму влетел) - все!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Да ваще прям, чудо а не машина!!! до 230 тысяч ваще прям ниче не сломалось!!! Откуда ж вы такие сказочники беретесь (привет тебе защитник жопеля). Проездил на 8 -ми разных машинах с пробегами от 0 км до 300000 км, и есть устойчивое мнение, которое далеко от ваших мифов, и попробуйте мне тут его оспроить - НИ ОДНА МАШИНА НЕ МОЖЕТ НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!!!!!!! У кого-то одни болячки, у кого-то другие, у некоторых они реально доставляют проблемы, и заставляют никогода больше не смотреть в строну этой марки, у других - они более менее неназойливы, и терпимы! Но не надо тут писать БРЕДЯТИНУ полную, что хрен у т9 че ломается на 230 тысячах - это самая настоящая пустобрешь!
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Теперь бойся, тебя октарезы с движками 1,8 TSI возле подъезда ждать будут :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
машина неубеваемая .езжу таксую на ней .жаль что больше не продают
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Повезло тебе чувак, видимо, не видал ты проблем с Жопелем...
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
у так вами называемого "Жопеля" 2 проблемы - хозяева и дилер, если от второго легко отойти, то первый только и может хаять, но не признать свои #кривыеручки
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
какие нах кривые ручки???? Я че ее сам что сделал!!??? бред какой то написал несусветный, если у этого авто куча технологических просчетов и болячек, причем тут руки вообще??!!!! Не пиши пож-та такого бреда больше, не надо тут флудить и защищиать эту ломающуюся колымагу!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2017
Я тебя найду, тогда узнаешь , кто тут тупорылый баран.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Она хорошая именно с этим двигателем, с 1,8-уже косячная. Проблемных мест в ней немного, климат может дурить-не направлять поток воздуха куда нужно(нужно механизм смазать), контакты сим модуля...вроде все. А...и катушка, но это если свечи менять раз в 30тыс...если чаще-и катушка будет жить долго.
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Отличный авто, а цену ему делают к сожалению те кто не знает что такое регламент, поэтому на рынке он и не ценится, если же все жижи менять вовремя (в том числе и антифриз, кто знает что такое масло обменник у этих авто, знают и что чтобы прокладка жила там вечно, то и менять проще жижи), те же что говорят что робот тупой, тоже видимо на механике сцепление бросают сразу, а не плавно отпускают.. вообщем тем кто не прокладка в авто между рулем и сиденьем идеальный авто с высоким клиренсом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее