Как жить с автомобилем, если он ОПЕЛЬ с рождения)

Владею Опель Астра H в кузове универсал 1,5 года за это время проехал 50 тыс. км Брал с пробегом 185, сейчас 235 тыс км., пересел с лады калины. Выбирал между киа сид, шевроле лачетти, шкодой октавией а5 и собственно астрой. Бюджет был 400 т.р. Лачетти можно было бы найти максимально бодрую за эти деньги, но она скучная внутри и жене абсолютно не нравилась, а сид наоборот, стоил тысяч на 50 больше моего запланированного бюджета, да и то, за 450 они были пустые или совсем угашенные. Живая октавия же вообще никак не влазила в запланированный бюджет Да, уточню, что кузов был нужен именно универсал, хетчбеки всех этих моделей можно найти и дешевле. В итоге выбор пал на Астру. Из плюсов по сравнению с сидом — машина повыше, спокойно залажу на бордюры или еду в колее, подвеска по плотнее и по надежнее (за время эксплуатации в ходовую не лазил вообще и не нужно) Салон сделан, добротнее что-ли, подгонка деталей, обшивки дверей, торпеда, может на фото не так, но в живую салон астры выглядит дороже, а главное — не скрипит. может мне в процессе поиска попадались уставшие сиды, но у всех было много сверчков.
Уступает же астра тому же сиду — динамикой, отсутствием нормального автомата для 1,6 и стоимостью запчастей. Не скажу, что запчасти требуются часто, но они однозначно дороже чем на корейца.
Теперь же почему нужен был кузов Универсал! Я занимаюсь мебелью, а это значит, что иногда в авто нужно запихать 3х метровую столешницу или профиль для шкафа купе. и все это залетает в машину без проблем, при этом не было такого момента, чтоб я поцарапал торпеду. Так же, мы живем в Крыму и любим ездить на природу с ночевками, по этому и барахла с собой берем много, раньше всегда брали и палатку, но в последнее время стали просто спать в машине). Раскладываем задние сиденья, стелим паралон, толщиной 5 см и получаем спальное место шириной 1,1 м, и длинной 2 м. В чем плюс по сравнению с палаткой — в том, что не надо ничего долго складывать-раскладывать, сушить, если вдруг был дождь, бояться, что что-то снесет, если вдруг сильный ветер. Да и просто в машине уютнее, если надо — можно погреться включив печку, к тому же в авто присутствует шумоизоляция) .
За 50 тыс пробега я поменял передние и задние колодки, катушку зажигания, приводной ремень, ремень грм, помпу, ролики, прокладки клапанной крышки и поддона двигателя. Ну естественно масла, свечи, фильтра. Все. при этом действительно сломалась только катушка зажигания. Все остальное делал просто потому, что хотел сам и старался не доводить до крайностей.
Про эти автомобили говорят, что у них много болезней, хотя все они известны и легко решаемы. Фазовращатели у меня стоят родные, с пробегом 235 т. км, при холодном пуске гремят максимум 2 секунды, пока наберутся. Катушка зажигания меня не обошла стороной и я просто купил новую, хотя потом, почитав форумы отремонтировал и старую, которая катается со мной на всякий случай уже год). Болезнь текущих прокладок теплообменника меня пока не коснулась, но как я понял вопрос решается 10ю т.р, главное купить оригинальные прокладки. Каких — то глобальных нареканий к машине нет. Да, конечно, хотелось бы двигатель помощнее и автомат, по этому поглядываю в сторону такой же машины, только на 1,8 АТ. Т.к. опять же в бюджете к 500 т.р. на сегодняшний день вариантов на полноценном автомате и двигателе 140-150 л.с. в кузове, который меня устраивает — просто нет.
Машина расходует 7-7,5 л на 100 при средней скорости 110-120 км.ч по трассе и 9,5-10 л. по городу с пробками. Лью 95ый бензин.
По трассе очень радует устойчивость машины, особенно после калины, которую от каждой встречной фуры чуть не уносило в кювет) так же очень радует круиз контроль, хоть и на механике, но оказалось это такая благодать)) На трассе ноги отдыхают и гораздо меньше устаешь.
Тормоза и свет фар в машине абсолютно устраивают, по началу клевал при торможении, но потом привык) Фары могли бы светить и по лучше, но это смотря с чем. Как для галогенок — свет вполне не плох.
В заключении могу сказать, что в бюджете 350-400 т.р. Опель астра H вполне не плохой выбор. В машине есть то, что многие не могут предложить в этот бюджет. А именно, мультируль, сиденья с 3х ступенчатым подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с МР3 (не путать с USB, читает мр3 файлы записанные на диски, в 1 диск влезает примерно 80-90 треков) и AUX. Зеркало заднего вида с автозатемнением — тоже оказалось очень удобной штукой. Эл регулировка и обогрев зеркал, все автоматические стеклоподъемники, датчики света и дождя (правда не могу сказать, что они очень нужны, т.к. ДХО в авто все равно нет, а датчик дождя не всегда работает так, как мне бы того хотелось)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Багажник
Минусы
Динамика, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2020
Информация очень помогла с выбором. Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее