8 лет опыта эксплуатации Опель Астра Н

Здравствуйте друзья! Решил написать свой отзыв на Опель Астра Н 2008 г. выпуска с АКПП и двигателем 1,8 бензин. Машина была куплена в 2009 г. юр. лицом. До 2013 г машина проехала 43000 км и была куплена мной. Перед покупкой я загнал её в салон к дилеру, проверить двигатель, ходовую и кузов. Резюме было однозначным- надо брать! Машина в идеальном состоянии. Это была первая иномарка у меня. До этого ездил на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2112. Первое, что обрадовало, это первая машина в которой я мог полностью выпрямить ноги (рост 187). Динамика разгона ОЧЕНЬ впечатлила. Правда надо привыкнуть к газу, он здесь электронный. Удобный мультируль, не надо постоянно лазить к магнитоле. Большой багажник. Со сложенными задними сидениями влезают вещи до 1,9 м. Можно спать в дороге. Довольно высокий клиренс. Ездил по лесным и горным дорогам. У автомата есть положения 1-2-3. В целом машина надежная. Менял в основном расходники. На сегодняшний день пробег составил 374000 (Триста семьдесят четыре тысячи) км. Понятно, что такой пробег без замены и ремонта некоторых узлов невозможен. Вот что мне пришлось менять за время эксплуатации (не беру в расчет расходники: масла, тормозные колодки и т.д.):
1) Блок зажигания. Пожалуй самое слабое место этого авто. Родной заменил на 100 тыс.км. Второй проходил 200 тыс. и был заменен на 300 тыс.км. Стоит сейчас 6500 руб. Заменить можно и самому. Чтобы прослужил дольше, нужно вовремя менять свечи (через 50 тыс.км.)
2) Помпа и ремень привода помпы. На этом ремне также сидят ГУР и генератор. Первый ремень порвался на 100 тыс. км. Сигнализатором его обрыва служит почти одновременное загорание ламп "Высокая температура охлаждающей жидкости и аккумулятор. До сервиса надо было проехать примерно 1,5 км. Дал остыть двигателю до 60 град. и поехал. Меня поразили "мозги" этой машины. Аккумулятор у меня в тот момент был уже старый и доехать до сервиса на нем было проблематично. Так вот электроника сама во время движения отключила всё ненужное: магнитолу и вентилятор салона. Я был в шоке. Доехал нормально своим ходом. Ремень + замена- 1000 руб. Второй раз ремень менял на 300 тыс.км. вместе с помпой (потек сальник) и роликом натяжителя.
3) Тормозные диски. Передние ходят по 150 тыс.км. Задние- 200 тыс.
4) На 370 тыс.км. Заменил основной радиатор. Потек бачок. Сайлент-блоки передние и задние.
5) Стойки амортизаторов. Задние менял на 250 тыс.км. и на 374 тыс.км. Передние- на 280 тыс.км.
6) На 374 тыс.км. сломалась АКПП, перестала включаться задняя скорость. Сейчас в ремонте. Как сделают, напишу в чем причина. За работу просят 27 тыс.руб. + запчасти.
7) Сделал ремонт АКПП. Сразу скажу, обошёлся дорого. За работу как просили 27000 руб, так и вышло. Но запчасти обошлись 103000 (Что три тысячи) руб!!!!! Заодно заменил радиатор кондиционера 6200 руб стоимость + 4500 работа и заправка. Так что сейчас машина полностью исправна.
Хотел продать, но ценник на неё около 300 тыс. А я только в ремонты вложился около 200 тыс за последний год. Видимо придется ездить самому. Если у кого-то возникнет желание купить, то дешевле 400 тыс. не отдам. Запас хода у нее тысяч на 300 км есть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
63
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В хороших руках любая машина ездит долго)
Нравится
Ответить
А теплообменник? разве не тек, это ж у них тоже слабое место
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Потек на 370000. Недавно заменил.
Нравится
Ответить
23 июня 2021
374 тысячи это хорошо. Опель хоть и с болячками, но моторы крепкие. А шумоизоляция очень неплохая по мерках класса. Лучше, чем у некоторых.
Нравится
Ответить
1
Пробег приличный, но не так и много чего заменил, хороший авто
Нравится
Ответить
Специалисты говорят, надо менять свечи при каждой замены масло, но я меняю каждый 20тысяч.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Я через 50 тыс.км. Это примерно раз в год при моих пробегах.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Модуль зажигания залатал казанским герметиком (черным, белый костенеет) за сто рублей
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Отличный отзыв! Мне , при прежней рачительной хозяйке моего нынешнего автомобиля, бояться нечего) Тем более, что пробег приближаетсятолько к ста)
Нравится
Ответить
1
А что про прокладку теплообменника не писал. Эта деталь вынесет весь мозг. Начнет пропускать масло в систему охлаждения. Надо поменять ее ,трудоемкая и дорогая процедура,затем промыть дважды систему охлаждения ДВС. Водой с лимонной кислотой. Только потом заливать антифриз. Затратно и трудоемко. Да еще прокладку какую купишь.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2021
У меня такого не было. На Астре J такое встречается.
Нравится
Ответить
Из всего гольф класса мира, опель самый идеальный вариант, была астра, вспоминаю только с удовольствием, отличный авто за свои деньги, конкурентов нет в принципе
Нравится
Ответить
6 июля 2021
Температуру на Astra H не показывает
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2024
Если не показывает, значит она в норме. Если надо, можно на бортовом компьютере посмотреть.
Нравится
Ответить
1
У немцев две беды , Гитлер и Опель.
Нравится
Ответить
16 июля 2021
Про вторую беду я бы не согласился.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее