Первый месяц эксплуатации

Доброго Дня

как и многие - искал машину долго не понимая что же можно хорошего купить за свою сумму в 30-45 уе и хорошего года с малым пробегом. так как у меня семья рассматривался только сув или джип( внедорожник) , не потому что ехать надо по лесу а потому что хочется больше места для своих домочатцев

После неспешного анализа всех отзывов и отсеев предложения мы с женой остановились на выборе -

рэнд ровер но это года 2007-2009 и пробеги от 150 тыщ + непонятная ситуация с надежностью, кадилак эскалэйд -2007-2009 года - небольшой минус в расходе и может в габаритах,

Мэрсэдес ДЖЭЛ тоже 2006-2008 года с пробегом от 150 - после детального анализа и поговорив с реальными владельцами - отпала так как ломучая..

Кадилак SRX - отпадный агрегат .. но в минске не нашлось комплектации с экраном да и выбора всего 3 машины ..

и вот от безнадеги :)) а машину покупать уже надо .. совсем нечаянно в обьяве нашел предложение по опель антаре .. и год блин 2012 и мотор от кадилы 3 литра и комплектация космо .. и пробег всего 26 000 .. и цена блин нормальная.. сомневаясь в своем желании вообще смотреть этот авто все же поехал и посмотрел - первые впечатления - он больше выглядит и солидней чем на фото.. внутри все очень сделано надежно на вид и не пахнет дешевкой .. состояние соответствует пробегу , даже на задних подножках ее не отклеили защитную пленку.. посмотрела жена.. ( забегая вперед скажу что мы с ней очень вредные до покупок - чуть что не нравится не купим) .. к моему удивлению ей очень понравился авто .. ну в общем взяли паузу на недельку и прошлись по вышеперечисленному списку ища в живую машины- ездили на осмотры

и приценивались решая что же нам взять ..

1. рэндж ровер - все что мы пересмотрели лично мне понравилось кроме конечно рэндж спорт .. за рулем просторно , хорошо .. чувствуешь что танк под тобой. НО . жена садиться на зедние сиденье ( она там с ребенком постоянно прописана по дефолту безопасности как ее так и ребенка ) и почли упирается головой в потолок !!! ну она у меня 174.. но пространства над головой нет .. и нет ощущения свободы что ли - вопрос - нафига такие высокие седлушки делать - мне вроде как нравится - ей категорически нет - вопрос решен НЕ БЕРЕМ

2. Кадилак эскалэйд - за рулем песня.. танк зараза здоровый и я с первого момента прокатившись габариты конечно не понимаю у этого монстра.. во дворе у себя фиг запоркую .. багажника нет как такового .. 3 ряд сидений для меня сомнительная необходимость.. с посадкой пассажира на заднем сидении та же фигня - головой в потолок . конечно с виду красавец.. для водителя просто корабль а не сиденье .. но жена сказала нафиг такой большой драндулет и я ее не очень смог отговорить .. да и сам уже начал сомневаться зачем столько пафоса на колесах .. вроде не миллионеры еще пока ... да и еще - минусом было то что хоть и 4х4 но где блин блокировки !!

3. Кадилак SRX - сели и не захотели уже выходит - БЕРЕМ ! но как всегда есть куча но .. оказалось что комплектация без экрана .. с комплекте была летняя резина но по факту ее в мусор , торга не на 1 доллар не принимался .. пробег был 70 000 всего надо сказать .. но и цена была для 2010 года 32500 уе.. а почитав и посмотрев захотелось с экраном .. не понял отсутствие запаски как таковой :)) в принципе не появись, мой теперь уже, опель в обьявах мы бы закрыли глаза на несговорчивость продавца и купили бы кадилу.. но решили посмотреть еще варианты из таких кадил, а их всего 3 было в городе - поняли что для кадилы цвет только черный .. и только с максимальной комплектацией...

в промежутках возник еще вариант тоже неплохой это киа соренто .. тоже 12 года , пробег 56тыщ, но продавал перекуп а таким я не доверяю и решил не связываться ..

ПОКУПАЕМ ОПЕЛЬ АНТАРА .. вариант был компромисным ( желание жены и мое желание взять эскалэйд или рэндж) .. решили что через годик купим что пошире и побогаче :)))

Купили .. надо сказать что я ездил и на джипах и на легковых .. много машин под задом было (и черок и митсубиси паджеро 3 из больших) но последние пол года я кантовался на маленьком машинке (очень отличной кстати и мной любимой дайхатсу сирион на АКПП ) и вот сев за руль антары я понимаю что нефига не привык к габаритам :))))) - прошла неделя - привык :)) после того как чувствуешь спокойствие которое обеспечивает страховка каска:)

Начал эксплуатация сразу в морозы :) повезло блин.. у меня 19 радиус на литых дисках . первые впечатления и первые НО

1. не хватает подогрева руля . спасает от этого конечно дефлектор обдува направленный на руки но машина не сразу греется и холодно рукам .

2. немного не понял с подогревом сидений - такое чувство что оно начинает работать только после того как посадишь свой зад :)) поясняю - к машинам отношусь бережно - в мороз всегда прогреваю ( на антаре нет показания прогрева двигателя, потому жду пока обороты ХХ спустятся до своих положенных 500 об и подует слабо теплый воздух) , это по времени где то минут 5-10 на морозе -15.. и сразу после заводки включаю на полное обогрев седлушек-- после 7 минут садишься как на ледышку - 2 минуты уже жарит ... не понятно мне это .. Приятно только то что греет и спинка -- это зачет

3. в мороз иногда глючит паркинг , наверно мерзнут датчики но есть кнопка отключения .. это ен напрягает

4. блин постоянно пачкаю штанину на левой ноге когда выходишь из салона ..

5. с большим удовольствием бы докупил опция прогрева задних сидлушек- кожа зимой конечно жто еще то удовольствие ..

6. салон греется отлично .. в машине реально тепло даже на минимуме печки - это большой плюс.. но вот с обогревом ног водителя там что то не доделали .. не очень по сравнению с другими ..

7. очень хорошая опция обогрев зеркал .. реально рулит

8. машина идет плавно , достаточно комфортно .. иногда жестковато проходит ямки большие, но это я отношу к 19 радиусу и низкому профиль (55) резины ..и на таких дисках смотриться очень клево

9. немного не понимаю жесткости рулевого колеса - думаю ГУР должен более мягким быть .. но может это только у меня так.. ну в общем не особо напрягает но хотелось бы рулить 1 пальцем :))

10 . на трассе влитая штука - рулится и управляется супер - я очень доволен .. динамика на уровне - пулей не назвать но со 100 чуток нажмешь на обгоне и уже на свой ряд становится надо . К слову сказать еще до конца педаль и не выжимал даже при резвых обгонах . особой ощутимой разницы кроме как более долгой работы при переключении АКПП при режима ЭКО и без него не почувствовал .

11. свет - нет не так - СВЕТ !!!!!!!!!!! Наконец то я слепой кот стал реально все видеть - ксенон и подсветка противотуманками . этим я более чем доволен . тут все на высоте . и смотрится очень красиво - даже днем еду на ближнем

12. Управление в салоне с места водителя водителя и на руле - 5 минут и ты в полном симбиозе с новым конем :)) все продумано и удобно .. музыка хороша но я не меломан и слушаю исключительно новости

13. сиденья - очень хороши . очень удобно .. высоко сидишь , боковая поддержка, приятно что не очень мягкая , а слегка твердокатаная кожа , над головой у жены как в ДЖИ ЭЛКЕ мерсе ..пространства хоть отбавляй - ощущение очень просторного салона для задних пассажиров.

14. очень обширный багажник и элементарная система складывания задних седлушек одним нажатием.. место получается огромным.. не знаю зачем оно мне но лишним не будет

15. Достаточно всяких ящиков и мест кидать барахло .. у меня за кулисой АКПП вообще огромный отсек такой что до дна и не достать .. один минус все же есть . Блин на дворе 21 век уже как давно .. у всех есть сотовый. не понимаю почему дизайнеры не продумали элементарной маленькой полочки или паза для мобильника на консоли (торпеде) или под экраном компа.. реально удобней было бы кидать мобильник ..

16. радиус разворота после моей малявки сириона доставил конечно .. для разворота надо место нормально так

17. очень хорошая шумоизоляция как по мне .. я мотора не слышу, только когда даш газку.. но это приятный рев как не как 250 лошадок .. , а сосед не услышал стоя рядом с капота .. только потом понял по дыму из труб что заведена :)) приятно ..

18. расход - для меня нормально - я на это был готов , даже на большее . пока в мороза у меня по городу 16 литров , лью 95 как по паспорту.

19. покупая машину время пришло ко второму ТО .. у нас это стоило всего 230 уе- замена масла, фильтров, ремня генератора, замена тормозухи, акума в ключе ( берите сразу 2 а то батарейку на второй в руки не дают ) , просидел в теплом огромном фае офицалов ( мультимоторс в минске) ровно 1-20мин. и все - машину забрал помытой и готовой . и еще 1 литр масла что не влезла в движок оставили в багажнике.

20. проходя гос техосмотр не выявлено не каких нареканий по системам. прошел за 5 минут - учитывая что предыдущий хозяин ничего не менял по машине вообще

21. после того как привык к машине впечатление такое - нафиг я смотрел все вышеперечисленные авто ?? хотя повторюсь - первый раз смотря машину никакого АХ не было .. а теперь очень нравиться машинка .. получаю большое удовольствие от вождения и эксплуатации

22. по безопасности сказать слава Богу нечего - но подушки все есть и боковые и в сиденье наверно .. ай.. тьфу тьфу ..

23. по надежности тоже рано - но я катаюсь очень спокойно .. все мои авто всегда ходили подомной без поломок, наверно это из аккуратности и понимания когда можно а когда не нужно насиловать авто .. надеюсь эта машинка тоже ответит тем же..Но на вид все детали, все по д капотом , все под обшивками ( багажник) все сделано очень аккуратно .. немного начал поскрипывать салон .. но когда покупал еще был +6 и все было тихо - думаю это наши мороза в -15

24. ложка дегтя - могли бы уже сделать обогрев форсункам омывателя лобового стекла - реально на трассе замерзают .. именно они . потому как немного теплой воды на них и все в норме ..

25. внешний дизайн хорошо продуман и потому что после поездок по трассе и по грязному городу машина не пачкается ни спереди ни сзади .. наверно аэродинамика



за сумму за которую я купил такого года и пробега да еще и 4х4 (30 000 уе с комплектом летней резины) да в такой комплектации - думаю альтернативы просто не вижу .
дополнение
забыл дописать что цвет попался хороший .. в темное время это темносерый .. на солнце голубой

мне нравиться не очень маркий и яркий одновременно
Первые 5000 после покупки
проехал первые 5000 км..

1. расход средний по городу и немного по трассе ( соотношение что то около 80 на 20) на сегодня составил 15,2 литра по бортовому компу.

все работает , все радует, с наступлением весны в салоне вообще тепло от печки .. причем немного замудренно она работает .. ставишь на минимум как по градусам так и по обдуву а все равно жарко :))

видать надо включать авто поддержание темпы - но она зараза по началу уж громко больно шумит .

немного стала шумновата резина как сошел снег .. но это уверен потому что зима стоит .. дождемся стабильного плюса и ставлю лето .. тогда и посмотрю .
первые 15 000 км.
Устаканился расход . средний цикл в 50/50 город трасса у меня стабилен как вывеска 13.7 литров ..

проявилась первая поломка- потек сальник шруса тот что в коробку ведет .. сначала на сервисе обрадовали что типа случай гарантийный .. о потом сказали мол типа у вас вал был заменен на б/у и потому коррозия под манжетой сальника и протерла его .. но и фиг с ним стоил ремонт 60 уе.

плюсом для меня это политика ДЖЭМ

о распространении гарантии на РБ - теперь моя машина гарантийная еде до середины следующего лета :)

ВСЕМ СОВЕТУЮ - снимите пластиковую юбку под переднем бампером !!! - заехал на бардюр при парковке- сдавал назад и !!! бампер вырвало блин с форсунками омывателя фар и сломались крепления !!! разорвало подкрылки пластиковые - благо каско .. а так не очень приятно .

есть неприятные ощущения о т мелочи одной - бортовой комп !!

1. блин машина собиралась в рашке , для нашего рынка и нет русского языка на бортовом компе!!! для вектры 12 года и то на русском все а тут вроде недокумекали

2. на кой мне показывать время в нижнем правом углу дисплея когда там постоянно лежит мабила ( да и темпа тоже не видна из за этого ) . зато дата в самом верхнем ряду - как будто я забываю дату постоянно - очень непродуманный дисплей

все остальное мне как и прежде нравится
на одометре 80 000 .. итого подомной машина проехала 54 000
Дополню кому интересно .

за все это время пришлось поменять только маслом заполненные салейнблоки на передней подвески но это было бесплатно по гарантии .

Уберите юбку бампера .. постоянно цепляюсь за бордюры :))

больше траблов не было .. все нормально . машина как и раньше нравиться полностью
может кому будет интересно
И так я со своим опелем еще не расстался . пробег на сегодня 130 000. тоесть подомной машина уже 100 000.

в машине тьфу все работает . ничего не ломалось и ничего не менялось. начал немного капать рейка но пока тупо доливаю раз в полтора месяца 200 грам атф и езжу.

чаще меняйте фильтр салона.!!!! как только забивается то печка не дует, начинает вонять кондюк, жутко потеют окна.

немного по истерся руль..

немного надорвалось седло водителя возле дверки но это нормально по мне .. все же 100 кг плюхаются по 10 раз в день

несколько раз почему то перегорали лампочки тормоза сзади .

все остальное ровно . движок тихий, акпп работает ровно .

то у офицалов по невозможности по времени не делал . но думаю в тихий зимний период погоню и по полной сделаю то

наверно пора менять тормозные диски но и это нормально все же 100 000 пробегали
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
нет обогрева руля, обогрева форсунок омывателя, не сразу идет подогрев сидений, большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
садыки пролетают...иди дэу покупай...пока подешевело...
Нравится
Ответить
25 января 2014
владел такой, накатал 140000 где-то, проблем ноль, но потом пошла сыпаться, нулевая, моторчик дворника, подвеска, всякие неприятные мелочи. но авто нравилось.
Нравится
Ответить
25 января 2014
а мотор как раз достаточно надежный, хотя с дуру можно и х.....й сломать
Нравится
Ответить
25 января 2014
по отзывам и по информации это самый надежный мотор на американском рынке ..
Нравится
Ответить
25 января 2014
Владею таким же авто 6 мес. только дизелек, все правильно написано, а вот про форсунки омывателя не согласен. В Москве сейчас морозы до - 15, форсунки работают нормально. Наверно в жидкости проблема.
Нравится
Ответить
25 января 2014
с жидкостью проблем нет .. заливаю только хорошую не дешевку не покупаюсь
в городе тоже все льет .. наверно все таки тепло из под капота в городе успевает греть .. а вот трасса другое дело ..
Нравится
Ответить
25 января 2014
Возможно это так, ничего сказать не могу на "дальняк" в мороз не ходил.
Нравится
Ответить
Попогрей надо выключать сразу после первых симптомов тепла, а иначе яичница, причем без разницы на каком режиме! обдув ног действительно не очень.
Нравится
Ответить
25 января 2014
кстати да .. или выключаю раньше чем новый режим вступит в силу но реально на 1 полосочке греет как надо .. жарко кое где становится
Нравится
Ответить
25 января 2014
создается впечатление, что разницы в режимах вообще нет, сразу отключаю... а жене нравится!!!!!
Нравится
Ответить
странно читать отзывы о людях, собиравшихся купить GL,RR,Escalade, но купивших Опель...
Нравится
Ответить
Была такая, если честно очень проблемная машина - готовьтесь менять цепи где-то в течение года, потом рейка потечет или шланг сорвет зимой при морозах...
Нравится
Ответить
26 января 2014
на каждой второй,цепь тянется-это их болезнь!!! 16 литров зимой!!!!!! в реале,ест она от 22 до бесконечности.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
цепи на 3.2 тянулись,это другой мотор
Нравится
Ответить
26 января 2014
эх, ну как после ренжа можно было купить ЭТО. GM убил опель и другие бренды
Нравится
Ответить
27 января 2014
автор попогрей включится по Факту только тогда,когда Вы свою задницу на сиденье опустите.)))так что не ломайте себе голову на счет этого(владею авто данного концерна)
Нравится
Ответить
27 января 2014
плахая машина не надєжная
Нравится
Ответить
27 января 2014
Куча тупорылых комментаторов из Суходрищинков)) Эта машина в месте с Каптивой лучше всех однокласников продается в Европе 47 тысяч продаж! Цена в Германии в макси 41тысяча Евро! Крузак с 3 литровым дизелем 40 тысяч) Так что думайте колхозня тупая!
Нравится
Ответить
29 января 2014
У меня точно такая же, даже цвет.
Честно говоря, есть сомнения по расходу, который указываете, особенно зимой, особенно при езде по городу. У меня в городе 20-24 л.
Наверно, стоит снять нижнюю "юбку" спереди (легко снимается, только не забудьте саморезы ввернуть на место). Вид у машины станет лучше.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
у меня к вам тогда вопрос будет.
1. у вас тоже туговатый гидроусилитель ?
2. на прогретой машине зимой когда в драйв ставишь и просто отпускаешь тормоз и не давишь на газ - машина у вас начинает ехать медленно или стоит ? и такой же вопрос про заднюю передачу
по расходу - в морозы по компу поднялся до 17,5 .. но тут прогревы по 10 минут и повторюсь - я очень аккуратно и спокойно езжу.. хотя начинаю замечать что машина провоцирует .
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
В морозы ГУР туговат только сразу после заводки, быстро отходит.
И на D, и на R машина медленно движется. По-моему, у всех автоматов так.
Прогревать машину не надо, тем более, по 10 мин. Опустились обороты на 1000-800 и можно смело ехать, быстрее прогреется.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
странно . я ставлю на драйв и машина стоит . до этого все машины на автомате были и тоже при драйве они сами начинали движение
еще заметил что на не совсем прогретую машину автомат реально тупит переключая передачи чуть дольше чем положено по тахометру.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
такого что вы описываете быть не должно. нужно проверять уровень масла акпп, возможно низкий.Съездите к дилеру, прокатитесь на тестовом авто и все будет понятно.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
проверил коробки на ошибки - их нет ..
да и вроде все устаканилось .. наверно просто слишком придирчиво вслушивался в работу :))
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
вот не знаю мелочи это или нет, но по тихонько начинает напрягать. сначала отвалился задний дворник. прикрутил.потом отлетел шланг омывайки на заднее стекло, чуть не задохнулся в салоне.затянул хомутами.сегодня загудело в салоне. житкость гура на минимуме.записался к дилеру на завтра на диагностику посмотрим что скажут.думаю пока салон громить не буду. да еще в салоне сверчек появился. корбка тупит вообщем дым из ушей начал идти.если завтра покажут по новстям что рассерженный клиент разбил автомир на иркутской в Москве то это Я.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
полетел насос гура, он гудел. сначала стали говорить что не гарантийный случай.после некоторых убеждений все таки признали.салон громить не пришлось.для тех кто хочет купить опель антара. машин хороший но до сих пор ломучий.так что думайте
Нравится
Ответить
9 марта 2014
а почему не было дискаря3\4 ?
Нравится
Ответить
11 марта 2014
на самом деле был . мне очень понравился дискавери 4.. но на него немного больше цена у нас. а вот моей жене он из за своей квадратности изначально не нравился и потому мы его и не смотрели .. хотя повторюсь - мне он очень даже нравится
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Смотрел кадиллак, рендж ровер, купил опель. Аплодирую стоя! БРАВО!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2014
ну пора понять что не все люди гонятся за понтами , может у некоторых просто другие ценности.. для меня например автомобиль не является продолжением моего члена :)
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Столько грамматических ошибок, что не смог дочитать до конца.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
у нас страна большая - хотите читайте хотите нет . мне в любом раскладе вас не жаль :)
Нравится
Ответить
+ за отзыв... Но, владел авто данного концерна - ломался постоянно, теперь на Опель не смотрю, как на марку вообще. А автору желаю поменьше поломок и удачи на дорогах. И не обращать внимание на глупые комментарии, которые пишут владельцы ВАЗов и матизов! )
Нравится
Ответить
11 марта 2014
тоже раньше не особо любил опель , да и не скажу что сейчас именно полюбил марку.. но до этого одна из машин была опель мерива - за 2 года ни одной поломки !!!
да и к стати меня очень воодушевил при выборе опель антары отчет по европейским маркам и их ломучести - так вот опель мерива стала самым не ломучем в своем классе.. ну как вывод опелю можно немного и доверять
так и выбрал
Нравится
Ответить
11 марта 2014
спасибо . да я вроде уже давно взрослый мальчик так что не особо огорчаюсь коментам типа кодила круче ... и т.д.т.п. будет позже и кодила .. тоже напишу отзыв..
но пока по моим потребностям я понимаю что не ошибся в выборе авто .. мне комфортно - а это для меня самое важное
Нравится
Ответить
На Астре с 2008-го г. перегорело две лампочки - и все!
Нравится
Ответить
27 октября 2014
бюджет в 45 тонн у.е и бэушный Опель?....игры разума)
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Автор, а за сколько, все таки Вы приобрели этот чудо аппарат?
Нравится
Ответить
Автор, выкинь из лексикона слово "рашка", не уподобляйся быдлу, а то не поймут тебя многие!!!
Нравится
Ответить
А вы я смотрю тут сильно умные?! Быдло - характеристика человека малокультурного и плохо воспитанного, "рашка"- пахабная переделка приличного слова, а сам автор к тому же не из России! И меня многие поймут , а вас прошу не беспокоиться по этому поводу!
Нравится
Ответить
28 октября 2014
+100
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
КОМУ СЛОВА "РАША" НЕПРИЯТНО ПРИНОСУ "СОРИ" . НО Ы В РБ приятно относимся к вам и тем более что постоянно смотря ваш ТНТ очень нравиться "НАША РАША" вот на этом позитиве и написал :)) братья
купил машину за 29 000 долларов
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Согласен полностью. Одним словом весь отзыв испортил.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
"Рашка" - это производное от слова "Россия", уменьшительно-ласкательное. Люди любовно называют свою страну "Рашкой", а вот озлобленное быдло вроде Вас тут пуканы сразу рвет.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Не мечите бисер перед свиньями
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Скоро цепи подойдут
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Подо мной всё же?
Нравится
Ответить
дааа рассматривать мэрсэдес кадилак рейндж и купить сопель.Экономия – те же деньги.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Владел 4 года. Проехал 140000. менял обе передние ступицы.... и ВСЁ!!! Ползать по городу на АНТАРЕ - не удобно! Радиус поворота колес мал. Расход топлива велик, а зимой в городе я его даже не считал, а заправлял просто..... НО, в моём случае пробег по трассе 90% и о тратах на бензин не очень заморачивался, т.к. ? А ЗАЧЕМ ТОГДА ТРЁХЛИТРОВОЕ ДВИГЛО ПОКУПАТЬ !?!?!? а потом стонать ,,,"ОЙЙЙ а оно прожорливоеееее..." Кстати, общался с владельцами моторов V2.4L, разница в расходе топлива не на много ниже...(*всё таки ниже..), Но 3,0L - ЕДЕТ. и на мой взгляд (дилетанта), по трассе очень не плохо! При обсолютно нормальном аппетите 10-11 литров. Масло от замены до замены вообще не доливал. Менял его через 7-8 тыс км. рейка не текла и все остальные жидкости тоже. Остались воспоминания как о надёжном, мощном кроссовере. Ушел Опель из России, вот ицена на него ......ушла
Нравится
Ответить
31 января 2020
Вот читал читал все эти хвалебные отзывы. купил дищель 2.2 2013 с пробегом 118тыс. через три месяца полетпла коробка :D ну ок готовился к этому... толтко
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее