Опель Антара

Покупал новым в салоне в максимальной комплектации "cosmo", двигатель дизель 2,2 мощностью 184 лс, коробка автомат 6-ти диапазонный, салон, вроде как, кожа, но это вряд ли. За 7 лет проехал не много, 50 т.км. Хороший добротный салон, ничего не стучит, не гремит. Динамики хватает за глаза, достаточно экономичная, расход около 10,5 л по городу, по трассе легко укладываешься в 7,5-8 л. Для 2-х тонной машины очень не плохие показатели. Кто то пишет, что у него 9 литров по городу расход, не знаю, у меня так не получалось.
Климат как включил на выезде из автосалона, так и не выключал до передачи новому владельцу. В машине всегда комфортная температура, я выставлял летом 20 градусов, зимой 21-21,5. Если ставить больше, то жарковато. При том я всегда езжу зимой без верхней одежды. Салон зимой прогревается достаточно быстро. Вентилятор печки работает на минимальных оборотах пока двигатель не прогреется. Бывает в сырую погоду запотевают стекла, но лечится волшебной кнопочкой на панеле, включающей специальный режим осушения стёкол. Быстро и эффективно.
Салон достаточно просторный. Даже в пятером вполне комфортно можно передвигаться на небольшие расстояния. Но лучше, конечно в четвером. Багажник не очень большой, но для меня это было не критично. Шторку багажного отделения сразу снял, смысла в ней не вижу никакого. Задние двери тонированы, так что лежит в салоне разгрядеть не просто.
"Музыка" среднего качества, я хотя не меломан, но разницу с качественной аккустикой слышу. Несколько раз пытался послушать хорошо знакомые альбомы, не понравилось. Так, что слушал радио. А вот навигация знает только крупные города, да и экран "мультимедиа" расположен низко, приходится отвлекаться от дороги, что бы взглянуть на него. Вот это жирный минус!
Внедорожными подвигами не занимался — резина стояла шоссейная, лезть в грязь на ней не разумно. Но легкое бездорожье переносит легко. Зимой ни разу не было никаких проблем, пролазил везде. Но должно быть понятно — это кроссовер и на серьезном бездорожье ему делать нечего.
Заднее сиденье оборудовано 2-мя местами крепления Izofix, можно установить аж два кресла.
Под полом в багажнике полноразмерное 17" колесо. Ни разу не пригодилось, слава богу.
Вывод из всего сказанного: для не большой семьи, которая часто выезжает на природу, очень не плохой вариант. Рекомендую к покупке. Только подыскивайте вариант по свежее и небольшим пробегом. Больные места имеются (как и в любом автомобиле) и в немалом количестве. Это и "сопливится" поддон двигателя, он установлен без прокладки, на герметике; и появление ржавчины под декоративным хромированным элементом на задней двери, и автоматическая коробка, которая не любит насилие над собой, любит ласку и частую смазку (вернее её замену, хотя бы раз 60 т. км), и раздатка с задним мостом тоже любят частую замену. И самая главное- не лить абы какую солярку!!! Заправляться только на проверенных заправках и всегда по сезону. Ремонт топливной аппаратуры ой как дорог.
Всем удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2020
а поломки акпп и раздататки не хочешь?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее