opel antara disel очередной информационный вклад
Всем привет,накатал немного, решил высказаться.
Пришло время менять авто (2 года машине,доллар растет, в стране начало все дорожать), начал зондировать модели.
Искал кроссовер/внедорожник с бОльшим весом и множеством подушек - для безопасности, высокой посадкой для обзора, багажником - для коляски (что б не разбирать по частям), дизель - что б таскать этот вес и автомат- для комфортного вождения. Каждому свое, но только 2 машины (из умеренного диапазона цен) мне понравилось - Freelander и Antara. Фрил был 1600 и мысли о нем были отпущены.
Никакие внедорожные качества с уверенным замесом говен, штурмом бордюров и газонов, а также поездок за дичью - меня не интересовали, авто чисто для городского использования.
После покупки куплены (на стороне) коврики, брызговики и больше ничего не планирую, в авто все необходимое есть.
Приверженец липучек, тк в Питере гололед я толком и не видал- или вода с реагентами или сухо или каша с реагентами-, то в городских условиях их считаю оптимальными.
Внешний вид.
Автомобиль черного цвета и только в нем скрывается клоунская улыбка решетки радиатора ( которая меня просто бесила ) и автомобиль выглядит более серьезно.
Нравится,что в краске только сталь, остальной пластик в первозданном виде, нижняя кромка дверей и пороги тоже в пластике - практично. Номер спереди слишком низко - приходится часто мыть.
Капот тонкий,при нажатии "гуляет"
На заднем стекле стоит спойлер и несмотря на него и брызговики зад засирается моментально и толстым слоем. Боковые стекла забрасывает - в общем машина грязнуля.
Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.
Внутренний мир.
Приборная панель в спокойном цвете, кто-то рассказывает про убогий- древний вид, но по мне "первобытная брутальность" к лицу,
единственное - магнитола убога и то пофиг, главное флэшку читает (грузит долго полных 8 гигов). Эргономика удачная, кожа хорошая (серый цвет намного расширяет внутреннее пространство, по сравнению с остальными), материалы приятные. Шумоизоляция на 8 из 10.
Датчик дождя опаздывает на 3 сек, уже закидало стекло,уже все плывет и не видно и он стирает дворниками и все заного,,,,,, в общем приходится помогать, глаза устают.
Передние стойки широкие, приходится двигать головой). Посадка высокая,удобная - электронастройки в помощь.
Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.
Двигатель,коробка.
Обычный гидро, при опыте использования на предыдущем авто скажу, переключает почти не заметно. Если педаль в пол, то думает. После резкого газа бросать педаль нельзя, будет поддергивать.
На парковку ставлю после - тормоз/нейтралка/эл.тормоз/паркинг, тк если сразу паркинг,то машина откатывается - говорят вредно.
Динамика- по ощущениям -2х тонную тушу несет,как пушинку,разгон бодрый.
С места выстреливает как пуля, но с задержкой 1 сек. В горку дизель прет,как танк. Кондей на динамику не влияет.
Расход - 10,5 литра на 100 при средней скорости 36 км. Режим ЕСО пока не спасает,но борто.комп. показывает меньший моментальный расход.
Прожиг, как по часам, каждые 800 км. Благо по кольцу езжу и все почти незаметно, в салоне пованивает, расход 4 литра на сотню при 0 км в час, после прожига как всегда 0,7-0,9.
Подвеска вообще не жесткая (по сравнению с японцами), на 18 радиусе вполне устраивает, но Питерские стыки кольцевой - раздражают.
Крутые фишки в виде - би- ксенон,18 радиус, обогрев зеркал и форсунок,затемняющиеся зеркала, высокая посадка,кожа,климат,противотуманки, 400 Н.м, автомат, омыватели фар,датчики света и дождя и тд и тп - уже никого не удивляют,но очень помогают и за ту сумму что я купил - меня радуют, но сейчас кризис и Вам думать,брать за такие деньги это мобиль или нет. Удачи.
15000
Каждый автомобиль со временем становится Opel …
… ГЫГЫГЫ- на каждой странице, задрали. В России две проблемы ….
Opel один из первых начал производство машин из переработанных автомобилей, поэтому opel давал и дает вторую жизнь вашему автохламу. Тема закрыта,расскажи другому
15000 – эксплуатация на положительных эмоциях
Жаль,что уходят, следовательно и бросают , и чем больше будут кидать,тем больше дилер просуществует
Поездки на липучках только в плюс, никакого дискомфорта и критических казусов за всю зиму. Питерцы,Ленинградцы и Петербуржцы, поверьте в технологии, хватит портить асфальт, буксовать на светофорах и ездить «на коньках в самолетах».
Что мне нравится,то никого не интересует.
Что не нравится:- машина – грязнуля, я думаю побороть грязный зад – это не реально
- ужасный датчик дождя,уже писал
-мягкое лобовое стекло, камень-скол, пескоструй потихоньку делает свое дело.
-ужасная магнитола, не планировал ее менять при покупке, но мой мозг из-за ушей сдался, такого говнозвука надо поискать. Заменил на ГУ Redpower и могу сказать, что штатная акустика очень достойная (в разумных пределах)
-маленький багажник, да и вообще машина большая,но бестолковая, коляску разбирал, а вот на Sorento нет. Переднее пассажирское сиденье ну очень заужено, мне как-то не очень (по сравнению с водительским). Сидел в Sorento, на заднем сиденье просто блаженство, за Антарой такого не наблюдаю.
- все пишут про жесткую подвеску (соглашусь\не соглашусь), после езды (с момента покупки) на хорошей,мягкой и тихой липучке – никакой жесткости и отбитой пятой точки я не ощущал, чего не скажу после установки штатной Dunlop, уже спустил на 2.2, неприятно. Поэтому видно дело все ж в дубовой резине. Но кому что.
- Настройка сидений, 8 позиций, крути не хочу, только на 9000 км я уселся и могу теперь преодолеть большое расстояние без затекания спины, пока не выдвинул руль вперед до упора и до точности в миллиметр не расположил углы сиденья, я мучался и плакал.
- разгон портит гидротрансформатор, нет, разгоняется резво, но подтупливает. Стараюсь не приводить к сбрасыванию ниже передачи, тк время идет и жалко рвать коробку. Давлю умеренно педаль и турбина спокойно и бодро разгоняет авто, при чем в режиме ЭКО даже по-уверенней (может ощущения).
- с летней штатной резиной хочется помовилить арки, шумоизоляция 6 из 10.
- прожиг всегда не в нужное время, вонь в салоне угарная, надо сразу же на рециркуляцию салона. При чем на трассе не включается,как только в город въезжаешь, поехали…
- кнопки стеклоподъемников слишком далеко вперед, постоянно открываю задние стекла, кнопки подогрева сидений заставляют знать салон в слепую и работать мозг в запоминании уровня мощности (3 позиции)
- раздражало включение ксенона при снятии авто с охраны. Но выход нашел в виде перевода тумблера в габариты, остановка двигателя и постановка на охрану.
- полный привод подключается с запазданием, можно перепрошить.
- режим ЭКО пустая функция, толк в ней увидел только в глухой пробке,чтоб не насиловать и не дергать коробку, а так экономии никакой, только тупость педали,по-поводу экологии не очень парюсь видя рядом с собой дымящую фуру.
- ТО 11000, воздушный фильтр и фильтр салона буду менять сам. Напугали ТО 2 28000.
Расход топлива (лукойл), при спокойной езде на работу 8.6 37 км\ч. С момента покупки 10.5 36 км/ч. С наступлением тепла 10.8 (среднее), тк приятно давить педаль и быстро передвигаться. Обычно на кольце 120, в городе 80, машину не рву, но и не тошню,чуть быстрее потока.
Масла доливал 900 мл, почему периодически уходило,не пойму. Видно давил педаль.
Машина нравится, менять уже не на что, Volvo XC60 с такими же приблудами Opel стоит под 2.5 млн, оно мне надо. Поэтому буду ездить и думать о будущем детей.
В салонах уже Antar нет,все раскупили.
ТО -2
ТО 2 составило 18500
От колодок осталось по 6 мм, езда по кольцу делает свое экономичное дело.
Нареканий пока нет.
Пересмотрел езду на машине. Теперь я не летаю по 120 на кольце и езжу спокойней – 95-100 км/ч.
Результат – масло не ест, от ТО до ТО ни разу не доливал, расход уменьшился и в среднем составляет 9,5 - 70% кольцевая.
При перегонах на М10 500 км туда и обратно - 7,7 литров/100 км. Что меня полностью устраивает и радует, тк на бензиновых вариантах я б поседел.
Места мало в багажнике, теперь у меня двое мелких и упаковать коляску для двойняшек практически не возможно, только Phil and Teds.
Дворники- уже пересмотрел кучу вариантов, все со временем полосят в одном и том же месте, может стекло такое или просчет какой, не знаю.
Ну а прожиги своим ходом, каждые 810 км, стараюсь в это время быть на кольце и примерно 15-20 км прожигает, если их проводить до конца, то никакого геморроя не будет.
трасса
-
к 60
Жизнь.
Хоть нам и впаривают по ящику, что кругом все упыри безголовые и только наша страна - луч солнца в темном царстве- и борется и помогает всей вселенной и последние портки раздаем, но что-то про свой народ забыли и жизнь в выживание сделали нормой. Войны же нет, радуйтесь, вот, смотрите,что тут мы вам каждый день у соседей показываем. ).
Сайт переделали в корявый, красиво,но разберется только создатель) – вся инфа в куче, добраться до нужного раздела приходится чуть ли не через тестирование, а отзывы теперь только по восхищениям можно смотреть, а по дате добавления? что там новенького-то?)))
Лан, лирика.
Сколько я тут уже не был, три работы, двое детей погодок,ипотека, по мимо всего цены на авто , которые теперь стали не средством передвижения, а роскошью (хотя,кто-то не парится и меняет стабильно), все это перестало интересовать сайт. Были мысли о просмотре каравеллы, но …. не время…
Авто.
Купил бы еще раз, да, но меня гложет одно и тоже, в машине нет места, она большая, но нету. Сзади два автокресла, все, там никого не ждут, вещи только в ноги, радость,что пол ровный,был бы горб,все было бы плачевней. Багажник -коляска впритык, ну и вещей немного – не семейный авто.
Уже к 60т, скоро на ТО4, думаю о деньгах)
По расходу – застыло на 10.3, про скорость – 105-110, самый оптимальный режим по кольцу, но экономия +\- 500 р – ерунда, просто жалко надрывать турбину по пустякам, хотя в городе она свое отрабатывает), при этом разгон странный, если жать в пол,то двигатель рычит, но машина степенно так разгоняется, а вот если в пол не дожимать,то тянет будь здав, видно в диапазоне работы турбины – самое оптимальное.
Учитывая,что машину менять не собираюсь, то купил 19 радиус колес, б.у. конечно,,захотелось, надеюсь вид оправдает мои ожидания.
В общем у дилера – все отлично, но
На морозе и в сырую погоду пищит справа впереди,что такое хз, менял колодки, все осталось.
На морозе руль на непрогретой машине туговато поворачивается, видно гидроусилитель.
Перегорела лампочка на номере.
При -28 не завелся, пришлось логана умолять меня завести, при этом заводился как трактор,я думал хана двигателю, потом растарахтелся в штатном режиме. При -25 на грани фола, но схватывал.
Пока все.
По весне (прошлой) влетел «в пол оттормозившуюся» на ровном месте в бедную овечку с отсутствие интеллекта и самокритики, при этом меня фабия добила сзади. Сзади только краска сошла. Перед - на удивление – фара - лопнуло крепление, крыло кончик загнулся, и потрескалась краска, думал все вытечет, но даже не повело ничего. крепыш.
Жалко,что опель ушел, новая антара будет шик, это очень хороший машин, читая другие отзывы,некоторые с тоской опелей вспоминает. Будем ездить,пока не сломается. Всем привет.)
прожиг
И самое главное забыл, это прожиги, самая проблема началась тем летом 16, как вдруг на ровном месте начались прожиги каждые 70 км,я из принципа выезжал на кольцо и до конца все прожигал и так целый месяц без результатно, я смирился и начал искать где сажевый фильтр вырезать, но после решил поменять заправку (был на лукойл), начал с шел, все также 70 км, вонь в салоне. Далее пошел на кириши и о чудо, после второго прожига у меня стало, как прежде 810 км. То есть,что за ...вно начали намешивать на лукойле и шеле, это только им известно, но я уже с лета ни там, ни там не заправляюсь, кириши - 810 км - с лета - и прожиги уже не страшны. может кого остановил от "вырезки"
стареем...
ну вот и 95 000, езжу и думаю,не ломайся,мой касатик.
из всей мути в продаже я пригляделся, на замену, на toyota fortuner,оценил свои возможности и понял,что это машина для тех,кто хочет прадо,но он не того уровня),но и форт не стоит таких кредитных денег(напишу для себя на перспективу), с учетом трейд ин- страховки жизни, каско и всякой мелочи- 3 года 65₽,4 - 54₽, 5- 46 - с переплатой миллион,ура!
ко всему в машине привык,человек такая сволочь..., радует,разгон, расход, комфорт.
по городу и кад бегает не рыскает,держит дорогу уверенно,при поворотах по снегу и уходе в занос,есп жестко ставит машину на место,для дрифта,нужно отключать есп,тогда можно повалить боком,но приборка сразу вывешивает ошибки,потом сами скидываются.
катаю второй комплект липучек, bridgestone blizzak dm-v2 , шикарная резина,никаких страхов,не забываем про адекватность,даже в эту гололедную и снежную зиму. в тепло воет,но этот вой тише шипов)
на запущенной парковке спокойно балансирую по рыхлому глубокому снегу до своего места и с соболезнованием гляжу на “раскачивающиеся” седаны. задний привод все же нужная штука.
прожиги 810 км,летом при активной езде,включались чаше 300-500 км. так же заправляюсь на киришах.
перегорели передние габариты, блин, их очень муторно менять,со съемом фар,да еще и на морозе,сложно сберечь пистоны.
расход —10,6.
коврик с леруа,также приспособил на торпеду,отражение ее на стекло летом стало напрягать.
масло на месте,все не текло,но как-то....
затраты:
-лампы
-стойка стабилизатора
- диски колодки
-передняя ступица,при этом одна бракованная попалась,пришлось опять менять.
- и самая печаль - подняли авто и все брюхо в масле,оказалась раздатка, не буду писать про наши сервисы,в общем итог таков: при снятии раздатки,вытекло все масло из акпп, со временем раздолбался подшипник с валом и под давлением все это перло в раздатку. поэтому мастера,во множественном числе,удивлялись нормальному уровню масла в раздатке. 100₽ с кучей запчастей,перебором акпп и раздатки. при этом в сервисе стояла с той же проблемой каптива,так что можно ожидать этого и у соренто.
в остальном ездим и надеемся на лучшее,все же ремонтировать дешевле,чем платить кредит, да и менять не на что.
В простое машины использовал сервисы каршеринг: я плакал, машины с пробегом 5000 км представляли из себя погремушку. у меня были теплые воспоминания о поло,но я был в ужасе,как ее удешевили,как дергало акпп! как можно купить мини купер , такое ... и за такие деньги? как реально приобрести рено каптюр и просчитаться в этом пластмассовом танке, я был в шоке,когда не мог закрыть тонкий перекосившийся бардачок! кио рио икс лайн,он лучше поло,но ненамного. крета и кашкай держут марку,при этом кашкай мне очень понравился.
каршеринг,хороший вариант тест драйва,при желании купить какую-либо машину и глянуть,что будет с ней при небрежном и беспощадном использовании.
получив авто с ремонта,я сел и понял, антара ,в ней все есть для комфортного передвижения, надо беречь и она будет ездить, учитывая множество первых версии встречающихся на дорогах.
сервисы есть,которые с душой и интересом работают,но их надо искать. запчасти есть,если их поискать на просторах интернета и не переплачивать.
менять не получится,дорого,даже шило на мыло,тоже по деньгам проиграет, при этом хочется машину еще выше и больше,что-то в этом есть.
95000
BMW X5 40i M-package
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии