opel antara disel очередной информационный вклад

4.2
4 января 2015
33 211
Всем привет,накатал немного, решил высказаться.

Пришло время менять авто (2 года машине,доллар растет, в стране начало все дорожать), начал зондировать модели.

Искал кроссовер/внедорожник с бОльшим весом и множеством подушек - для безопасности, высокой посадкой для обзора, багажником - для коляски (что б не разбирать по частям), дизель - что б таскать этот вес и автомат- для комфортного вождения. Каждому свое, но только 2 машины (из умеренного диапазона цен) мне понравилось - Freelander и Antara. Фрил был 1600 и мысли о нем были отпущены.

Никакие внедорожные качества с уверенным замесом говен, штурмом бордюров и газонов, а также поездок за дичью - меня не интересовали, авто чисто для городского использования.

После покупки куплены (на стороне) коврики, брызговики и больше ничего не планирую, в авто все необходимое есть.

Приверженец липучек, тк в Питере гололед я толком и не видал- или вода с реагентами или сухо или каша с реагентами-, то в городских условиях их считаю оптимальными.

Внешний вид.

Автомобиль черного цвета и только в нем скрывается клоунская улыбка решетки радиатора ( которая меня просто бесила ) и автомобиль выглядит более серьезно.

Нравится,что в краске только сталь, остальной пластик в первозданном виде, нижняя кромка дверей и пороги тоже в пластике - практично. Номер спереди слишком низко - приходится часто мыть.

Капот тонкий,при нажатии "гуляет"

На заднем стекле стоит спойлер и несмотря на него и брызговики зад засирается моментально и толстым слоем. Боковые стекла забрасывает - в общем машина грязнуля.

Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.

Внутренний мир.

Приборная панель в спокойном цвете, кто-то рассказывает про убогий- древний вид, но по мне "первобытная брутальность" к лицу,

единственное - магнитола убога и то пофиг, главное флэшку читает (грузит долго полных 8 гигов). Эргономика удачная, кожа хорошая (серый цвет намного расширяет внутреннее пространство, по сравнению с остальными), материалы приятные. Шумоизоляция на 8 из 10.

Датчик дождя опаздывает на 3 сек, уже закидало стекло,уже все плывет и не видно и он стирает дворниками и все заного,,,,,, в общем приходится помогать, глаза устают.

Передние стойки широкие, приходится двигать головой). Посадка высокая,удобная - электронастройки в помощь.

Остальное не стоит внимания, светит,сверкает.

Двигатель,коробка.

Обычный гидро, при опыте использования на предыдущем авто скажу, переключает почти не заметно. Если педаль в пол, то думает. После резкого газа бросать педаль нельзя, будет поддергивать.

На парковку ставлю после - тормоз/нейтралка/эл.тормоз/паркинг, тк если сразу паркинг,то машина откатывается - говорят вредно.

Динамика- по ощущениям -2х тонную тушу несет,как пушинку,разгон бодрый.

С места выстреливает как пуля, но с задержкой 1 сек. В горку дизель прет,как танк. Кондей на динамику не влияет.

Расход - 10,5 литра на 100 при средней скорости 36 км. Режим ЕСО пока не спасает,но борто.комп. показывает меньший моментальный расход.

Прожиг, как по часам, каждые 800 км. Благо по кольцу езжу и все почти незаметно, в салоне пованивает, расход 4 литра на сотню при 0 км в час, после прожига как всегда 0,7-0,9.

Подвеска вообще не жесткая (по сравнению с японцами), на 18 радиусе вполне устраивает, но Питерские стыки кольцевой - раздражают.

Крутые фишки в виде - би- ксенон,18 радиус, обогрев зеркал и форсунок,затемняющиеся зеркала, высокая посадка,кожа,климат,противотуманки, 400 Н.м, автомат, омыватели фар,датчики света и дождя и тд и тп - уже никого не удивляют,но очень помогают и за ту сумму что я купил - меня радуют, но сейчас кризис и Вам думать,брать за такие деньги это мобиль или нет. Удачи.
15000
Каждый автомобиль со временем становится Opel …

… ГЫГЫГЫ- на каждой странице, задрали. В России две проблемы ….

Opel один из первых начал производство машин из переработанных автомобилей, поэтому opel давал и дает вторую жизнь вашему автохламу. Тема закрыта,расскажи другому

15000 – эксплуатация на положительных эмоциях

Жаль,что уходят, следовательно и бросают , и чем больше будут кидать,тем больше дилер просуществует

Поездки на липучках только в плюс, никакого дискомфорта и критических казусов за всю зиму. Питерцы,Ленинградцы и Петербуржцы, поверьте в технологии, хватит портить асфальт, буксовать на светофорах и ездить «на коньках в самолетах».

Что мне нравится,то никого не интересует.

Что не нравится:- машина – грязнуля, я думаю побороть грязный зад – это не реально

- ужасный датчик дождя,уже писал

-мягкое лобовое стекло, камень-скол, пескоструй потихоньку делает свое дело.

-ужасная магнитола, не планировал ее менять при покупке, но мой мозг из-за ушей сдался, такого говнозвука надо поискать. Заменил на ГУ Redpower и могу сказать, что штатная акустика очень достойная (в разумных пределах)

-маленький багажник, да и вообще машина большая,но бестолковая, коляску разбирал, а вот на Sorento нет. Переднее пассажирское сиденье ну очень заужено, мне как-то не очень (по сравнению с водительским). Сидел в Sorento, на заднем сиденье просто блаженство, за Антарой такого не наблюдаю.

- все пишут про жесткую подвеску (соглашусь\не соглашусь), после езды (с момента покупки) на хорошей,мягкой и тихой липучке – никакой жесткости и отбитой пятой точки я не ощущал, чего не скажу после установки штатной Dunlop, уже спустил на 2.2, неприятно. Поэтому видно дело все ж в дубовой резине. Но кому что.

- Настройка сидений, 8 позиций, крути не хочу, только на 9000 км я уселся и могу теперь преодолеть большое расстояние без затекания спины, пока не выдвинул руль вперед до упора и до точности в миллиметр не расположил углы сиденья, я мучался и плакал.

- разгон портит гидротрансформатор, нет, разгоняется резво, но подтупливает. Стараюсь не приводить к сбрасыванию ниже передачи, тк время идет и жалко рвать коробку. Давлю умеренно педаль и турбина спокойно и бодро разгоняет авто, при чем в режиме ЭКО даже по-уверенней (может ощущения).

- с летней штатной резиной хочется помовилить арки, шумоизоляция 6 из 10.

- прожиг всегда не в нужное время, вонь в салоне угарная, надо сразу же на рециркуляцию салона. При чем на трассе не включается,как только в город въезжаешь, поехали…

- кнопки стеклоподъемников слишком далеко вперед, постоянно открываю задние стекла, кнопки подогрева сидений заставляют знать салон в слепую и работать мозг в запоминании уровня мощности (3 позиции)

- раздражало включение ксенона при снятии авто с охраны. Но выход нашел в виде перевода тумблера в габариты, остановка двигателя и постановка на охрану.

- полный привод подключается с запазданием, можно перепрошить.

- режим ЭКО пустая функция, толк в ней увидел только в глухой пробке,чтоб не насиловать и не дергать коробку, а так экономии никакой, только тупость педали,по-поводу экологии не очень парюсь видя рядом с собой дымящую фуру.

- ТО 11000, воздушный фильтр и фильтр салона буду менять сам. Напугали ТО 2 28000.

Расход топлива (лукойл), при спокойной езде на работу 8.6 37 км\ч. С момента покупки 10.5 36 км/ч. С наступлением тепла 10.8 (среднее), тк приятно давить педаль и быстро передвигаться. Обычно на кольце 120, в городе 80, машину не рву, но и не тошню,чуть быстрее потока.

Масла доливал 900 мл, почему периодически уходило,не пойму. Видно давил педаль.

Машина нравится, менять уже не на что, Volvo XC60 с такими же приблудами Opel стоит под 2.5 млн, оно мне надо. Поэтому буду ездить и думать о будущем детей.

В салонах уже Antar нет,все раскупили.
ТО -2
ТО 2 составило 18500

От колодок осталось по 6 мм, езда по кольцу делает свое экономичное дело.

Нареканий пока нет.

Пересмотрел езду на машине. Теперь я не летаю по 120 на кольце и езжу спокойней – 95-100 км/ч.



Результат – масло не ест, от ТО до ТО ни разу не доливал, расход уменьшился и в среднем составляет 9,5 - 70% кольцевая.

При перегонах на М10 500 км туда и обратно - 7,7 литров/100 км. Что меня полностью устраивает и радует, тк на бензиновых вариантах я б поседел.

Места мало в багажнике, теперь у меня двое мелких и упаковать коляску для двойняшек практически не возможно, только Phil and Teds.

Дворники- уже пересмотрел кучу вариантов, все со временем полосят в одном и том же месте, может стекло такое или просчет какой, не знаю.

Ну а прожиги своим ходом, каждые 810 км, стараюсь в это время быть на кольце и примерно 15-20 км прожигает, если их проводить до конца, то никакого геморроя не будет.
трасса
-
к 60
Жизнь.

Хоть нам и впаривают по ящику, что кругом все упыри безголовые и только наша страна - луч солнца в темном царстве- и борется и помогает всей вселенной и последние портки раздаем, но что-то про свой народ забыли и жизнь в выживание сделали нормой. Войны же нет, радуйтесь, вот, смотрите,что тут мы вам каждый день у соседей показываем. ).

Сайт переделали в корявый, красиво,но разберется только создатель) – вся инфа в куче, добраться до нужного раздела приходится чуть ли не через тестирование, а отзывы теперь только по восхищениям можно смотреть, а по дате добавления? что там новенького-то?)))

Лан, лирика.

Сколько я тут уже не был, три работы, двое детей погодок,ипотека, по мимо всего цены на авто , которые теперь стали не средством передвижения, а роскошью (хотя,кто-то не парится и меняет стабильно), все это перестало интересовать сайт. Были мысли о просмотре каравеллы, но …. не время…

Авто.

Купил бы еще раз, да, но меня гложет одно и тоже, в машине нет места, она большая, но нету. Сзади два автокресла, все, там никого не ждут, вещи только в ноги, радость,что пол ровный,был бы горб,все было бы плачевней. Багажник -коляска впритык, ну и вещей немного – не семейный авто.

Уже к 60т, скоро на ТО4, думаю о деньгах)

По расходу – застыло на 10.3, про скорость – 105-110, самый оптимальный режим по кольцу, но экономия +\- 500 р – ерунда, просто жалко надрывать турбину по пустякам, хотя в городе она свое отрабатывает), при этом разгон странный, если жать в пол,то двигатель рычит, но машина степенно так разгоняется, а вот если в пол не дожимать,то тянет будь здав, видно в диапазоне работы турбины – самое оптимальное.

Учитывая,что машину менять не собираюсь, то купил 19 радиус колес, б.у. конечно,,захотелось, надеюсь вид оправдает мои ожидания.

В общем у дилера – все отлично, но

На морозе и в сырую погоду пищит справа впереди,что такое хз, менял колодки, все осталось.

На морозе руль на непрогретой машине туговато поворачивается, видно гидроусилитель.

Перегорела лампочка на номере.

При -28 не завелся, пришлось логана умолять меня завести, при этом заводился как трактор,я думал хана двигателю, потом растарахтелся в штатном режиме. При -25 на грани фола, но схватывал.

Пока все.

По весне (прошлой) влетел «в пол оттормозившуюся» на ровном месте в бедную овечку с отсутствие интеллекта и самокритики, при этом меня фабия добила сзади. Сзади только краска сошла. Перед - на удивление – фара - лопнуло крепление, крыло кончик загнулся, и потрескалась краска, думал все вытечет, но даже не повело ничего. крепыш.

Жалко,что опель ушел, новая антара будет шик, это очень хороший машин, читая другие отзывы,некоторые с тоской опелей вспоминает. Будем ездить,пока не сломается. Всем привет.)
прожиг
И самое главное забыл, это прожиги, самая проблема началась тем летом 16, как вдруг на ровном месте начались прожиги каждые 70 км,я из принципа выезжал на кольцо и до конца все прожигал и так целый месяц без результатно, я смирился и начал искать где сажевый фильтр вырезать, но после решил поменять заправку (был на лукойл), начал с шел, все также 70 км, вонь в салоне. Далее пошел на кириши и о чудо, после второго прожига у меня стало, как прежде 810 км. То есть,что за ...вно начали намешивать на лукойле и шеле, это только им известно, но я уже с лета ни там, ни там не заправляюсь, кириши - 810 км - с лета - и прожиги уже не страшны. может кого остановил от "вырезки"
стареем...

ну вот и 95 000, езжу и думаю,не ломайся,мой касатик.

из всей мути в продаже я пригляделся, на замену, на toyota fortuner,оценил свои возможности и понял,что это машина для тех,кто хочет прадо,но он не того уровня),но и форт не стоит таких кредитных денег(напишу для себя на перспективу), с учетом трейд ин- страховки жизни, каско и всякой мелочи- 3 года 65₽,4 - 54₽, 5- 46 - с переплатой миллион,ура!

ко всему в машине привык,человек такая сволочь..., радует,разгон, расход, комфорт.
по городу и кад бегает не рыскает,держит дорогу уверенно,при поворотах по снегу и уходе в занос,есп жестко ставит машину на место,для дрифта,нужно отключать есп,тогда можно повалить боком,но приборка сразу вывешивает ошибки,потом сами скидываются.

катаю второй комплект липучек, bridgestone blizzak dm-v2 , шикарная резина,никаких страхов,не забываем про адекватность,даже в эту гололедную и снежную зиму. в тепло воет,но этот вой тише шипов)

на запущенной парковке спокойно балансирую по рыхлому глубокому снегу до своего места и с соболезнованием гляжу на “раскачивающиеся” седаны. задний привод все же нужная штука.

прожиги 810 км,летом при активной езде,включались чаше 300-500 км. так же заправляюсь на киришах.

перегорели передние габариты, блин, их очень муторно менять,со съемом фар,да еще и на морозе,сложно сберечь пистоны.

расход —10,6.

коврик с леруа,также приспособил на торпеду,отражение ее на стекло летом стало напрягать.

масло на месте,все не текло,но как-то....

затраты:
-лампы
-стойка стабилизатора
- диски колодки
-передняя ступица,при этом одна бракованная попалась,пришлось опять менять.
- и самая печаль - подняли авто и все брюхо в масле,оказалась раздатка, не буду писать про наши сервисы,в общем итог таков: при снятии раздатки,вытекло все масло из акпп, со временем раздолбался подшипник с валом и под давлением все это перло в раздатку. поэтому мастера,во множественном числе,удивлялись нормальному уровню масла в раздатке. 100₽ с кучей запчастей,перебором акпп и раздатки. при этом в сервисе стояла с той же проблемой каптива,так что можно ожидать этого и у соренто.

в остальном ездим и надеемся на лучшее,все же ремонтировать дешевле,чем платить кредит, да и менять не на что.

В простое машины использовал сервисы каршеринг: я плакал, машины с пробегом 5000 км представляли из себя погремушку. у меня были теплые воспоминания о поло,но я был в ужасе,как ее удешевили,как дергало акпп! как можно купить мини купер , такое ... и за такие деньги? как реально приобрести рено каптюр и просчитаться в этом пластмассовом танке, я был в шоке,когда не мог закрыть тонкий перекосившийся бардачок! кио рио икс лайн,он лучше поло,но ненамного. крета и кашкай держут марку,при этом кашкай мне очень понравился.

каршеринг,хороший вариант тест драйва,при желании купить какую-либо машину и глянуть,что будет с ней при небрежном и беспощадном использовании.

получив авто с ремонта,я сел и понял, антара ,в ней все есть для комфортного передвижения, надо беречь и она будет ездить, учитывая множество первых версии встречающихся на дорогах.

сервисы есть,которые с душой и интересом работают,но их надо искать. запчасти есть,если их поискать на просторах интернета и не переплачивать.

менять не получится,дорого,даже шило на мыло,тоже по деньгам проиграет, при этом хочется машину еще выше и больше,что-то в этом есть.
95000
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
102
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2015
Re: "но сейчас кризис и Вам думать,брать за такие деньги это мобиль или нет."
А каких денег ,сейчас, стоит этот чудо-автомобиль?
Нравится
Ответить
24 января 2015
Была такая 3,2 бензин, поэтому интересуюсь: как пускается в мороз и как быстро прогревается? Не холодно ли в машине в мороз по трассе?
Нравится
Ответить
24 января 2015
В мороз пускается нормально, даже без вебасты. А с ней и вовсе прекрасно.
Прогревается, к сожалению, довольно долго. Но как раскочегарится, греет хорошо. В мороз на трассе не холодно.
Нравится
Ответить
1
27 января 2015
Цены выросли, см. интерне.; в - 17 С заводилась спокойно,без напряга, больше не было. За 7 мин прогрева идет чуть теплый воздух, после 10 мин уже теплый (в движении) и далее через 15 мин по желанию))) в мороз при потоке в ноги и прогреве машины очень тепло,но по-началу левая нога мерзнет. На вольце было теплее, но там бензин и ручная печка была.
Нравится
Ответить
1
30 января 2015
Про шумку 8 из 10 - это Вы загнули. 5 из 10 - более реально (при том, конечно, что у ix35, гранд витары и прочих подобных - 3 из 10).
На 18-й резине не жестко? Тогда что для Вас жестко? Щас зимняя 17-я стоит, с ужасом жду лета и перехода на 18-ю... (((
И да, я хочу в Питер! У вас там пробок не бывает, что ль? 36 км\ч средняя скорость - хочухочухочу!!! )))
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
пробок нет только на кольце, и то не везде, и то только зимой))) в районе московского и киевского шоссе частенько стоят, летом активно осваивают бюджет, чтоб шипами к следующему лету все раздолбить и снова освоить, потому летом стоим и смотрим на асфальтоукаладчиков!)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
на работу еду в 6.45 обратно в 16.30 проскакиваю по кольцу без особых проблем, если только аварии и да, замена асфальта это наш ужас.)))
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Не понял про "прожиг" - этог вы о чем?
Нравится
Ответить
20 мая 2015
о том,что сажевый фильтр прожигается каждые 800 км и при этом салоне воняет гарью,поэтому нужно включать рециркуляцию в салоне
Нравится
Ответить
да, чистый воздух для окружающих оборачивается геморроем для владельцев дизелей. А если бы не было МКАД, где можно ехать 80 км 40 минут на высшей передаче ? И потом, сам "прожиг" не загрязняет ли атмосферу так же, как если бы не было этого сажевого фильтра ?
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Лично я, снял, и выкенул, этот сажевый фильтр.Росход топлива упал до 10.5 по городу вместо 14.5.Теперь нет бесполездных поездак!
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Опель по незнанию может купить только полный лошара.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Чё за бред, "Опель, Лошара". У меня было в жизни несколько опелей, до сих пор есть в семье один. Сейчас езжу на премиумах. От опелей только тёплые воспоминания.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
лошара тот,кто смотрит рекламу и покупает то,что его заставляют купить и потом пытается всем доказать, что он не лошара, что лошара тот,кто не сделал как в рекламе. Гуляй Вася.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Что и требовалось доказать))
Кто не понял, это автор сего обзора)
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Поздравляю, как всегда бывают исключения, но в данном случае они очень редкие.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
ты про просветления в твоем троллинговом сознание?) не засирай диалог, твое мнение основанное на бабкиных сказках- никого не интересует.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Хорош уже бухтеть, я диалог с тобой давно закончил.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
да!, видно,что ты сам с собой ведешь беседу и пытаешься всем чего-то доказать,хотел тебе объяснить,насколько ты ущербный,но видно это не возможно, несешь херню постоянно.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
вроде тебя?
Нравится
Ответить
25 июня 2015
у тя даже имени нет один номер, и машины нет так что завидуй молча.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
А ты еще что за выпердышь? Залезь обратно откуда выполз.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Что и требовалось доказать.
Кто не понял - это вот оно, говно, и было...
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Это ты о себе? Сколько же здесь любителей говна набралось, ах да, опель, совсем забыл. Говнодрочеры на говноопеле.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Нормальный аппарат за свои деньги(на момент 2011года).
Есть в наличии данный аппарат, до рестайл. Авто на тот момент было по цене-качеству одно из лучших.
Стоил он за 2,4 960тр. За эти деньги можно было взять только СаангЕнг Кайрон. Выбрал Антару.
Есть свои плюсы и минусы, но к данному авто прикипел. Уже четвертый год пошел а я не могу подобрать ему альтернативу. Вернее пересаживаться на тот же класс не хочу а что то круче, сильно дороже. Вот и езжу на "неликвиде".
65ткм за 4 года это не так и много,попутно всегда был второй авто в семье. Но за этот период ни одного отказа. Плановые ТО и только. Запчасти копейки, расходники меняю сам.
Единственный минус, расход в городе и авто с 2,4 не едет. Менять на спортаж и ах35 не тянет вообще.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Хороший машин. У жены такой же. Все верно расписано. Только еще задняя дверь ржавеет - забил, ТО2 - 25000руб - забил, сделаю в клубном сервисе. Тянет хорошо до 100-110, после на обгон идти как то не очень, но это проблема всех дизелей. В общем - достаточно быстрый, экономичный, абсолютно не угоняемый автомобиль со своими недостатками, которые, впрочем, присутствуют у любого авто. Автору +, особенно за предпоследний абзац дополнения.
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
У современных трехлитровых турбодизелей проблем ни после 110, ни после 150 нет. Мой турбодизель разгоняется одинаково динамично вплоть до 220 км/ч
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Видимо я некорректно выразился в предыдущем комментарии по поводу всех дизелей. В данном случае, я имел в виду дизель 2.2, которые стоят на антаре.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
ну не знай, не соглашусь, обычно дизели плохо тянут на верхах, штатные турбины не обеспечивают достаточного наддува.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Интересный авто, жаль, что Опель..
Нравится
Ответить
Это не Опель, а Дэу Каптива, Опель переделал ее немножко и поставил свой лейбл
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2016
Это примерно как - зачем женщине мозг?
Нравится
Ответить
Классный отзыв.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Не летаю 120.
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Владел таким авто 13 г.в в полном фуле на R-19, от автомобиля только положительные эмоции, сделал шумку установил камеру заднего вида и аудиосистему на андроиде катался и получал удовольствие, но так и не смог привыкнуть к мысли что владею Опелем (ДЭУ). В сильные морозы ни каких проблем, но вот в последние -37, все-таки не завелся думал аккумулятор, а оказалось на Лукойле соляра до - 27, как только потеплело опять с полоборота! Сейчас езжу на поледнем Эксплорере, тоже полный фул, вплоть до массажа, но вот кажется мне, что у Форда подвеска жестче (R-20). Опеля своего неплохо продал, с пробегом 43 ткм за лям отдал. Новый владелец только благодарит. В общем машин не плохой, если бы не марка!
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Последнее предложение рассмешило! И давно это Форд круче Опеля стал? Антара честный машин. Жоповоз Эксплорер - не дорогой изначально, не едет по заявленным харак-кам, с отвратным светом, криво собранный, с тупой акпп, перегревающимися тормозами и недоделанной электрикой + высокий налог и потеря в первый год %40.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Соглашусь про Эксплорер. И даже добавлю: массаж фуфло, панель стояла криво и скрипела (дилер этого не увидел и не услышал) и худшее из всех где бывал отношение в сервисе ОД.
PS. У меня был ФЭ V Рест, меньше года проездил, продал в конце 16 года с приличной потерей в деньгах.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Дружище Лимон98 если бы ты знал какой свет у последней модели Эксплорера то не стал писать ерунду! Стоит он в данной комплектации 3.2 ляма (если для тебя это не дорого то что ты делаешь на топике про Опель?), не знаю что там с электрикой у кого было, я проехал 23 ткм пока все в норме. Про налог да первых три года он повышен, т.к данная модель в роскоши а потом 17 тыр. Да и про тормоза я пока не заметил как они перегреваются, но обещаю отписать сразу. Насчет акпп не могу ничего сказать, т.к езжу по пробкам.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
По поводу массажа вобще не знаю, как его можно оценить, т.к ранее не катался на авто с массажем, сидел в массажном кресле только в торговых центрах! У меня торпеда не скрипит и ровная. С директором дилера знаком лично.
У меня вопрос к Олегу365, если владел таким автомобилем, то что можешь сказать про головной свет (диодный)?
Нравится
Ответить
Странно что Соллерс загнал Эксплорер в список роскошных авто
В этом списке нет ТЛК150, Лексуса GX, недавно не было ТЛК200
Учитесь у Тойоты
Нравится
Ответить
Он, видимо, толковал про дорестайлинг , где был обычный слабый галоген без омывателя. Дилер предлагал колхозить ксенон и ставил струйные омыватели
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Хороший аппарат. Идеально для тех кто за понтами не гонится.
Только если брать то дизель или 3,0. Ибо 2,4 не едет, но жрет как 3хлитровый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Есть она еще в продаже? Где ее купить? Интересно, что взял себе этот музыкант, надо будет сходить к его дому)) он скорей артист, чем музыкант
Нравится
Ответить
Я думал Вы про Д'Артаньяна, у него пользовании такая же машина как и у ТС
Так что я без сарказма. Ну и сразу на "ты"
))
Нравится
Ответить
Расход 10 л.??????? Я такой расход мог добиться только по трассе, по городу, если еле тошнить, то 15 л., если иногда поднаваливать, то 18 л., если, летать с каждого светофора, то все 25!!!!! И у официального диллера говорили, что все нормальна, диагностика сбоев не выевляет, на самом деле это его расход.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
У него дизель! Норм расход - 10
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Норм.отзыв! А касаемо замены: у меня был ФВ Тигуан, ну типа близко к Антаре, и тоже хотелось бы что то побольше, но не дорого... Нашел для себя выход - Ниссан Мурано 2 рестайл, езжу уже полгода - очень нравится, оправдал все ожидания!!!
Нравится
Ответить
@Brava
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
Отличный отзыв. Владею сам 2.2 дизель с 13 года все правда!
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
Отличный авто!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее