Опель Антара. 8 лет эксплуатации

Автомобиль отслужил верой и правдой 8 лет. Брал его новым из салона. После Ауди А6 салон конечно не обрадовал. Сразу окрестил его «Немецкая 9-ка». Но, со временем привык и начал находить плюсы. Первый и неоспоримый плюс — его динамика. Для 187 л/с едет отлично! Бенз односильники едут хуже. Второй плюс — его проходимость. Снег, грязь для него не помеха. Засадить его конечно можно, но только если сесть на брюхо и то, нужно постараться. Ходом проходит почти везде. Единственное что мешало — это юбка переднего бампера. Ее снял в первый же год эксплуатации. Обратно прикрутил перед продажей ). Салон — реально 9-ка. Понятно, что кожа, эл, приводы и прочие фишки довольно приятные, но отделка конечно так себе. Опять же не особо паришься по поводу груза. Закидал, выгрузил, протер тряпкой и снова как новый. Очень удобная фишка складывания переднего пассажирского сиденья спинкой вперед. Удобно для перевозки длинномеров. Зимой тепло. Но, дизель нужно прогревать чуть дольше. Кондер тоже справляется нормально. Вообщем продавать не особо хотелось, но попа с годами становится требовательней к комфорту, поэтому сменил на машинку покрупнее. Для активного спорта, охоты, рыбалки, либо для строителя в полях машина идеальная. Надеюсь будет служить еще долго.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2024
Сам ты 9-ка! Прокатись на корейцах и почувствуй разницу.
Нравится
Ответить
2
Антара сделана на заводе ДЭУ в Корее.
Нравится
Ответить