Opel Antara 3000 км.(Обкатка)
Пригнал 10 января 2013, за полтора месяца накатал 3100 км. До того владел Форд Фокус 2 (2 л., 150 л.с. седан), Киа Сид (1,6 л.,122 л.с.,универсал). Для себя решил что в Мурманской области нужен полный привод на больших колесах и повыше.
Купил комплектацию Enjoy 6MT. Аналогичных комплектаций за эту цену у X-Trail, Sportage, i-35, Tiguan, СRV и т.д. не нашел: полный привод, 170 л.с., 8 подушек безопасности, изофикс, активные передние подголовники, АБС, ЕСП, антибукс, помощь при спуске и трогании в гору, обогрев зеркал и пер.сидений, электронный стояночный тормоз (большое корыто-ящик между сиденьями), подлокотники спереди и сзади, 3 розетки, мультируль, руль и ручка кпп кожа, сиденья комбинированные ткань+приятный кожзам, сигнализация с датчиками объема, тонировка задней части, в салоне хром.метал а не пластик. Внешне порадовало, что в базе есть противотуманки, рейлинги. Пресловутые ручки дверей в цвет кузова)))).
Внутри.
Сиденья удобные, с бок.поддержкой для полного человека м.б. тесновато в кресле), высоко сидишь, посадка в плане управления, приборов, подлокотников, ручки кпп оч.удобные - по моему росту (176 см). К рыжей подсветке привык после Киа, считаю ее удобной:и ярко и бликов не дает в глаза. Регулировка яркости. Толстоваты передние стойки, ухудшают боковой обзор и в мороз при запотевании не дают обдуву отмораживать угол бокового стекла. В остальном обзор хороший, дорогу видно близко к машине, зеркала все хорошие - парктроников нет в базе (пакет Enjoy +) паркуюсь сам, привык быстро. Водительской посадкой очень доволен. Четкая поясничная подпорка (регулируется). Пока дольше 2,5 часов за раз не ездил. Говорят неадекватный климат. Не согласен.Когда за бортом минус 20 приходится иногда регулировать, когда пассажиры садятся или когда с собакой оба набегавшись прыгаем,а вообще режим авто включил и все комфортно, иногда подпотевают стекла, но ведь зима на улице.
Задний ряд просторный, спинки регулируются, есть подлокотник с 2 подстаканниками и барахолкой, розетка, пол ровный (3 чел-ка без проблем).
Багажник маленький. Конечно, больше чем в седане, но меньше чем у того же Киа Сид. Детская коляска 2 в 1 вся не входит (м.б.плохо уталкивал).Место только для лабрадора и пары мелких сумок. Конечно одних вещей можно утолкать до потолка, а сложить задний ряд то и какая-нть мебелюха влезет, типа комода. Зато всегда сухая, чистая, теплая полноразмерная запаска. Кстати, её отсек отлично продуман для множества инструментов, огнетушителей, насосов и т.п., места и отсеков под «полом» багажника навалом.
Отделка приятная, материалы мягкие, жесткого пластика минимум. Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продумано. Порадовали замок того «пола» багажника и его крючок для фиксации к крыше для удобства ковыряния, и капот на доводчиках, без всякой кочерги (это про снаружи)). Музыка достойная, много настроек, 7 динамиков дают хороший объем.
Двигатель резвый, но больше 120 не езжу в принципе. Хорошо тянет + полный привод + покрышки 235 – одно удовольствие по снежным городу и трассе. С моим стилем езды расход укладывался в паспорт: трасса 8,5-9, город 13,5. Начинаешь резвить - 14,5. Думаю, можно и еще увеличить, если ездить на 5000 оборотов))))). Рассказам про 20 литров на сотню верю с трудом. 6 передач дают возможность не крутить движок: 1-я до 20 км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80, 5-я до 100, 6-я до 120 четко 2700-2800 оборотов. Очень резво подхватывает с 2500 оборотов. При желании погонять – без проблем, крути до 4500 и будет тебе счастье. Заводил после 12 часов простоя при минус 36 без проблем, но на то она и новая. Прогревается очень быстро.
Подвеска жестковата, но мелкие камни и стыки облизывает. На трассе как по рельсам.
Снаружи.
Дизайн-дело вкуса. Мне лично Хитрила нравится больше – квадратный, не зализанные формы. Но и Антара хороша, по-спортивному. Смотрится монолитно, все на месте. По низу пластик, что хорошо. Фары все достаточно крупные, на трассе видно сзади и спереди даже в сильный снегопад без ПТФ. Свет и ближний и дальний устраивают по темной солёной трассе ночью, а ездил раньше с доп.дальним. Хорошо настроен угол между ближним и дальним, адекватная регулировка. Передний свес низковат, но это дело в юбке, которая снимается отверткой, см 3. Смотрится крупно, сбито. Повторюсь, элементы декора (ручки, зеркала и рейлинги, ПТФ, тонировка, хром.отделка) делают базовую комплектацию неотличимой от топовых других марок. Это мелочи, а приятно.
Теперь о том, что можно отнести к недостаткам.
1. Нет борт.компьютера, хотя есть кнопки управления. Считаю что это наши сборщики или дилера их глушат для доп.прибыли. Говорят, прошивается и в гаражах. Пока руки не дошли.
2. Передние стойки ухудшают обзор (не принципиально) и мешают печке обдувать самый угол стекла двери, при этом боковые зеркала видно. Так, визуальный дискомфорт.
3. Нет USB. Это для машины 2012 г.вып. странно. Уже привык, MP3 рулит.
4. Маленький багажник. Опять же для меня: маленький ребёнок, есть большая собака. Бокс решит проблему.
5. Достаточно большой радиус разворота. При езде не ощущаешь, только при тесной парковке или развороте на узкой дороге.
6. Кое-где появились «сверчки». От этого не уйти, машина не ручной сборки. На Ауди А6 2012 и Тойоте ЛК200 та же беда, ездил, на «одноклассниках» тоже. М.б.наши дороги такие. Только на «стиральной доске» слышны зимой, устранимо, не принципиально.
7. Расход действительно великоват, но чем-то надо платить за удовольствие от хорошего двигателя и полного привода.
Из перечисленных, к реальным минусам отношу только 4 и 7.
Машиной очень доволен, жду весну и дорожную распутицу с нетерпением. Для снежных городов, дворов, нечищеных дорог – самое то, да еще и с таким комфортом и безопасностью. Очень хочу летом на дачу.
Пока никаких отказов (тук-тук-тук и тьфу-тьфу-тьфу), что будет дальше – постараюсь писать.
6 000 км.
6 000 км.
Пока все на своих местах. Езжу, наслаждаюсь. Расход все тот же - в городе 12-13, трасса меньше. Ездил в Мурманск - 230 км - туда 1/4 бака, в городе лиховал (одни светофоры на горках), еще 1/4 бака за день, обратно 1/4 бака и того на 540 км 3/4 бака. Считаю, неплохо. Юбку на бампере хотел снять, но отговорили, мол, так задумано. Результат: приехал в Мурманск за летними дисками в магазин "Дедал" (кто знает), стал разворачиваться, а там накатана ступенька с полметра, но я же на джипе)))) Короче юбку я снял, стало лучше и спокойней, сейчас в городе скребут и вывозят снег - ступеньки везде см. 30-50, езжу бочком, не задеваю.
Никаких новых моментов не появилось и не проявилось. Езжу с удовольствием.
P.S. "про ржавчину": не волнуйтесь, вместе со мной два знакомых покупали авто за 1,5 млн.р. и 1,8 млн.р. (марки не буду называть) - у одного на двери багажника ржавчинка (совсем точечки) у другого хром вздулся на решетке. Так что от этого не застрахуешься, и все это мелочи. Как я уже говорил, машины не ручной сборки.
Всем удачи на дорогах.
БОКС
Вот такой с виду не большой, но очень вместительный бокс, который открывается на две стороны.
ТО-1. 13 000 км.
Ну вот и первое ТО. На 12 500 км. Утром загорелась лампочка «масленка и гаечный ключ». Сперва напрягся, открыл мануал – необходимо заменить моторное масло в следующие 1000 км. – стоит анализатор состояния масла. Я в инет, как так? А мне и говорят, что в первый раз на новом двигателе всегда раньше чем по регламенту (15 000 км), приработка мол, сказали как сигнал сбросить. Звонил дилеру – все подтвердили и пригласили пройти первое ТО пораньше, согласился.
Провели все быстро за 2 часа, обошлось ровно в 9 000 рублей (многовато).
Масло, фильтры, вибростенд, ремни, герметика узлов, тормоза, подвеска, смазка петель, а да, моё любимое – снятие и установка защиты картера в человеко-часах))))
Машинку помыли, выгнали и попрощались. Хорошо и быстро.
Пока доехал до дома - 13 000 км. Нового ничего не скажу, машиной доволен. Дачные выходные это 2 часа удовольствия в одну сторону и 2 обратно. Прикупил велокрепление, поставил рядом с боксом, сейчас устанавливаю прицепное. К осени поставлю доп.дальний свет и будет песня, а не поездки на дачу по пустой дороге.
Расход остался тот же 10-13 л/100км свободным стилем)
Вот как-то так, когда теперь напишу не знаю.
27 000 км/ ТО-2
Вот доездил до ТО-2,даже не заметил. За месяц три раза ездил в Карелию - плюс 3 000 км.
Кратко о ТО:
стоимость - 10 300 рублей (все еще считаю что дорого). Из работ замена масла,стэнд тормоза-схождение-аморты, подвеска - ВСЁ! материалы - масло и фильтр масл. - ВСЁ! 5 часов. Ну, это ЛАУРА.
О пробеге и машине:
с ТО-1 заменил лампочку переднего прав.габарита (15 рублей) и лампочку заднего правого стопа, эта дороже,т.к. двухнитьевая с габаритом - 40 рублей))) Вот и все замены.
Процесс замены 5 минут: блоки снимаются,но элементарно,доступно,просто.
Машиной все так же доволен.
Установил дополнительный дальний свет WESEM?обошлось все вместе 5000 рублей, делал в гараже. оч.доволен. М.б. в ближайшее время все зарегистрируюсь и все опишу на Drive2.
Всем удачи.
40 000 км
Вот накатал 40 000 км.Готовлюсь к ТО-3.
Этой зимой загнал его снег поуши,позже расскажу очень интересно)))порадовал.Рассказать особо нечего,все в порядке,катаюсь-радуюсь.
Расстроили только в сервисе - стоимость ТО-3 15 000 рублей))))Пусть это останеться худшим)
После ТО постараюсь отписаться и рассказать.
50 000 км
Вот и полста!Прошел ТО-3.Все хорошо.15 000 рублей за ничего)
Но скорее всего буду завязывать с оф.сервисом-ребята совсем края не видят,разбавляют масло,не меняют фильтры и т.п.
А теперь о хорошем)
Машинка бегает и не чихает. Готовлюсь к отпуску, поеду в Костромскую обл.,Удмуртию.
Купил прицеп,очень доволен,как маленький, чувствую себя дальнобойщиком.
Зимой загонял в снег по самые двери.Конечно не хватает понижайки с блокировкой,но если не дурить, то и без них ползает уверенно.Пропахал пол деревни,метров 800, и сел пузом на заметенный снегоходный след.За мной ребята приехали на Акуре MDX - не доехали, даже по калее. За ними хаммер второй погнали с трассы - он и до них не доехал.Короче вспахали всю деревню, а в итоге лопата и 4 доски всех спасли.4 дня выкапывался))))
Всем доволен.
Друг купил виваро.Я еще больше загорелся когда поездил,но вот теперь проблема - я и антару оставить хочу, и автобус хочется)Но продавать пока не собираюсь.
Нового ничего не расскажу по эксплуатации,все как раньше ничего не беспокоит.
Как решу проблему с Виваро отпишусь)
Про расход.
на выходных гонял в Сегежу (450 км.примерно). Решил провести эксперимент с расходом, ведь скоро в отпуск.
в ту сторону решил ехать 90 км/ч.на спидометре 100 км/ч, по джи-пи-эс 95 км/ч.как видно по фотографии, примерно на четверти бака я проехал 201,4 км.арифметика не хитрая: бак-65 литров, 1/4 - 16,25 литра. делим 16,25 на 201,4 и получаем 0,08068520357)))))))литра на 1 км, умножаем на 100 и получаем (барабанная дробь....) 8 литров нв 100 километров!!!!!Блеск!!! НО не тут-то было.Зная, что от 1/4 бака к 1/2 бака стрелка падает гораздо быстрее решил терпеть до половины бака.Результат. (прошу прощения, что не сфотографировал 1/2 бака,тупо забыл,постараюсь исправиться)Так вот. Вскоре начался ремонт дороги, грунтовка и "робкие" туареги )))которых я бесстыдно обгонял на "плохой дороге со скоростью 60-80 км/ч.Короче газ-тормоз,газ-тормоз около 15 км.Чистота эксперимента нарушена,но все-же,результат.К1/2 бака я проехал около 330 км.Итого: 65/2=32,5/330=0,09848484848......(9,8 л/100км.Итого на баке 660 километров,при позитивном раскладе думаю 700 км на баке реально.Вооот.
Обратно ехал бодрее-1/2 бака 110 км/ч, 1/2 бака 130 км/ч, с резвыми обгонами и т.п.(иногда до 5500 оборотов) Лампочка загорелась уже дома, в пнд, по пути на работу, на цифре 470 (с чем-то, не помню) .Без лампочки я ездил 36 км, итого 500 на бак при быстрой трассе - 65/500*100=13 л/100 км. Не знаю как вам, а я вполне доволен.
сейчас мне будут красить бокс в цвет машины, а потом его ждёт маленький тюннинг. Если все получится обязательно похвастаюсь.
67 000 км. или "давно не писал"
Всем привет! Давно не писал. Отпуск,переезд,Новый год!
Обещал рассказать про бокс,лучше покажу. Покрасить не получилось-дороговато)
Решил посамодельничать (семья в отпуске-делать совсем не чего) купил 8 поворотников от жигулей, проводов,лампочек (цена вопроса с мелочью 540 р.) И вот что получилось (см.фото)
По машине сказать не чего.Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево.
Например:нет никакой работы по снятию-установке защиты двигателя при смене масла, а есть маленький резиновый лючок в защите. Фильтр вообще меняется под капотом. Доволен, короче.
Поставил "баферы" (уретановые проставки) в пружины, тоже доволен. Подвеска стала гораздо тише, упруже и не пробивает в корпус. Ставил сам за сорок минут. Консультировался с ребятами, которые их уже используют, и с ремонтерами, которые их машины наблюдают. Все довольны. Но не дёшево - 6 900 р.
По машине ничего не менял-ничего не беспокоит.
Этой зимой уже был запуск в -34, всё путём с первого раза.
Из ожидаемого:в марте-мае 2015 планирую так называемый чип-тюнинг или калибровку двигателя. Тоже пока на стадии изучения вопроса и консультаций. Ставить буду BOSCH. Расскажу как что.
Прошивка
Вот и отчиповал, так сказать.нашел человека поближе.
коротко:
- двигатель стал работать тише;
- в рабочем диапазоне с 1800 оборотов тяги стало больше;
- передачи 1-4 в режиме 2000-3000 оборотов просто не узнать;
- перестал в городе включать 1-ю,когда почти останавливаюсь (светофор, пешеход);
- перестал выводить двигатель за 3000 оборотов, пропала необходимость.
Нюансы. Делать надо летом-разница будет более заметна.По расходу пока не могу сказать, что он уменьшился, нужно делать замеры с полным баком и по стрелочке (БК по OP-COM так и не смогли пока включить).
Сам доволен. Мастер сказал, что прибавилось 10-15 сил и примерно 40 к моменту. Это не важно.Главное двигатель работает очень равномерно,тихо и без задумчивости.
Для заядлых...: в Porshe Cayenne Turbo S машина не превратилась.
Рекомендую.
Changan UNI-V возглавил рейтинг AQSIQ Auto
Государственная китайская ассоциация AQSIQ Auto провела исследование и составила рейтинг качества премиальных автомобилей китайских брендов 2024 года. Спортивный лифтбэк Changan UNI-V занял лидирующую...
BMW X3 xDrive 30d M Sport
Подобрали и выкупили под клиента автомобиль Автомобиль в отличном состоянии, как внешне, так и в техническом плане. Без ДТП, нет ни одного крашеного элемента.
Автомобиль с оригинальным пробегом всего...
#Покупка
Решение об открытии ИП
Растем. Работали по сарафанке, теперь попробуем оформить ИП. Наша фишка в том, что мы нашли способ доставки санкционных машин и теперь можно выбрать авто из наличия. Потихоньку будем расти и выделят...
Новый Skoda Kodiaq!
Жасмин и Артем на новом Skoda Kodiaq!
Долгое время наши клиенты искали именно этот автомобиль, но подходящих вариантов в Перми не находилось — то бюджет не совпадал, то состояние не устраивало.
Во в...
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Стачек стaртуют продaжи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты АВТ...
Нива тревел
Хорошая машина и цена адекватная нужно только поменять бачки и все бомбааааа
🚗 Почему GAC M8 — это ваш следующий семейный автомобиль? 🚗
В поисках идеального семейного автомобиля? GAC M8 может быть именно тем, что вам нужно! 🎉 Этот MPV сочетает в себе элегантный дизайн, мощные характеристики и передовые технологии, чтобы сделать каж...
Ниссан Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Обслуживание тормозной системы
На пробеге 40000 км начал замечать что задние колеса практически не тормозят и ручник стал уже плохо держать. Диагностика выявила большой износ колодок с левой стороны, с правой износ не значительный...
#ТО
Процесс погрузки Ferrari F8 Tributo в Корее для нашего клиента
Приняли автомобиль у дилера и отгрузили на нашу стоянку в Корее! Через несколько дней автомобиль покинет страну и отправится во Владивосток для прохождения таможенной очистки и оформления всех докумен...
Кто Подскажит какие амортизаторы по качеству лучше "JETT" или "KYB"
#Прошу совета
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП ВЕРСИЯ
АВТОВАЗ обновил состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климатическая установка позволяет подд...
Мой жулик
Владею машиной 3й года. Каких-то острых замечаний нет . Тормоза с завода не очень хорошие . Колодки на пробеге 15000 съели диски передние, началось биение в руль. Поменял сначала передние диски с коло...
Dodge Ram SRT-10 Yellow Fever Edition, выпущенный в 2005 году, стал культовой машиной благодаря своей исключительной производительности и яркому внешнему виду. Эта модель отличалась мощностью 500 лоша...
С какого города эта машина?
🚗 🚗
AVG Motors в гостях у Auto.ru
“Приятно вспоминать,
как мы душевно поговорили
с Костей Мирошниченко
для YouTube-канала Auto.ru”
Видео с AVG Motors на Auto.ru уже опубликовано — готовы смотреть?
Почему вы думаете что Таёта она прочнее?
Какие машины практически не продаются?
Porsche просит поддержки для сохранения механической коробки
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 дол...
The Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв