Opel Antara 3.0 2012 г.в.
Всем доброго времени суток. Владел данным автомобилем чуть более трех лет (я второй хозяин).
Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все соответствуют действительности. Поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями.
Что касается бензинового двигателя (V6 на 249 л.с., обычный атмосферник), то он на самом деле достаточно мощный и приемистый, а самое главное — безпроблемный! Масло только менять нужно регулярно (я менял каждые 10 тыс. км., оригинальное).
То, что пишут про относительно небольшой расход — врут. По паспорту городской цикл 15,9 л/100 км. И я еще не встречал автомобилей, у которых расход топлива ниже заявленного заводом-изготовителем. Как правило на порядок больше. Реальный расход АИ-95 у меня был: пустой по трассе один в машине минимум 9,6 л, с семьей и загруженный: 10,5 — 10,7 л/100 км, по городу в пробках летом в районе 19-20 л/100 км, зимой около 22 л/100 км. Смешанный режим — вообще понятие растяжимое. И все это в режиме "EKO" (экономичный), правда с включенным климат-контролем. Без пробок расход меньше. Но пробок на дорогах не бывает только 1 января, поэтому рассчитывать на это не стоит и оценивать нужно реально.
АКПП — сырая. На дорестайлинговых Opel Antara ставили АКПП-5 Aisin. Вот они были надежные. А эти АКПП-6 исключительно GM, при чем собранные в Китае! К сожалению, очень мало отзывов на эту тему. Моя коробка умерла на пробеге 60 тыс. км. Ремонт обошелся более 100 тыс. руб. (это не у официалов). Если кто-то думает, что ему повезет и коробка будет ходить долго и счастливо, то буду только рад за этого автовладельца. Ему на самом деле повезет. Обычно эти коробки более 100 тыс. не выхаживают. Реальный ресурс в диапазоне 40 — 80 тыс. км. Это утверждение специалиста автосервиса (занимается только Opel). И масло в них нужно менять каждые 25-30 тыс. км., если хочется, чтобы АКПП пожила подольше. Если стоит защита, то на лето ее лучше снимать, так как ее наличие повышает температуру АКПП на 10-15 градусов выше допустимого, что существенно уменьшает жизнь АКПП. Модернизированные АКПП (более живучие) шли уже с 2014 г. Сколько они выхаживают — не знаю. Со слов специалиста автосервиса АКПП дизельных Opel Antara вообще неремонтопригодны! Придется очень хорошо поискать того волшебника, который возьмется такую коробку ремонтировать, а самое главное — найти запчасти. В 2017 году цена новой АКПП на дизель была 590 тыс. руб.
Остальное на моем автомобиле больших проблем не доставляло. Все по мелочи: датчики ABS, опорные подшипники, сайлентблоки, крестовина карданного вала, сальник привода редуктора и т.п. Но лучше ставить оригиналы. Аналоги стоят дешевле, но далеко не все долго живут, к тому же не все аналоги подходят. Кузов достаточно крепкий из оцинкованного металла (автомобиль весит примерно на 300 кг больше своих одноклассников). Диски, если родные, то их размерность R19 (во всяком случае в моей комплектации "Cosmo"). Резина на них стоит на порядок дороже, чем например R17. Нужно это учитывать. Налог: примерно 18600. Но, кто берет мощный автомобиль, должен понимать, что передвигается он не на воздухе и почти бесплатно владеть им не получится.
По комфорту из недостатков: не бывает в любых комплектациях лобовых стекол с подогревом; климат-контроль несколько убогий (можно было бы электронный с дисплеем поставить, как на Ford (не реклама), подсветка приборов какая-то желто-оранжевая (на большого любителя), штатный навигатор — практически бутафория (такой неинформативной и обрезанной карты я еще не встречал), нет подогрева руля и задних сидений.
Управляемость автомобилем что на трассе, что в городе хорошая (по болотам и бездорожью — не знаю, не нужно забывать, что это кроссовер, а не внедорожник). Подвеска относительно жестковата. Сиденья очень удобные. Водительское и пассажирское с хорошей боковой поддержкой, сзади места для пассажиров предостаточно (коленками в подбородок никто не упирается). Задние кресла складываются в ровную поверхность относительно багажного отделения, что удобно при перевозке чего-либо крупногабаритного. Отделка в салоне вполне достойная для своего класса. Нет дубового пластика. Штатная музыка вполне приемлемая, если автовладелец не меломан. Багажник средних размеров. Много других приятных мелочей, но описывать больше не стану.
Из плюсов: данный автомобиль совершенно не интересен автоугонщикам, что является одной из причин низкой цены на КАСКО.
В целом автомобиль соответствует "цена-качество". Владельцам Opel Antara желаю беспроблемного владения, желающим приобрести данный автомобиль рекомендую реально соотносить свои пожелания и возможности. Спасибо.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...