Опель Антара, 2014, 2.2 дизель

Владел Антарой 2014 г. дизель 184 л. с. с 2020 по 2023 г. Второй владелец. Пробег на момент покупки 117000 км. Комплектация максимальная, за исключением люка. Коричневая кожа, дерево. Отличный автомобиль.
Очень живой и "дружелюбный". Был сделан чип тюнинг, с удалением сажевого фильтра ( гемор с прожигом ещё тот) программно и физически. Катализатор оставлен. Средний расход с сажевым - 13,5 л., после удаления - 11,5 л.
Увеличение мощности до 223 л. с., крутящий момент до 440. На 150000 проблема с поддерживающим подшипником дифференциала. Снятие, переборка (только мастер-кит - прокладки, сальники) и замена этого подшипника, который своим незначительным размером, вызывал очень большой шум.
Снятие, установка коробки - еще тот "гемор". Раздатка - не ремонтировал. С пробега, примерно 130000 км. Заменил масло с добавлением присадки RVS. Нареканий нет. Задний редуктор тоже. На пробеге 160000 появилась вибрация - крестовины кардана.
Замена и балансировка в специализированном сервисе, решили проблему. Первый год эксплуатации, без проблем заводилась в -35. На второй год владения установил сигнализацию с турботаймером и автозапуском. Поменял на Ниссан Мурано.
Комфорта больше из-за размеров и допов, но "связка" бензина и вариатора... Дизель понравился больше. Хотя до этого было очень много разных авто, Антара - первый дизель. Если честно, жалею, что поменял.
Стаж с 1979 года. Категории В, С. Антара, "зажигалка", которая провоцирует на очень быстрое перемещение, Мурано -"крейсер " со спокойным и размеренным перемещением в пространстве.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее