Opel Antara 2.4 4WD

Всем доброго времени суток. Расскажу о владении Opel Antara 2.4 МТ 4WD.

Выбор авто практически не стоял, т.к. владел опелем астра h универсал, который полностью устаивал, но не хватало полного привода(живем в Тамбове, постоянно грязь, а зимой редко убирают снег).

Вообщем было решено остаться с немецким брендом, только усилить проходимость.

Покупал в Питере, после чего сразу в трассу(1200км), вышло дешевле Москвы на ощутимые 150т.р.

Что могу рассказать за прошедшие 77тыс.км.: сперва про траты: гарантийная замена правого переднего ступичного подшипника; замена масла и фильтров каждые 10.тыс(4тыс.).; свечи; этой зимой в лобовое отлетел камень от впереди идущей фуры, пока не менял.

В итоге на эксплуатацию уходит не больше, чем на солярис.

Правда аппетит на Аи-95 раза в 1,5 выше, чем у вышеупомянутого авто эконом класса, 12-город, 8,5-трасса.

Два раза в год езжу с семьёй в Астрахань(1000км.) на отдых.

Запаса мощности при обгоне длинномеров достаточно, комфортно переношу такие расстояния за рулем этого авто.

Шумоизоляция на 4,5. Если сравнить, например, с туарегом 3.0, то совершенно одинаковое восприятие шума в салоне.

Сидения с отличной боковой поддержкой, в поворотах сижу как вкопанный, задние с регулировкой по наклону, удобно в дальних поездках; места для ног у задних пассажиров даже больше, чем много, можно и вытянуться и поспать, вытянув ноги, все это для человека, ростом 190см.

Подвеска мягкая, не пробивает, кочки и ямы нашей губернии отрабатывает легко, не коробя душу водителю.

ЛКП не плохое, правда зимой, место стыковки бампера и двери багажника, слегка корябается заледеневшим снегом и начинают цвести края этой самой двери + соли на дорогах не бывает.

Страшно раздражал скрип в багажнике. Вывести получилось только со второго раза, разбором ВСЕХ пластиковых панелей и проклейкой антискрипом ВСЕХ деталей.

В салоне все лаконично-мягкий пластик на торпеде; кожа на сидениях, на дверях, практически везде,кроме потолка; регулирующаяся яркость подсветки; на всех стеклах автоматические стеклоподъемники; большой подлокотник; ниша для очков.

Постоянный полный привод(до 60км.ч.,после отключается) себя оправдывает. В месте отдыха пески. Однажды ехали двумя семьями на двух авто- Антара и мерседес GLK, тоже на полном приводе. Мы прошли зыбкость, друзья сели(на фото). Вероятно в тот момент роль сыграла прокладка между сидением и рулём, вероятно-нет.. В итоге благополучно дернули. Считаю этот 4WD достаточно проходимым,проверенным на наших осенне-зимних загородных дорогах.

Клиренс 20см, практически нигде не цепляет, за исключением, может быть, неочищенных деревенских дорог.

Отличная управляемость. На поворотах держит уверенно.

Вообщем хороший вариант семейного автомобиля, менять не планирую, ещё тысяч 20 проеду.

За отзыв не судите строго, и прошу минимум негатива, прочёл много отзывов, там комментаторы постоянно что-то пытаются выяснить и доказать. Давайте жить дружно.

Если вдруг что-то вспомню-обязательно допишу.(другие фотки почему-то не загружаются).

Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность(капсюльная система подушек безопасности).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
65
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2017
Хороший выбор. 2.4 и мех.кп. С автоматом и этим двигателем тяжко пришлось бы, машина тяжелая. Удачи! Вот пива бы еще к Вашей рыбе, ... бочку! Супер!
Нравится
Ответить
26 января 2017
Автомат не рассматривал, ездим часто на природу, если вдруг дождь и приходится побуксовать, с автоматом все усложнилось бы.
О пиве-это вы в точку!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2017
Просил же, без негатива. Совершенно не шумная; подвеска здесь от кадиллака srx, вполне мягкая; внешность очень привлекательна на мой взгляд;)
Нравится
Ответить
27 января 2017
Не чекай, с тобой никто, ни во что не играет, клоун
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2017
Да, сазан. Наверное тяжело было справиться с такой махиной?:)
Нравится
Ответить
27 января 2017
ЙЙЙЙАаааааааааассь))) +++++++++++++
Нравится
Ответить
27 января 2017
Здоровееееннныый
Нравится
Ответить
27 января 2017
Рыбаку однозначно плюс)))
Нравится
Ответить
27 января 2017
Благодарю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2017
Не говорил, что он идеален, но устраивает по всем параметрам))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2017
Машина без автомата говорит не в пользу владельца? Мдаа, не уважаемый, а какие ещё интересные факты можешь привести не в пользу владельца?
Нравится
Ответить
28 января 2017
да это конченный тролль у которого 150 разных ников и он ананирует на свою шкоду и В ней....сравнивая ее с крузаками ренджами ламбо.... не обращайте внимания на местную мартышку))
Нравится
Ответить
28 января 2017
Тяжело не обратить внимания, к сожалению. Спасибо))
Нравится
Ответить
28 января 2017
Владел таким же авто только 3,2 АКПП Космо+. Купил в 2010 продал 2013. По эксплуатации: руль пустой, подвеска понравилась, особенно задняя, саморегулируемая не зависимо от веса. Навигация на 4-, музыка полный отстой, при том, что у Антары есть такая особенность- при высокой температуре воздуха (в основном летом) громкость самопроизвольно уменьшается, в плоть до еле-еле слышно. Дилер говорил, что машина тем самым сохраняла какие-то предохранители. Хрень полная, ни в каких машинах я такого больше не встречал. Задняя дверь-каждый 5-6ое открывание щелчок верхнего спойлера об кузов. Что-только не делали не помогает и конечно всем известная тема ржавения нижней кромки зад.двери и меня не обошла. Постоянно т.е периодически горел джеки чан Как прочитал на форуме-забей на это и я забил. Ездил так 3года и нечё Да заправлял стого92, в салоне посоветовали. 95 тоже лил, чтобы избавиться от джеки чана не помогло. При продаже поменяли что-то по ходовой ( в приделах 7тыщ) вот собственно и всё. За три года собственно ничего не вкладывал пробег при продаже 65000км. Да автор сравнил шумку Антары и Туарега. Не продав ещё Опеля купил Тура 3,6 бенз 249лс
По Шумке не могу сравнить, но по ощущением в ww тише, руль гораздо тяжелее, пересаживаясь с машины на машину остро чувствуется. Ну авто конечно выше классом
Про Антару вспоминаю добрым слово, гоняли и в Крым, и в Питер и заграницу только хорошие воспоминания.
Да Тур продал полгода назад, купил КУ7 М4, кому интересно по эксплуатации за это время могу отписаться
Нравится
Ответить
28 января 2017
Да, вот и у меня проблема с дверью багажника. Ну здорово, рад за то, что вы без проблем на нем откатались, думаю, что пересев на следующий автомобиль о своей Антара буду вспоминать с радостью)
Как туарег? Думаю, что заменю именно им.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Даже не сомневайтесь, меняйте на Туарег. Единственно - бензин или дизель, это уже Ваше предпочтение. Я отъездил 3,5года, только позитивные воспоминания. Не ломалось ни ЧЕГО. Пневма просто супер, навигация вела по Европе идеально, что сказать машина почти идеал (почти, потому, что купил новую КУ7 и сравниваю с ней)
Нравится
Ответить
28 января 2017
Здорово, спасибо. Насчёт пневматик много читал и сравнивал. Не знаю.
Удачи вам)
Нравится
Ответить
28 января 2017
Новым покупали?
Нравится
Ответить
28 января 2017
Да я все машины покупаю новыми, гарантию отъезжу и меняю
Нравится
Ответить
28 января 2017
У Антары, никогда не было "саморегулирующихся задней подвески" и навигацию в 10 году на Антару не ставили, ну о чем Вы говорите? Ни каких щелчков спойлера не бывает, это чушь полная, и последнее: ржавеет у Антары не нижняя кромка двери багажника, а места вкручивания саморезов под пластиковой крышкой над подсветкой номера. Ну, а уж про предохранители, это вообще "высший пилотаж"!!
Нравится
Ответить
29 января 2017
Задняя подвеска САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ в зависимости от загрузки сохраняет одинаковый дорожный просвет( учи мат.часть) из Твери таскал по 600кг ниток просвет не меняется. Про навигацию-написано же комплектация КОСМО ПРЕМИУМ ПЛЮС
, что подразумевает НАВИ, Биксенон и ещё чего-то. Открой хотя бы сайт Авто.ру
и осмотри объявление за10год -ЗНАТОК тв...мать
Нравится
Ответить
29 января 2017
Да, про подвеску прочитал, была такая функция.
Нравится
Ответить
29 января 2017
И про навигацию, вынужден признать!
Нравится
Ответить
28 января 2017
отличный сазан!!!
Нравится
Ответить
28 января 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
28 января 2017
Автомобиль неплохой, но думаю бензин слабоват для такой массы. Катался на дизельке 184 л/с, и то думаю маловато, а вот насчет клиренса 20 см это, мягко говоря, преувеличение, там не больше 18! Так же думаю, что автор заблуждается о постоянном полно приводе, система там посложнее.
Нравится
Ответить
30 января 2017
На размытом грунту, после двухдневного дождя ехали сами и за собой, на тросе, тащили форд фьюжн(у него через 100 метров забились задние арки и ехать сам он не смог, буксовал). Выбрались без проблем. Удивления было море, никто этого не ожидал от антары.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Прошу прощения, не "грунту", а "грунте".
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Только там не вискомуфта, а электромагнитная муфта)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
сазанчик хорош!!)))
Нравится
Ответить
2 июня 2017
вопрос к автору где ремонтируешь авто в Тамбове или куда гоняешь в другой город. почему спрашиваю сам думаю опель присмотреть себе живу в Моршанске .
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Мало кто пишет про проходимость полного привода Антары, теперь имею представление. Отличный обзор, благодарю! Хорошей дороги!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее