Один год - полет нормальный

Срок владения — один год. Покупал бэушным с пробегом тысяч под 60 км.
Автомобиль достался мне довольно спонтанно и немного внезапно. Так то хотелось что-то небольшое, кроссоверное, экономичное. Видимо, рассмешил бога и на стоянке увидел Антару. Стояла она пыльненькая, похожая на брошенного хозяйкой зайку... Решил, что судьба и надо спасать.
Потом ее, конечно, помыли, почистили — и совсем другой автомобильчик стал! Собственно, о нем и речь )
Машина объективно понравилась. Сдержанная, цельная, все под рукой. За год владения накатал 15000 км, из них 5000 — в Крым. Крым, кстати, был ужасен... особенно последние 300 км до моста.
Что понравилось:
- она не напрягает. Все, что нужно — все есть. Какие-то розеточки, ящички, ништячки всякие. Когда ты за рулем — это очень радует.
- сиденья. Для меня (185 см и 88 кг) — замечательно. Пробег до юга в один заход не доставил никакого дискомфорта. Место для пассажиров и багажник тоже не расстроили.
- шустрая. Не вот прям спорткар — но реакции на газ и руль более чем адекватные.
Что не понравилось:
- аппетит. По городу меньше чем в 15 литров уложить не получается. Успокаиваю себя тем, что езжу по пробкам и просто город большой ) По трассе со скоростью 110 кушала примерно литров 9.
- нет подогрева зоны парковки дворников. Очень не хватает зимой в снегопад.
- невнятный алгоритм регулировки частоты взмахов дворниками.
- вообще не понимаю, как работает полный привод. То есть умный алгоритм подключения — это хорошо, конечно, но понимания какая у тебя сейчас машина — моноприводная или полноприводная — этого нет. Может придираюсь, конечно... в сугробах не застревал, везде где хотел — проехал, диагональ не ловил, и дорогу держит. Но на всех предыдущих было честное ручное включение — и этого не хватает. Думаю, что вряд ли пригоден для олдскульных рыбаков и прочих штурмующих бездорожье.
- подогрев сидений. Даже не так — ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ! Ибо жарит так, что выражение "задница подгорает" — это уже не фигура речи. Лечится кратковременными выключениями.
А в целом — чудесный автомобильчик. В потоке не теряется, ездить комфортно, показать не стыдно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Привет всем! Очень рад увидеть положительный отзыв о Антаре.Машина очень недооцененная.Владею ей 3,5 года Брал2012 года с пробегом 79000к.м.Сейчас-148000 к.м.За это время кроме расходников(свечи,масла фильтры)заменил ступицу с подшипником в сборе и все!!! К топливу равнодушен,сиденья для дальних поездок идеальны,багажник большой,ит.д и т.п.Единственный минус это расход топлива 11-12 литров в смешанном цыкле.Что касается полного привода это настоящий внедорожник, муфта работает на отлично .Попал один раз после покупки в кашу (мокрый снег, на дороге сантиметров 7-8 этой хрени) все ехали 40-60 км/ч.Дорога 155 км.до дома.Думал все сдохнет муфта ан нет доехал как барин и до сих пор все в порядке.Итог: кто вам скажет чо Антара плохая не верьте.Или человек неадекват или пох...ист которому дай кувалду он и ее сломает.К стате до нее был Ниссан икстрейл херня редкостная.Все заканчиваю спасибо всем кто дочитал мою повесть.Всех благ.
Нравится
Ответить
Она, именно, не плохая. Так себе, погремушка с конским аппетитом. Брал новую, через год и 12000 продал.
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Ну от снежной каши соленоид подключения задней оси не перегреется, так как он срабатывает только при пробуксовке передней. Так что большей частью вы на переднем приводе и ехали. Для бездорожья он не подходит, так как нет принудительного подключения полного привода. А нет его, потому что фрикционы подключения зажимаются электромагнитным соленоидом, который потребляет большой ток и быстро перегреется, при постоянной работе. Подключение происходит быстрее, чем электродвигателем или электронасосом, но невозможно держать фрикционы зажатыми постоянно. А так нормальный городской кроссовер. Из сугробов в городе выбирается нормально. Двигатель 3.2 в городе потребляет 16.5 при аккуратной езде, 18.5 при агрессивной. На трассе, если ехать быстрее 100км/ч, 11.5л
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Господа вы хотите две тонны весу на автомате и чтоб не кушала,да я вас умоляю.у меня дизель 2.2 после удаления ката и сажевого в городе кушает 11 литров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее