Неожиданная покупка

Всем здравствуйте! Так получилось, что стал я неожиданно владельцем Антары последнего поколения с движком Кадиллак 3,0 и 249 лошадками под капотом. Неожиданно - потому как заказал новый Митсубиши Аутлендер в максималке, но когда увидел его вживую - передумал, да и в Рольфе отнеслись отвратительно... В общем отказался от машинки, о чем ни капли не жалею! Перед покупкой Антары пытался найти отзывы владельцев и не нашел... Зато обнаружил несколько видео (но уже после покупки). Машина интересная, когда в нее сел - почувствовалось - машина, а не скучное непонятно что. Покорил коричневый салон, в сочетании с черной окраской кузова смотрится очень органично и ярко. (Хотел белую, но в наличии был только черный...) По салону нравится практически все хороший пластик, все под рукой 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков (под сиденьем пассажира, подлокотник с хитрым секретным Г-образным ОГРОМНЫМ отсеком - рукой не достаю до стенки, прекрасный бардачок для А4). Комплектация у меня максимально возможная, что у конкурентов стоит намного дороже (на удивление). Обошелся он мне в 1270000 рублей - получилось скинуть с 1342000 руб! КАСКО дешевле почти в 2 раза (чем у Аутлендера). Подвеска умеренно жесткая, хорошо глотает неровности, на поворотах не валится, клиренс 200 - пока нигде не цеплялся (пришлось поездить по обочинам и ямам). Очень комфортно управляется - ощущение, что едет сам, а я так, просто корректирую! Пассажирское сиденье складывается и получается ровная поверхность со сложенными задними. Итого за креслом водителя 170 см, а от торпеды до багажника - 3 метра! И это при длине авто 4,5 метра! Из недостатков - расход 92 (это же американский движок) бензина 15-17 в городе, по трассе на круизе 8-10, если топить в пол - пишет 39,8 литра... Непонятно почему мультимедийный экран навигации внизу, посередине, а экран бортового компьютера перед глазами наверху??? Неудобно ведь??? Но это мелочи. Есть режим ECO - душит обороты и медленнее реагирует на педаль акселератора, пока идет обкатка рекомендовали на нем ездить. В итоге машиной очень доволен, красивая, вместительная, маневренная и проходимая.
Прошло 2200 км
Прошло 2200 км. Ну что дополнить? - да нравится мне машинка, каких - либо проблем не вылезло, расход определился в городе 19 л, на трассе 10 л. Так что бак примерно на 350 км в городе. (65 литров). Много это или мало? Наверное много, но я готов с этим мириться. Стараюсь чаще ездить на круизе - реально экономит топливо, но потом где-то срываюсь и экономия исчезает! Так что сам виноват... А, непонятный косяк с магнитолой: ставлю mp3, песни русские, то пишет русскими буквами, то "крокозябрами", причем с чем связано - не пойму. А песни - то одни и те же. Это тоже мелочи, прошивку обновить и всех делов. Перевез массу грузов габаритных, особенно порадовало складывающееся пассажирское сиденье! На резком торможении в пол с 65 км/ч сработала ABS отлично (человек решил развернуться на двухполоске прямо передо мной, не обозначая маневр заранее, а так - принял правее, (там как раз дорожка к площадке с магазинами был) и резко влево с одновременным включением левого поворотника, подставив мне весь свой бок... Короче оттормозился в 10 см от этого товарища! Короче, ни капли не жалею о выборе данного агрегата!
Прошел 7000 км
Хочется добавить немного информации, что было за эти 7000 км. Ну, словил три камешка за 2 дня, сразу сколы появились (около 1 см в диаметре) - неприятно, после седана, у которого видимо угол атаки другой, там камни просто отлетали вверх. А может и стекло слабовато? Не знаю... В морозы таки поползли трещины, так что весной замена лобового стекла. Заводился в -25 С без проблем, замороженные дисплеи медленно моргают, но все работает. Руль тугой и холодный (очень сильно захотел себе подогрев руля и зоны дворников!). Пока стоишь в мороз, холодно, пробовал минут 15 стоять - никак не греется, надо начинать движение. После минут 6-8 (от начала движения) уже в салоне хорошо, а через 12-15 -жарко. Может, так и надо? Расход такой же - по БК 18,8 за 7000 и 1250 литров бензина. Много? - Наверное, но что делать? Полный бак - от звонка до звонка уходит за 320 км. 3 января загорелся индикатор - ключик и масленка желтого цвета. Расстроился, думал масло жрет, проверил - нормально вроде. Приехал к официалам, 3,5 часа ее проверяли. Итого: это просто зажглась напоминалка о необходимости прохождения ТО через год (авто 12 года, наступил 13-й, 1,2 - выходные, а 3-го января - на ТО - это, прямо, немецкий "орднунг"). Напоминалку скинули, двигатель проверили, масло в норме, все в норме, тосол долили, помыли машинку и все... попросили 150 рублей... я в шоке. В общем, от сервиса только положительные ощущения. По снегу едет отлично. В снежной каше пробовал ввести в занос - ввел, но все ожидаемо, хотя ESP не отключал. Во дворе как-то заперли, выбирался по сугробам - нормально гребет. Скрипов новых не добавилось - полка иногда скрипнет и все... Да, прокатился на Х-Трейле, понравилась мягкость подвески, у меня жестче, но двигатели не сравнить (там 2,0 был). Ну вот, как-то так. Испытания продолжаются, хотя привык к машине, как к домашним тапочкам. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, салон, управляемость, вместительность
Минусы
Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2012
ОТЗЫВ не о чем. Машина интересная в + качественные материалы внутренней отделки, надежный двигун, но он очень прожорливый, в реале по городу если не шепотом, а нормально то под 20 л. и это компактный кроссовер + маленький бензобак = часто на заправку ездить придется, в пробках стрелка запаса топлива на глазах падает... из - некачественная покраска - жучки появляются после первой зимы, замена тормозных колодок (всех) у дилера - 20000 руб (колодки оригинал + работа). Вот как то так.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Самое дешевое обслуживание!! )) Тебе сказать сколько косоглазые стоят?? Умножь Опель на 2!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Колодки по кругу 6тысяч плюс установка 4тысячи и это в Мейджере на Риге. В Автосервисе 4тысячи плюс 1.5 тысячи замена... ))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Ну позвони в Мейджер и придет к тебе СЧАСТЬЕ))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Отзыв пока какой есть - пробег 450 км, срок владения 11 дней. Так что дальше будет видно. А насчет ТО - у меня знакомый будет проводить за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
А кто-нибудь считал стоимость 4-го и 8-го ТО на Антару 3,0 АКПП?
Нравится
Ответить
колодки на каптиву стоят очень дешево если менять их не у диллера. Я на своей каптиве ставил TEXTAR или TRW - они обходятся около 3500р за перед или зад + 1200р работа по замене. В итоге меньше 10 тысяч все. Я постоянно экспериментировал и пробовал разные в освном корейские Sangshin Mando и другие - они вообще бесплатные почти и неплохи.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
После обкатки перешивай двигло получай 302Ньютона крутящего момента и 270 лошадей! У моего знакомого средний расход на 3.2 15-14 литров, что для такого объема очень хорошо. У тебя будет меньше, так как 3литра - это ПРЯМОЙ ВПРЫСК,а не многоточечный,это изменяемые фазы газораспределения, плюс 6 ступеней и ЭКО режим! А ты хотел какой то сраный ЛАНСЕР купить))) за НЕ МЕРЯННЫЕ деньги))
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2012
Да уж, только не Лансер, а Аутлендер за 1250000 + 45000 допы, без которых он не ездит + 100000 КАСКО, ОСАГО + резина 18 радиус на зиму - 44000, а если с дисками, то все 75-80000!!! Итого: 2-литровый движок за 1500000 рублей... А можно поподробнее про прошивку? Когда конкретно можно - после 1000 или 3000 пробега? Не отразится ли на гарантии?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2012
Ну во первых, эта прошивка устанавливается на Американские машины (Шеви Каптива Спорт она же Антара), она от Кади SRX там точно такой же мотор.Её специально установили что б снизить налог и дилер в любом случае её не обнаружит так как это прошивка GM. А почему ЛАНСЕР,да потому что это и есть ЛАНСЕР только с кузовными панелями Аутлендер)) Платформа легковушки...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
А не порекомендуете где это делается?
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Я ж Москаль))) Тебе далеко ехать)))
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Так можно почти про любой авто сказать. Например, Тигуан построен на платформе Гольфа, а новый Патфайндер будет строиться на платформе Тииды и что в этом плохого, если платформа удачная?
Нравится
Ответить
1
21 октября 2012
Тигуан никто и никогда не позиционировал как ВНЕДОРОЖНИК так же как и новый Пуфик. А Антара сделана на платформе Тетта которая изначально разрабатывалась для кровосос и отличается повышенной жесткостью.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2012
Да ладно ))) Это личное мнение? А Лансер и Аутлендер тоже внедорожники?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
Это стандартная конструкция GM! В Америке на Антаре ( Шевроле Каптива СПОРТ) Ставятся двигатели 3.6 с мощностью 320л.с. и крутящим моментом 360НЬЮТОН)) И гарантия 150тысяч МИЛЬ!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
А еще гарантия 3года и дизеля с крутящим моментом 400ньютон на российском рынке)) Извининте,а вы хотите купить машину с пробегом. 100тысяч по 2\3 стоимости и что б она была новой???У Хенде-Киа незнаю,а у Антары только Аиортизаторы другие))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Даже так?А как Важаемый Renk дела в Вашем сервисе у например Бмв х3,Инфинити ФХ1,Прадо предидущий,Мурано1,приезжают с проблемками?с какими чаще?
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2012
За такую цену - просто шоколад.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 сентября 2012
Не в курсе, где Mr._Predator???????
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2012
Уже корейский... И крупноузловая в Калининграде.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Тестировал антарку с движком 3.2, разочаровался пипец, она вообще не едеет, где 249 кобыл я так и не понял!!! Как менеджер пояснил, туда залили солярку по ошибке, горела енджи!!! Двигло рычит на предельных оборотах а результата нет. Давишь в пол, а передачи на пониженную не включаются, разгоняется на 3 передаче!!! Тестировал в автомире на Байкальской!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
У 3.2 230 кобыл, прежде чем ехать, нужно научить машинку,если быстро, то переводишь в коробку на ручное управление и несколько раз резко нажимаешь кик даун!(как на всех адаптивных автоматах) И к стати, лапшу не вешайте, двигатель не рычит его еле слышно! Ты не спросил, может туда и нассали??
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2012
Бабулька до тебя ездила в экономном режиме)) Рычаг коробки в актив селект и газа до отсечки и 9 секунд до сотни! Приятно однако...а на трассе с 90 - 140 аж в спинку вжимает!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Поддерживаю!!! И двигатель 3,0 и 249 л.с., а не 3,2!!! Если выключить ECO режим - пуля! И очень приятный рык издает при этом!
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2012
Наверно,нассали! Но плохое впечатление осталось!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
кнопка ЭКО - это включение/выключение кондиционера.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Уже поправил...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
Рано говорить за 450 км и 11 дней, не правда ли? Пока только позитив! Пересел с Mitsubishi Galant 9 с 2,4 и 158 л.с. на автомате (тоже резвая коняшка!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
Нет, все автоматически подключается при надобности.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Хорошая цена и сочетание литров с силами-налог очень приемлимый,не у всех высокихтмашин он такой
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Устарел аппарат. Снаружи смотрится более менее, внутри грустный. Интересно, что получится после реального глубокого рестайлинга?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
А в бмв как внутри??))) Может просто удобно??Или тебе нужна летающая тарелка как Хонды Сивик?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Понимаешь, машина должна нравится и доставлять удовольствие, в том числе от её эстетического восприятия. Вот у Инсигнии (если мы рассматриваем Опели) это есть, а у Антары - увы нет, вернее недостаёт. А если нужно просто нечто, перевозящее твою попу из точки А в точку Б, и пофигу на удовольствие от восприятия, тогда идём смотреть японцев.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Каждому свое ,когда я зашел в музей Альфа Ромео для меня умерли все современные корыта в плане дизайна! Что Немцы что Японцы что..... А последний раз меня поразил Кадди кабриолет на ММАС 2012просто хотелось стоять и смотреть....А ширпотреб он и есть ширпотреб , должно быть удобно и практично))) А Кросоверы покупают в основном практичные люди для которых дизайн играет значение но не стоит во главе угла!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Кроссовер - это сплошной компромисс, с этим я согласен. Т.е. в идеале машин должно быть две: одна для каждодневной езды, типа кроссовера, и вторая для души :-)
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Ну тогда 3 или 5 а может и 10. Одна для рыбалки, чтобы бревна бампером раздвигать, другая без крыши по побережью с девочками покататься, 3 чтоб на нюрбургринре рекорды била, 4-я поражала классическими формами и аналоговым ощущением реальности, 5-я дарила просто дикий комфорт, чтоб снаружи не звука, чтоб при движении как дома на диване. А теперь вопрос: "Сколько это будет стоить? А сколько будет стоить содержание сего автопарка?" Если можешь позволить себе одну машину в 1 млн. до 1.5, то всех прелестей жизни ты от нее не получишь. Это всегда будет компромисс.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Это вы сам себя сейчас убеждали?
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Да нет, это вполне себе мысли о том, что фраза "в идеале машин должно быть 2" не имеет никакого смысла. Так как идеал у каждого свой.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Да и покупаем отвратительно выглядящей lexus lfa, или омерзительно управляемый nissan gtr. Хотя наверное правильнее взять уродливый, шумный, не едущий, с противным кремовым салоном LX 570. :)
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Как говаривал кто то из классиков - о вкусах не спорят. Неблагодарная это тема "нравиться-не нравиться"...
Нравится
Ответить
20 января 2013
Судя по зафире - нет, не уложимся. Т.е. в полной перевалит за 1.5, так что выгоднее чем сейчас уже наверное не будет :(
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Интересный аппарат.))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Инструкцию к авто пробовали открывать? ЭКО - это никакой не режим, это кнопка включени/отключения кондиционера. Возможно поэтому, когда она включена, кажется, что машина хуже едет, но с таким моторм это невозможно, поэтому тупо самовнушение. Ещё и людей тут в заблуждение своим бредом вводите. По поводу бензина так же не несите чушь, хорошо хоть 80-м не заправляетесь... Больше чем уверен, что всё в той же инструкции написано, что рекомендуется лить 95, а 92 только в крайних случаях. Ну вы и сами попробуйте 95 залить, сразу почувствуете разницу и расход упадёт.
Нравится
Ответить
13 августа 2019
Спасибо. Всё интересно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
@zahndoc2011 х
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Была Антара 3.2, так вот машина хорошая, проехал я на ней 56000 км, за год. Ездил из Питера в Абхазию, по России. Стиль езды больше спортивный. Так вот ни разу за это время не подвела, ни разу не встал. В люк открытый в дождь влетел, так люк еще в яме был, удар был просто ядерный, я думал пол машины разорвало, Ха, тока литье повредил и резину, ни чего не сломалось больше. ( Переднее колесо проскочило, попало заднее). Из неприятностей - это современем вспучивается обшивка на двери возле стекол ( если в дождь ездить с опущенным стеклом, то капли попадают на обивку и потом вспучивает немножко,точечно, но неприятно. Слабая рулевая рейка. И слабый моторчик дворников, 16000 с работой замена. Как дворники начили жить своей жизнью, то сразу меняй моторчик, там в нем электроника. Больше ни чего не поможет. Часто бывает начинает гореть чек - это болезнь. Решается проблема - скидываем клеймы. Еще одна пакость, разъем на моторе кондея слабый и окисляется. 4 раза менял, 4000 руб каждый раз. ВЫличил проблему - залил разъем силиконом.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2012
Да расход при нормальной спокойной езде 14-15 по городу, 11 минимум трасса. Трасса Дон, Москава -Ростов, на круизе 110 км/час.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Это при очень спокойной езде и без пробок, а на трассе - 10 потолок! Но как на таком агрегате не зажечь???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
Скрипит только задняя полка, в сложенном виде и если трется о сиденья. В остальном полная тишина. Шумка прекрасна!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Всем привет! Данным авто владел (но до рестайловым 2008 г.в. 3,2 л). Вообщем авто не плохой, про расход в 14-15 литров по городу очень слабо верится (к автору не относится, 19 - реальный для езды по городу, в Москве например). У меня был расход летом город: средний так же 19 (в глухих пробках до 24), зима: 22 (в пробках до 25). Но только 95 бензин. Да, и вообщем утверждение что мотор американского происхождения и в него можно лить наш 92, считаю не совсем правильно, по крайней мере авто идет на наш рынок а не на американский (и не все американские моторы едят 92!). Если-бы это был V-образник с объемом литров так на 4 и более, с мощностью этак лошадей на 230-260, то наверно да. Так-как такие моторы в большинстве своем имеют более старые и надежные конструкции с чугунным блоком. В данном случае мотор алюминиевый (но это не вердикт под 95 бензин), + к этому из мотора 3.0 получено 263 л/с (если не ошибаюсь) и уже далее дефорсирован до 249 л/с (под наши налоги). Так что это более современный мотор, настроенный преимущественно под бензин марки Аи95 со всеми вытекающими нормами экологичности и т.д. и т.п. Искренне советую в этом случае прислушаться к рекомендации по топливу от производителя. На авто я накатал порядка 20 тыс. км. В целом, повторюсь авто не плох. Подводит качество сборки, а именно качество резинок уплотнителей стекол, качество нижнего пластика под торпедой (визитница с лева под рулем вообще кривая и болтается), качество пластика отделки багажника (особенно обшивка пятой двери, отверстие под замок кривое )) ). С надежностью все нормально. Частые проблемы: чистка дроселя (500 руб. или своими силами) - раз в 25 - 30 тыс.км., растяжение цепей от 35 до 65 тыс.км (ставят цепи от Кади 3,6 литра, вроде помогает), пузыри на краске задней двери (где хром полоска) , передние стойки не любят пробоев/не очень прочные для плохих дорог, жалобы на гремящую рейку от 15 до -- тыс.км., слетает шланг гура в морозы от -25 градусов. Из выше перечисленного сталкивался только с чисткой дроселя (переодически выскакивает ошибка по системе стабилизации ВКЛ/ОТКЛ одновременно). Коментарий не закончен... Если есть вопросы, отвечу на что смогу. Авто продал с пробегом 48 тыс. Надеюсь в новом модельном ряде хотя-бы часть болячек устранили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
расход че то серьезный))на кайене 340 лс 20 литров а тут почти 19))
Нравится
Ответить
14 января 2013
Ну не знаю, официалы проверили - все работает в штатном режиме, просили меньше кик-дауны делать...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Нет) взял как подменное авто!! Машина супер приятно был удивлен.Зимой вообще как танк!!!! Проходимость супер! 2004 год из Америки без пневмо - по подвеске всего 15 тр потратил!! А прет как танк!!
Нравится
Ответить
14 января 2013
я брал в Москве у парня-экземпляр без пневмы редкость-повезло!Подвеска неубиваемая!Напрягает только что салон гремит)))))но плюсов много
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
Любовь и ОПЕЛЬ) так держать!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее