Не надо болтать ерунду про Антару

Перед покупкой Антары прочитал множество форумов. Везде одно и то же- часть отзывов хвалят Антару, другая часть выражают недовольство. Хочу сказать следующее- каждый имеет право иметь свое мнение, у каждого свой вкус и представление о красоте. Поэтому впечатляться отзывами не надо. Мне Антара понравилась и я ее купил. Правильно пишут - за такую цену аналога нет. Кому не нравится она внешне - да и не покупайте и сидите на форумах Антары. Причем как показывает практика многие комментарии пишут люди у которых порой и водительских прав нет , не то чтоб автомобиля, или зависть съедает и деньжат нет на Антару. А если есть деньги, а Антара не нравится, так и нечего заглядывать сюда. Гляди на то , что тебе по душе и на то что имеешь или планируешь купить. Я вот начитался про Антару что бензина жрет немеряно, а вышло так что если едешь спокойно , не давишь в пол, то расход совершенно приемлемый. Я пока доехал до дома из салона комп показывал 11.8 на сотню. ( когда выезжал из салона было 28 на сотню) . При этом нажал кнопку ЭКО. Поинтересовался прошивкой - евро 5. Доехал до дома и думаю - отзывы надо фильтровать сто раз. Лучше собственного тест драйва ничего не придумаешь. И ездить надо как люди, а не как гонщики. Одним словом - те кто думает покупать Антару - покупайте и не слушайте пустые бредни комментаторщиков. Закажите тест драйв на сутки. Разумно покатайтесь. И решайте сами.

Большинство владельцев Антары совершенно правы - автомобиль классный. Жаль тех кому не повезло с ним. Такое случается со всеми марками авто. И пусть следующий не подведет.

Всем Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2014
ведро с болтами.
Нравится
Ответить
а что бы вы купили за эти деньги? если считаете, что данный автомобиль ведро с болтами?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Да он же выше писал, что его мечта китайский автопром. И сам себя успокаивает - ничем не лучше а может и лучше. Жаль мне его!
Если у нас по его словам ведро с болтами, то у него ведро с г- ном! Вот он им всех и поливает.
Нравится
Ответить
Выбирали машину за 1300к. За эту сумму можно взять любой почти любой паркетник. Поехал сразу в Мажор Сити. Там сразу можно посмотреть почти все машины. После того как полазили во всех представленных машинах, пал выбор на три авто: vw тигуан, опель антара, шевроле каптива. Тигуан отпал довольно быстро из-за цены: в максималке получалось под 1,5 ляма; размер - маловат как-то + багажник маленький; жрет он много, плюс я думал 2 литра 200 л.с. едет хорошо, а оказалось вяловато. думал 8-9 сек, а по факту 9,9..ну не впечатлил. Поэтому выбирали между каптивой и антарой. по факту машинки одинаковые, разный салон, некоторые опции, например у каптивы заднее стекло может открываться без пятой двери, и настройки шасси - каптива больше американская, магкая и вялкая. взяли тест драйв обе, в итоге понравилась Антара 2,2 турбодизель. Сделали скидку в 150к рублей. В итоге машина обошлась в 1250к в максималке на 19 колесах + обвес из металлических труб и иная решетка радиатора. машиной довольны. Разгон 10 сек, расход 10-11, 350 крутящего момента. можно чипануть будет быстрее секунды на 1,5-2. за автора очень рад! никого не слушай, езди и наслаждайся.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Поздравляю с покупкой отличного авто. Расход, конечно, у Вас повысится в процессе эксплуатации, но главное при этом то, что Вы были готовы к этому. И от манеры езды здесь мало что зависит, учитывая массу автомобиля. Если, в основном, ездите по городу, то расход будет в пределах 18-20л. в зависимости от средней скорости.
У меня Антара 3.0, расход у наших машин одинаковый.
За удовольствие надо платить :)
Удачи!.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Езжу почти месяц расход 13,2 город - область. Не меняется. Так как маршрут один и тот же. Если б по трассе - показывает мгновенный расход 8-10. Кнопку ЭКО не выключаю. По ощущениям ЭКО машину притормаживает. Но на обгоне в пол и раскручивается. Да и машина не для гонок, как думают некоторые.
Писал для тех кого волнует расход. Может быть у предыдущих годов выпуска большой расход и был. Немцы исправляют стало быть свои косяки. До этого был x-treil 30 -й - 2,5 автомат Япония проехал 130 000 - впечатления наилучшие. Хотел брать снова, но вариатор!
Всем наилучшие пожелания.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
было у меня это уе....ще! 3.2 V6. топора хуже я не видел! детские болячки и конструктивные особенности этого хлама напрочь убили во мне Опель! растягивающиеся цепи от масляного голодания, веселый кардан у которого подвесной меняется вместе с карданом! и много всякого такого. сейчас на меня обрушится гнев Жопелеводов, но... Господа, удачно эксплуатировать Вам эти дрова, придуманные в Корее, немецкой марки, принадлежащей Америкосам и собранным в Калининграде!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Есть у него еще брат-близнец - Шевроле Каптильня. Те же яйца, только в профиль.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
там на самом деле братьев близнецов как собак не резанных, есть деу, есть сатурн и еще бог знает сколько и для каких рынков
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
слышали звон да не знаете где он! почитайте на досуге, чем отличаются эти машины.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
слышали звон да не знаете где он! почитайте на досуге, чем отличаются эти машины
Нравится
Ответить
1 июля 2014
честно купил нового ховера пятого дешевле и ничем не хуже может даже и лучше
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
ну если купили ховер, зачем же тогда читаете отзыв об опеле? завидуете? что нормальные люди покупают нормальные машины?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
отзыв не впечатлил...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Автор только выехал из салона и под впечатлением накропал отзыв ни о чем))
К сожалению все что пишут про Антару - правда! Это растягивающиеся цепи (постоянно горит чек и машина не едет) это глюки по абс чинить мало кто берется засада в том, что главный чип немецкий а все остальное корейское , и конечно огромный расход бензина для такой машины ( 20-23л), сам ездил еле избавился .
Лучше купить таху при таком расходе ...
Нравится
Ответить
1 июля 2014
"К сожалению все что пишут про Антару - правда!"
________________________________________
Неужели Вам попадались исключительно отрицательные отзывы?
Вопрос цепей давно решен: на рестайле заморочек с ними нет.
Про расход обычно интересуются до покупки авто...
Нормальная машина. Конкурентов среди одноклассников по цене-качеству у неё нет.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Я написал не про отзывы а про свой реальный опыт владения , на рестайле ничего не решено, проблемы те же самые даже у SRX 2010 г 3.0 , при пробеге 70 тыс нужно менять цепи стоимость 50-70 тыр., в профильных сервисах и у дилеров эта проблема очень часто встречается ,отсюда и цены на вторичке ниже плинтуса ))
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Вторичка - не показатель качества авто. Туда приходят, в основном, те, кто новую машину не может купить. И большой расход топлива (а он реально большой!) - для них дополнительный фактор отказа от покупки такой машины. А про цепи - останусь при своём мнении, основанном на своей информации от ОД и владельцев рестайла.
Нравится
Ответить
+1,и еще продать нереально сложно
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, вы сами-то хотя бы раз ездили на Тахе, да согласна, машина внушает уважение в плане дизайна на дороге, но не по ТТХ, уже одно то, что ведущий задний привод, при повороте, извините за жаргон, но поворачиваеся сначала задница и заносит нос, ну и так далее... Воообще каждый человек выбирает машину для себя. А Антара машинка классная и на дороге и по ТТХ, у меня она уже 3 года; не подводила ни разу, учитывая, что ездили на ней на Алтай (это 4 тыс км) и на Урал (1.5тыс км) и все ОК! Так что не надо машину загаживать. Вожможно тем кто пишет негативные отзывы не повезло. Никого не хотела обидеть, если что - прошу прощения!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Дамочка прочитала пару отзывов и у нее наступило полное ТТХ)))))
Натахе то ездил конешн))) Я перекуп если че))) И вопросы эти знаю изнутри в отличии от вазз))
Если у вас в селе всю ночь будет валить снег а с утра все это замерзнет, и вы на летнейрезине , не переключив селектор в положение-" подключаемый 4х4" куда нибудь поедете то........ ничего не будет)))! Тахе абсолютно пофиг что там на дороге и какие колеса))) и какой привод!!! при условии НОРМАЛЬНОЙ езды,.
Вот как то так уважаемая ТТХ)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
На фирме две корпоративных Антары, бензин 170 л.с. Эксплуатация и в хвост и в гриву. Сам ездил на ней неоднократно. Не знаю где Вы нашли столько проблем. Пробег за сотню у обеих, город/трасса никаких неприятностей с движком и подвеской, средний расход 13-14л. Динамика конечно весьма скромная, но автомобиль ничем особо не раздражает, цена/качество оптимальные на мой взгляд. Нормальный автомобиль для нормальных людей, без претензий но и без геморроя
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
честно говоря сейчас любую машину продать тяжело. Народ капризный пошел.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
сейчас любую машину продать сложно. люди разборчивые стали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2014
У автора пока эйфория от новой машины...:)
Нравится
Ответить
3 июля 2014
...не болтайте ерундОЙ..
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором по поводу выбора за эти деньги..Машина в топе с двиглом 3.0 и 239 лошадками стоит в районе 1.3 млн...Ну нет пока что равного предложения в этом сегменте..Про бензин уже вам самим решать, готовы платить за него или нет, но и машина тогда вам нужна скорее 1.6, а то и 1.4..Зачем тогда в дебри 3х литров то лезть? Машинка достойна яи неприхотливая, а главное, она адекватна..Ее не страшно оставлять во дворе и не надо в окно смотреть каждый 5 минут, на месте ли? просто она особо то не нужна угонщикам из дагестана..да и в целом, минимум понтов в ней, но при этом она довольно заметная на дороге, в плане размера, но не гроб, как разные так крузаки и так далее..за выбор - зачет!
Нравится
Ответить
15 июля 2014
народ! вот читаю читаю отзывы и порожаюсь. у большинства людей кто пишет комментарии этих машин нет а где-то услышал, там друг сказал. все что вы комментируете бред. я владелец антары с двигателем 2.4 140л брал б/у у знакомого, на спидометре было 19 тысяч. сейчас на спидометре 60 тысяч и у меня ни чего не ломается не рвется не растягивается. да есть касяк один, т/о надо делать каждый 10 тысяч,:) расход топлива на сотню по трассе 10л а по городу 13. и рулевая у меня не гримит и чек не загорается. и задняя дверь не ржавеет , с каптивой они одинаковые только двигателя разные, задние стойки тоже разные у опеля само регулируемые клиренс. а на каптиве масляные и ище много чего! поэтому не знаете не надо говорить. Не слушайте ни кого ездийте окуратно и все будет хорошо! а то рассуждают бензина жрет, хонда crv 16-20 на сотню, волбво хс90 18л, мазда 16 л ну и так далее. и сыпятся они ппц просто ппц ! а запчасти на эти машины ой какие дорогие! по сравнению с опелем. для кого то опель не машина, только вот какая штука, вся Германия на них ездят. Удачи вам. кого обидел извиняться не буду :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Средняя скорость какая? Не может быть по городу 13 л. Город городу рознь, как говорится.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
50-60 по трассе 100-120
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
БК какую СРЕДНЮЮ скорость показывает? 50-60, блин! У меня 17 км\ч, и расход при такой скорости 16,5-17 л/100.
Нравится
Ответить
Вопрос для Антароводов..реально в режиме Эко машина более вялая или это только влияет на расход, а на резвость никак не влияет..дайте ответ. кто знает..
Нравится
Ответить
У меня 2.2 турбодизель. В ЭКО-режиме тупит, а топливо не экономит. Бесполезная, на мой взгляд фигня. Реверанс в сторону борцов за экологию.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
В режиме ЭКО действительно машина медленней реагирует на педаль акселератора. У меня 2.2. турбодизель. В пробке ЭКО режим хорошо, на трассе я его отключаю. На расход влияет, но не сильно, разница в 1-1,5 литра - смотрел на трассе. Мин. расход в ЭКО режиме при 90-100 - 7,8 литра, в обычном режиме 8,5 -9
Нравится
Ответить
То есть экономия как таковая не особо то и получается..я вас понял..попробуем отключить..
Нравится
Ответить
Скажите, у кого 3 литра на автомате? насколько резвее она все-таки чем 2.4 со 170 лошадками? тест-драйв как то не особо что то показывает, если честно..
Нравится
Ответить
6 января 2016
значительно. странно, что на тесте вы этого не почувствовали.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Все смешалось в доме "Яблонских"....
Ну, во-первых, надо сравнивать авто одинаковой модификации и литража, во-вторых, "пробки" бывают разными.
Так, что же с потреблением бензина? Официально заявляю: Антара модельного ряда/выпуска 2008 года, 2,4 бензин. Город Москва. Пробег исключительно по городу - расход 20-21 л. на 100 км. Да, если выехать на трассу и не сбросить городские показатели (после относительно непродолжительной или сопоставимой с загородной) городской езды среднее потребление падает до 13,5 л на 100 км.
Хотелось бы все-таки сопоставить расход у 2-х и 3-х литровиков 2011 (кажется) модельного ряда по городу МОСКВЕ.
Нравится
Ответить
Вопрос, подскажите..Отключение режима ЭКО..Он опять включается по умолчанию после нового запуска двигателя и надо снова его выключать или это глюк? Один официал сказал, так надо, другой был не в курсе..
Нравится
Ответить
25 июля 2014
У дизеля 13г. включается и выключается только принудительно при помощи кнопки ЭКО, соответственно ни каких самостоятельных включений после запуска.
Нравится
Ответить
У бензинок, ЭКО-режим включенным стоит по умолчанию. Бред конечно, но это не глюк.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Стоит по умолчанию, меня не напрягает, снимаю с тормоза и эко нажимаю, а то так авто вялое в этом режиме, мне он не нужен
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Читаю отзывы и прихожу к мысли о том что практичней надёжней и экономичней ТОЁТЫ машины нет а самое главное что в цене не теряет как все остальные модельные ряды!!!!
Нравится
Ответить
6 января 2016
это смотря какая. с рафиком проблем не меньше, если глянуть на профильный форум. на крузак 200 еще не заработал. ) прадо с 3-хлитровым дизелем -да, неприхотливый надежный трудяга, но, извините, цена. да и за 2+ ляма машина с тряпочным салоном и сомнительным комфортом... пузотерки в принципе не рассматриваются по доброй воле теми, кто покупает как минимум кроссоверы. так что с тойотами тоже не все так однозначно.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Двигатель 2.4 167 л.с. Автомат, Расход по городу 12-12,7 по трассе меньше 10 не падало...шумка тоже хороша. Машина нормальная, за ее цену конкурентов нет.... Переднюю юбку сразу снял, низко висит, 12 саморезов) перебор)) пробег 28 тыс. Масло не доливал между заменами... Пока недостатков нет, пробег маленький
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Всем привет я ездил в крым, заметил одно,что комп показывает больше чем в правду, у меня вышло на 100 9 литров ехал в эко режиме примерно 110 120 км в час
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Автомобиль действительно хороший.Пробег 34000 км.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Чем он хорошохотябы 5 позиций... Спасибо...
Нравится
Ответить
6 января 2016
1. оснащение за приемлемую цену. таких плюшек, какие есть в антаре-каптиве вы не найдете у одноклассников за схожую цену. посмотрите базовую комплектацию антары и поймете все сами.
2. дешевое то.
3. полный привод (хоть и подключаемый) за миллион с небольшим (я ее брал за такую цену еще до долларовой вакханалии) не было у одноклассников.
4. неугоняемость.
5. надежность. из более-менее массовых проблем: тянущиеся цепи на 3-хлитровых моторах из-за жмотов-владельцев, которые игнорят рекомендации о сокращении интервала замены масла; ржавчина 5-й двери у московских владельцев, которые поленились отрегулировать упоры. в результате чего краска оббилась и московские реагенты дело довершили. вот и все. осталась рейка, но на десять машин с проблемами с рейкой вы найдете 50 без таких траблов. подозреваю, что проблемы с рейкой у тех, кто ездит на 18-19-20 резине, не разбирая дороги. тут уж, каг говорицца, сам дураг. почему-то только в той же ситуации никому не приходит в голову хаять бмв х5. а там, если на низкопрофильной резине скакать по нашим колдоебинам, подвеску ремонтировать придется раз в полгода, а рычаги вообще становятся расходным материалом. причем по цене за комплект сопоставимой с ценой рулевой рейки на антару.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Не говорите еруну. сам езжу на 3.2 Антаре. 227л.с. там их нет. и не будет.пробег 104 000км. Ошибки по цепям начались с 62 000км. Ездил аккуратно и масло менял раз в 10 000км. Все деяние обошлось порядка 70 000руб в 2014 году или 2015. не помню уже. надо бумажки поднять. еще частая проблема Дросельной заслонки у 3.2 каждое то требует чистки. А то можно встать в один прекрасный день. Скоро потекуь клапанные крышки они пластмассовые. (Владею омегой мв6 там это болезнь). У соседа Лексус гс300 там прокладка клпп крышки стоит 700р оригинал а у омеги 2500... Так что Опель не надежная машины... и Затратная.... не знаю как у 2.4 но 3.2 проблемный и нехрена не едет...молчу уже про 2.4!!!!
Нравится
Ответить
8 января 2016
По рейке у меня пока вроде проблем нет. но резина в стоке шла 235.55.18 диски литые оригинал уже к 100 000 потребовали ремонта...бьют при 0 до 70км... пока не делаю. по ремонту менял оригинал ступицу за 10 000р она в сборе с чем-то там..толи с абс.не вникал в подробности... считаю что масло GM dexos2 отстой. лью бочковое мобил1 0в-40.... а так нормальная машина....Да. в коробке масло меняю раз в 10 000км. проблемное место акпп считаю. фильтр в самой коробке и не меняется просто так. как на тойетах и кия, митсубиси.
Нравится
Ответить
8 января 2016
ниче не понял. чего нет? и где этого нет? ступицу почему меняли? почему моторное масло меняли раз в 10 тыс., если рекомендовано сокращать наполовину - 15 тыс. км делим на два = 7,5 тыс.? Кто мешал раньше начать лить нормальное масло? Кстати, вы не Москве живете? Если нет, то и дексос2 (при условии замены раз в 7,5 тыс.) пойдет. Если москвич, то и марку масла надо менять - условия для моторов в столице тяжкие. Да, и вообще при нашем количестве пыли в воздухе и серы в бензине масло во всех машинах надо б менять почаще, если, конечно, ездить хотите долго и беспроблемно. Если машина на 3 года, то можно забить (и на антаре в том числе).
В чем проблема почистить заслонку? Открутить 4 торкса, снять и попшикать очистителем карбюратора? Че сложного-то? 30 минут (с бутылкой пива).
Про едет-не едет я писал в своем отзыва. Если кратко, то пох..й. Не для гонок машина, особенно, когда дите сзади сидит.
С коробкой - да, есть такая лажа с фильтром. Но у брата пробег 90+, замена каждые 30 тыс., пока коробка жива и не собирается загибаться, судя по поведению. Мотор у него, кстати, 3.0, льет дексос2, меняет раз в 7,5 тыс., пока цепь в порядке.
Не нагнетайте. Если Вам не повезло (хотя в некоторых бедах Вы сами виноваты), это не значит, что машина плохая.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Про диски забыл. А Вы считаете, 100 тыс. по нашим дорогам - плохой результат для дисков? ) Да еще и, поди, не особо дорогу выбираете, ага? Ведь, типа, джип же. )))
Нравится
Ответить
8 января 2016
А, кстати, я и про ступицу не понял тоже. В сборе она идет с датчиком абс. Он отсоединяется. На конвейер поставляется iljin. Даже сейчас (с учетом курса доллара) они стоят 7500. Кто мешал пошукать по профильному форуму и поискать варианты замены? На антара-клубе есть даже фотоотчет о замене ступиц в гараже. Там тоже не особо сложно. Так что при желании (и наличии мало-мальски прямых рук) можно эксплуатацию антары вообще копеечной сделать.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Кстати, колеса штатные 18-е на оригинальных дисках могу за 30 рублей продать. Они новые, доехал из салона до шиномонтажа (тока, сцуко, дождь был, но могу перед отправкой помыть :) ).
Нравится
Ответить
8 января 2016
Не скажу что он классный...он нормальный..... Классный автомобиль это Малолитражки (которые не едут). которыми владел до 160-200км ниразу не ломались и не чинились кроме плановых то. kia cee,lachetti,skoda filicia, и т.д.
По мне классный автомобиль это Toyota и Lexus вот это классный автомобиль с двигателями от 3л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее