Хороший корейско-русский немец!

Купил Антару 6 января у официального дилера. До этого была Хонда CR-V II, поэтому захотел а/м такого же класса.Средства позволяли остановиться на Антаре, Каптиве, Спортаже и т.п.По размеру салона и багажника больше всего подошла Каптива, проехал на тест-драйве, динамика устроила, но шумоизоляция не впечатлила.Сиденья тоже не понравились, какие-то широкие после Хонды.В Антаре посадка понравилась сразу,тест-драйв не проходил,решил брать сразу. Проехал уже на СВОЕЙ машине до ГАИ, понравилось все. И шумка и динамика в порядке.Я не гонщик, но резвость в машине есть. Понравилось , что машина "сбитая", приятно тяжелая, дорогу держит изумительно!колейность не мешает, но по сравнению с Хондой жестковата на выбоинах и "полицейских". Радует практически все, кроме расхода бензина. По трассе со скоростью 80-90 км/ч расход 11-11,5л, а по Москве в пробках 18,5-19,2 л!При резком нажатии на педаль газа машина не рвет, наступает какой-то провал.Если же нажимаешь плавно, то все в порядке и динамики разгона вполне хватает.Есть режим ЭКО, но пока не заметил экономии бензина. Динамика ухудшается, расход такой-же, так что отключаю его сразу.Машина на мой взгляд красивая. большая,удобная.В оценках ставлю не 5. а 4 только потому, что есть другие более дорогие машины и более комфортные.Но среди равных по цене- Антара ЛУЧШАЯ!на мой взгляд.

С первых же километров в салоне к звуку двигателя добавилось какое-то завывание- то ли АКПП на низких передачах, то ли генератор.Поехал к дилеру.Оказалось- насос гидроусилителя! меня пытались убедить, что это нормальный "рабочий" звук, но я настоял. что бы вызвали инженера по гарантии и произвели полную диагностику. Не знаю, что они там делали, но инженер по гарантии сказал, что свяжется со мной через неделю, когда получит ответ от представительства и будет принято решение по ремонту или замене. Выехал я из сервиса, а насос не поет! Видимо изменили натяжение ремня, долили жидкости и насос перестал гудеть.Сейчас езжу и наслаждаюсь чистым рычанием двигателя.

Очень надеюсь, что после обкатки двигатель умерит свой аппетит, ведь на спидометре только 900 км!

Считаю. что переплачивать за новые Хундаи и КИА не имеет смысла.Хотя и эти машины видимо не плохие, но необоснованно дорогие!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумоизоляция, ходовые качества, удобный салон
Минусы
большой расход бензина, жесткая подвеска, холодная вставка на руле " под алюминий"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2013
надо было брать трехлитровую.
расход тот же, а мощность выше
Нравится
Ответить
Согласен.Пожалел 100 тыс.руб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это только мое предположение.Может и не доливали масло.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
А за что на гарантии платим???
Нравится
Ответить
18 января 2013
Скажите У Вас 2,4 140 лс либо новый 2.4 160 лс ?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Все. снимаю вопрос. посмотрел в описании.
Нравится
Ответить
Новый 167 л.с.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@Иванов Сергей Иванович
Нравится
Ответить
19 января 2013
Машинка классная,я езжу на дизеле 186л.с. динамика отменная с морозами проблем не было,да и рассход в среднем всего 11-12 литров))
Нравится
Ответить
19 января 2013
отзыв то где ????
Нравится
Ответить
Какой вопрос на Ваш взгляд не освещен? Если интересует что-то конкретно- отвечу!
Нравится
Ответить
Можно прочитать , для образца, Ваш отзыв?
Нравится
Ответить
23 января 2013
я свою брал в июне. уже наездил 30000км, расход немного упал. но все равно, трасса-город 13л, хотя в основном трасса. Жалею что не взял 3л. И еще один минус, это климат контроль. живет своей жизнью, нормально работает только когда на улице мороз градусов 10. А так в целом машина стоит своих денег. У моего друга Санта Фе за полтора ляма, так нам обоим больше нравится Опель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее