Идеальное соотношение цены и качества

4.6
12 февраля 2019
80 465
В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлично. Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления. Остальной весь функционал на твердую пятерку. И, что самое важное, характеристики автомобиля связанные именно с передвижением, выведены тут в абсолют. Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся "спортивных" качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете. Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню чтобы смог ее пробить. Никогда не было такого чтобы автомобиль застрял или его занесло. Если Вы не гонщик экстримал и Вам нужен автомобиль, который гарантированно доезжает из точки А в точку Б без каких-то сюрпризов, это Ваш выбор. При этом, автомобиль не лишен и динамических характеристик. Без особого насилия над двигателем, вполне возможно двигаться быстрее потока, уезжать от всех на светофорах. Очевидно, с Кайеном погоняться не получится, паспортные 10 секунд до сотни это не мало, но условные 12 автомобиль показывает вообще без какого-либо видимого напряжения.
Хотя, конечно, он больше рассчитан для дальних поездок, нежели спринтов от светофора к светофору. Этим обуславливается и один из существенных минусов этого автомобиля — высокий расход топлива. У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2 литрового дизеля. По трассе 8-9, что в целом нормально. Плюс, при маленьких пробегах автомобилю сложнее следить за собой. Тот же прожиг сажевого фильтра требует равномерной прямолинейной езды хотя бы минут 15 без остановок. В городе это практически не реально. Если автомобиль будет регулярно выезжать на трассу и какое-то время там ехать, ему это будет очень нравиться.
Расчет на дальние поездки сквозит и в общей архитектуре салона. Ровный пол на заднем ряду, достаточно удобный диван, солидный запас места в районе коленей, пустой багажник (огнетушитель и все необходимое помещается в гигантское подполье) все это говорит о том, что это в первую очередь тот автомобиль, в который можно погрузить всю семью-друзей и отмотать 200-300 км на крейсерской скорости.
С салоном же связан и эстетический минус этого автомобиля. Он архаичный. Особенно в части передней панели и торпедо. Это салон автомобиля, актуальный на начало двухтысячных. Он функциональный, удобный, в нем просчитана эргономика, но с виду он конечно же далек от того чтобы производить вау эффект. Я заказал автомобиль с улучшенной мультимедией чтобы хоть как-то вытянуть его к нормам того же 2013 года. Но даже со всеми улучшениями, монохромный диспелей в верхней части панели это сильно старомодно. В целом, с этим можно жить, как говорится, на скорость не влияет. Больше того, со временем я даже привык.
Еще следует отметить, что дизельный автомобиль чувствителен к качеству обслуживания. Он любит чтобы за ним следили, и он требует квалифицированного сервиса. Я сам никогда не пробовал обслуживать его в соседнем гараже, но я уверен, что это ничем хорошим не закончится. Надо чтобы с ним работал понимающий именно в этом автомобиле мастер. Есть у него и свои болячки, которые так или иначе у всех таких машин себя проявляют. Важно чтобы их специалист предвидел и действовал превентивно.
Еще, можно отметить хорошее качество лако-красочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло. Сколы на кузове буквально 1-2-3 и это не потому что в него ничего никогда не попадало. Аналогично с остеклением. Ничего из того что прилетало в лобовуху не смогло оставить на ней сколь-нибудь видимый след. Щетки стеклоочистителя тоже не смогли натереть на ней видимого глазом следа.

Резюмируя сказанное, за эти деньги это наиболее разумный вариант крепкого семейного автомобиля. Он не для тех кто будет гонять, он не для тех кто будет выкатывать его в усмерть, не для тех кто хочет им хвастаться. Но если за ним следить и специально не насиловать, он никогда вас не подведет и доставит самое ценное, что у вас есть куда надо без ненужного стресса.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Багажник, Цена, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
146
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2019
Всем здравствуйте! Все написано верно. Но есть одно "но" при выработке ресурса , а именно при накатке 230000 км, надо капиталить двигатель. И вот самое интересное, вы его не сможете отремонтировать, нет ремонтных запчастей!!! Только на замену двигателя! Вот сижу ищу двигатель.... Может я не прав, подскажите как решить этот вопрос. Цена двигателей с пробегом и неизвестным прошлым высокая.
Нравится
Ответить
2
2 марта 2020
Вот сюда позвони http://k-power.ru/1-K-POWER/Co…
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2020
@dima2273
Нравится
Ответить
4 марта 2022
@dima2273
Нравится
Ответить
2
Езжу на точно таком же с апреля 2013 года. Только летние диски штатные 19 а зимние реплика 16 дюймов. Все примерно так но... проблемы с проводами акб и втягивающим реле, перуплотнение передней крышки двигателя у официала при последнем гарантийном то и проблемы с форсунками потом. Ну и по мелочам... хотя конечно надёжность это вообще не про современные авто. А так Антара хороший сбалансированный автомобильчик. Вот думаю пора менять, но основной вопрос: НА ЧТО?? В апреле 2013 я отдал за максимальную комплектацию с дизелем 1 млн.326 тыс.рублей. что-то похожее сейчас минимум на миллион дороже...
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
Провода АКБ да, известная болячка, пришлось поменять все в сборе. Переуплотнение меня миновало. Посмотрите на Hyundai SantaFe. Новая модель - хороший автомобиль. Еще в 13 году я на нее смотрел, но тогда решил что дорого.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
только не разворотливый как Бегемот :( в тесных парковках и дорогах еще то испытание...
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Откровенно говоря, я бы не сказал. Парктроники работают норм, обзорность хорошая, не смотря на с виду маленькие зеркала. Если сравнивать с Kia Picanto, то да, радиус разворота побольше :) Но и размер автомобиля на самом деле не маленький.
Нравится
Ответить
22 мая 2019
я сейчас капиталю двигатель z22d1 вроде бы все получается но долго с запчастями в действительности проблема есть
Нравится
Ответить
1
20 августа 2019
Этого производителя больше нет в России, так что и обсуждать нечего.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Купил Антару в 2009 продал в 2016. 3.2 бензин 230 л.с. до 100км/ч за 8.9 сек. Расход 18 летом зимой с прогревом до 23. Ломалась только цепь ГРМ (растянулась). Ну и по мелочи.Машина хорошая. Жаль что Опель ушёл с рынка.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2020
http
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
у меня 2012 г, 2.4 бензин, смешанный расход летом 13, зимой по городу 16. из проблем: замена сальника двигатель/акпп, замена раздатки (поставил новую, стоила 65 тыс, за установку отдал старую), разбился карданчик рулевого вала, 15 тыс замена. по подвеске пустяки какие то были. пробег сейчас 88т.км. вцелом нравится, но хочется следующий класс типа мерса, бмв, ку7, туарег, правда потяну только бу, посоветуйте?
Нравится
Ответить
1
Слишком много проблем и поломок, у меня кашкай 12года,движок 2.0л, расход в городе 8.6л, пробег 100тыс.из замен-колодки, свечи, масло, антифриз, два сайлент блока передних рычагов на пробеге 45 тыс км, и резиновые втулки стабилизатора переднего и заднего на 80 тыс, и ВСЕ. Из поломок- замок задней двери, тросик ручного тормоза, на сгибе треснула оболочка тросик заржавел закис, проржавел/прогорел фланец соединения глушака, в 2020 году заменил АКБ. Больше НИ чего, все остальное родное.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2021
Это дерьмо! Огромный расход топлива, качество хреновое!
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2023
Похоже только у меня была машинка с цветным, а не оранжево-монохромным дисплейчиком. Смотрелось это намного лучше. В целом за свои деньги отличная тачка была. соавривать Антару и Кашкай или Рав4 тех же лет просто смешно. Комфорт, управляемость, материалы салона, динамика на дороге....Антара на голову выше тех япов была. Расход топлива не мог быть маленьким на атмосфернике такого размера и на машине в 2т весом (с водителем 3,2л, 227лс
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее