Ещё раз о надёжности.

Очередные 10 тысяч. После ремонта автомата проехал 12 тысяч. На момент ремонта, новый автомат стоил 900 тысяч, что делало покупку нового агрегата невозможным, а ремонт наиболее целесообразным.
Ремонт обошёлся в 100 тысяч сам ремонт, плюс 20 тысяч снять поставить, плюс масло два раза сменил ещё десятка. Недоволен ремонтом! Лучше брать контрактную коробку и втыкать себе.
Все, что было до ремонта вернулось через пол года, как раз в тот момент, когда закончилась гарантия на него! Смотрю сейчас по магазинам, 159 тысяч новая коробка! Новая!
Пускай я бы ещё полтинник доплатил бы, но она была бы новая! Теперь уже не буду заморачиваться на замену, слишком дорого она обходится, проще каптиву новую купить продав свою.
Считал машину надёжной, но не так оно оказалось. Недавно выбросила мне ошибку по заслонкам во всасывающем коллекторе, пришлось менять, ещё 55 тысяч с работой. Сам коллектор обошёлся в 32 тысячи.
Короче говоря после 200 тысяч траты растут очень уверенно, поэтому не стоит приобретать этот автомобиль после 200 тысяч пробега.
Итогом можно посчитать основные траты за 5 лет эксплуатации начиная с пробега 150 тысяч:
- турбина-заменен картридж, куплен на АлиЭкспресс за 4500, установлен за 6000 с проверкой и переделкой тяги род датчик (китайцы неверно его делают, приходится переделывать турбинистам);
- маховик - растрескался весь паутиной. Сам маховик стоит 6000, работа 12000;
- интеркуллер прохудился, купил бу за 5000, поменял вместе с турбиной;
- клапан управления турбиной, 3,5 тысячи;
- чулок раздатки, 20 тысяч, замена 2000;
- ступицы передних колес по 3,5 тыс, работа 2000;
- сальники заднего моста, раздатки, лобовина и хвостовик колена;
- удалил сажевый фильтр 6000;
- ремонт автомата 140000 р.
Все остальное расходники постоянно. Пока не было ничего с топливной системой, нет претензий! Сейчас я смотрю появились и двигатели и автоматы на замену.
За 500 тысяч можно новый агрегатный узел собрать. Начинает корпус потихоньку ржаветь, постоянно я к кузовщикам обращаюсь, стараюсь не допускать до ржи.
Вот в принципе пока весь сказ. Были бы деньги взял бы каптиву новую, мне хватило бы до конца жизни.
2 000 250 000 ₽
230 000 км
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дауж. А то что каптива это тот-же автомобиль, вам известно? Эти дизеля реально не очень. Бензин рулит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее