Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив

Доброго времени суток всем!

Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату.

Начну с того что живу я за городом, в своем доме. Полноприводный автомобиль там хмм..необходим, очень. Отношусь я к авто потребительски и не желаю лазить под капот вообще и что-то брать в голову, на это есть сервис. А машина должна меня возить. Возможно я заблуждаюсь, но Хенде Туссан вполне терпел 5 лет такое отношение, а потом настало время менять его на что-то аналогичное, но хотелось нечто чуть больше размером. Бюджет я условно ограничил 1000 -1100 тр. Откинул ix35 и Sportage - показалось маленькие. Из средне размерных машин в бюджет на момент мая 2013 входили Рено Колеос, Антара-Каптива, ну и какой-то из семейства Ссанг-йонгов. Понты понятно проезжают мимо при таком подходе, но это и не нужно.

В итоге я остановился на Антаре. Что подкупило именно в этом автомобиле - интерьер мне очень понравился, звукоизоляция на высоте, эргономика на уровне - очень удобно рулить, все под рукой, в базе вполне нормальное оснащение, полный привод опять же. И главное - внутри много места для пассажиров и багажа, особенно после Туссана.

Поездив немного я не разуверился в плюсах, но обнаружил ряд что называется особенностей. Итак - к электроручнику ладно привык, большой радиус разворота напрягал но привык, довольно жесткая и короткоходная подвеска - вытрясает душу на плохих дорогах, на хороших наоборот радует. Ну и мотор понятно, мягко говоря слабоват.. но езжу небыстро, привык ;-) Трудно смириться с расходом - ниже 13л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20 скотина ;-) Зуммер ручника мерзок, и я привык пристегиваться, это пожалуй плюс.

И все было бы ничего, я ездил и даже получал удовольствие. Но - при пробеге 5500км, буквально через 2 месяца после покупки, машина заглохла и больше не завелась. Хорошо что до дома оставалось чуток и меня приволокли на веревке.

Ну и далее я воспользовался ГМ ассистанс и эвакуатор доставил меня в район Зеленограда, там есть ОД название думаю некоторым известно. Выбор ОД был неслучаен, от меня совсем недалеко. Там был авто куплен и туда приехал на эвакуаторе.

Вердикт был прост - разрушение поршня, как следствие блока, головы и катализатора. К чести ОД они признали случай гарантийным и я ждал 6 месяцев, пока мне пришлют мотор. Опять же, 4 месяца из 6 я ездил на подменном авто. Выдали мне новый Логан в максимальной комплектации, ну да дилеру кхм..плюс конечно.

Все это время я писал письма в представительство ГМ и получал ответы что мотор пока не может быть поставлен, так как нет его в наличии в запчастях. Но непременно будет, да. Но потом. В конце концов надоело, и я написал дилеру да в ГМ, что требую замену автомобиля. Собсно, закон о правах потребителя на нашей стороне, граждане. После этого мне позвонили и сказали что мотор вылетел самолетом. Я ессно не поверил этим честным людям, а зря. Через несколько дней мне вернули авто, с новым мотором.

К чему я вообще все это написал: впервые за 20 лет стажа я попал на ремонт мотора, на новой машине, пусть это и Опель. Необычно, да, но гарантия таки пригодилась. Я если честно испытываю двойственные ощущения, вроде больше ничего не ломалось, но доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется. Шестеренки механизма дилер-представительство вращаются медленно, тоже минус. Но вращаются.. это плюс. Будете приобретать - учтите и мой случай, агитировать не буду за или против. Купил бы я еще раз Антара или Опель? Думаю нет.

С уважением ко всем владельцам, Максим.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все в тексте
Минусы
тоже в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2014
а вы говорите тазы лажа. вот она лажа то где
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Жаль конечно,что так вышло,брак бывает у всех,зависит от уровня контроля качества на производстве.Отзыв более чем адекватный,интересно сколько лет автору.
Нравится
Ответить
Спасибо за лестный отзыв, 41 мне. Ну и пошарив по антара клубу я понял что это 2 такой случай по их статистике, а именно с бензомотором вообще первый. Ну вообщем просто я везунчик ;-)
Нравится
Ответить
1
21 марта 2014
в течении 45 дней гарантийный ремонт не выполнен - расторгли договор и купили другой автомобиль. зачем было столько ждать? И потом - установка нового двигателя у дилера - это уже не конвеер... да и руки рукожопов надо учитывать...
Нравится
Ответить
Если честно, то было сначала лень, а потом работа навалилась.. ну и я не конфликтный человек, ждал пока рассосется само ;-)
Нравится
Ответить
1
22 марта 2014
Зря Вы так.
У знакомого Пассат дожил до первого ТО, потом замена двигателя, клинонул и всё...
Как говаривал Форрест Гамп "Дерьмо случается"...
Антара вполне приличный авто за свои деньги, среди одноклассников по комфорту конкурентов нет за исключением Куги.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
К покупке авто надо готовиться, благо в инете есть и форумы, где инфы - море. Тогда расход не будет неожиданным. Машина отличная, брак бывает у всех, как повезет...
У самого Антара 3.0. Ни разу не пожалел.
PS/ Адекватный отзыв. Автору - удачи!
Нравится
Ответить
Да, опель машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать. Еще одна беда - это наши официальные дилеры с волшебной криворукостью, хитростью и изворотливостью. Мне вот предстоит первое ТО на дизельной антаре, а к кому поехать не знаю. Боюсь, что даже масло с фильтрами нормально не смогут поменять.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Щаз все машины с сюрпризами. У коллеги Аудь А6 2.4 монопривод - 60 т.км. замена двигателя по гарантии. Что гавкнуло - не вникал. У друга Фолькс Туран дизель, голова - дефект литья... ну там правда если бы фолькса не чипанули, может и не всплыло бы :-) ессно уже без гарантии... Это не Вектра А 1994 года с c20ne 115 л.с. двигло которой на колене в гараже разобрали собрали на 250 т.км. для замены колечек , промывки гидрокомпенсаторв и притирки клапанов раз уж полезли...
Нравится
Ответить
@ZloySTDio
Нравится
Ответить
Любая машина со временем превращается в опель)
Нравится
Ответить
1
27 июля 2021
Опеля делались из металлолома, не знаю, как сейчас. Оттуда и поговорка пошла. Это совсем не про качество.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Автомобиль - это автомобиль. Новый или бу нет разницы. Просто не повезло и ОД понял и принял. и если это единственный фактор из-за которого Вы бы не стали покупать этот авто - то сомневаюсь в полезности Вашего отзыва.
Нравится
Ответить
22 июля 2024
Это ж какой такой Тушкан меньше по салону чем Антара??? Бред! А если "понты" не нужны были,то лучше машины,чем Санта Фе Классик, не найти вообще! И для деревни он самое то! Постоянный полный привод,большой салон и багажник ( в Санта Фе "пепельница" больше,чем багажник у Антары)!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее