Четыре года с Антарой

Вот и пролетели почти четыре года моей дружбы с Опель Антара. Прекрасный кроссовер с потребительской точки зрения — машина массой в две тонны в сочетании с мощным дизелем на дороге ведет себя очень уверенно. Салон весьма просторный и удобный, в то же время другие авто с таким же по ощущениям салоном имеют большие габариты, и как следствие — в городе менее удобны. Так как моя Антара имеет максимальную комплектацию, то ездить на ней по городу и по трассе очень удобно — множество электронных помощников, двухзонный климатконтроль, люк с электроприводом и сиденья с множеством регулировок, отличной поддержкой и поясничным подпором. Очень удобны складывающиеся зеркала с автозатемнением и салонное зеркало также с автозатемнением. Кстати, датчик света помогает также с регулировкой подсветки приборов и медиа. Оценил также наличие датчика дождя — очень хорошо подбирает режимы дворников. Моя Антара полноприводная — чувствуешь себя уверенно на любом покрытии, очень оперативно работает автоматика по полному приводу, подъезд к даче по грунтовке, с хорошим уклоном, собственно, большей частью из-за этого и приобретался полноприводный авто, за четыре года ни разу не буксовал, не только по мокрой траве, но и по снегу. Не говоря уже о том, что на мокром асфальте машина ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Нравятся органы управления —удобное в хвате рулевое колесо со значительными ходами регулировки, даже девушке управлять авто легко, гидроусилитель позволяет легко поворачивать 18 "колеса даже на месте, а с передними и задними штатными парктрониками можно парковаться без проблем даже имея небольшой рост))). Нельзя не отметить комфорт в салоне, несмотря на полный привод —пол у задних пассажиров ровный, без характерного тоннеля. В тоже время на бордюры можно не обращать внимания.
Расходы на топливо невелики, т.к. турбодизель имеет смешанный расход в пределах 9,7 л, и это при эксплуатации более 90% в пределах городских пробок! АКПП беспроблемна, однако требует поддержания масла на должном уровне —частичную замену в наших условиях рекомендуют делать раз в 30 т.км, что я и выполнял. Фильтры лучше тоже держать в чистоте — в условиях РФ масло в двигателе и фильтры лучше менять раз в 8-10 т.км. Дизель, естественно, чувствителен к качеству топлива — по советам сервисного центра заправлялся только на Роснефти, однако от ремонта одной форсунки это все же не спасло. Обычное ТО с маслом и всеми фильтрами (включая салонный) укладывается примерно в 7-8 тр.
Конечно, когда авто находится в эксплуатации — на дороге не уйти от небольших дтп, вот и меня не объехал очередной "догоняльщик", слава Богу, уже действовало требование по замене поврежденных деталей только на новые, а с запчастями на эти авто проблем нет, поэтому задняя дверь и задний бампер в моей Антаре — новые, заднее крыло проще было отремонтировать. Ну, ни одно авто за семь лет жизни не может похвастаться безупречной целостностью деталей))) Зная о "болячках" задних дверей высоких кроссоверов, заодно сделал полный качественный антикор внутренних полостей кузова. Хотя у меня и было только гаражное хранение.
Очень нравится мультимедиа — два разделенных по функционалу экрана, отдельно компьютер с предустановленным доступом давления в шинах и сенсорный дисплей медиа со всевозможными источниками сигнала —от USB до MP3, со встроенной навигационной системой. Управление всем центров с мультируля, как компом, так и музыкой. Удобна встроенная система hands-free, подключается все —от айфона до простого кнопочного телефона. Микрофоны классные, поддерживается связь как с водительского места, так и с пассажирского. Особенно нравится звук — басы, как из сабвуфера, но восемь динамиков настроены так, что когда в салоне закладывает уши — снаружи почти ничего не слышно. А звукоизоляция выше всяких похвал, на скорости 140 и выше спокойно можно разговаривать, не повышая голоса.
Не страшно оставить на неохраняемой стоянке —угнать машинку непросто, ведь она снабжена не только встроенной как говорят сервисмены, неудаляемой системой, но датчиками объема и движения внутри салона. Разумеется, вся электроника машины блокируется при прерывании питания или без штатного ключа.
В общем, мы с моей Антарой сдружились, машинка очень классная и управлять ей одно удовольствие. Но годы берут свое, и хочется завести подружку помоложе и другого класса.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2021
Это что за идиоты посоветовали Роснефть? У них самое поганое диз.топливо в стране, из крупных сетей, конечно.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2021
На счёт качества х.з. а вот по количеству литров в баке были сомнения по счётчику входило больше чем по паспорту автомобиля, приходилось ругаться. У меня была AUDI- A6 сейчас купил ANTARA 2.2 TDI блин честно, доволен всем. Заправляюсь на Газпроме.
Нравится
Ответить
3
5 августа 2021
Нормальный минивэн
Нравится
Ответить
4
6 августа 2021
Согласен за АКПП надо следить.ходовка реально выносливая.Но с расходом явный перебор не ест почти двухтонный авто 9,7 в городе минимум 11 литров. А в остальном реально недооцененая машина.(( 2.2 дизель.пробег 147т.кт . заправка Лукойл, очень редко укн.
Нравится
Ответить
2
6 августа 2021
Согласен за АКПП надо следить.ходовка реально выносливая.Но с расходом явный перебор не ест почти двухтонный авто 9,7 в городе минимум 11 литров. А в остальном реально недооцененая машина.(( 2.2 дизель.пробег 147т.кт . заправка Лукойл, очень редко укн.
Нравится
Ответить
Нравилась шумоизоляция,управляемость,очень удобные кресла,но пришлось продать,тк маленький клиренс не для поездок в Карелию
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее