Бывает ломается

Топовая комплектация (люк, ЭП сидений, биксенон, нави)

65000 по городу с пробками и трассе.

Масло каждые 7500 (motul). в коробке каждые 35000 (2 смены). Любые неисправности устраняются вовремя.

Нравится:

- Как "стоит" на трассе и рулится на скорости. На 19 летних дисках держит дорогу отлично. Не раз помогала увернуться от д***ов в критических ситуациях.

- Реально безопасная: Дожимала тормоз, перед выскочившими ночью "дятлами" и животными. Успевала входить в повороты по неожиданному гололеду, включая ESP. В общем, многое простила в первые пару лет.

- Приятно ехать на дальняк, семье нравится. 1500км с детьми - без неудобств. Места сзади много для компакт-кроссовера. Подушка заднего сиденья большая. Не то что "скамейки" в Куге например. Высокая посадка.

- Динамика 2.4 нормальная для безопасных обгонов со 100 кмч, хотя чувствуется тяжесть авто и слово эластичность после 90 - это не про нее. Иногда пользуюсь типтроником, если надо быстро обойти с перестроением, не напрягая людей в потоке.

- Хорошая шумка в базе, но пол багажника можно зашумить.

- Сколы не цветут. Гальваническая оцинковка всего кузова.

- Настройки подвески за 60 тыс съехали по минимуму (с покупки не делал сходы-развалы, т.к. не тянет никуда и резину не жрет).

- По подвеске: заменил сайлентблоки 60 тыс. Остальное живо. И то считаю что рано трескаться начали из-за низкого профиля.

Так себе:

- Багажник маленький, плохая работа датчика дождя на низкой скорости или в пробке.

- Расход конский: 15 по городу на 2.4. 10 по трассе на море (платники и +10-17 кмч от разрешенной). На 150 кмч расход растет экспоненциально.

- Коробка тупит.

Косяки:

- Рейка-говно. Пока прошел первую реставрацию на 60 тыс. - 15тр. Посмотрим что будет.

Да, у Антар есть сервотроник в рейке: руль легкий при повороте на стоячей. Он умирает и рейка становиться "как у Каптивы". Насколько понял со слов ремонтников: не восстанавливается (или просто не заморачивались). Не особо мешает: все равно на скорости он не работает, да и руль как у автобуса. Новая в районей 60 тыс.

- Заднюю дверь забронировал толстой пленкой с первого дня. ТТТ не гниет. При бронировании обнаружил протертости до металла хреново отлитой пластиковой накладкой на двери. Шкурку в зубы и правьте деталь. Проблема массовая.

- Предупредили приехать на 100 тыс на замену цепи ГРМ (35 тыс) или дожидаться проскока. Держу масло у отметки MAX, говорят так дольше ходит.

- 60 тыр - Джекичан. Вышли из строя синхронно оба соленоида системы изменения фаз газораспределения (6000 р каждый с работой). Но это что-то редкое на таких пробегах по отзывам ребят с сервиса.

А еще:

- На дизелях рвет коробки АТ от GM, насмотрелся на них в сервисе. Лучше уж берите 3.2., там AISIN стоит.

- Потеет или подтекает сальник редуктора заднего моста. 3000р сальник 2000 работа.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описал в теме
Минусы
описал в теме
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2018
Бред сивой кобылы! Двигатель 2.4 базовый и не хрена не едет, а вот жрет это правда. Компакт кроссовер это Каптюр, Кашкай, и.т.д. Антара/Каптива- сред.разм. кроссовер. Корбки на дизелях стоят 6
Нравится
Ответить
В сортах европейских классификаций не разбираюсь. Средний размер - хайлэндер, большой - Крузак, Тахо. Каптюр, мокка и прочие Джуки - субкомпакты по факту.
Всем хочется иметь "член" побольше но по факту что имеем.
Едет Jeep SRT. Семейные кроссоверы в любой комплектации "не едут". Это семейный авто.
Нравится
Ответить
12 января 2018
Коробки на дизелях идут с др.индексом т.е усиленные и момент в 400н/м спокойно переваривают, передат числа другие и.т.д. Хрень не пиши.
Нравится
Ответить
Я пишу то, что видел своими глазами и то что слышал от стоящих рядом людей, которые перебирают конкретно каптивы и антары не первый год. Летит пакет сцепления у "гонщиков", начинает болтаться. Особенно на доресталах. Электроника позволяет рвать коробку
Нравится
Ответить
12 января 2018
Если Вы о "гонщиках" то у них все отлетает, на любой машине, включая голову. Я тоже многих людей знаю, которые по 8лет на Каптивах отъездили и ремонтом не замучены. Да, Крузак ну никак не кроссовер!
Нравится
Ответить
18 июля 2021
автор, "вышли из строя оба соленоида системы изменения фаз" это на сегодня, 2021 год, 1100 рублей за каждый соленоид, а работы там - снять пластик с мотора, открутить/закрутить два болта крепления самих клапанов.
"Шкуркой в зубы" сложно править деталь, "шкурку в руки" не выйдет?
В остальном вам с машиной повезло - уворачивается от долб.....в, от "дятлов" с животными, успевает входить в повороты с неожиданным (летом поди?) гололедом. Переживает за семью, больше водителя, видимо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее