Альтернатива немецкой четвёрке.
В 2019 году , вынуждено из-за покупки земельного участка и последующего строительства дома, пересел с Пули q7 2014 года, на более недорогой автомобиль. По соотношению цена-качество, Опель Антара оказался самым приемлемым вариантом, 2013 год, АКПП, круиз, кожа, сервотроник руля, камера парктроники передний и задний и тд. За японцев такого же класса, просили сразу на 300-500 тыс больше!! Что существенно. По качеству лакокрасочного покрытия, GM( а мой Опель ещё относится к американскому концерну) удивил , оно лучше чем у Ауди ( на пятом году у Ауди начали появляться первые микро жуки , на арках крыльев, в районе молдингов. У Опеля ничего подобного нет!! Для себя сделал вывод, в обслуживании примерно в два с половиной раза дешевле, комфорт практически похож, вполне крепкая машина, главное выполнять ТО, как написано в сервисной книге!!! Автомобиль явно недооценивают!!! Небольшой тюнинг в размере 30 тыс , придаст автомобилю вообще брутальный вид.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели