Вседорожник Антара

4.4
12 сентября 2009
31 192
Машина обошлась в 932 тыс. руб. Комплектация enjoy, автомат, с пакетом комфорт (датчики парковки спереди и сзади, bluetooth портал, круиз, борт. компьютер), цвет черный.

На данный момент пробег приближается к 59600 км, 9000 из которых - это поездки в Финляндию покататься на горных лыжах, летом на юг. Этого уже достаточно, чтобы делать выводы об автомобиле. В основном все устраивает, комфорт, функциональность.

К плюсам я бы отнес:

- удобная посадка, как в домашнем кресле сидишь

- мощная печка, при температуре за бортом в -31 ехал на прогретой машине в свитере, климат был установлен на 24 С, т.е. на половине его шкалы, было комфортно

- весьма адекватный полный привод и работа систем безопасности (это особенно чувствуется на покрытых снежной коркой второстепенных дорогах Финляндии). При трогании с места в горку подключение полного привода не ощущается совсем, машина просто начинает движение, как по асфальту в то время, как автомобиль на заднем привод вообще не может тронуться.

- хороший радиоприемник. В тех уголках Московской области, где на Фокусе 2 радио вообще ничего не ловило, радио на Антаре, работает, как в Москве

- для 140 сильного двигателя и автомобиля массой 1800 кг на мой взгляд неплохая динамика с адаптивным автоматом: посильнее придавишь педаль газа - контроллер крутит двигатель до 5000 об, прежде, чем переключит на следующую передачу, причем в зоне от 3 до 3,5 тыс об чувствуется заметный подхват-видимо там лежит зона максимального крутящего момента. В целом динамика на уровне легковушек с атмосферным двигателем от 1,8 до 2л.

- идеальный холодный пуск: при -31 заводится с первого раза, стартер работает 1-2 сек. Правда в такой мороз в течение 5-10 сек после пуска слыше вой каких-то подшипников, видимо до тех пор, пока масло не примет более жидкую консистенцию

- Шумоизоляция на высоте, после Фокуса 2 кажется, что вообще нет никаких звуков, кроме тихой музыки. Хотя когда поставил шипованную резину, оказалось, что ее слышно все же очень хорошо.

В целом проблем автомобиль не доставляет, хотя мелкие косяки вылезли:

- на 1 неделе эксплуатации стал неадекватно работать селектор КПП-при постановке в режим Паркинга замок зажигания категорически отказывался отдать ключ. В Дженсере эту защиту обошли и пока я 1,5 месяца ждал новый селектор-ездил без нее. Впрочем это совсем не заметно.

- как-то раз ни с того ни с сего загорелся check engine. Потом погас, но когда я приехал менять селектор память контроллера проверили и выяснилось, что была ошибка 071-срабатывание датчика температуры масла коробки передач. В дженсере почесали голову и залили новую программу управления контроллером, которую им предоставил GM. Пока ошибок больше не было. Так что рекомендую тем, у кого эта лампа загорается, а потом гаснет на плохой бензин не грешить, а читать ошибки , так как они в памяти контроллера остаются даже после гашения лампы. Да и лампа эта будет гореть постоянно, если плохой бензин выведет из строя какой либо датчик.

- теперь о самом неприятном. Находясь в Финляндии когда мороз достиг -25С как-то завел машину, прогрел, поехал и вдруг загорается красный сигнализатор с изображением аккумуляторной батареи. Неприятно, кто знает, что это значит-тот меня поймет. В финской глуши, 100 км до полярного круга, с визой, которая истекает через 3 дня. Правда эта лампа после перезапуска двигателя гасла и могла как сразу загореться, так и не загореться до следующего холодного пуска. В итоге до Москвы 1500 км я доехал нормально, но нервы потрепал себе. Когда в Москве потеплело до -10 этот сигнализатор больше не загорался, поэтому в сервисе пожали плечами и пригласили приехать в любое время без записи, но на горящей лампе. Теперь вот жду новых морозов.

Расход топлива (напомню, территория эксплуатации-Москва):

Город+пробки+МКАД - 15,5 л, зимой, когда температуры плюсовые - 14,5

Трасса Москва -СП-б - Выборг - 11,9 л.

На равнинной территории Финляндии на круизе по пустой дороге со скорость 85 км\ч - 9,4

На холмистой территории сразу вырастает до - 11 л.

Уверен, что более экономичная езда в Финляндии связана только лишь с режимом движения и пустыми дорогами, когда не надо обгонять автопоезда, а качество топлива у нас ничем не хуже, чем у них. Да и Лукойл в Финляндии под маркой TebOil присутствует.

В общем вывод: мне машина нравится, дизайн и комфорт, жаль, что дизельная версия в Россию еще не поставляется

Спасибо, что дочитали, желаю всем всегда добираться до дома без ненужных приключений!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность
Минусы
пока не обнаружены
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2009
Достойный отзыв, так держать.
С Уважением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты хотел полный привод с расходом в 5 литров ?
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
У меня такая же, 20000км пока полёт нормальный т.е. вообще без поломок)))
Нравится
Ответить
автомобиль 2007 года,пробег 50000.Все устраивает,только в морозы на больших неровностях что-то сильно скрипит в задней части корпуса.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Расход?! А вы уверены про достоверность расхода? В городе, загородом, пробки, а он все одно 14-14,5 на 100 км. Что Каптива, что Антара, одни проблемы. А лампочки?! Я буду рад, если неправ, но работая .... не могу написать где, знаю как диллеры решают проблему - шланг с компов в разъем и delete ошибки, вот вам и поиск проблемы. Грасно, но эту реальность я наблюдал не на одной машине. ЭТО КОРЕЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ тарантас. Прошу не путать с Опелем. Опятьтаки знаю, так как работаю в ..... , что немцы улучшают свое качество, а Шевроле - что-то я не припоминаю. Жаль, что опель не отделился от GM, немцам было бы проще развиваться, а пока живут по стандартам янки.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Не сравнивайте Антару с Каптивой, они реально различаются.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Я на полном баке в неделю езжу на дачу 300 км от Москвы и всю неделю в Москве. А зимой на полном баке почти 4 недели. По расходу очень близко к европейскому седану среднему. Не надо катить бочку что большой расход. Современная и хорошая модель. Другие производители поэтому и не хотят чтобы Антара продавалась не знают как опохабить модель. Чтобы их железки лучше продавались готовы Антару любым способом сбросить с рынка.


































































































































































Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее