Впечатления через 4 года владения.

Всем добрый день!

Владею Антарой 4 года. Пробег - 85 тыс.км.

К автомобилю отношусь бережно, в соответствии с рекомендациями специалистов, в т.ч. не из дилерских техсервисов. ТО - масло/фильтр через каждые 10 тыс.км, остальное - от состояния.

Бензин 92-95 - Лукойл, родные свечи в нормальном состоянии, не "троит"; запуск отличный, даже при -45 не было необходимости "крутить" стартер, примерно 2-3 оборота достаточно.

Стараюсь ездить аккуратно, минуя явно выраженные недостатки дорог, но без мании. Сход/развал при проверке - еще заводской, регулировать не пришлось, хотя были серьезные прецеденты с "ямами". Режим 50/50 город/трасса, редко умеренное бездорожье. Элементы подвески все родные. Тормозные колодки родные, 50% износа (использую ручной режим для торможения двигателем на трассе и при длинных спусках).

За весь срок эксплуатации менял самостоятельно: резинки дворников, лампы - ближнего и дальнего света, передние габариты, лампа подсветки номерного знака.

По гарантии заменили крышку центрального динамика передней консоли салона, решетку радиатора и накладку на задней двери в первый год эксплуатации - видимо было некачественное "никелированное" покрытие, т.к. после замены все в порядке уже 3 года.

Сложилось устойчивое мнение, что при бережном обращении автомобиль достаточно надежен, неприхотлив и недорогой в обслуживании.

Уровень комфорта существенно выше, чем у многих аналогов. Причины в объективных удачных сочетаниях: большой массы автомобиля (около 2 тонн, что в среднем на 400 кг тяжелее аналогичных автомобилей) и мягкой "длинноходой" подвески; качественных материалов отделки и больших размеров составляющих отделку панелей (мало соединений - ничего не гремит); хорошо собран просторный салон, высокий потолок, очень удобные передние сиденья; достаточная оснащенность и простое управление.

Остальное - во многом дело вкуса.

Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена (была), Широкая сеть официальных дилеров, Стоимость ТО+з/ч ( но не дилерские центры), Возможность самообслуживания, Надежность (проверенные ДВС и АККП), Неприхотливость (АИ92-98, мало блокировок), Крепкий кузов, Комфорт, Низкий тариф КАСКО, Не привлекает внимание угонщиков и вандалов
Минусы
Высокий расход бензина в городе, Большой радиус разворота, Необоснованно низкая цена вторичной продажи
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2015
Ну просто ода Опелю.......! А баба яга против!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Могу еще про два Форда - они были также удачными экземплярами, с нуля. На более дорогих ездил только фрагментарно, и не владел - сказать по существу нечего.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
На новое поменять...не успел, теперь расхваливаю то что осталось, но объективно:)
Нравится
Ответить
11 марта 2015
При бережном отношении любое изделие эксплуатируется дольше.
Кому то супер, кому то непонятный овощ с отсутствием внедорожных качеств.
По предыдущему отзыву складывается мнение, что автору очень удачный экземпляр попался. А развал-сход в идеале каждые 10тыс делать. Вне зависимости от дорог.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Отдел гарантии ОД тоже отметил, что экземпляр удачный попался. Развал-сход проверяю дважды в сезон (после переобувки), но делать/регулировать не пришлось.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
только трехлитровая достойный аппарат,поверте сижу на антара каптивах пять лет,но сижу,значит нравится.удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
От 2.2 и 3.0 - впечатления несравнимые в принципе. В прошлом году купил 2.4 - 167 л.с. - для моего стиля езды мощности оказалось достаточно.
Нравится
Ответить
У самого 2.4, точно такой же красавиц как на фото..Владею 1.5 лет..2 месяца назад прошил мозги, потому что услуга появилась у ОД..Заехал на ТО, а там реклама..Решил попробовать..Разницу ощутил сразу, но потом привыкаешь и кажется что уже мало. Авто доволен, приятный внешний вид, удобный внутри и без электронных наворотов, все просто.Машина не брутал и не выглядит агрессивно, что тоже хорошо..Вот только напугала информация об уходе с рынка опеля, непонятно что теперь с гарантией и обслугой..Машину не страшно оставлять во дворе, голова не болит, в окно не смотришь..Да, конечно же, если бы было еще хотя бы половина денег от стоимости, то речь могла бы идти о более серьезных и престижных аппаратах, но так я думаю у всех, что получается то и покупается, хотя все всегда хотят большего. При условиях подоражаний вообще непонятно как и что покупать потом в качестве нового авто..Это безумие, что кроссовер начинается с 1.5 млн..Увидев Паджеро Спорт за 2.3 я о.....ел..И не важно курс, не курс, просто психологически как мне кажется к этому не привыкнуть уже никогда.Планировал купить потом Антару 3.0, но видимо уже не судьба..А стоил этот аппарат в свое время 1.3, когда как любой конкурент начинался с 1.8.. как то так получилось грустно с отзывом.
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Точно брат, грустно всё, опять в СССР!
Нравится
Ответить
24 марта 2015
"Без электронных наворотов" - очень точно, лично мне оставалось добавить громкую связь, USB и навигацию. Все остальные системы есть, особенно много подушек безопасности.
А по 3.0 - вроде акция распродажи интересная идет.
Нравится
Ответить
Да, именно туда, в СССР..Сегодня написали про 10 моделей которые уже не появятся в России..Если бы сказали год назад о том, что астры и круза не будет больше в России, подумал бы что прикол какой то..А оказывается, что нет..
Нравится
Ответить
По 3.0 в принципе нет вариантов, в питере во всяком случае..В салонах еще 2 месяца назад сказали, что их вообще перестанут завозить..На тот момент об уходе марки и речи не было вообще. Сказали, что в основном брали весь год дизель и продали только одну 3.0 машину..как то так..Но сейчас с учетом повышений и типа скидок, цена получается как 2 года назад без скидки..
Нравится
Ответить
25 марта 2015
3.0 в Конфигураторе - 1.472 млн.р., скидка на Антары 450 тыс.р. А Инсигнии АКПП - от 962 тыс.р., скидка 800 тыс.р. Не удивительно, что машины быстро разберуться, если они были в наличии. Вот и новость о возможном возврате GM - http://www.autonews.ru/automar…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее