Универсальный настоящий "полноприводный" кроссовер.

5
18 сентября 2020
42 909
Отличный авто. Цена = качество. Надежный паркетник с заявленными внедорожными качествами. Низкий расход топлива трасса 4.5 литра. Город 8 литров. Смешанный 7 литров. Минусов нет. Альтернативы ему нет, разве только новый Тигуан, в комплектации "СпортЛайн". Мощный двигатель и сбитая подвеска, очень уверено ведёт себя на трассе, едет по рельсам. Машина недооценённая на рынке. Салон гармоничный отовсюду веет красотой и выглядит пришельцем из будущего. Качественно исполненный, дорогие отделочные материалы и качественная эргономика (субъективно). Кресло водителя очень удобное, в дальних поездках спина не устает, рекорд прохождения трассы 1500 км. Все приборы на своих местах, ручки и кнопочки приятные на ощупь и имеют "правильные" усилия при нажатии и переключениях. Высший уровень немецкого автопрома.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
151
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2020
Вечер добрый всем
У меня тоже 2,4 но чтоб назвать эконом в топливе в качестве в удобстве кнопок это назвать можно только ложью подвеска да хорошая
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
3,14здобол, такого расхода не может быть!
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Балабол! Особенно про расход!
Нравится
Ответить
1
@Алексей йя это
Нравится
Ответить
9 октября 2020
Ха. "Цена = качество".
Нравится
Ответить
Салон деревянный, двигатель жрет как не в себя, динамики никакой, немецкого там кроме марки Опель ничего нет... А так все правда))
Нравится
Ответить
10 октября 2020
Юзал данный аппарат четыре года. Расход: трасса 10.5, город14-15. Механика 2.4, 167 л.с.. Дорог в обслуживании, но если не GMовские з/ч, то норм. Кузов слаб на кручение. При диагональном вывешивании панели внутрянки хрустят и заднюю хлопушку не открыть.
Управляемость выше всяких похвал.Учитывая высокий центр тяжести в поворотах как влитой.
Зато радиус разворота убивал всегда. Где Прадо 120 выедет за один заход, на Антаре чуть не три. Было с чем сравнить.
Нравится
Ответить
Это почти Оутлендер Мицубиси. Та же тележка и двигатель. Как и Пежо (4006?)
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
нет, это Daewoo Winstorm старая тележка
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Автор ты ебанутый откуда такой расход трасса минимум 9 при скорости 100
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
Он таких бабок не стоит...Друг насилу избавился,хотя брал его новым.
Нравится
Ответить
Ездил на таком на работе пару месяцев. Не знаю, мне не нравится салон. Все вроде на месте, но комфорта нет
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
Кузов расхлябанный,ржавеет! Ничем не привлекательный хлам! Автор к тому же врун,который на настоящем немце даже не сидел!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Ндя ... Очередной эксперт, диванное чмо, которому нечем заняться. Какие нахрен 4.5литра по трассе. Минимум 10, по городу миниму 14, при этом с 2.4л это овощной авто. Нжрет как 3.2л, а едет как 1.6л. Единственное куда попал малолетний придурок -:автор статьи - так это удобные сиденья. Да и то, далеко не идеальные. И прежде чем писать почитай матчасть. Авто корейский деу винсторм 20-летней давности, электрика корейская, коробки японские или американские, моторы где американские где корейские. От немца только шильдик с немецкой фамилией опель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее