Спасибо Антаре

Решил написать свой первый отзыв. До него ездил на Ford Sierra - 3 года, Chery Tiggo - 3 года.

Продав Чери которым остался очень доволен, учитывая его, цену искал кросовер на замену и волею случаю купил Антару. Брал не новой у знакомого, который продержал его в гараже 4 года накатав 20 тысяч. Первоначально он мне сильно не понравился внешне, но учитываю состояние и очень выгодную цену я все таки его взял и ни сколько не жалею.

Итак досталась мне Antara 2008 года, с двигателем 3.2 в комплектации Enjoy c комбинированным слоном, были такие в первых партиях, потом 3.2 стал только в Cosmo.

Поскольку я очень люблю ездить на машине, меня это не утомляет, а только радует, то свои путешествия мы планируем и совершаем на автомобиле. Первая поездка была в Австрию, в салоне помимо меня, жена, дочь и маленькая собачка. Антара достойно его выдержала прибавив на одометре 8000 км за 2 недели. Следующей была Хорватия и Черногория прибавившие еще 9000. Потом Финляндия и еще 5000. В общей сложности проехал я 66 тысяч.

Машина ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, дорогу держала уверенно, бездорожье не штурмовала, так как это не вездеход, но в нечищенных дворах показывала себя великолепно.

Первоначально 230 лошадей меня пугали рычанием двигателя и подпрыгивающим передком при кикдауне. Но за пару месяцев я к этому привык и даже полюбил. Как и привык к внешнему виду машины, он мне тоже стал нравится. Из недостатков кикдауна могу отметить задержку примерно в полсекунды перед сбросом коробкой передач. Но к этому привыкаешь и при обгоне уже точно знаешь когда нажать педаль, а когда на это будет реакция.

За 3 года которые он у меня был:

- заменены передние амортизаторы

- перебрана рулевая рейка

- заменен пыльник шруза (порвал где то сам)

- задние датчики ABS (стандартная болезнь, от зимней химии они накрываются)

- покрашена 5 дверь, так как повылизили снежинки из под хромированного молдинга

- купил, но не успел поменять передние тормозные диски, их хватило на 86 тысяч

Замена расходников: масло и колодки не в счет.

Из плюсов хочется отметить:

- резвый двигатель, для трассы и динамично езды самое то, понятно что есть и резвее, но мне и этого хватило

- надежное исполнение

- сверки появились после 70 тысяч

- достойная безопасность (см. ниже)

Из минусов:

- слабая передняя подвеска, как я ее не пытался довести до ума, все равно в ней на маленькой скорости что то постукивало

- не слишком вместительный багажник для путешествий, постоянно приходилось что то класть в салон

- очень широкие передние стойки, пешехода за ней легко не заметить, но это тенденция всех современных авто

Примерное соотношение моих поездок 60% трасса 40% город. В таком режиме средний расход получался 13.5 при замере на 15 тыс. км. В пробках конечно легко поднимается и до 20 на сотню но потом опускается. По трассе минимальный расход который удалось получить это 9.5 на сотню, было один раз при поездке в Финляндию ввиду жестких ограничений и штрафов, ехал на круизе почти 1000км со скоростью 80км/ч.

Расход по трассе на короткие дистанции по 500км с постоянными обгонами и скорость в 140 на свободных участках получался 12.5 на сотню.

В общем автомобиль меня ни разу не расстроил и ездил бы я на нем еще пару лет, но попал в ДТП. На трассе прилетела со встречки машина, при суммарной скорости 200 и ударе точно в лоб и я и жена остались живы и кроме ушибов никак не пострадали. Чего не скажешь о машине, но ценой своей жизни она спасла наши.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
при лобовом столкновении скорости объектов суммируя нужно ещё делить на два. Но главное что все целы! какой автомобиль выбрали на смену?
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Антара всем нравилась, но для путешествий всегда не хватало размера багажника. Решил попробовать Kia Sorento.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
дизельную
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Тоже на соренту дизельную посматриваю. Напишите отзыв, интересно будет почитать, как она после антары.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Хотел Соренту, но купил Санта Фе. База та же как обкатаю что бы сложилось правильное впечатление напишу отзыв.
Нравится
Ответить
...ценой собственной жизни,спасла наши. Красиво написано!
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Что то много ремонтов за 3 года.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
коллеги, я ошибаюсь, или это шевролет каптива с другой мордой?
Нравится
Ответить
1
4 июня 2015
Не едет 3.2 как не крути нет там 227л.с. Владею такой с нуля..уже 93т.км... И гадина на 70т.км потребовала замена цепей-грм.... Хлам а не машина...Приора и то с места уедет....Багажника считай нет.... Но и цена была врайоне 800 000 в 2010году...Конкуренты были дороже.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Дружище я покупал Антару в июне 2010. мин 227лс и с автоматом была 1080000, у меня была Космо+ за 1237000. За 800000 даже 2,4 с механикой не возможно было взять. Покупал в Арманд
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Показать может документы. Оплатил 800-900 край 950 т.руб. кожа,автомат,авто свет и авто дождь. резина р18. Видимо вы очень переплатили за нее.... нет там 227л.с. не едет она... Пробег перевалил за 101 000км...
Нравится
Ответить
28 октября 2015
За 101 000км и 5 лет владения поменял только передную правую ступицу и все. по ходовой больше ничего не делал. Все родное... По мотору поменял цепи....Один раз менял лампы габариты и одну лампу ксенона. поменял радиатор - почему-то потек гад на 3-ем году жизни.И очень часто делаю чистку дроселя..ибо часто глючит. машина загорается Трекшенконтроль или АБС потом Ошибка по спуску и чек. (желтые лампочки) и машина начинает тупить.... искали эту проблему 2 недели. что только не говорили поменять. 1.что-то от времени гниет под колемос сзади какой-то разьем. 2. генератор мол накрылся выдает мало вольт 13.9в (фары,музыка,тепло) мол это мало..совсем сервис мэны оборзели хотели развести видимо. И потом почистили дросель и отдали не взяли даже денег со словами мы даже и не знаем что с ней... Короче оказалася дросель. по сей день катается на ура... мыть дросель раз в 30 000км надо.... МОжет мне повезло а может и нет... Но машиной однозначно я не доволен.....У меня старый Опель Омега 3.0 и то живет дольше и едет лучше....
Нравится
Ответить