Просто Опель

4.2
14 сентября 2012
19 810
До недавнего времени ездил на Ниссане Кашкаи (супруга настояла на покупке, послушай женщину и сделай по своему!). Последние месяцы садился за руль только потому, что ехать надо. Ведро редкостное!

Когда терпение лопнуло вместе с салейнблоком опоры подрамника, пошел по салонам и интернету! После Кашкая был готов на Ниву. Но тяга к “прекрасному” пересилила. И тут супруга заявляет, что один наш знакомый прикупил Антару. Позвонил, распросил, у него 2.4 движок, он не “гонщик” и ему хватает. Полез и инет, посмотрел, почитал кучу и ворох отзывов. В основном пишут те, кто не ездит, а так “интерьер”, “Фокстерьер”, “эргономика” ети их мать! Только людей путают!

В общем, вызванил корешка, обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду… стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо большое 18 дюймов все-таки, попробуй раскрути. Пошел в салон, Антары не было, была Каптива 3.2. Прокатился на ней, послушал движок, музыка (в смысле движок). Заказал Антару 3.2 АТ предпоследней комплектации. Через неделю получил.

Ногой перекрестился, что избавился от Кашкая (да простят меня его поклонники, не нашел в нем ничего чему можно поклоняться). Скажу честно, люблю большие и сильные машины, Краз, Урал… на каждый день поскромней, но тоже сильное. Почему-то хочется сознавать, что у твоего автомобиля еще есть “порох”, когда хреновая ситуация, и приятно видеть изумленные лица водителей по соседству трогающихся транспортных средств (из уважения не буду называть, да и сам на таких ездил когда-то), когда твое авто уходит в отрыв за 8 сек./100 км без особого напряга под капотом!

Ну, а ситуация на второй день после выезда с салона когда меня догнал Шевроле Авеа на 40 км/час… Шевроле умерла в полном смысле этого слова, его не стало, но перед своей смертью он успел поцарапать задний бампер и сделать вмятину на моем глушители. Тут, честно скажу, я загордился и высказал создателям Опеля много благодарностей.

А на пятый день пришлось родственника выручать, Мерс 310 с будкой заглох в деревне годюкино. Зима, холодно, и снега много. Если бы не родственник, не стал бы напрягать машину. По калено снег, Мерс 2400 кг с мертвым движком, и вот тут я задумался, а правда, что в этой машине есть компьютер, роботизированная коробка, анти дрибедень там всякая?

По моим ощущениям мой Антара ваще ничего не понял! Мозгов нет! До него не дошло, что снег, что гололед, что сугробы, что на галстуке сзади болтается Мерс дохлый в 2400 кг и пытается с толкача завестись! Мерса не завели холодно, замерз… но в душе тепло и гордо! Но все это лирика.

Теперь серьезно: за рулем давно, что такое автомашина и из каких частей она состоит знаю не по наслышке, своими руками собрал ни одну машину. Чтобы научиться ездить расколошматил тоже ни одну. Люблю большие и сильные машина, соответственно и ездить стараюсь на таких же. За 20 лет сменил не мало машин, за десять вышел. Антарой доволен, сильный, надежный, комфортный. Проезжаешь верст 700 и не устаешь. На обгонах не рискуешь, уверен, есть тяга и запас. Дорогу держит отлично, управляем. Ест много, этого не отнять. В городе если гарцевать 25, если не гонять 15-17, в смешанном цикле включая пробки 13. Думаю, это нормально при 227 лошадках и евро 4. Если бы они его не задушили на 4ку, все 300 были бы точно, и ел бы поменьше!

За три года проехал 70000 км, никакого криминала не вылезло. Минус в совдеповской предпродажной подготовке. Помыть толком и то не хотят, в салоне до сих пор запах обгораемого движка. В принципе это и все из отрицательного.

Если кто-то нацелился на Антару – покупайте, но будьте готовы к расходам на бензин, правда это того стоит. Если сравнивать с другими марками зарубежного автопрома, то скажу сразу, Антара не представитель люкс класса. Эта рабочая лошадка на каждый день для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге. Мне нравится! Я доволен! А на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв об Opel Antara, 3,2, 2012 г.в. оставил: Виктор из города Краснодар
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здоровеньки булы! Так и не понял, шо це було? Антара чи Каптива?
Нравится
Ответить
Эво, на чем люди ездят...
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ШО КАПТИВА ШО АНТАРА НА ОДНОМ КОНВЕЕРЕ СОБИРАЮТСЯ С 2.4 ДВИЖКАМИ ВООБЩЕ НЕ ЕДУТ ПРИОРА ИХ РВАНЕТ ЛЕГКО ВТОРОЙ РЫНОК МЕРТВЫЙ -----ПРОДАВАТЬ ПРИДЕТСЯ ПОЧТИ ДАРОМ В 2008Г БРАЛИ КАПТИВУ ЗА 1МЛН 150ТР ПОЛНУЮ 2.4 АКП КОЖА В 2012 ЕЛЕ ПРОДАЛИ ЗА 650ТР С ПРОБЕГОМ В 70ТЫС ДЕРЬМО
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Бедняшка вас обманули!! Я Антару брал за 1млн 30тысяч)) 3.2 литра ! А ты хотел что б машина 1800кг ехала с мотором 140л.с.?? Бери корыто из фальги....
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
За 1.3 миллиончика да с дизельком 2.2 184 л.с. который на раз чипуется до 220л.с. и крутящего момента 450Ньютон!!! Конкурентов НЕТ,вот только ждать долго!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
!.1.3 миллиона?? кошмар-да потом еще и чиповать Ресурс вообще будет мизеным!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
КОНКУРЕНТОВ НЕТ ВАААЩЕ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2012
Только это не Славяне,или Славяне, но очень маленькие ))
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Странный расход- у антары у меня на форде эксплорер Дв- 4.6 л , 296 л.с.Эк-4 класс. Вес пустого-2300кг -Разгон до 100-7.9с - а расход такой же .и по городу-17( в Москве не в Краснодаре), и на трассе 10- 12л.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
у меня антара белого цвета и по ней ржавые пятношки после мойки что такое может быть особенно на дверях в нижу и не только там!оттераються кстати!че за подскажите?!?!?
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
согласен с автором на все 100
Нравится
Ответить
20 июня 2017
Хохлы тут смотрю булают...
Нравится
Ответить