Опель Антара 3.2 бензин

3.8
25 декабря 2013
14 212
Эксплуатирую в районе 1,5 года. Пробег за это время составил около 20 000 км. Поделюсь с заинтересованными лицами о плюсах и минусах данной модели (мнение сугубо индивидуальное, и не проецируется как эталонное).

Попробую поэтапно:

Двигатель соответствует весу кузова и типу привода. Меньший объем категорически не советую, так как экономия расхода топлива будет незаметна. Из-за недостатка л/с и крутящего момента придется постоянно держать двигатель в зоне повышенных оборотов.

Ходовая идеальна для движения по трассе, хотя в городе с не очень качественным асфальтовым покрытием бывает устаешь от очень подробной информативности на пятую точку о качестве дорожного полотна . Но если бы пришлось выбирать на более мягкую, но с раскачкой и всеми вытекающими негативными последствиями при скоростном движении по трассе, то оставил бы как есть.

Дорожный просвет позволяет проехать там, куда не сунутся легковые. Не больше не меньше. Полный привод подключается при пробуксовке передних колес. На мой взгляд делается это с запозданием.

Коробка автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. Наверно с более современными автоматами более задумчивая. Надеюсь настолько же и более надежная.

Салон как салон. Пластик местами мог бы быть и помягче и потише. Сиденья (передние) удобные с выраженной боковой поддержкой, настройка водительского с электро (кроме поясничного упора). Сзади ровный пол, так что трое садятся без проблем. Угол наклона спинки дивана регулируется. В багажнике полноценная всегда чистая запаска, пенопластовый вкладыш, который в ней расположен зимой издает соответствующие пенопласту звуки. Руль на мой взгляд великоват и тонковат. Хотя вопросов по работе ГУРа нет, да и ноль довольно четкий.

Тормоза не вызывают нареканий по работе. А вот тормозные диски наверно больше 50 000 км. не ходят. Хотя агрессивную езду с оттормаживанием в пол не практикую.

Шумоизоляция посредственная. Советую двери (хотя бы передние) оклеить STP. Да и музыка, не отличавшаяся плотным и детальным звуком на порядок выше заиграет.

Свет (заводской биксенон) и ближний и дальний очень достойный.

Резину и диски радиусом больше 18 ставить не советую.



Постарался перечислить все минусы, какие надеюсь исчезнут в новой модели 2014 года. Именно новой, а не обновленной, так как с маркой и моделью следующего автомобиля уже определился. Со всеми перечисленными выше минусами уверен, что адекватной альтернативы по цене и качеству на сегодняшний день сложно найти. А если после выхода новой модели производитель удержится в этой же ценовой категории, то ведущим на сегодняшний день продавцам паркетников придется ох как несладко.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отрабатывает свою стоимость на 100%
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2013
да уж..Опел
Нравится
Ответить
12 января 2014
что, да уж.. Опель...??? Дженерал Моторс выводит продажи Шевролет из Европпы и делает ставку именно на Опель, почему?????
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Ребята, от вы говорите о множестве хорошего не оригинала, а можно сайт какой ни .будь . Да и на орегинал бы не помешало . желательно в личу ,если можно .У нас с этим полный алес капут.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
А цепи в моторе еще не меняли? И как себя чувствует рулевая рейка? У меня Был опыт эксплуатации данного авто,еле еле продал....
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
вы сначала прочитайте внимательно о каком двигателе речь идет, а потом пишите. проблемы с цепями у 3.2 230 кобыл предыдущего двигателя. у этих двиг пока таких проблем замечено не было. да и с рейкой пока тихо, подвеска кстати другая.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
:))) сорри эт я лоханулся... с новым 3.0 попутал. лошара согласен :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2013
В Антара клуб почитай,машинка очень веселая,у друга ( очень аккуратный) 2.4 механика,в 25 тысяч км. корзина сцепления развалилась.
Нравится
Ответить
12 января 2014
надо было автомат брать)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Замена цепочки на 70 тысячах стоимость 11 тысяч.Не ну есть ДЕБИЛЫ в нашем отечестве которых разводят на 40тысяч,ремонт рейки 6 тысяч на 53 тысячах,да и то не советовали! Да вообще по фиг все запчасти копеечные... Да и 3.2 литра легко ставится РОДНАЯ Американская прошивка GM 252л.с. и 310Н/М . А в НОВОЙ цену не удержат,если эта стоит в Германии дороже Хонда СР-В и Тойота Раф-4 и продается ЛУЧШЕ 48тысяч в год,а в новой там будет столько НАВАРОТОВ как в новой ИНСИГНИИ.... Короче, нормальная телега своих денег стоит!
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2013
В целом денег своих стоит. Катался месяц на такой машине (одалживал на время). С мнением, что подключение заднего привода "тормознутое" полностью согласен. Да и не самое страшное это запаздывание, хуже то, что, на мой взгляд, подключение слишком "резкое" что ли... Такое впечатление, что машина хочет за паузу "оправдаться")))))) В полноприводной Инсигнии (сейчас на ней езжу) все как-то более плавно и оперативно.
Нравится
Ответить
1 января 2014
У меня 3.0
За такие деньги классический американский атмосферник 6v не найти.
Машина - песня!
Нравится
Ответить
12 января 2014
"....адекватной альтернативы по цене и качеству на сегодняшний день сложно найти.." , можно добавить еще и по комплектации ...- с этим полностью согласен, у меня лично 2013 года, бензин объемом 2.4 л - 170 л.с , 6 ти ступенчатый автомат, хватает за глаза ... средний расход где то 12 литров по городу пробег 12 000.... пока замечаний нет...покупал за 1 000 000 руб ровно у оф. дилера... плюс КАСКО 60 000 (взял самое дешевое, это смотря у кого какой стаж и кто водить будет помимо водителя), еще поставил защитную сетку на радиатор за 5000, можно было самому заморочится (сетка стоит 500 руб на авторынке, плюс хомуты), но что то не захотел и сигнализация около 20000, но это уже каждый сам решает ставить или нет и какую... думаю антара не очень популярна у угонщиков...
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Хороший отзыв.
У меня тормозные диски оригинал отходили 120 000км, коробка и подключение заднего моста обучается 1000р. Хотел бы добавить про альтернативные запчасти от каптивы, которые и много хорошего неоригинала, которые сильно дешевле. С шумоизоляцией и гремучестью салона не соглашусь - все отлично, не скрепит не гремит, с салоне на скорости тихо и комфортно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее