Opel Antara 2.4i (140Hp) МКПП

4.2
Доброго времени суток. Вот я наконец-то решил написать отзыв. Написал, перечитал – «многа букав», скажите вы и будете правы :). Но сокращать теперь уже не буду. А вот кто задумывает о покупке такого авто, полезно будет почитать. Прошло больше года с момента покупки авто, пройдено 30 тыс.км. Машинка себя уже показала в любых ситуациях, поэтому полное мнение уже сложилось. Это мой третий отзыв на данном ресурсе. Мои предыдущие отзывы: «Mazda Tribute» и «Opel Vectra».

http://my.auto.ru/my/review/96…

http://my.auto.ru/my/review/96…

В семье два автомобиля. Мазда была продана, потому что она просто не понравилась. К тому же не радовали большой расход топлива и налог. Двигатель 3 литра V6 давал о себе знать. Да, рычал он прекрасно, но на заправку я заезжал часто. Поэтому начался поиск леворульного паркетника с полным приводом, желательно с механической коробкой передач, и двигателем ~2.5 литра. Автомобиль в основном используется для выезда на природу, пикнички, Алтай и так далее. Я в принципе люблю механику. Конечно, глупо спорить, в пробках автомат – хорошо, но я крайне редко попадаю в пробки, на работу хожу пешком. А вот по трассе езжу часто. Летом стараюсь каждые выходные выехать на природу. Автомат на трассе совсем меня не устраивает, он явно тупит. Пропущу, пожалуй, историю отбора претендентов, поиска и покупки этого автомобиля, кому это интересно? Была определенная сумма, под неё выбирался автомобиль, хотелось 2005-2007 года. Пересмотрено было всё от Форика до Соренто. Найти авто с механикой было не так просто. Поэтому поиск затянулся на пару месяцев. То пробег большой, то документы подозрительные и т.д. И вот был найден вариант: Opel Antara с двигателем 2,4 литра, полный привод, механика. Итак, Антара - год выпуска 2007. Пробег на момент покупки был 1900 км. Автомобиль год стоял по причинам, которые я сейчас не могу рассказать, в общем, так получилось. Приехали, посмотрели – автомобиль в идеале, как с салона. Покупался у официального дилера в Новосибирске. Загнали авто на диагностику к ОД. По итогам диагностики дилер подтвердил, что автомобиль в норме, пробег не скрученный. Надо брать.

Далее я наметил пунктики, по которым хотелось бы пробежаться, итак:

История происхождения автомобиля: Ни для кого не секрет, что General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC Truck, Holden, Opel, Vauxhall, Saturn. Кроме того, GM является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу). Opel Antara и Chevrolet Captiva близнецы-братья? Не совсем. Сначала в стенах отделения GM DAT появилась Captiva, которая для Кореи выпускается под маркой Daewoo Windstorm. Потом Opel взяли за основу Каптиву, изменили внешность, укоротили её на 7 см, полностью заново спроектировали под свой стиль салон, и получилась Антара, которая, кстати, в США производится, как Saturn Vue. По-моему, я всех запутал? :-) Нет? Поехали дальше.

Комплектация: Полный привод AWD, 17 колеса, противотуманки, тканевый салон, CD MP3, 7 динамиков, управление музыкой и компьютером на руле, бортовой компьютер, датчик света, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, ABS, антибукс, антизанос, система помощи спуска с горы, парктроники передний и задний.

Допы: Уже говорилось, что автомобиль используется для путешествий, поэтому был доукомплектован отдельно: Стальная защита двигателя, Навигатор, СВ-рация для общения в колонне или с дальнобойщиками. Очень удобная штука для выяснения ситуации на дорогах, т.е. дальнобойщики предупреждают обо всех опасностях, включая аварии и ДПС. Ну плюсом поставили тонировку и докупили зимние шипованные шины.

Внешний вид: О вкусах можно спорить бесконечно, и каждый по-своему будет прав. На мой вкус получилось неплохо. Не Audi Q5, конечно, но на твердую четверку. Некий стреднячек, и не сильно женственная, и не сильно брутальная.

Кузов: Пластиковых элементов нет. Крылья – металл. Ржавчины пока не наблюдал. Бампера не окрашенные, черного цвета. Вообще машинка имеет довольно большой вес – почти 1800 кг. И что хочется отметить, ездил я и на Мазде Трибут и на Фориках, и при диагональном вывешивании у них салон трещит так, что такое ощущение, что сейчас всё разойдется по швам. В Антаре же такого не наблюдается. Кузов очень жесткий на скручивание.

Салон: Как уже говорилось выше, салон немцы полностью переделали в своём стиле. Салон чёрного цвета, смотрится довольно строго и современно. Классическая для Опеля янтарная подсветка приборов и кнопок. Сверху торпеды и дверей пластик мягкий, приятный. Снизу, как и у большинства новых автомобилей, пластик дешевый и легко-зацарапывающийся. Но в принципе, качество материалов достойное. Да простят меня Каптивоводы, но у Антары салон и на ощупь и на вид – лучше. Сиденья у меня – ткань. Салон достаточно просторный.

Бардачок большой, документы A4 входят, есть отделение для охлаждения небольшой бутылочки. Еще есть бардачок под пассажирским сиденьем. «Подстаканники», если их можно так назвать, Опелевцы решили расположить в дверях – это неудобно. Между передними сиденьями есть еще один бардачок и место под диски. А так же есть никому не нужный портал для мобильного телефона. На его место можно заказать у дилера панель с подстаканниками и пепельницей. Цена вопроса 1800 рублей. Заказывать не стал, а воткнул на его место рацию. И еще реально некуда положить сотовый телефон.

Передние сиденья: регулировки по 6 направлениям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. Сама подушка коротковата показалась по началу, сейчас привык. Сиденья жестковатые, не такие, как в Вектре, конечно, но жёстче, чем, например, в новом X-Trail. И знаете, мне такие больше нравятся. Хорошая боковая поддержка. Еще имеется подогрев передних сидений, зимой очень пригождается!

Задние сиденья: проблем с местом у пассажиров не возникает, центрального тоннеля нет, поэтому сзади втроем можно спокойно расположиться. Сзади есть два подстаканника, пепельница и прикуриватель. Курить у меня категорически запрещено, поэтому к заднему прикуривателю подключена СВ-рация. Спинка регулируется по наклону. Так же спинка складывается по частям в соотношении 60:40, либо полностью, и тогда получается ровный пол. И несколько раз на природе, когда лень было ставить палатку, я спал в машине. Рост у меня 185, но я как раз поместился.



Руль регулируется по высоту и вылету. На руле управление музыкой и громкой связью, есть встроенный блютус. Музыка родная, на твёрдую четверку. 7 динамиков. Звучит хорошо, чуть лучше, чем в Вектре, а в Мазде родная аудиоподготовка вообще никакая была. Проигрыватель читает mp3, самописные диски без проблем. Не хватает разъема под флешку и входа для плеера. Бортовой компьютер показывает любую информацию: от расхода до вольтажа в системе, все даже перечислять не буду. Ксати, очень жаль, что руль не отделан кожей, как на Вектре.

Багажник: Маловат, виной тому большая погрузочная высота. Объем 370 л, но если сложить задние сиденья получается 1420 л. Тут Антара проигрывает Каптиве и Мазде Трибут по всем показателям. Задняя дверь открывается вверх полностью (у Каптивы и Трибута можно отдельно открыть только стекло). Пол представляет собой крышку, если её поднять, то там есть отсеки для инструмента и мелочевки, под ними – докатка. И тут опять минус, ведь могли же и полноценное положить, оно бы туда вошло. А что делать, если у меня завален багажник, как достать трос или докатку? Правильно! ;) - разгружать полностью багажник. На этом этапе я всегда вспоминаю X-Trail, у него снизу выдвижные ящички – это же очень удобно!

Еще хотел отметить неплохой аккустический комфорт в салоне. Т.е. шумоизоляция неплохая. И сам салон не скрипит, не пищит, сверчков нет, ничего не брякает.

Двигатель: Старый добрый полностью чугунный (версия 3,2 имеет алюминиевый движок) Z24SED чуть ли еще не от Франтеры, но доработанный австралийский подразделением GM Holden. Мощность – 140 л.с., момент – 220 н*м. Двигатель ведет себя, как дизель. Да, у него не много мощности, но он едет за счет момента, при том, что максимальный крутящий момент при 2400 об/м. Двигатель имеет хорошую тягу уже с 1500 об/м. Я привык в Вектре получать хороший подхват после 4 тыс.об/м, но в Антаре этого не происходит, двигатель равномерно раскручивается с 2000 до 6000 об/м. У меня механика, поэтому разгон до сотни на секунду меньше, чем у автомата – 11,9 сек. Да, не фантастический результат. По городу хватает. По трассе, если я еду один или вдвоем, то мне вполне хватает. Но если мы едем вчетвером при полностью под крышу забитом багажнике, и включенном кондиционере – то… тоска, и сразу вспоминается Мазда Трибут со своим двухсотсильным вэ-шесть. Максимально разгонял авто до 180, дальше не идет. Но дорогу при этом держит как вкопанный, не шатает, не ведет никуда, подруливать не надо. Двигатель прошит с завода под Euro-4. Можно закачать прошивку Euro-2, что я и сделал, но разницы не почувствовал. Говорят, можно закачать агрессивную прошивку, и при этом машинка бежит веселее, но у нас в Новосибирске никто этим заниматься не умеет. Еще, если прошиться на Euro-2, можно выбить катализаторы или поставить пламягасители. Ребята с форума пишут, что результат неплохой. Но я выбивать не стал. Бензин лучше заливать 95й, она его больше любит.

Расход топлива:

Загородные наблюдения:

Скорость 100км/ч без резких обгонов - 8л/100км

Скорость 100-120км/ч с обгонами - 11л/100км

Скорость 120-140км/ч с резкими обгонами - 12,5л/100км

Скорость 140-160км/ч с резкими обгонами - 15л/100км

Скорость 180км/ч - 23л/100км

Т.е. это не показатели мгновенного расхода топлива, а реальные мои замеры за всё лето.

Город:

Без пробок - 12-15л/100км

В пробках - до 17л/100км

Зима + 1 литр, кондиционер + 1 литр.

Трансмиссия, привод: 5-ступенчатая самая обычная механика. Отсутствие понижающей передачи – это большой минус на серьезном бездорожье, в глубоком плотном снегу, и в песке. На автомате понижайка может и не нужна, а на МКПП мне её не хватает. В сложных условиях приходится немного «жечь» сцепление. Привод AWD, сзади стоит многодисковая муфта, которой управляет электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с ABS и ESP. Чисто теоретически в обычном режиме подключен только передний привод, а муфта автоматически перераспределяет требуемый крутящий момент по осям в диапазоне от 100:0 до 50:50, но на практике, получается от 95:5 до 60:40. Чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. В общем, кому сильно интересно устройство привода, могу накидать кучу ссылок. Что еще можно сказать? Я когда-то участвовал в гонках на льду и до сих пор люблю подрифтовать на льду. Вот тут-то и проверяется полный привод, и скажу честно, привод немного «у себя на уме», и до конца я его не понял. У Субару полный привод работает лучше. Если дрифтуем беспрерывно больше 20 минут, муфта перегревается, загорается лампа на панели приборов, и на 20 минут у нас переднеприводный автомобиль. У Трибута было так же. Кстати, закачал новую прошивку для муфты, теперь привод отключается позже. По части проходимости автомобиль находится между CRV и X-Trail. Не хватает геометрической проходимости. Клиренс после установки металлической защиты стал ниже на 2см, но зато теперь уверенно лезу и не боюсь сесть на пузо и пробить картер. Кстати, не отказался от переключателя 2WD/4WD/Lock, как в X-Trail, но такового в Антаре не имеется. Колёса вывешиваются чуть раньше, чем на Мазде Трибут, но автомобиль не боится «диагоналки», тут ESP очень хорошо работает, передавая тягу на нагруженные колеса, машина хрустит АБСкой и едет дальше. На зиму поставил шины Hankook RW11 i Pike. Они мне не понравились. На Вектре стоит Нокия Хака 5, хоть и русская, но по сравнению с Хэнкуком – небо и земля. Дрифт и работа полного привода на практике у меня показаны в моих роликах:

http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…

Летние покатушки еще не оформил. Но обещаюсь выложить, как доделаю.

Поведение на дороге, управляемость, тормоза:

Поведение на дороге практически легковое. Крены в поворотах не большие. Подвеска настроена жестче, чем в Каптиве. Руль достаточно острый, особенно после Трибута. Ну а после Вектры я вообще перестал выбирать дорогу. Подвеска хорошо отрабатывает всяческие неровности, ямки, кочки. Ходы подвесок достаточные, пробить до отбойников – надо постараться. Очень нравится поведение на гравийке, чем быстрее едешь, тем лучше. Нравится, что колеса на 17. У версии с двигателем 3,2 колеса на 18, и они уже низкопрофильные. На низкопрофильных наездился на Вектре – слишком жестко. Летом на выходных частенько езжу в Каракан (Караканский бор на берегу Обского водохранилища), кто из Новосибирска должны знать. Дорога до Завьялово плиточная, на Вектре больше 110 ехать не могу – пробивает подвеску, на Антаре с Харьком мы в паре шли около 150, местами до 180 – нормально держит. После Завьялово – гравийка, скорость 80 – 100 оптимально, подвеска все глотает, отрабатывает. ESP поможет справиться со сносами и заносами по гравию. Платный мост через реку Каракан объезжаю вброд. :) Кстати, глубина преодолеваемого брода всего 45см. Мне не понятно, зачем на якобы «внедорожнике» - так GM представляет Антару :))), засунули воздухозаборник в крыло? На Мазде был сверху двигателя, как положено. Летом тормоза радуют. Но, по-моему мнению, зимой на льду ABS слишком рано вмешивается, либо тут шины Hankook дают о себе знать. Хотелось бы попробовать на нормальных шинах. На Вектре с Хаккапелитой зимой тормоза работают лучше. ESP не дает излишней пробуксовки на льду, так же не даст заносам шанс. Но её можно отключить кнопкой. Тогда можно побаловаться. :)

Расходы, поломки и решения проблем: Почитал отзывы и ужаснулся. Может быть мы ездим на разных автомобилях? У меня особых проблем с автомобилем нет. Может быть дело в Корейской сборке? Косячки были, скрывать не буду, сейчас без сокрытия все по порядочку выложу.

Поломка: на 3000км пробега ошибки датчиков педали газа, машина переходила в режим «Safe Mode» и ехала очень не торопливо, не раскручивая двигатель больше 3 т.об. Поехал к Дилеру, оказывается, моя машина снята с гарантии, потому как стояла год без ТО. Ладно, провели диагностику, в итоге замена жгута проводов на педаль газа. Жгут 1100 рублей, работа 1500 руб, диагностика 300. В общем-то, всё. Это единственная серьезная поломка. Дальше пойдут косячки, расходники, прошивки.

Косяк: Самопроизвольное срабатывание парктроника. Кстати, после 10км/ч он отключается, а так же можно его отключить кнопкой. Сначала думал, что он так на дождь реагирует :), но потом и без дождя он иногда пищал. Датчики все проверил рукой – все отрабатывают. Поехал к дилеру, говорю, самопроизвольное срабатывание. Менеджер принял, зафиксировал. Через два часа звонок, приезжайте-забирайте – всё работает, все датчики отрабатывают, с вас 300р за диагностику. Приезжаю, говорю, я и так знаю, что у меня все датчики работают. Когда забирал машину при менеджере, действительно ничего не пищало :). Ну как всегда, в общем. Диагностика диагностикой, но проблему-то не решили. Открываю форум – поиск: «парктроник». Там ветка про это уже есть, и все в один голос: снимите переднюю рамку номера. Снял, прикрутил номер к бамперу, теперь уже 2 года ни одного ложного срабатывания. Работает очень хорошо. Поехал к тому менеджеру в опель-центр, хотел его просветить по этому вопросу, но тот уже уволился. :)

Косяк: Климат работал в режиме либо 0, либо 1. Ну т.е. либо очень холодно, либо очень жарко. Открываю форум, ответ: «прошейте свежей прошивкой климат». Прошил у дилера – 800 руб. Теперь всё нормально.

Прошивку двигателя и задней муфты уже описывал выше. А так же в связи с новыми правилами прошил еще скандинавский свет. Теперь в режиме "Auto" фары загораются при запуске двигателя. Кстати, делал на этот раз не у официалов. У нас наконец-то открылось специализированное СТО по GM. Теперь к ним обращаюсь. Обошлось в 400 рублей.

На 30000 км начали греметь стойки стабилизатора (яйца). Поменял сам. Купил от Каптивы, они дешевле и в наличии были. 1100 и 600 рублей за левую-правую. Почему такой разброс по цене я не понял, на вид они одинаковые, только угол чуть-чуть разный. Заодно сменил резинки стабилизатора, по 100 с лишним рублей, можно было и не менять.

Масло лью рекомендуемое производителем - GM Genuine 5w-30. Автомобиль стоит в тёплом гараже. Так что проблемы с запуском возникли только один раз. Уехал на юбилей, пришлось оставить на улице. В -30 завелась. В -35 начинала схватывать, но злостное реле, отрубало стартер в самый не подходящий момент. Хорошо, что механика, дёрнули - завели. Вообще, зимой в салоне тепло, теплее, чем в Вектре. Зимой ехал с Алтая, термометр показывал до -40, начитался тут, что и масло выдавливает и гидрач. Поэтому ехал аккуратненько, 100км/ч – всё нормально, никаких неприятностей не случилось.

Ну как-то так, друзья мои. Может о чём забыл написать, спрашивайте. Кто думает, что реклама – прошу в гости, пишите в личку, машину покажу. Фотки и ролики тоже мои.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена/качество, Полный привод, высокий клиренс, Качество салона, уют
Минусы
Слабоватый двигатель, Отсутствие понижающей передачи, Маловат багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2010
Вообще-то от объема двигателя на тяжелом авто расход не сильно зависит. Сменив 3,0 на 2,4 его (расход) можно даже увеличить...
Нравится
Ответить
1
Ну налог этим точно уменьшаем. ;) У Мазды было 203 л.с., а тут 140. Разница большая. Да и расход у мазды был от 13 на трассе, до 20 в городе. А на Опеле еще и механика, поэтому расход от 10 по трассе, до 15 в городе. Да и продана Мазда была, потому что не понравилась она мне. Ну не сложились отношения. ;) Так бывает.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
про механику опять неправы - у автомата расход в смешанном режиме меньше...
Нравится
Ответить
Да чтож такое. Ладно. ;) Наверное, с вами проще согласиться. :)))
Нравится
Ответить
А еще у Вас фотки обалденные на яндексе!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!)
Нравится
Ответить
140 сил для легковухи-то мало,а тут под 2 тонны. он сам себя с трудом везет, не то что пассажиров.отсутствие принудительного подключения электромагнитной муфты- это не просто минус,а конец внедорожным приключениям (пусть даже паркетным) не съезжая с асвальта.Передние колеса успевают закопаться к тому моменту пока подключится задняя ось(есть соответствующий негативный опыт покатушек на ЦРВи с аналогичной системой полного привода.и самое главное, "любая машина со временем становится Опелем" :)))
Нравится
Ответить
Уважаемый, а вы вообще мой отзыв-то читали? Я же всё расписал, что л.с. мало, но двигатель по поведению похож на дизель. Он едет за счет момента, который уже 2400 оборотов максимальный, а не к 4000, как на легковушках. Так что уже с 1500 оборотов двигатель уверенно тянет. Просто его нет смысла крутить до 5000 оборотов. Не надо ожидать от него спортивной прыти. Эта машина не для гонок. Она для семьи.

По поводу задней муфты тоже вроде всё расписал, но вам всё равно не понятно. У ЦРВ обычная вискомуфта, и задок поключается только после пробуксовки передних колес. А на Антаре AWD. Поищите в поисковиках, что это значит. Момент на задние колеса подаётся всегда, когда-то больше (при нажатии на газ, при разнице вращения колес, при пробуксовке), когда-то меньше, когда вы едете по сухому асфальту. Т.е. момент распределяется между осями от 95/05 до 60/40. А еще лучше посмотрите мои ролики. Особенно во втором ролике я достаточно хорошо показал работу полного привода и ESP.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо на добром слове. :) Раз купил, значит были на то причины. В эту цену можно было купить Прадик с Левым Рулем 2000-2001 года. Либо леворульного Форика 2006 года с пробегом 80т.км. А тут Антара 2007 г.в. 2000км пробег, можно сказать новая.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Судя по видео, можно пожелать удачи следующему владельцу.Самые что ни на есть дешевые понты на паркетнике.
(Информация для парирования автору отзыва - езжу на Nissan Qashquai LE+ 4WD. НИКОГДА бы сознательно не полез в сюжетные условия эксплуатации, поскольку авто взят не на сезо покататься). ИМХО паркетник для города и глубины снега до 8-10 см. А сознательно гробить авто для того, чтобы кого-то "удивить" - удел 20 летних. Автору, судя по видео, многим больше.
Нравится
Ответить
Каждый эксплуатирует авто так, как хочет. :) Если ваш авто возит вас только по городу, ну чтож.. Я брал машину для других целей, меня авто удачно возит на Алтай несколько раз в год во все погодные условия. Практически по любым дорогам и направлениям. И продавать машину в близжайшие года три не собираюсь. Спасибо за комментарии, Всем удачи.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
@Але
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Доьрого времени, насчет расхода. У меня 3,2 литра, по городу зимой под 20 литров не экономя, за то мощности хоть отбавляй. Как говорят хочешь кататься...
Нравится
Ответить
Для Владислава В6 и автора из новосиба. "Полноприводная трансмиссия с подключаемым электроникой приводом на задние колеса — точно такая же, как у Каптивы. Даже в настройках никаких изменений: электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передка с двухсекундной задержкой. Поэтому высокой проходимостью Antara, увы, не блещет — за эти две секунды передние колеса успеют «зарыться» в грунт, песок или снег."
Вот вам и ссылочка на компитентный в этих вопросах источник:
http://www.autoreview.ru/archi…

и какой тут АВД и разница вращения колес??? :))))))

Вот я и нашел подтверждение своих слов,а не дешевых понтов аффтора :)))))))
Нравится
Ответить
Посмотрите мой второй ролик. Никакой задержки нет. Там отчётливо видно все 4 колеса. Вот вам и компетентное издание. ;)
С уважением, Александр.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Большое Вам спасибо за статью. Я сейчас оплатил в Германии дизельную Антару, трехлетку с пробегом 70 ткм. После Вашего отзыва сомнений в правильности выбора не осталось. Удачи!
Нравится
Ответить
Дизель - это очень интересно. С удовольствием для сравнения бы покатался. На автомате берёте? В каком городе будете эксплуатировать?
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Дизель на механике в комплектации Космо с люком. Эксплуатация - Москва и область. Когда пригоню - об ощущениях отпишусь.
Нравится
Ответить
Можете зайти к нам на форум antara-club.ru. Там есть владельцы дизельных Антар. Вроде довольны. Ну и пишут, что по Москве и Питеру солярка нормальная. А в наших краях я бы посомневался.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
До этого был Рав4 III дизель 2,2 литра 177 сил - с ним я намучился, очень капризная машина в плане топлива, чуть что не так, дымит аж задние машины останавливаются. Опелевские движки вроде бы менее привередливые. (Были астра и вектра дизеля) Посмотрим. Спасибо за ссылку!
Нравится
Ответить
Ну дак что там в покупкой дизеля? Всё получилось? Будет ли отзыв?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
А у меня с Опелем отношения не сложились (V6, 3,2 л). Машина была куплена для жены, но я тоже бывало на ней передвигался - окалину с поршней снимал.
Во-первых, у машинки излишняя поворачиваемость, т.е. на скользкой дороге при повороте зад очень-очень хочет обогнать перед. Во-вторых, расход топлива был великоват - 18-20 литров в городе. В-третьих, чтобы он поехал, двигатель приходилось крутить до красной зоны, хотя думаю, что это целиком вина АКПП. При этом, стрелка указателя топлива просто падала. При спокойной езде машина тупила. В плане надёжности, только привод сиденья снова немного мудрил, но я на это не обращал внимания. Через 2 года продал. Ещё щётки стеклоочистителя оригинальные дерьмо.
Вопрос к автор отзыва: а что, с двигателем 2,4 л можно ещё и резко обгонять при скорости 140-160 км/ч??? ;-) 3,2 л -то не едет на такой скорости. Что-то сомневаюсь. Без обид.
Нравится
Ответить
1
Такс! Пардонте! Я в своем отзыве не говорил, что можно резко обогнать на скорости 140-160. На 2,4 можно резко обогнать только на 3-й скорости, это значит где-то до 120.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Хороший обстоятельный рассказ(отчет)об Антаре. Думаю о покупке этого авто. Всегда задавал себе вопрос о внедорожных способностях машины. Александр достаточно подробно рассказал об всех сторонах Антарки. Опеля эксплуатирую с2002 года,очень надежные машинки.
Нравится
Ответить
12 января 2011
Александр, большое спасибо за развернутый отзыв! Как и где эксплуатировать машину - личное дело каждого, к данному мнению целиком и полностью присоединяюсь.
Я тоже присматриваюсь к Антаре, понял что эта машинка - уверенный середняк среди паркетников. Собственно, что и нужно...
Нравится
Ответить
Александр, тест драйв (съезд-заезд по лестнице) на ВАСХНИЛе проводился?
Нравится
Ответить
На ВВАСХНИЛЕ! Совершенно верно. А вы откуда знаете? У Вас в профиле город Питер указан!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Просто, когда регистрировался, был в Питере в долгосрочной коммандировке
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Скажите, в сырую погоду и зимой окна не запотевают?
Нравится
Ответить
Отличный отзыв-автору спасибо.
Сам владею Антарой около года. Не буду повторять автора-в целом доволен. Из минусов: жутко царапающийся пластик в багажнике,невысокое качество тканевой обивки сидений (у жены Рено,машины-погодки, а пластик и сиденья на голову лучше выглядят) и отсутствие ( у меня) подогрева сидений.
Соблазнился прошивкой на Евро 2. Итог: 6000 руб, субъективно двигатель стал немного эластичнее, забыл про значок "чек"и расход. Понимаю,что все сказанное очень субъективно, на машину брал (на вторичке) с расходом 14,6 ( на компе), сейчас 11,8 за последние 900 км.(город-пригород). После 120 км. реально начинает кушать.
Вопрос к автору и совладельцам: с какого момента считать ненормальным люфт рейки? По хорошей дороге-тишина, по гравийке играет. И хорошую ссылку на ремонт.
Новосибирск-отличный город, лет 15 с ним связано.
Нравится
Ответить
2 января 2015
Большое спасибо!У меня Санта-Фе классик 2.7 АТ5 4WD.инфо замечательная,почерпнул
много полезного,относительно и резины и подвески,Ликбез для чайников и тем более
бесплатный.С "Волгой"с января 1965г а на Санте "слонике" ещё нет и года.Так что мой друг
просветил старика.СПАСИБО!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв,практически не оставивший вопросов....Сам сейчас продаю икстрейл"07 Т31 2,5 на вариаторе полный фарш,и прицелился на антару 2,4 АКПП или такую же каптиву....Главный мотив - не хочу больше вариатор,ну просто не хочу и все....Ну и налог+страховка (на пенсионера) мелочь,а приятно...Очень порадовал данный отзыв,еще по мелочи есть,конечно,вопросы,жаль,автор отключил личку....да это и когда было-то....много воды утекло....Вот скажите,антару 2007-2009 годов в Германии собирали,а каптиву в корее,ну а с 2010-х уже обеих в РФ,я правильно понял?И вообще,при прочих равных,в чью пользу сравнение антары и каптивы 07-08 2,4 АКПП? А автору большой плюс,спасибо.
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2016
Я не автор этой статьи. Читал ветку отзывов и наткнулся на Ваш вопрос. Просто у меня в использовании сейчас Антара 2,4 (140 л.с.) 2008 года МКПП и я имел опыт владения Каптивой- так что могу сравнить. Если интересно, то скажу, что кузов у Каптивы на сколько-то там см длиннее, двигатели одинаковые. Однако! Салон в Антаре более качественный, ЛКП на Антаре немецкой и корейской сборки (VIN начинаестся с букв W0LL) субъективно значительно надежней. Пластик совсем другого качества + в сторону Антары, оригинальные центральные сопла обдува, янтарная подсветка у Антары ( приборы читаются лучше) против зеленоватых цифорок на Каптиве. Вывод: при вроде бы одинаковых технических характеристиках Антара более "причёсана" что ли. Я именно по-этому и сделал выбор в её сторону.
Нравится
Ответить
1
Спасибо большое,я тоже за опеля,есть конечно сомнения,например,знакомые сервисеры говорят только за японцев,типа с ними опель даже сравнивать некорректно....но я думаю,все же немцы....Думаю,на 99 процентов возьму Антару 2,4 АКПП 07-09 годов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее