Машина как машина.

Здравствуйте. Владею Opel Antara 3.2 AT 2010 г.в.

По автосалонам хожу только чтобы запах новой машины почувствовать, да носом поводить. Все свои машины покупал 2-3 летними. Езжу пару лет, и далее, мне кажется, всем понятно. В кредит не беру, рассчитываю на свои. Продал своего KIA Cee’d SW и в поиск нового авто. Мук выбора не было никаких. Было только 650 рублей наличными и всё. Очень часто бывает, что новую машину начинаю искать после полугода владения текущей. Уверен, что я не один такой. Эту машину пока не продаю, о другой подумываю, но и только. Нашёл то, что нашёл. Здесь, на АВТО РУ: не бит, не крашен, пробег 19100 км (а на дворе февраль 2014), 3,2 автомат. Всё! Никаких фото и другой информации, кроме телефона. Позвонил, приехал, посмотрел. Машина директора автосалона, продажа август 2011, почти год стоит без дела в гараже. Тупых вопросов, типа «А чё продаёшь?» или «Пробег не смотан?» не задавал. При осмотре явных косяков не нашёл и забрал за 620 рублей. Хозяин поставил при мне новый аккумулятор, за что ему отдельное спасибо, и я уехал.

Сейчас 35000 км. После покупки, через пару месяцев, заехал на СТО, для регулировки «развал-схождение» и диагностики на что-либо. Развал, ушедший на чуть-чуть, сделали. Диагностика ходовой: «Она у тебя только из магазина?» - спросил мастер. Я уехал удовлетворённый.

Хватит воды. Теперь по машине. О плюсах и минусах. С плюсами проще, они как у всех и о них позже. О минусах, скорее о «непонятных мне вещах» в авто сейчас.

Экономия на спичках: один автоматический стеклоподъёмник на все окна. Даже на Cee’d их четыре, да и на многих других авто.

За почти год, так и не нашёл «моей» посадки за рулём, хотя я стандартный, среднестатистический, военнообязанный: 178-90.

Руль, как бы не писали многие «приятно тяжелеет с набором скорости», врут, ни черта он не тяжелеет. Какой на холостых, такой и на сотне. Чушь всё это. Недавно ездил на BMW X5, вот там тяжелеет. И руль там покайфовее, да и многое другое тоже получше. Не самое удачное сравнение, но есть к чему стремиться.

Дверь багажника. Вот она при закрытии «тяжелеет» и закрывается с таким грохотом, что на стоянке все оборачиваются, не уронил ли я эту дверь на асфальт. Пытаюсь выработать какое-то правило, но она либо грохает, либо не закрывается. Замок регулировал, толку – ноль. Многие пишут, что дверь ржавеет, у меня нет.

Расход топлива. Это как кредит: сначала думаешь где денег брать, а потом он вписывается в бюджет и ты его не замечаешь, но повторюсь: кредиты не беру. В моём случае 70% трасса и остальное город. Зима 15 литров на сотню, лето 13 литров на сотню. Это средний расход по БК, в реальности, уверен, что не сильно отличается. Не думайте, что я тошню 80 км/ч на круизе по КАД в правом ряду. Еду я «как все». В месяц наезжаю примерно 1500 км.

Шумоизоляция. Здесь с маленькой историей. Захрипел динамик в водительской двери. Купил JBL 165мм. Разобрал дверь посмотрел на то, что внутри, собрал обратно. Из всей шумки – полиэтиленовая плёнка. Даже куска вибропласта не было, это опять к экономии на спичках. Поехал опять на рынок. Купил STP 3мм фольгированную и поролоновую STP сверху. Сделал как сделал, не пинайте. Вырезал подиумы под динамики (родные уже отлиты в подиумах), прикрутил, собрал. Проложил все четыре двери. Результат: ездить приятнее. От того как было – отличается в лучшую сторону. Двигателя при движении в городе и так слышно не было. Как минус в этой процедуре, через полгода просела петля в водительской двери. Немного, но я замечаю. Будет проблемно, придумаю решение.

Коробка. Автомат как автомат. Пять ступеней. Едет, переключается, я не замечаю. В тупости не обвиняю.

4WD. У нас в городе Санкт-Петербурге дороги зимой чистят. Здесь, в принципе, всё. Гонял по льду, тупости с подключением задней оси не заметил. Из глины на даче в полколеса вылезал без проблем. Крутят все четыре. Правда, прошлый хозяин сказал, что коробка и привод обучены.

Климат. Не лучше и не хуже других. Зимой тепло, летом прохладно.

И далее обо всём. Едет машина хорошо. Обгон по Скандинавии пары фур - не проблема.

Отдельное внимание к интерьеру. Панель приборов говорит, что она из конца 90-х. Так же не могу привыкнуть к россыпи мелких кнопок. Почти год прошёл, а я всё в разные места попадаю. Зимой заведёшь: «скользкая дорога», прочитал, нажми «ОК». Вместо этого который раз нажимаю на «убрать зеркала». Обогрев, кондей и другие кнопки также сделаны для людей с интуицией. К салону претензий нет. Кожа, конечно, не “E-Classe”, но и дерьмом не назовёшь. Сверчки не заводятся. Датчик дождя не идеален, но хлопот не доставляет.

Был интересный момент. Погасли все приборы, стрелки на нулях. Вылечил снятием клеммы с АКБ. Полгода полёт нормальный, но галочку поставил.

Двигатель литр масла на десять тысяч км съест с удовольствием. Лью Shell 5-40 синтетику. Меняю через 10 т.км. Масла в нём 7,2 литра. Меняю масло в Кореане по 325 рублей за литр (оно, вроде как, бочковое, оригинальное, х.з.) плюс 350 рублей замена. Дорого-дёшево, кому как.

Расходники беру там же. Покупаю на Каптиву, всегда в наличии. Колодки «MANDO» 1600 рублей на четыре колеса. Фильтра той же фирмы. Воздушный 300 рублей, салонный 240 рублей. Это всё меняю сам, ума на эту работу много не надо.

Что в машине очень нравится, так это – свет. Он классный.

Не надо думать, что из плюсов в этом авто только свет, просто это жирный плюс. Машина, в принципе, не плохая, особенно, в своей цене. Владея этой Антарой, понимаю, что у меня есть именно то, за что я заплатил. Не больше, не меньше. В бардачке лежит её кассовый чек от новой на 1 190 000 рублей.
После двух с половиной лет эксплуатации. Пробег 58500 км.
Никаких болячек не вылезло. Никаких - это значит вообще никаких! Только плановое ТО через 7 - 8 т.км. Сейчас машина продана. Продавал два месяца. Цену задрал прилично, потому что не старался избавиться, а хотел именно продать. Два звонка, одна встреча. После диагностики у дилера: машина в идеальном состоянии. Продана без торга.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2014
Машина имеет несколько постоянно вылезающих косяков:
1. Цепи (менял на 18 и 60). Цена вопроса около 35
2. Крышка багажника (забил после гарантии)
3. Рейка (переборка около 12-15)
В остальном без проблем машина.
По поводу погасшей панели рекомендую обратить внимание на блок предохранителей. Косорукие сборщики мне тоже там хреново контакт сделали.
А расход реальный на этом авто в городе 16 если тошнить, 18 если ехать. Трасса 12-14.
Нравится
Ответить
1
отнозначно полезен
без воды -все по делу.Удачное приобретение авто за пол цены
в состоянии нового)
расход да_ обычное дело, мотор
и коробас еще из эры динозавров)
Один важный плюс и он же минус)
неугоняемый! он же - фиг продаж -нелеквид.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2014
Триколор, аля "пропуск" сверху лобового стекла это верх идиотизма))))
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2014
Спасибо. Но это пропуск на работу. Я в Пожарной охране работаю. Там сверху всё подробно написано. На фото не видно.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2014
Между "пожарником" и "работать в Пожарной охране" есть разница. На неё и живём.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2014
Проверки, то-сё... и накапало
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Точно подмечено, "машина как машина" ))
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Автор, ты глину то видел? Из глины в пол колеса и танк то не всегда вылезет. Померь свои пол колеса, там см 30 будет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
так тут про колесо идет речь))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Автор глину видел, но Вам, танкистам виднее...
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
В точку попал БРАТАН))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Очень спорный расход. Соглашусь с большим скрипом, что даже по бортовику он такой. По факту же - смело можно прибавляют 1,-2 литра. Сам езжу на Каптиве 2014 г. 2,4 л. Расход по бортовому 11 л., по чекам - 12,6 за 12000 км.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Так ниче вроде, зеркала весь вид портят, уродство какое то
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
зеркала вех удобства. редко когда такие бывают
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
На французах такие еще есть
Нравится
Ответить
машина как машина - хаха))) была у меня такая - машина ужас!!! подвеска передняя слабая, цепи летят, рейка слабая, да еще и жрет минимум 15 по городу. что то из отзыва похоже на правду, но большая часть - нет
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Очень хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
был у меня такой. Натерпелся. Конский расход, цветущая крышка багажника, велосипедные цепи ГРМ.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв про обычный авто
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Авто ни о чем.. кросовер..? Думаю на офроаде Октаха ПП с ним поспорит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2014
"радости бы не нарадовался" - это как? Грустил бы?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Удачный ракурс выбрал для фото) + конечно же за отзыв. История покупки улыбнула... Называется нашли друг друга)
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Аффтор молодец, надеется только на себя. А кредит это узаконенное воровство ))) Кстати такие движки на антарах неплохо чипуются, за 5ты ры и перестают тупить.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Что бы убрать "скользкая дорога" можно просто нажать на кнопку-колесико слева на руле. А так отзыв и машинка классная. У самого Антара только 2,4 АТ.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Спасибо. Про кнопку-колёсико мы знаем, но не привыкнуть никак. Написано нажми "ОК", вот и ищешь во тьме эту кнопку.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Хороший отзыв, есть неточности (видимо, у автора дорестайл): авторежимы теперь на всех стеклоподъемниках, про управление климатом, обогревом и прочее уже не актуально - на рестайле другая панелька.
В коментах:
1. Поставщика рулевой рейки на конвейер сменили, стук рейки больше не актуален.
2. Материал накладки задней двери поменяли, больше не ржавеет.
3. С цепями ДжиЭм разобрался, больше не растягиваются.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Очень интересно, с какого момента это произошло???
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Что конкретно? Все, кроме рейки - начиная с рестайла. Рейку позже довели.
Нравится
Ответить
3 января 2017
Насчет цепей не совсем согласен по времени решения... В 2010 году (календарном) их уже меняли вовсю.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
это дорестаил, бампера другие, туманки низко,... рестаил интересней))
Нравится
Ответить
Владею такой же, но уже рестайл 2013 г.в. - V6, 3.0, 249 л.с. Машина как машина, мне нравится, рейка не стучит, задняя дверь не гниет, АКПП-6ст. С расходом, правда, автор погорячился. У меня 18-22 по городу (Москва), 14 трасса. Меньше не получается, но и как то пох. Кстати, периодически заезжаю в грязь - все достойно, машина едет. Хороший драндулет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Может и погорячился с расходом, но здесь у кого как. Я за городом работаю, график сутки - трое, на работу 50 км в одну сторону. Три светофора по дороге. В пробках не стою, наверное отсюда и расход невысокий для этого двигателя. Да и другие машины у меня много не лопали.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
+, хороший отзыв без лишней хвалебности или фи. Кстати расход у меня примерно такой же, 70% трасса 110-130км\ч, 25% подмосковный город. А вот жер масла замечен не был
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Спасибо. Езжу примерно также. Зимой масло не ушло ни грамма, а вот летом подъедает. Думаю, что это от стиля езды. Летом использую кикдаун часто на трассе, а зимой дорога опасная и шипы берегу... и голову.
Нравится
Ответить
Автор сказочник. красивую сказку расписал, какой он умный да прыткий молодец.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее