Машина как машина.
Здравствуйте. Владею Opel Antara 3.2 AT 2010 г.в.
По автосалонам хожу только чтобы запах новой машины почувствовать, да носом поводить. Все свои машины покупал 2-3 летними. Езжу пару лет, и далее, мне кажется, всем понятно. В кредит не беру, рассчитываю на свои. Продал своего KIA Cee’d SW и в поиск нового авто. Мук выбора не было никаких. Было только 650 рублей наличными и всё. Очень часто бывает, что новую машину начинаю искать после полугода владения текущей. Уверен, что я не один такой. Эту машину пока не продаю, о другой подумываю, но и только. Нашёл то, что нашёл. Здесь, на АВТО РУ: не бит, не крашен, пробег 19100 км (а на дворе февраль 2014), 3,2 автомат. Всё! Никаких фото и другой информации, кроме телефона. Позвонил, приехал, посмотрел. Машина директора автосалона, продажа август 2011, почти год стоит без дела в гараже. Тупых вопросов, типа «А чё продаёшь?» или «Пробег не смотан?» не задавал. При осмотре явных косяков не нашёл и забрал за 620 рублей. Хозяин поставил при мне новый аккумулятор, за что ему отдельное спасибо, и я уехал.
Сейчас 35000 км. После покупки, через пару месяцев, заехал на СТО, для регулировки «развал-схождение» и диагностики на что-либо. Развал, ушедший на чуть-чуть, сделали. Диагностика ходовой: «Она у тебя только из магазина?» - спросил мастер. Я уехал удовлетворённый.
Хватит воды. Теперь по машине. О плюсах и минусах. С плюсами проще, они как у всех и о них позже. О минусах, скорее о «непонятных мне вещах» в авто сейчас.
Экономия на спичках: один автоматический стеклоподъёмник на все окна. Даже на Cee’d их четыре, да и на многих других авто.
За почти год, так и не нашёл «моей» посадки за рулём, хотя я стандартный, среднестатистический, военнообязанный: 178-90.
Руль, как бы не писали многие «приятно тяжелеет с набором скорости», врут, ни черта он не тяжелеет. Какой на холостых, такой и на сотне. Чушь всё это. Недавно ездил на BMW X5, вот там тяжелеет. И руль там покайфовее, да и многое другое тоже получше. Не самое удачное сравнение, но есть к чему стремиться.
Дверь багажника. Вот она при закрытии «тяжелеет» и закрывается с таким грохотом, что на стоянке все оборачиваются, не уронил ли я эту дверь на асфальт. Пытаюсь выработать какое-то правило, но она либо грохает, либо не закрывается. Замок регулировал, толку – ноль. Многие пишут, что дверь ржавеет, у меня нет.
Расход топлива. Это как кредит: сначала думаешь где денег брать, а потом он вписывается в бюджет и ты его не замечаешь, но повторюсь: кредиты не беру. В моём случае 70% трасса и остальное город. Зима 15 литров на сотню, лето 13 литров на сотню. Это средний расход по БК, в реальности, уверен, что не сильно отличается. Не думайте, что я тошню 80 км/ч на круизе по КАД в правом ряду. Еду я «как все». В месяц наезжаю примерно 1500 км.
Шумоизоляция. Здесь с маленькой историей. Захрипел динамик в водительской двери. Купил JBL 165мм. Разобрал дверь посмотрел на то, что внутри, собрал обратно. Из всей шумки – полиэтиленовая плёнка. Даже куска вибропласта не было, это опять к экономии на спичках. Поехал опять на рынок. Купил STP 3мм фольгированную и поролоновую STP сверху. Сделал как сделал, не пинайте. Вырезал подиумы под динамики (родные уже отлиты в подиумах), прикрутил, собрал. Проложил все четыре двери. Результат: ездить приятнее. От того как было – отличается в лучшую сторону. Двигателя при движении в городе и так слышно не было. Как минус в этой процедуре, через полгода просела петля в водительской двери. Немного, но я замечаю. Будет проблемно, придумаю решение.
Коробка. Автомат как автомат. Пять ступеней. Едет, переключается, я не замечаю. В тупости не обвиняю.
4WD. У нас в городе Санкт-Петербурге дороги зимой чистят. Здесь, в принципе, всё. Гонял по льду, тупости с подключением задней оси не заметил. Из глины на даче в полколеса вылезал без проблем. Крутят все четыре. Правда, прошлый хозяин сказал, что коробка и привод обучены.
Климат. Не лучше и не хуже других. Зимой тепло, летом прохладно.
И далее обо всём. Едет машина хорошо. Обгон по Скандинавии пары фур - не проблема.
Отдельное внимание к интерьеру. Панель приборов говорит, что она из конца 90-х. Так же не могу привыкнуть к россыпи мелких кнопок. Почти год прошёл, а я всё в разные места попадаю. Зимой заведёшь: «скользкая дорога», прочитал, нажми «ОК». Вместо этого который раз нажимаю на «убрать зеркала». Обогрев, кондей и другие кнопки также сделаны для людей с интуицией. К салону претензий нет. Кожа, конечно, не “E-Classe”, но и дерьмом не назовёшь. Сверчки не заводятся. Датчик дождя не идеален, но хлопот не доставляет.
Был интересный момент. Погасли все приборы, стрелки на нулях. Вылечил снятием клеммы с АКБ. Полгода полёт нормальный, но галочку поставил.
Двигатель литр масла на десять тысяч км съест с удовольствием. Лью Shell 5-40 синтетику. Меняю через 10 т.км. Масла в нём 7,2 литра. Меняю масло в Кореане по 325 рублей за литр (оно, вроде как, бочковое, оригинальное, х.з.) плюс 350 рублей замена. Дорого-дёшево, кому как.
Расходники беру там же. Покупаю на Каптиву, всегда в наличии. Колодки «MANDO» 1600 рублей на четыре колеса. Фильтра той же фирмы. Воздушный 300 рублей, салонный 240 рублей. Это всё меняю сам, ума на эту работу много не надо.
Что в машине очень нравится, так это – свет. Он классный.
Не надо думать, что из плюсов в этом авто только свет, просто это жирный плюс. Машина, в принципе, не плохая, особенно, в своей цене. Владея этой Антарой, понимаю, что у меня есть именно то, за что я заплатил. Не больше, не меньше. В бардачке лежит её кассовый чек от новой на 1 190 000 рублей.
После двух с половиной лет эксплуатации. Пробег 58500 км.
Никаких болячек не вылезло. Никаких - это значит вообще никаких! Только плановое ТО через 7 - 8 т.км. Сейчас машина продана. Продавал два месяца. Цену задрал прилично, потому что не старался избавиться, а хотел именно продать. Два звонка, одна встреча. После диагностики у дилера: машина в идеальном состоянии. Продана без торга.
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка