Как есть, так и есть 128тысяч

4.4
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Antara (2007г.)пробег 128тысяч, кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л/с.

Opel Antara является немецким автомобилем но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку.

Внешне автомобиль красив и впечатляюще оригинальный кузов. В кузове пластиковых элементов нет, крылья металл, бампера – не крашеный пластик. Несмотря на свои комфортные габариты (для своего класса), машина имеет довольно большой вес – почти 1800 кг.

Салон немцы полностью сделали в своем стиле. Салон черного цвета, смотрица довольно строго и современно. Янтарная подсветка приборов и кнопок является классикой для Opel и совсем не напрягает глаза. Сверху торпеды и дверей пластик мягкий и приятный на ощупь. Снизу, пластик выполнен из более экономичного материала, который легко царапается. Но в целом смотрица совсем неплохо. Если сравнивать с Каптивой, то солон Antara мне больше нравится на ощупь и на вид. Бардачок в салоне большой и удобный, документы форматом А4 легко вмешаются, так же есть отделение для охлаждения небольшого объема бутылки. Не очень понравилось, что подстаканники, какие – то несуразные и совсем неудобные. Передние сиденья просто класс, регулируются по шести плоскостям и плюс, регулируемый поясничный подпор. Сами сиденья жестковаты, но напрягов и усталости при дальних поездок нет. Считаю это большой плюс у кого сиденья кожаные, меньше растягиваются, дольше держится форма. Задние сиденья также вполне удобные и комфортные. Проблем с местом у пассажиров не возникает, центрального тоннеля нет, поэтому сзади втроем можно спокойно расположиться. Мне очень понравилось, что удобно и легко задняя спинка складывается по частям, либо полностью и тогда получается ровный пол, где можно даже совсем неплохо отдохнуть (например, если лень на природе ставить палатку).

Встроенная штатная магнитола внешне красива и удобна, читает МР3. Издаваемый звук с семи динамиков мне очень понравился. На руле установлены клавиши управления музыкой. Не понравилось только то, что нет разъема для установки флешки.

Багажник, считаю, маловат, объемом около 370 литров. Но если разложить заднее сиденья, то объем получается около 1420 литров, вполне внушающее для перевозки крупногабаритного груза. Не понравилось то, что дверь багажника открывается целиком, не так как, например, в Каптиве – стекло поднимается вверх, а дверь опускается вниз.

Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педальку газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трассе «кушает поскромней – 9-12 литров на 100 км.

Поведение автомобиля на трассе уверенное, надежное, крены в поворотах не большие. Уверенная скорость на трассе 150 км/ч.

Подвеска хорошо отрабатывает всяческие неровности, ямки, кочки. Ходы подвесок продуманное, пробить до отбойников – надо постараться. Мне очень понравилось поведение Opel Antara на грунтовой дороге, чем быстрей едешь, тем лучше и интересней.

Из проблем:покраска пятой двери по гарантии,замена чепочек ГРМ при пробеге 70тысяч стоимость работы 11тысяч стоимость цепочек 3тысячи,а так вроде проблем не было.Очень тихий абсолютно не мешающий "ТЮК" рейки проблемой не считаю.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что автомобиль мне очень понравился своим внешним видом и качеством ходовой и двигательной части. Многие говорят, что корейская сборка качественней, но изучая российскую сборку, подвел итог, что совсем неплохая, так как процесс сборки автомобиля практически полностью роботизированный. Ценовая политика приемлема! И даже ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМА! Поглядываю на обновленный автомобиль с мотором SRX 268л.с. На рынке, ну просто не вижу конкурентов за 1400000рублей . Всем Удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много )
Минусы
Очень мало)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
66
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 апреля 2012
Максималка с 3 литровым движком 1258 тыров
http://opel.glazurit.ru/antara…
За эти деньги конкурентов нет (249 лошадок)
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
А телевизор, холодильник, мебель у вас тоже б/у? Речь о новой вещи.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Помоешник - это ХОРОШО!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
3.0 V-6 и всего 230 Н/м. Столько снимают с 2,4 рядной четверки. ИМХО, но единоутробный братец Каптива с дизелем о 184 л/с и 400 Н/м будет куда интереснее, да и не таким прожорливым. Если не видно разницы, то зачем платить больше
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Чушь конечно СОБАЧЬЯ))) 302Ньютона при 5000 оборотах ,ты глазки то открой!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
3.2 литра 296НЬЮТОН при 4000оборотах )) ТИХОХОД))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
http://autorambler.ru/catalogu…
Я открыл. Читать умеешь, читай
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Ну для дурачков написали, которые не понимают разницу между опечаткой и реальностью))) 230Ньютон это 2.4литра)) ТИХОХОД!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
ну даже если опечатка. Ты говоришь 302 Н/м при 5000 об/мин. Офигительно. Т.е., чтобы заставить эту 1800 кг тушку перемещаться резво, надо будет почти всегда тапку давить изрядно, уверен, что при таких делах расход там будет за 20-ку, при этом все равно динамика будет не ах, нормальная, но совсем не то, что ждешь смотря на цифири. Т.е. дизельная Каптива все равно предпочтительнее
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Каптива это Шевроле как говорят сервисмены она по качеству близко к Антаре не стоит.Даже по иерархии GM Опель на ступень выше Шевроле. Пик крутящего момента при 5000тысячах и 268л.с. но график крутящего момента довольно таки КРУТОЙ и при 3000тысяча уже 270 Ньютон!Так что с Ускорением там все нормально 8.6 до 100км.ч. Судя по отзывам владельцев SRX динамика их устраивает)) А с расходом топлива, это к Лохановодам там это любимая тема))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Да так себе график, ничего выдающегося. Нормальный, но в восторг не приводит. Каптива и Антара по сути одна и та же машина, какое там может быть отличие по качеству? Их сначала собирают одни и те же роботы на корейском заводе, а потом дособирают в одних и тех же цехах завода в Шушарах, откуда там разнице возникнуть?
По поводу расхода это не лохановодам. Для чего берется такой авто? Не по городу же ездить. Т.е. либо поездки в лес, охота/рыбалка, либо дальние вояжи со всем семейством. И когда выясняется, что на одном баке особо много не проехать, то это серьезный минус.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Ты хоть видел график то))?? Ты хоть на SRX с таким мотором ездил? Поверь японское барахло с 2.4 там рядом не стоит !! То есть ВООБЩЕ!! Какая на хрен охота рыбалка для этого внедорожники есть! А вот путешествие по трассам и каждодневное использование, это ТЕМА и почему не по городу ?? Ну, представь что есть не голожепые люди для которых расход бензина в городе пусть даже 20литров т.е. 600руб на 100км МЕЛОЧЬ!! В Москве чашка кофе хорошего 100руб стоит)))А динамичный автомобиль с v6 это здорово! Даже если я на работу в Москве езжу 50км в день, то 300руб на бензин,ну это же СМЕШНО!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
ты знаешь, ездил, и на старом, и на новом, и на SRX, и даже на CTS. Динамика везде посредственная.
Для чего берут SRX в России не знаю, их от силы сотня в России продано. А Антары и Каптивы берут в том числе, чтобы съезжать с асфальта. И в том числе, чтобы ездить на дальние расстояния. Только, когда на одном баке можно проехать 350-400 километров это не самый практичный вариант.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
По сравнению с чем посредственная?? )) С Q5 2T ? С Маздой сх- 6 2.3Т ? ПРИМЕР приведи ! Исходя из ЦЕНЫ автомобиля!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Посредственная в сравнении с другими авто за сравнимые деньги. И таки да, Мазда СХ-7 (ане СХ-6) 2,3Т заметно резвее, как и турбофори, а уж тем более большие седаны D класса. СХ-7 кстати расход так же немаленький, но она хотя бы "едет" в сравнении с Антарой.
В общем на мое ИМХО, уже если так хочется кроссовер, и хочется получить как можно больше за как можно меньше, то дизельная Каптива честнее, чем 3.0 Антара, уж если так хочется Антару, то и её можно взять все с тем же 184-сильным дизелем. Правда я не вижу никаких причин переплачивать лишние 50 косарей за то, чтобы вместо креста от Шевроле красовался шильдик Опеля.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Она турбо и стоит как САМОЛЕТ, на 250 тысяч дороже в норм комплектации и по динамике сравни цифры!! И на хрен в России Турбо если ездишь в колхозы где плохое топливо!А вот с дизелем...нужно родится дизелистом.Я как то раз заплатил за топливную аппаратуру на Паджеро 120тысяч мне хватило)) В г.Рязани! Да к стати, даже таксисты в Москве предпочитают бензин! Причем здесь шильдик?? У Шеви салон для человека в телогрейке и качество на уровень ниже,ну так GM говорит))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
СХ-7 вполне себе доступна, дороже немного Антары, но так она и лучше. За японскую, а не шушарскую сборку надо платить в конце концов ;-) И в 8,3 до сотни у СХ-7 я верю, а вот в 8,6 у Антары не поверю ни в жизнь, нет там 8,6, 9,5-10 будет точнее. Я вовсе не агитирую за СХ-7, но тем не менее в плане управляемости и динамики она на голову выше Антары/Каптивы, вот в том числе потому и стоит дороже.
Кстати дизель для Каптивы/Антары идет итальянский, от того же производителя, что для Ивеко моторы делают. Их можно не бояться, проверено маршрутными такси. Качество салона у Капитвы и Антары примерно равное, я бы сказал одинаковое. При этом они одинаково сливают конкурентам по данному показателю, причем своим корейским же в том числе, но компенсируют это чуть меньшей ценой
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Мазда это даже близко не кроссовер, это трасовая машина без каких либо претензий на бездорожье!! Мотор ТУРБО не для людей которые ездят по областям!А верить НЕ НАДО, нужно посмотреть Импортные журналы где издить не будут,а там 8.6секунд))Да к стати, Антара выходит в этом году и в Америке с этим двигателем и с 3.6литра. Какое КАЧЕСТВО салона))??ты машины то видел??? Что за бред??Даже то отценкам журношлюшек из за РУЛЯ с салоном Антары может конкурировать только ХОНДА!))Остальная косоглазость близко не стоит))! Дизель хорош там, где из летней соляры зимнию делают ВЫМОРАЖИВАНИЕМ, а не говном разбавляют для снижения температуры застывания!! А дизель ИТАЛЬЯНО МОТОРИ один из лучших в мире.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
сколько твоя новая машина считается новой, 1000 км., 10000 км. или пока ты ее не продал она для тебя новая???
Нравится
Ответить
2 июня 2012
В какой сэконд-хенде носки/трусы предпочитаешь покупать?
Нравится
Ответить
3 июня 2012
не путаай х.й с пальцем!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Не путай новое с б/у
Нравится
Ответить
4 июня 2012
новое и б/у я никогда не спутаю!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Мазду в японии собирают???
ахахахаха..ну ты сказочник )))
Нравится
Ответить
10 июля 2012
может быть отстал от жизни) но что-то не припомню, чтобы у Мазды были сборочные предприятия за пределами японских островов.
В любом случае, российская сборка - зло, даже при крупноузловой сборке умудряются накосячить. Так что Мазда по любому предпочтительнее в этом плане
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Ни..я СХ 7 2.3Т не едет за 8,3 до 100. Реально секунд 10 до 100. Да и по ощущениям нет там 230 лошадей. Максимум едет на 190л.с.. У меня - Лансер 10. 1,8 МКПП. По паспорту 9.9с до 100. Вот на них он и едет, при этом он немного быстрее Мазды СХ 7 2,3Т со светофора и до 100км/ч и существенно быстрее Антары 3,2 в диапазоне 100-200 км/ч. Проверено лично, не однократно (с Маздами), один раз, но на протяжении 50-70 км с Антарой. Вот на БМВ Х5 в первом кузове 3,0 231л.с. тоже в паспорте указано 8,5 до 100км, но баварец реально похоже так и едет. На порядок быстрее и увереннее Лансера (много на Х5 наездил). Любителям критиковать любителей погоняться - идите на...х, Аварийных ситуаций не создаю, светофорные гонки предпочитаю ночью, на пустых дорогах. Не подрезаю, в потоке не гоняюсь.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
ребята не верьте что бмв х5 3л. едет я со светофора калину еле обогнал.мотор всегда в районе 40000 а разгон слабый.вот дизель едет гораздо интересней.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
"Opel Antara является немецким автомобилем"- это корейский авто, с GM мотором, японской коробкой и немецким салоном!!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Знакомый чел на иакой красил по гарантии заднюю дверь. Заржавела.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Очепятка. На "такой".
Нравится
Ответить
а как ей не ржаветь?если из х..ни сделана!
Нравится
Ответить
Поппель за 1, 4 млн. это жёстко. Просто садо-мазо.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Опель Попелем называют только в НАШЕЙ РАШЕ!!Привет колхозу!!
Нравится
Ответить
опель -он и в африке опель-антара-сервис неподьемный(если конечно больше 100т.р. в месяц зарплата то доступный)-метал-г-ржавеет моментально!-эт вам не фольксваген-дизель еще куда нишло-а бензин вобще для богатых-но за 1.4мл.р.можно каен купить не говоря о тигуане(новом)туареге х5 и прочему металолому в данной ценовой категории
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Хочется УРОДУ открыть тайну ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА,ибо все машины в Корее делают из одной СТАЛИ из одного металлопроката, из лучшего в мире! Ты то ли обкуренный, то ли в натуре твои мысли твои скакуны .. А что, есть те, кто покупают новую машину за 1.3ляма с доходом меньше, чем каких то 100тысяч))
Нравится
Ответить
из лучшей в мире стали?!-да ты случаем не е...лся?!-а чеж лучшая в мире сталь ржавеет моментально?!-я руковожу автосервисом 25лет!-и корейского г-на видел оочень много и европейского тоже-даже ненадо ровнять!как неба и земля-а вы"авто-бай"явный богатый делитант-непозортесь
Нравится
Ответить
вы лишний раз доказали так сказать в лице всей россии-здесь продаеться любое г-но лиш бы "блястело"и за любые деньги-всем желабщим откройте сайт евронкап-и посмотрите как ведут себя и как выгледят авто корейские после краш тестов-ну так для общего развития тех-кто в стали"разбираеться"
Нравится
Ответить
1 мая 2012
))) ДИТЕТКО минимум 5 звезд!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Эх Дуняша, зачем же слова такие употреблять))И люди которые машины покупают новыми никогда невидят как они ржавеют!Московские машины продаются к лимите в колхозы и только там видно ржавчину))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
и СМОТРИЦА СОЛОН главное хорошо
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Хорошая машина. Симпатичная внешне, приятная внутри, надежная, что еще надо.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Замечательный автомобиль, хороший знакомый эксплуатирует два года очень доволен. А стоимость каких либо зап частей просто ХАЛЯВА!! Машинка сделана не из фольги! Нормальный НЕМЕЦКИЙ вес машины 1800кг как и БМВ х3 как и Ауди Q5 !! Сцуко, да после этой машинки к японскому автопрому подобной ценовой категории даже подходить не хочется!!Косоглазые с ценой ОБОРЗЕЛИ!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Используем как рабочую лошадку, как машинку для разъездов, заказали новую Антару, согласен со всеми озвученными проблемами, но у нас все было по гарантии! Согласен что конкурентов просто нет, GM убирает конкурентов, завоёвывает рынок новый мотор 3литра 249л.с. не плохой, от Кади SRX предыдущей формации, сейчас у Кади другой мотор с более низким расположением момента)) Машина очень неплохая, если бы был бы ограничен в средствах взял бы эту машину.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Здесь недавно Мицубиси тестил Оутлендер с 3литровым мотором, за 1400000рублей.Вы знаете, нравилась эта марка, но возникло чувство что ДОРОГО хотят, ну очень дорого!!!Решил подождать Антару посмотреть, потестить по фотографиям КРАСИВО и с ценником приемлимо, даже может к дизелю 2.2 184л.с. присмотрюсь.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
В следующем месяце придет моя Антара в максимале с дизельком 184л.с. предоплату в количестве 10тысяч рубликов внес в том месяце)Жду недождусь! У друга предыдущая модель 3.2,брал на пару дней потестить, впечатление очень положительные, а какой САЛОН,классная динамика!!Дизелек на моей будет как я понимаю Итальянский (итальяно мотори) Один из лучших производителей мира))
Нравится
Ответить
следующий месяц проходит. Как машина?
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Выше всяких похвал!! Едет как 3.2 но жрет в среднем 11-13 литров! Двигатель не слышно,звукоизоляция классная,подвеска жестковата.Салон просто, БОГАТО!! Пользую только 4дня! Но ненравится что передний бампер полностью покрашен и низкая юбка,оно красиво но непрактично))) Буду тюнинговать!!
Нравится
Ответить
поздравляю!
Нравится
Ответить
7 июля 2012
собираюсь взять такую же,только вместо мульки(м.тел)поставить такой же как на енджой(кейс),и все же что за зверь брать его или инсигнию универсал?у меня щас инсигния 1.8(105т.км.-буз вложений как в рекламе германии),поэтому и выбор =антара(корея) или инсигния(германия)оба дизиль-автамат,мне нужен багажник(но не хечбек)
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Просьба подсказать по машине(тк тоже такую же брать собираюсь),какой расход после обкатки,берет ли масло,появились какие то косячки(болячки),делали ли ТО(скоко стоит)
Нравится
Ответить
29 июля 2012
заранее спасибо
Нравится
Ответить
19 января 2013
где менял цепи? я что то не нашел дешевле 30 т.р.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее