Финансовая ошибка.
Всем привет кто меня читает. В общем приобрёл я этот авто ещё в июне месяце. Внешне авто был в хорошем состоянии не считая косметических окрасов. ( крышка багажника и капот от сколов) + на водительской двери лёгкий ремонт с окрасом в переход.
Двигатель работал ровно, при запуске цепь не гремела. Ошибок на приборе никаких не гарело. Ехала бодро, коробка не пинала, подвеска на кочках не гремела. Так как авто брали уже вечером и за весь день изрядно подустали искать машину с сыном.
Решили остановится на этом варианте. В сервис загнать уже не успевали, так как время уже было около 8 часов вечера. Составили с продавцем дкп, съездили в гараж за комплектом зимних колёс и направились в сторону дома.
Это около 2 часов на авто. Домой приехали около 12 часов ночи и первая проблема меня уже настигла во дворе. Не мог вытащить ключ. Нашёл проблему в интернете, и через 5 минут замок зажигания ключ мне отдал.
К сожалению сканер обд меня в тот вечер очень сильно подставил и я не смог подключится проверить на ошибки. На следующий день какой предстал передо мной ужас, когда я увидел количество ошибок при диагностики.
Я столько не видел за всю историю. Горел абс, ошибки по всем лямбдам, ошибки по цепям и по фазикам. Так же горела ошибка по высокому давлению масла. Поехал на сервис на диагностику.
Там картина была ещё хуже. Рейка текла. Так же текли сальники заднего редуктора. Блок заднего привода не отвечал причина отгнил пин. Абс ошибка по заднему левому колесу.
Насос гура стал подзакусывать. Кондер перестал дуть холодом на следующий день. Первым делом сделал прошивку под евро 2.
Ясен перец каталиков там уже не было. Вторым делом заменил насос гура, масло в двигателе и колодки вкруг. Далее прикупил комплект грм со всеми звездами и проклпдками и поехал на замену.
Там мне сказали, что мотор очень сильно закоксован. Решил промывать со снятием потдона. После замены цепей, ошибка по цепям так и не ушла . Так же горела ошибка по одной лямбде.
Как назло эта была первая лямбда (до каталика) банк 1. Заменить её мне тогда предъявили сумму в 14000р. Сказал, что пока воздержусь. Через неделю выскачили ошибки по фазам.
Решили ещё раз промыть мотор со снятием потдона и заменой ваноса. При замене ваноса выяснилось, что один натяжитель заклинил ( брак) пришлось менять его по гарантии. После замены ошибка по цепям так и не пропала.
Но пропала ошибка по одной фазе. В отпуск решил съездить поставить пламягасители. После установки на следующий день поехал на сервис выяснить когда будет мастер который занимается моей машиной. Сказали к концу недели.
Решил съездить на дачу отдохнуть с женой и детьми. По дороге пропала тяга и мотор тупо заглох. Дальше я не смог запустить его по причине севшего аккамулятора. Вызвал эвакуатор и потащил на сервис.
Думал гена умер. Через 3 дня мне сказали страшный приговор. Провернуло вкладыши. Я аж побледнел. Сутки поразмыслив, Пришлось занять денег, что бы решить все проблемы которые я знал + образовавшиеся по пути уже начала ремонта.
Решил не брать контракт. А капиталить свой двигатель. Блок не точили, восстановили хон. Колено в помойку, туда же синие шатуны, поршня и кольца. Туда же ушли и 3 остальных ваноса вместе с клапанами фазиков и масленным насосом.
Забыл сказать проблемы не горящих ошибок я решил. Просто садамит в приборку напихал изоленты. Сейчас уже стадия ремонта ближется к завершению. Осталось решить вопрос с абс. Дали машину на обкатку и выявление проблем.
За 2 дня покатушек отошёл в мир иной новый клапан ваноса. Благо все запчасти покупал сервис и за счёт этого действует гарантия. Рейку починил. Редуктор сделал. Заменил все жидкостя, включая масла в компрессоре кондиционера.
Заменил все салентблоки задних рычагов ( были в трещинах). Осталось доделать мелочи и начинать полноценно обкатывать мотор. Моторист который мне делал капиталку, сказал, что перед продажей в мотор лазели. Мотор был замылен и подготовлен к продаже.
За этот год эта уже вторая машина у него с таким мотором. Бывшему владельцу советую лучше ходи пешком чем так убивать машины. Так что можно сказать, машине дал вторую жизнь. Всем спасибо кто прочитал эти много много букв. Всем удачи на дороге
Замена задних пружин и сайлентблоков передних рычагов
Опыт Антара
Проездил на данной машине в период с 2021 года по настоящий день, на момент покупки машине было 8 лет, отъездил на ней 50 000 км. За все это время она показала себя как надежная машина, серьезных поло...
#Отзыв
Опель Антара.
довольно-таки неплохой автомобиль, владею данным автомобилем 4 года из минусов перебрал двигатель на 150 т.км., поменял блок АБС на 180т. км. По ходовке раз в год меняю стойки стабилизатора, в целом...
#Отзыв
Отзыв о владении опелем Антара 12 лет
И так, владею Опелем Антара 2.4 (167 л.с.) 12 лет. Покупал в официальном дилер Опель, в далёком 2012 году. За это время я наездил 50000 км ( правда,пятьдесят тысяч). Плюсы: вместительный, уверенно чув...
#Отзыв
Максимально усредненный автомобиль
И так, пришла пора продавать своего Опелёчка, поэтому можно написать развернутый отзыв об авто. Почему усредненный? У машины есть все что необходимо о чем задумываешься при покупке авто Полный привод?...
#Отзыв
Лучшее из доступного.
Прекрасный внешний вид. Опель Антара имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание других на дороге.
Превосходное управление. Автомобиль обладает отличной...
#Отзыв
11лет езжу на Опель Антара 2,4бензин.последние три года живу в деревне,где дороги не чистят,хочу поменять машину на ниву тревел.новую.
#Прошу совета
Опель Антара. 8 лет эксплуатации
Автомобиль отслужил верой и правдой 8 лет. Брал его новым из салона. После Ауди А6 салон конечно не обрадовал. Сразу окрестил его «Немецкая 9-ка». Но, со временем привык и начал находить плюсы. Первый...
#Отзыв
Достойная техника. Если б не расход)
Покатался на югах, приехал в Москву. Расход удивил, поэтому менее прожорливую) Но 3.2 решает. Прёт как танк. Динамика на уровне. Салон тоже неплохой, но кожа, конечно, так себе. Кузов на удивление с...
#Отзыв
Установил новую магнитолу тайм сс3, совсем другое дело!
#Тюнинг
Ремонт стартера.
Итак, на пробеге 190000 км машина решила не заводиться, при поверхностном осмотре было принято решение что скорее всего умер стартер, вызываем эвакуатор и машина везут в сервис. Мастер-приемщик подтве...
#Ремонт
Нормальная машина, ни разу не подвела, вот и все что требовалось от неё. Жене очень нравилась)
Доброго времени, Знал что покупал, была такая же дизельная, ни чем и этот авто меня не удивил, требовательный к обслуживанию, но при этом, ни разу не подвел. купил на ста пробега и дальше все по плану...
#Отзыв
Опель, все относятся к этой марке с пренебрежение. До это у меня было больше 30 машин, разных марок, обьемов и производителей. Опель антара взял случайно, для временной езды. Что удивило, это лакокрас...
Опель Антара, 2014, 2.2 дизель
Владел Антарой 2014 г. дизель 184 л. с. с 2020 по 2023 г. Второй владелец. Пробег на момент покупки 117000 км. Комплектация максимальная, за исключением люка. Коричневая кожа, дерево. Отличный автомоб...
История эксплуатации
О жизни авто, о его проблемах и достоинствах.
#Ремонт #Тюнинг #Пол…
Моя Антара
Здравствовать всем! Брал Антару с пробегом 100000 км. За 5 лет и 66 000 пробега, что я ей владею никаких серъезных проблем у меня не было. Все классически. Заменил патрубки интеркуллера ( оригинал дор...
Ещё раз о надёжности.
Очередные 10 тысяч. После ремонта автомата проехал 12 тысяч. На момент ремонта, новый автомат стоил 900 тысяч, что делало покупку нового агрегата невозможным, а ремонт наиболее целесообразным. Ремон о...
#ТО
Альтернатива, немецкой четверке и Volvo.
Искал автомобиль вместо Audi q7 2014года. Достраивал коттедж. Хотел что то напоминающее по комфорту и динамике ауди. Тестировал и нисан Х-трейл, и Митсубиси аутлендер, но и года были более старые и дв...
#Отзыв