Честный отзыв

Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время доказывая, что я в чем-то не прав. Это лишь отзыв. В нем я собираюсь поделиться опытом, и ,возможно, кому-то он будет полезен. Во-вторых, я гуманитарий и обычный потребитель, так что в технических деталях я не силен. Определить какой двигатель лучше или почему в той или иной машине коробка передач устарела я не могу. Но я знаю, что такое ДВС и коробка передач, а мои технические знания об автомобилях ограничиваются познаниями полученными в юношеской авто-школе.

До Опяля у меня была Ауди А6 97 года с механикой, полным приводом и «шестеркой» 165 л/с. С предыдущим отзывом просто совпало)

Собственно начнем. Антару я купил в 2010 году в сентябре. Брал в полной комплектации 2010 года с двигателем v6 и автоматической коробкой передач ( от предыдущих моделей в этой комплектации она отличается только отсутствием люка и цветного дисплея с навигацией, и как пишут в «интернетах», некоторыми исправленными техническими ошибками: такими как скрип пластика в салоне и отрывающийся при -30 С шлангом ГУР'а) за 1 130 000. Сейчас я наездил 14 000 км, скоро первое ТО. Зимой ездил в Финляндию. При минус 25, жутком снегопаде, который был в начале января, если кто помнит, и «шикарных» дорогах Тверской области машина себя показала хорошо. Мы с другом менялись по ходу дороги. Причем я не люблю медленно ездить и все время обгоняю. При моей манере езды мощный движок и полный привод на заснеженной разделительной полосе очень помогали. А друг наоборот спокойненько, при включенном «круизе», особенно на финских трассах удобно. В общем мы оба нашли плюсы. Выбирая машину я оценивал ее по трем признакам: потребности, субъективные предпочтения и цена. Начнем с последнего, но самого главного — цены. Тут в отзывах пишут часто, что «мол Хонда СР-В лучше» или там «да вы просто ничего не понимаете, лучше мерседеса, ничего не бывает....». Если бы у меня было много денег, я бы наверно купил мерседес. Я даже не хочу сейчас спорить. На тот момент, осени 2010, в пределах 1 150 000 в полной комплектации за SUV я нашел только предложение по антарам. Насколько эта цена соответствует машине попробуем разобраться чуть позже. Сейчас поговорим о предпочтениях, это не минусы просто особенности машины, которые кому-то покажутся даже не существенными. Ну например мне не нравится, когда ручка переключения АКПП устроена как у camry «ступенчато», такая система например у Хонды СР-В и у Мазды СХ-7, у Антары на ручке кнопка, и ходит она по прямой линии. Кому-то это покажется глупостью, но мне нравится вот так. Багажник у Опеля один из самых больших. А если разложить задний ряд сидений, то получается ровная поверхность, и как подтвердил немаленький механик из дилерского центра( у него тоже Антара), в дальних поездках, например на рыбалку там спокойно помещаются « Он и миниатюрная девушка»). Для меня это тоже плюс) Так же мне сразу понравилось водительское сидение, пожалуй самое удобное из тех, в которых я сидел. Кому-то нравится положение «почти лежа», как например в моей проданной Аудюхе, кому-то положение «как на стуле». Вот мне нравится второе. В отличие от Ауди шея не затекает. А отличная боковая поддержка полностью разгружает спину. Ну это уже надо просто самому почувствовать. Потом в Антаре есть бардачек в котором можно охладить например бутылку с водой, я его пока не испробовал — вот жду лета. Но мелочь приятная. Есть и множество других мелочей, но оних не буду подробно.

Теперь расскажу о плюсах и минусах. Попытаюсь вспомнить все особенности автомобиля и изложить их по порядку.

Начну с минусов:

Первое, и самое главное — движок мощный и очень прожорливый. Эта машина не для тех, кто много времени проводит за рулем и не имеет собственной скважины. Когда я ее брал 95-ый стоил где-то 23 рубля, сейчас больше 26. И есть у меня подозрение, что цена будет расти. В общем при среднем расходе в 14-16 литров в городе, а в пробках и того больше - это ну совсем не айс.

И при этом бак всего литров на 60. Тоже минус,. Часто приходится на заправку ездить.

Просто огромный радиус разворота. Из крайнего левого ряда, при однополосной встречке, развернуться одним маневром часто не получается.

Водительское сиденье хоть и с электроприводом, но без памяти. Не удобно.

В этой комплектации ниже подлокотника зарядное устройство для нокии, которую и купить-то уже нельзя!!! Вот это полный бред. Но в принципе решаемо. Цена вопроса 3500 деревянных. Я поменял этот «изыск» на обычные подстаканники в первый же месяц.

Датчик дождя работает ну как-то странновато. Замечено, что при скорости ниже 60 км/ч срабатывает он давольно редко. А если ты стоишь в пробке и идет мокрый снег, то он как-будто отключается. И когда уже совсем ничего не видно приходится вручную включать дворники. Хотя на скорости выше 60 км/ч все нормально. В общем странно.

Потом климат контроль. Передние пассажиры как в бане, а задние мерзнут. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, считаю существенным минусом. При том, что в ногах они есть. Но если установить в машину оригинальные резиновые коврики, то в месте с ними и непонятной «шторкой» под передними сиденьями теплый воздух просто блокируется.

Держатель шторки багажника трется о задние сиденья и пока машина не прогрета довольно громко скрепит. Меня не бесит, но пассажиры замечают. Думаю решается тоже просто — либо полным ее удалением, я ей вообще не пользуюсь, либо какими-нибудь мягкими прокладками между этими деталями ( в моей машине кстати стоят какие-то, то ли заводские, то ли диллер приклеил).

А еще у системы при которой ручка АКПП двигается по прямой ( о которой я писал выше) есть один минус. При нажатии на тормоз в положении Р запирающий соленоид громко щелкает. Да и сама тормозная педаль при нажатии издает довольно громкий шум, похожий на шум сжимающегося поршня с воздухом.

Ну и пожалуй последнее, так... даже не минус. Возможно просто особенность именно моей машины. При холостых на полутора тысячах оборотов появляется странная вибрация. Чуть больше или меньше оборотов сразу пропадает. И только на холостых. В сервисе сказали, что такого в других машинах этой модели не замечали.

Ну с минусами вроде все. Им я уделил больше внимания, просто потому что минусы замечаешь сильнее, чем плюсы, и о них не пишут в брошюрках у диллеров). Хотя я считаю, что плюсов у этого автомобиля больше. О плюсах писать не буду, можете о них прочитать на сайте Опеля или вам расскажут у Диллера. Хочу сказать только, что тут пишут о минусах, которых на самом деле в автомобиле нет. Например плохая управляемость — это чушь. Да, руль не очень информативный, но это и не спорт кар. Он мягкий, но как правильно говорят, с увеличением скорости становится тяжелее.

Ну и в итоге. Я доволен. При моих потребностях в высокой посадке, большом клиренсе, полном приводе, мощном движке, большом багажник этот автомобиль меня полностью удовлетворяет. Так же приятно что есть би-ксеноне, автомат, всевозможные системы безопасности (ABS, Traction control), саморегулирующаяся задняя подвеска, ну и всякое другое. А вообще, после поездки в Финляндию мы с другом решили, что это машина для путешествий подходит больше всего. Поэтому, если вы часто куда-либо ездите отдыхать на автомобиле, присмотритесь к Опелю получше.

Спасибо за внимание. Надеюсь этот отзыв будет кому-нить полезен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2011
Ну не знаю... Брал в ноябре 2010 Сузуки Гранд Витара, 2,4 литра, АКПП, кожа, люк, ксенон, максимальная комплектация - 1200000 р. Очень доволен... Да и за 40 килобаксов по-моему ещё есть варинты всяких РАВ 4 и т.п. Автору удачи...)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Так это.. 2,4 с 3,2 то не ровняй - это не то. У Антары то как раз есть дешевая модификация с 2,4 - но она то стоит в пределах 900-950 тыр. За люк ксенон можно и доплатить.. А вот с 3,2 одноклассниками с ней мало что можно сравнить в те же деньги - действительно хорошее предожение на рынке. Автору - зачот!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
пожалуй лучшее предложение среди одноклассников (по уровню оснащения, которое получаешь за эти деньги). То, что прожорливый - таки шо вы хотели с таким двигателем? Зато как надавишь на педаль, и сразу понимаешь что не ошибся в выборе, взяв авто с мощным двигателем
Нравится
Ответить
Согласен, что лежачая посадка - не айс (она исключительно для подростков до 25 лет) и ступенчатый ход ручки АКПП - для пенсионеров. По прямой - лучше!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А что у Антары постоянный полный привод?
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Нет, не постоянный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 января 2012
ДТ от Лукойл (только) - топливный фильтр подлежал замене у дилера после 40т.км пробега(после проверки).
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Отличный отзыв. Здесь поподаются особо горячие головы которые доказывают до усрачки - что опель полное г. Да опель не эталон надежности, но он стоит своих денег. Думаю конечно если у людей были бы деньги они бы не антару бы взяли а например туарег)))
Нравится
Ответить
туарег нужен чтобы примерно 3-4 месяца в году ездить на подменной джетте, пока Ваш туарег висит на подъемнике в дилерском центре :)
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Я извиняюсь, а что сие значит: "...При холостых на полутора тысячах оборотов появляется странная вибрация...."? У меня на V6 такая же фигня на холостых, только холостые у меня, да и у всех машин вообще-то 800-900 об.мин., при хорошо настроенном движке... Автор, я не понял - у Вас такие холостые обороты или очепятка?
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Видимо, я не понятно выразился. Нет, холостые у меня в норме. Я имел в виду ситуацию при которых двигатель работает в холостую, не передает крютящий момент на коробку, то есть когда ручка коробки в положении Р. Если в таком случае надавить немного на педаль и поднять обороты до 1500, то появляется вибрация.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Всем Привет! Взял Антарика 3.2 31.12.10. Долго выбирал SUV из рынка до 1,4 м.р. последней каплей для меня в плюс Антары стал ровный пол у задних пассажиров. Также как и у автора присутствует вибрация при перегазовке, при движении все в норме. Скрипели задние сидения о шторку багажника, оказалось, что сидения лежат на шторке и не зафиксированы, приподняв на 1 см. произошел щелчке и досаждающего скрипа больше нет (также сняв шторку сидения можно опустить еще ниже). Автору - зачот!
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
сильно меня не пинайте, но на тест драйве сегодня машина у меня не ехала с 3.2 на автомате. Был удивлен.
Нравится
Ответить
хочется драйва берите ручку, хочется эйфории - автомат. Остановился на октавии 1.8 тси на ручке. Пока кайфую от ручки (после 1.5 лет на автомате)
Нравится
Ответить
15 января 2013
надо было в ручной режим переключить,разница значительная
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ОПЕЛЬ АНТАРА З2Л ЧЕРН НА ЧЕРНОЙ КОЖЕ 2011Г БЕЗ ПРОБЕГА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТ *КОСМО-ПРЕМИУМ* ТО Я МОГУ ВАМ ЕЕ ПРОДАТЬ!!!! НА АВТО РУ ОНА СТОИТ В ПРОДАЖЕ ...
Нравится
Ответить