Антариус

4.8
Всем кто читает здравствуйте.Являюсь владельцем антары 3.2л с 2010г.На данный момент пробег 65 тыс.О муках выбора долго рассказывать не буду,скажу что как варианты рассматривались много машин как бу так и новые в районе 1.100.000 руб.Из всего многообразия понравились только антара и форд эскейп,но наверное тк последнего не было в наличии взял антарика. Машинка по сей день меня радует,нравится как внешне так и внутренне.Многие пишут что панель приборов прошлый век,не могу не согласиться,иногда хочется светлее,хотя с другой стороны в дальних поездках не напрягает. Эргономика салона хорошая,материалы отделки тоже.Пока был на гарантий ездил к официалам, хотя думаю зря,цены не адекватные. Уже давно обслуживаюсь на проверенной станций и если есть вопросы езжу к знакомому механику,который кстати работает на сервисе опель))). Итак,что касается технической стороны:двигатель отлично,на трассе обгоны легко, в городе вообще не напрягается.Расход в этом году по маршруту Орел-Анапа 11.5л,в прошлом 10.5, литр прибавился из за багажника на крыше)))По городу 16-18 и это 92го бензина. Коробка тоже без нареканий, правда для успокоения души хочу поехать к официалам маслецо проверить,а может и поменять.По подвеске:поменял в июне передние амортизаторы, двигатель все же тяжеловат.Так же весной появилась вибрация в районе подлокотника,залез под машину, вердикт крестовина. Кстати, пришлось менять кардан полностью,тк крестовины запресованы и не обслуживаются. Вот и все что из больших вложений,все остальное расходники. Немного о полном приводе: зимой в городе его практически не ощущается,только при резком ускорений.А вот за городом его можно опробовать! Зимой на покатушках клуба 4х4 ехал по полю по следам джипов, большую половину проехал на защите картера как на лыжах,предварительно отключив анти пробуксовочную систему. Опель прет как танк.Весной пришлось пробираться в деревню по чернозему, из серебристого металика машина превратилась в кучу грязи но пролез.Этим летом пока дети остывали под кондиционером в номере отеля решили с женой прокатиться по пляжам,в итоге застряли.В багажнике лопата,электро насос и мачетэ)))Жену за руль сам копать,в общем рыл час и потихоньку ехали,песок мелкий,машина зарывается сразу. Летняя резина на 18х дисках обута в нокиан хакка сув,резина для асфальта и не более. Чтоб выбраться с пляжа решил не много спустить колеса с 2.3до1.5 атмосфер,потихоньку выпозли, кстати те места которые проходил с ходу прошел абсолютно спокойно рядышком на полуспущеных. Для более полных ощущений рекомендую изучить инструкцию по акп,там есть интересная кнопочка со снежинкой))) И самое главное нужно помнить что кросовер это не джип и чем дальше заберешься тем дальше идти за помощью)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
подскажите сколько пробег?
Нравится
Ответить
он же написал вначале)
Нравится
Ответить
7 августа 2014
нокиан хакка сув как раз таки среднее между асфальтом и грунтом
Нравится
Ответить
по сухому грунту может и да,на мокром протектор забивается моментом.Но для такой машины резина со злым)))протектором в городе не нужна в принципе.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Резина супер, на асфальте разницы по шуму от летней не ощутил практически)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо))
Нравится
Ответить
Mik, машинка вне конкуренции по ценовому сегменту и то что за эти деньги предлагает Опель...У самого 2.4 на автомате..Сначала очень долго хотел именно 3.2, но не дотянул до суммы...У меня к4 вам вопрос, на 2.4 не пробовали? Ощущается ли разница между 2.4 и 3.2? Кстати, сейчас сериал Гоморра идет по 1 му каналу..так там наравне с Q7, BMW, передвигается человек и на Антаре) Аппарат зачет! Удачи на дорогах..
Нравится
Ответить
Я Вам скажу3.0 vs2.4-небо и земля. Причем расход не очень сильно разнитс
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Приветствую всех! На сколько возможно её сравнить с Каптивой? В чём кардинальные отличия? Что бы вы выбрали из этих двух авто?
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Я выбрал Антару. А в чем разница? Неверно, не претендуя на истину у Антары получше материалы отделки в салоне и более джиповская подвеска, хотя у Каптивы большой, аж на 7 мест салон и более мягкая подвеска и двухзонный климат.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Значит кузов у Каптивы больше, раз салон 7 местный? Я думал кузова одинаковы, как по лекалу...А технически в-чём отличия? Расход, динамика, надёжность, расходы на обслуживание?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Технически отличия небольшие, например: у Каптивы нет ксенона, но обновленная задняя оптика, а у Антары биксенон (неплохо светит), двигатели одинаковые, соответственно динамика по тех.характеристикам одинаковая, а вот диаметр разворота у Антары больше, что очень неудобно, якобы, шумка у Антары лучше. Поэтому при выборе больше обращают внимание, скорее всего, на размеры и внутреннее пространство, а также на визуальное восприятие внешнего вида. Обслуживание скорее всего равноценное, т.к. все детали двигателей идентичные. ( при проведении ТО обратил внимание воздушный фильтр прописан под названием шевролет каптива)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
P.S. забыл указать сейчас у Каптивы еще стали делать очень современные и нужные примочки это: доступ без ключа (очень удобно было у меня на ауди), запуск с кнопки, поворотные лампы в зеркалах , а у Антары нет, задние диодные фонари и задние же обогревающиеся сиденья, в общем Каптива сегодня понавороченнее будет, сейчас уже, наверно, подумал бы что брать!
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Всем привет. У меня Антара 2010 , 3,2АТ. Делал шумку дверей сам, об этом пошагово есть на Антара - клубе. Также поменял динамики передних дверей, из-за неработающего переднего правого. Из шумоизоляции дверей, которая была установлена на заводе - только полиэтиленовая плёнка. Причём, на задней правой двери не было и её. Так что о шумке на Антаре судите сами.
Нравится
Ответить
Любая машина со временем превращается в опель)
Нравится
Ответить