Антара

3.8
28 февраля 2011
16 572
Покупая машину, долго выбирал. Машина нужна была для ежедневных поездок на работу в пригород. В финал попали : Тигуан, Паджеро спорт. Но к сожалению их не было в наличии у дилеров. Почти месяц обзванивал европейскую часть России, но машины были только под заказ на срок 3-5 месяцев.Так как долго ждать не мог и машина нужна была позарез, поехал по салонам брать что было. В итоге купил "Питерское чудо" Опель Антару 3,2 в максималке.

Машина как машина, не могу сказать что хлам, денег своих стоит. В комплектации много полезных штучек...которые у остальных автопроизводителей стоят дополнительных расходов. Расход в среднем 13 литров. В городе до установки сигнализации с авто запуском расход был 15,5.... после установки авто запуска 16-18. Заливаю 92 бензин. Считаю расход приемлемым для атмосферного движка 3,2.

Движок довольно резвый для атмосферника...разгон не такой стремительный как на турбинах.. но фуру на трассе обогнать можно довольно лихо.

По управляемости машинка далека от совершенства, во дворах и стоянках неуклюжая.. большие радиусы разворота, зад немного виляет на поворотах на трассе (норма для паркетника). Руль тяжелеет на трассе. Машина хорошо ведет себя на льду (поставил хакку 7). Ледяную колею почти не замечает.

Недостатки:

1)Пластик относительно мягкий, но царапается.

2) Нет русификации бортового компа....хотя машина изготовлена в России...НОНСЕНС

3) Непонятно кому нужен блок для сотового между передними сиденьями...без самого сотового.

4) ГУР...Это вообще целая история. Машине неделя с покупки ...Поехал в командировку... не доезжая 70 км от города Казани остановился попить кофе в придорожной кафешке. Выхожу , сажусь в машину , завожу движок, хватаю руль, а он "мертвый". Открываю капот, вижу что жидкость брызжет во все стороны из черного шланга под бачком ГУра....и понимаю что попал по самые помидоры... На улице минус 30...время 6 утра. Через 8 часов доехал на эвакуаторе до дилера в Казани (помощь на дорогах GM -бесплатная), ехать можно было и на пустом гуре, но спалил бы насос... он не должен работать на холостую. У дилера без проблем заменил шланг по гарантии (с их слов каждая вторая Антара приезжает с этой бедой)

Мой совет будущим Антароводам ...как купили машину не выезжая из сервисной подготовки-- меняйте шланг Гура и хомуты на нормальные стальные!...пускай даже за доплату!..экономите -время, деньги и нервы!

И в зимнее время как завели машину...не крутите руль пока движок не прогрелся...у опелей еще слабая рулевая рейка.

Когда будете перекидывать, разбортировать колеса помните, что в них есть датчики давления...один новый датчик стоит около 5 т.р.

Я умышленно не сравниваю свою машину с другими. У каждой есть минусы есть плюсы.Железо оно есть железо, вечного ничего не существует. Я доволен что купил Антару, свою функцию она выполняет- довозит мою задницу в комфорте и тепле куда мне нужно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой движок, Упругая подвеска без пробоев, Богатая комплектация
Минусы
Машина не готова для России с ее холодным климатом и плохим 95-ым бензином., Большой радиус разворота., Если производители не решат проблему с Гуром - то скоро они откроют свое кладбище Антароводов.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2011
Блок для сотового нужен для подзарядки телефона, переходник под конкретную модель покупается отдельно. С помощью кнопок на руле и магнитоле устанавливается связь с любым телефоном по блютузу, на дисплее авто будут отображаться данные входящих вызовов, звук идти из динамиков авто, звонок принимается кнопкой на руле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2011
нормальная машина Антара 3,2л За нормальные деньги ) продал бы если купят.. на авто ру висит но не покупают хотя и нулячая еще... 65км пробега ((((
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
У нормальных паркетников никакой зад никуда не виляет.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Читаешь подобные отзывы и думаешь, есть ли существенная разница между сыпучими Dadi Shuttle за 450 т.р. и дорогими немками за 1200-1300 т.р. На дороге в мороз стоять все ранво одинаково вот так с ГУРом и не важно сколько подушек и кнопок климата у тебя. Нехорошая тенденция у мирового автопрома - все что выпущено после 2007 года даже немцами может неожиданно подвести. Не в пример тому же мерину 124 1990 г.в. у меня во дворе: наверно уже 5 или 10 хозяин, пробегу миллион, а он все ездит и ездит. Кто из современных авто пробегает 20 лет без капиталок? Посмотрим.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Много в отзыве правда, но откуда такой расход? У меня на движке 3,2 меньше 25 литров не жрет. И это при экономной езде. Думал косяки по машине, сказали что нет. Так кто подскажет в чем проблема?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Взял недавно бушную Антару (2008 г.в., 3,2 литра,22000 - пробег). Расход 12,5 литров, хотя вождение неэкономное.
Нравится
Ответить