Антара

4.2
Как и обещал в первом отзыве в июле,пишу впечатления после более длительного пробега. Сейчас 3700, из них 1700 по трассе Москва-Саратов,то есть не только по ровным московским дорогам ).

Так вот на саратовских дорогах в полной мере проявилась излишняя жесткость подвески. Для меня не критично,но жена жаловалась.Я не профи в автомобилях,возможно подвеска SUV и должна быть настроена пожестче чем у седана.По возвращении в Москву проблема по сути дела исчезла ), так как кроме стыков на мостах и неровностей во дворах везде гладко ).

Бензин- специально засекал расход именно на трассе- 9.9 литра на сотню. Все-равно до заявленных 8.9 по паспорту недотягивает. А в городе по прежнему в районе 19.не для экономичных ).

Никаких особых косяков нет. Чуть дребезжит замочек ремня.

По поводу скоростных характеристик. Никаких проблем с обгоном на трассе нет в принципе. Когда ехал не уставший и мог позволять себе держать высокую скорость не обгонял никто. Удивил человек на Аутлендере,который пишет про невнятный разгон Антары.Пусть смотрит тех характеристики своего Аута ХL с движком 220 лс и моей Антары с движком 227 лс,то есть движки по сути одинаковые по мощности. У Аута 9.7 до сотни, у Антары 9.3. В чем разница в пользу Аута? Это объективно,а не "по ощущениям". "По ощущуниям" ВАЗ 2105 моего отца,когда я давал ей максимальные обороты и она рычала и тряслась,просто летела по трассе ).Но давайте говорить про цифры. А так мощности более чем достаточно,для любителей чуть придавить газку очень рекомендую.

Управляемость отличная, в виражи на 150 км не входил, но никаких кренов никогда не ощущал.

Присутствует парусность но только когда машина стоит и рядом кто-то проносится.На дороге при движении как влитая.

Еще раз скажу про удобную посадку- высоко,все видно ).

По-прежнему считаю,что отличный выбор для людей,у кого бюджет при покупке ограничен (машина новая с двигателем 3.2 стоила 980) и кто не хочет ездить на чем нибудь совсем грустном по мощности с двигателем 2 литра.

Пытался быть объективным.Всем удачи на дорогах! Давайте будем повнимательнее друг к другу!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2010
У Аутландера разгон на самом деле быстрее (пожалуй самая динамичная машина в классе) и дело не только в мощности двигателя, а в трансмиссии. У Аутландера 6-ступенчатый адаптивный автомат, у Антары 5-ступенчатый и очень "тупой" автомат, отсюда и разница. Паспортные данные - это ерунда, у Мазды CX-7 написано 8,3 с. до сотни, но из-за "турбоямы" уступает Ауту 1,2 с. до сотни. А так Антара машина на любителя, в принципе это тот же корейский Шевроле Каптива.
Нравится
Ответить
3 января 2010
Ну не 1.2 с.... А вообще аутлендер 3.0 действительно один из резвых автомобилей в классе.
Нравится
Ответить
3 января 2010
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Нравится
Ответить
5 января 2010
У Антары в ручном режиме 8.8сек до сотни!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
отзывы авторевю очень субьективны и во многом не идеальны, а что касаетя цен запчастей так ваще мимо... у некоторых машин они берут разгон по паспорту, у каких-то замеряют вроде сами)... но помоему в этих авто разгон не то из-за чего их берут)) и я сомневаюсь что кто-то может почувтвовать разницу от 0-100км-ч в пол секунды))
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
"тот же корейский Шевроле Каптива" - корейский ... росийской сборки.
Нравится
Ответить
купил 3 дня назад Антару 2,4 Все пока нравиться, но напрягает дисплей без русского языка. Пока ехал домой, скорость 60-70 км - машину немного потряхивало. давление в шинах проверил - норма. Позвонил, в салоне ответили: что машина все время стояла на улице (мороз -10-14) резина летняя, замерзла, по этому и тресет!!! Хотелось бы в это верить. но....
Нравится
Ответить
5 января 2010
Где этот ЛОХ взял 9.3 хрен его знает)))в Спорт режиме на селекте 8.8!Отзыв ОЧЕРЕДНОЙ бред сивой кобылы в лунную ночь!Проехал 4тысячи))только обкатал))
Нравится
Ответить
7 января 2010
Да ни хочу я общаться с идиотами и профанами! И это их дело)) какую УЙНЮ писать и чем "НЭТ"загаживать!Зачем подобной БРЕДЯТИНОЙ место занимать,каждый урод необразованный возомнивший себя великим умником с пробегом 3000км и сравнивая АНТАРУ с 2105))) будет гадить своими ОТЗЫВАМИ))А ОТЗЫВ просто ГОВНО!! Здесь ПОНОСИТЬ ни кого не нужно!!
Нравится
Ответить
11 января 2010
Загаживают инет такие как вы!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Человек,у тебя IQ какой? можеш не отвечать, заметно по комментариям, деревня !!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Не стоит верить всему, что пишут в паспорте (в т.ч. про динамику). Не у многих производителей авто ускоряются так, как они это заявляют в паспорте. Например у Антары 3,2 АКПП заявлена динамика 8,8с до 100км. У Мазды СХ7 2,3Т АКПП - вообще 8,3с. Катался на всех - они рядом не едут с БМВ Х5 3,0 231л.с. АКПП, у которой в паспорте тоже 8,8 до 100км/ч. Просто БМВ реально едет на заявленные 8,8, а мазда в большинстве случаев сотню набирает секунд за 10 - 10,5. Подтверждение тому - многократные светофорные гонки на Лансер 10 1,8 МКПП (по паспорту - 9,9с до 100 км/ч). И каждый раз Лансер потихоньку, но стабильно от мазд уезжает!
Нравится
Ответить
6 января 2010
Похоже...."казачёк" от дилеров сидел строчил....
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Опель (ПРОСТИ ГОСПОДИ) Антара -это Шевролет Каптива, а вместе они оба = дешёвый пластик,дешёвые материалы,детали очень хрупкие ,дешёвое производство-всё очень просто и незамысловато ; двери багажник на болтах ,как у всех шевролетов , хотя на всех НАСТОЯЩИХ ОПЕЛЯХ на шпильках и на петлях (для простоты ,удобства ),ну это просто по современному! Вообще новые Опеля ,достаточно качественные авто,что не скажешь об Антаре,хотя она гораздо новее,чем Астра.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
SRX новый с антарой и каптивой не надо сравнивать - SRX машина люксовая а остальные жалкое подобие и если ты не ездил на кадиллаке не сравнивай
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
У меня Аутлендер XL личный и Антара служебная, обе в топовом исполнении 3 и 3,2. Аутлендер шустрее на порядок, полностью согласен с одним из написавших. Вообще японцы молодцы, машиной доволен на 95%, семейный агрегат отличный, вот только местами подвеска жестковата. Еще прикол - сравнивал тормозной путь на слякоти со скорости 60 км, у Антары (да и Каптива тоже самое) тормозной путь был на 9 метров длиннее!!! Хотя теже НОКИО обуты у обеих, я так чуть раз не въехал. Аутлендер - молодец, зимой приклеенный к дороге и предсказуем водителем. Позитива о Корейском опеле сказать не могу, нет у нее души, просто на ней перемещаюсь.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Аут оснашается вариатором!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
блин, спасибо, за поправку. Но в каком же году мы живем:) в 2091!!!)
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Да, хамлу здесь не место, это ты уродец засоряешь лист отзывов с матершиной, а не нормальные люди со своим мнением !!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Сравнивать пластиковый унитаз АУТЛЕНДЕР с более качественно сделанным Опелем просто глупость, у них только движки сравнимы, а в остальном японский автомпром реально проигрывает, особенно в комфорте, и , не мешайте сюда КАПТИВУ.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
respect. читал, читал, думал, что написать, а тут уже написано!
Нравится
Ответить
14 августа 2010
матершинники, ппц
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Нельзя сравнивать Опель и шевроле, или шевроле и деу, посмотрите на цену этих машин одного класса. Опель дороже, т.к. в нем используются более дорогие и качественные материалы. Это две разных марки, занимающие каждая свою нишу. Это также, что сравнивать ауди-фольц со шкодой или сеатом, ниссан с инфини, или Хонду с акурой. Производитель всегда рассчитывает брендом машины на соответствующий покупательский спрос, а покупатель думает, что он в состоянии приобрести. Тот, кто имеет опыт эксплуатации разных машин, начинает придерживаться соответствия цена-качество. А пантовщики этого не понимают и представляют себя олигархами, покупая машины, как не по себе шапку, параллельно унижая покупателей, знающих цену деньгам.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Оленик, работая там, где это делают могу огорчить, Антара и Каптива одно и тоже. Да, интерьер разный, а внутренности одни и теже. Это машины одного концерна. Каптива появилась раньше у корейцев и американцев (вы на нее посмотрите, это и так видно). Потом немцы переделали железо и интерьер,результат - удорожавшая Каптива под названием Антара. Вы оболочку Антары видете, а внутренности Каптивы :) Вот тебе и нельзя сравнивать :)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Моя жена абсолютный профан в автомобилях и выбирает, их как одежду или косметику. Ну конечно же громкие бренды она знает и они естественно говорят о престиже их владельцев. Но когда я предлагал ей посмотреть Каптиву, она даже не стала садится в салон, объявив его кустарщиной. И это действительно так. Пластик просто выдает большую дешевость, чем в Антраре. А то что похожи кузова еще ничего не значит. Подвеска и ходжовая отличаются. Немцы доработали более аккуратно. Это можно определить при рассмотрении каждой из деталей. Поэтому нельзя сравнивать. Сравните Мурано и FХ, база одна и тажа и кузова похожи. А машины разные.:)Обсравнивайся. :)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Моя жена абсолютный профан в автомобилях и выбирает, их как одежду или косметику. Ну конечно же громкие бренды она знает и они естественно говорят о престиже их владельцев. Но когда я предлагал ей посмотреть Каптиву, она даже не стала садится в салон, объявив его кустарщиной. И это действительно так. Пластик просто выдает большую дешевость, чем в Антраре. А то что похожи кузова еще ничего не значит. Подвеска и ходжовая отличаются. Немцы доработали более аккуратно. Это можно определить при рассмотрении каждой из деталей. Поэтому нельзя сравнивать. Сравните Мурано и FХ, база одна и тажа и кузова похожи. А машины разные.:)Обсравнивайся. :)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
И еще про Аутлендер. Он не быстрее Антры, т.к. крутящий момент у него меньше, чем у Антары и при обольших оборотах. Я стартовал на Антаре со светофора с Бумером 5-кой Е39 и его водила походу удивился неожиданности остаться позади. Правда не знаю какой у него двигун, ну не ниже 2.5, а они все оборотистые машины. Всех японцев, не американских брендов, я считаю сделанными из фальги. Это ощущается при закрывании дверей. Звук, как по пустой консервной банке футбольнул. Японцы заэкономились настолько, что теперь отзывают по всему миру свои детища производства. Поэтому нужно быть более разборчивым при выборе, почитывая соответствующую техническую литературу и оглядываясь на собственный опыт и опыт других людей.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
И еще про Аутлендер. Он не быстрее Антры, т.к. крутящий момент у него меньше, чем у Антары и при обольших оборотах. Я стартовал на Антаре со светофора с Бумером 5-кой Е39 и его водила походу удивился неожиданности остаться позади. Правда не знаю какой у него двигун, ну не ниже 2.5, а они все оборотистые машины. Всех японцев, не американских брендов, я считаю сделанными из фальги. Это ощущается при закрывании дверей. Звук, как по пустой консервной банке футбольнул. Японцы заэкономились настолько, что теперь отзывают по всему миру свои детища производства. Поэтому нужно быть более разборчивым при выборе, почитывая соответствующую техническую литературу и оглядываясь на собственный опыт и опыт других людей.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
разные. но разница меньше чем у антара и каптива. тока сиденья чуть спортивнее. пластик, панель, даже "крутяшка" на панели, все то же...кроме цены
Нравится
Ответить