2 года, 97.000 км

4.6
17 декабря 2011
45 938
Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч, за два года наездил 65 тысяч. До окончания гарантии поменял информационный дисплей - на нем были небольшие дефекты.

В машине множество электронных вспомогательных систем - esp и многие другие, 8 подушек безопасности.

Внешность автомобиля по-прежнему актуальна, он не смотрится динозавром на дороге. Большим плюсом являются некрашеный задний бампер и частично окрашенный передний, а также пластиковые черные накладки на дверях - они защищают от царапин, когда машина стоит на парковке - те, кто неаккуратно открывают двери, выходя из припаркованных рядом машин, двери не повредят.

Салон приятный, мягкие пластики, удобно трансформируется, задний ряд складывается 40:60, переднее сиденье можно превратить в столик. Без проблем можно перевезти длинномер до 3 метров, при этом крышка багажника будет закрытой. Багаж удобно крепить, в салоне и багажнике есть необходимые для этого петли. Салон темной ткани, но все равно маркий - стоит капнуть воде на сиденье - останется след.

Посадка за рулем очень удобная, обзорность прекрасная. В салоне зимой тепло, а летом прохладно, но только при условии своевременной замены воздушного фильтра. Сделать самому это не сложно, всю информацию можно найти на соответствующих форумах. Климат-контроль (особенно в автоматическом режиме) - вещь своеобразная. Писали, что, мол, климат перепрошивается - но я не пробовал. Привык. Откровенно раздражает нерусифицированный дисплей - когда mp3 теги содержат русские буквы, на экране полная ерунда. Никакими перепрошивками эта проблема также не решается по сих пор. К странностям модели относится и периодическое образование конденсата под водительским резиновым ковриком. И уж совсем странным кажется портал для мобильного телефона - для чего он нужен, непонятно. Магнитола самая обыкновенная, умеет читать mp3. Плюсом является подключение телефона к ней по bluetooth - кнопками на руле можно просматривать список последних звонков, записную книжку, принимать телефонные звонки. Единственное но: магнитола по совершенно непонятному принципу сама регулирует громкость.

Двигатель 140 л.с. неплох для города, для обгонов на загруженных загородных трассах слабоват. К минусам можно отнести проникновение масла в свечные колодцы. Тысячах на 60-ти потек передний сальник коленвала. Деталь недорогая, работа тоже. Замена прокладки клапанной крышки ничего не дает, но и дефект при этом эксплуатации не мешает. При пробеге в 97.000 двигатель масляного аппетита не имеет. Замена свечей раз в 20-30 тысяч, и то скорее профилактически. ГРМ менял на 80 тысячах, при том же пробеге заменил масло в АКПП и раздатке, хотя официалы говорят, что оно там залито на весь срок службы.

Тормоза достаточно эффективные. Передние колодки ходят тысяч 30, диски - 90. Особо отмечу расход - для того объема двигателя и мощности он велик. Судя по показаниям борткомпа, в городе он не бывает меньше 19-20 литров, за городом 11-12.

Подвеска очень комфортна, расходниками являются стойки стабилизаторов, стоят они недорого. Езда по плохим дорогам довольно скоро убивает рычаги передней подвески. Шаровые идут только в сборе с рычагами. Если хорошо поискать, можно найти неоригинальные рулевые наконечники. Официально отдельно не поставляются. Рулевое управление в целом неплохое. Рейка начинает постукивать и поскрипывать где-то после 60 тысяч. Радиус разворота огромный, в одно движение можно развернуться на трех-четырех полосной дороге из крайнего положения. При езде по лужам вода попадает на приводной ремень генератора и гидроусилителя - он начинает подсвистывать - это тоже родовая болезнь. Передний правый ступичный подшипник умер тысячах на 80, замена его недешева, деталь стоит около 300 евро.

Трансмиссия. Неприятный сюрприз преподнес карданный вал, в котором закисли обе крестовины на пробеге до 50 тысяч км. Судя по отзывам, является болезнью модели. Лечится либо заменой кардана в сборе (около 1000 евро), либо ищутся умельцы (как в моем случае), которые умеют менять крестовины. Зимой из-за забитого (вероятно) сапуна засопливый задний полуосевой подшипник. Вылечилось прочисткой сапуна.

Проходимость по снегу достаточно хорошая, без проблем выезжает из сугробов. Применения лопаты практически не требует.

Машиной доволен, случаев простоя в ожидании запчастей не имеется. Автомобиль безусловно стоит своих денег.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный, большой просторный проходимый автомобиль;, приятный салон., Оптимальное соотношение цена-качество.
Минусы
Огромный расход 95-го бензина,, стоимость оригинальных запчастей (даже не у дилера!!!) высока., Есть ряд "родовых болезней"
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличный адекватный отзыв, без "гоняний со светофоров" )
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Увеличение громкости звука в магнитоле в зависимости от скорости машины, регулируется в меню)))На машине ездил,автомобиль может доставить удовольствие, но мотор 3.2 и топлива меньше кушает и динамика очень достойная!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Расход топлива на 70%зависит от массы машины и условий эксплуатации! Но как я понимаю, подобным СВИНЬЯМ это трудно обьяснить ибо твое образование это не позволяет! А еще проще есть статистика! Знаток КОЛХОЗНЫЙ!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Лично проверено на тех же фокусах, при агрессивной езде 1.6 акп жрет больше, чем 2.0 акп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2011
Там максимальный крутящий момент как у моторов с мощностью 170л.с. и на очень низких оборотах,аля дизель!Так что ездит он нормально!
Нравится
Ответить
@Сергеда вы все ездюки диванные и балаболый
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
весельчаки
Нравится
Ответить
14 января 2012
Отзыв супер, автору респект. А авто с 2.4 - жрущий ведрами бензин, тухлый, сранный овощ. Извините накипело. Но мне можно - сам на таком езжу =) За эти деньги замены ему нет =(
Нравится
Ответить
2.4 ,механика.Проехал 25000 за 1 год и 2 месяца. Средний расход 11 л.Правда,большая часть пробега- загородные выезды..Если по городу кататься то - 13-14 л.Пока проблем не было. Про "жрущий ведрами бензин"- не принимается....Хотя как ездить.. Первая зима , когда всю зиму подъезжал к загородному дому без проблем, а раньше оставлял машину (Lacetti) в 100 м. Конечно , если толщина снега по колено и > - то все не так просто...
Нравится
Ответить
24 января 2013
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
29 января 2013
Вот думаю купить в скором будущем себе Антару только 3.2л. как думаете товарищи стоит или 2.4. лучше- мешалка?
Нравится
Ответить
13 января 2015
Расход у 2,4л город 13,7 л по пробкам,смешанный режим 10,5 л, загород или рано утром 8,7 л где то так,зато постоянный полный привод и самое главное Атмосферный мотор(это не современные вжики 1,2 турбо 180 л.с))),который ведет родословную от Опель омега/фронтера 2,2 литра,надежный автомат, есть болячки : небольшие по электрике,сайлент блокам,и другой относительно мелочевке, стоимость запчастей дешевле аналогов,можно найти недорогой неоригинал,сравнивать с vw passat b6 - дешевле,про туарег молчу вообще,но дороже чуточку чем на Вектру с. В общем при правильном хозяине будет служить верой и правдой,мотор слабоват,но это не орс, предназначена для сельской грунтовки и лужам набольшим,однозначно проходимость лучше лучше более современных кросовок. Но помните это не Паджеро и Прадо,а уж тем более УАЗ-469, а авто для плохих дорог и немного размытой грунтовки.Рекомендую.
Нравится
Ответить