Похвалю машину...

4.8
11 ноября 2009
27 175
Осознаю что отзывы о редкой на наших дорогах автомашине по большому счету никому неинтересен, но уж больно меня забавляет беллетристика сей литературной формы... Итак маленькая предыстория. Волею случая я имею некоторое отношение к покупке и продаже авто с Североамериканского континента. При этом, данное занятие никогда не было основным источником дохода..а как это не удивительно некоторое хобби, забыть которое мне не дают многочисленные друзья-знакомцы. которые просят привезти машину. Поясню, что я в данном контексте единственный фигурант процесса и делаю все напрямую сам покупаю на аукционе, везу, таможу.... Так вот темным осенним деньком я сидел за компьютером и смотрел Run List аукциона. тоскуя что мой 300М 98 года безумно истрепался, а ведь когда то его 253 лошади давали смелый бой 530ым БМВ и А8 .. В общем я от нечего делать высматривал себе американский седан, соответствующий следующим критериям: флагман марки, двигатель не менее 3.2 литра, длина под 5 метров, актуальность (то есть нет новой модели...)... Некогда будучи владельцем Lincoln Continental 96" , просматривал Lincoln и Caddy... и в распродаже GM в Монреале (а это мой "домашний" аукцион) наткнулся на Oldsmobile Aurora золотистого цвета, на столь мной любимом хромированном литье с "цыганскими" бишь позолоченными шильдами... Машина мне визуально крайне понравилась, разве что некоторое сомнение вызывали передние фары..но машина шла с полным Карчеком, вовремя обслуженная, чистенькая ...короче я набрал дилеру в линии, выступив с предложением попробовать ее купить за 7600 канадских долларов, то есть на тот момент примерно 6300 американских.... Несмотря на стенания..."что это же лакшери....и канадцы вьются..." машина была приобретена и через 35 дней я стоял около нее на стоянке при таможне на Шоссе Революции, что в Питере..Суммарная стоимость машины на тот момент составила менее 17000 USD, учитывая великоватый на мой взгляд "совокупный" таможенный платеж. который превысил вдвое платеж на Караван того же года...

Что в машине понравилось сразу и бесповоротно...

Качество отделки, мягкий пластик..зазорчики..Однозначно лучше чем в 300М. Хороший бортовой компьютер с датчиком уровня машины, рапознающем падение давления в колесах. Последний факт оказался крайне важным в ходе всей эксплуатации, ибо ничего не выносило в этой машине так, как спускающий из-за вспучивания хрома внутри покрышки, колес (на данный момент сия проблема решена новым хозяином путем замены дисков на другие отечественного производства). Двигатель показался мне слегка слабоватым, но прохождение поворотов просто фантастическое т.к. авто оборудованно фероактивными амортизаторами, как Кадиллак.

За три года эксплуатации авто показало себя сполна ...

Первое она вообще не ломалась..ну то есть почти не...

Первое большое ТО сразу по приезду в РФ (143000 километров пробег) замена масел в ДВС и АКПП (Castrol Magnatec 5w30, обычная ATF), приводного ремня, фильтров, передних колодок... Двигатель цепной, больше работ не потребовалось. В течении второго года эксплуатации были заменены рулевые наконечники, задние амортизаторы (220 долларов пара... правда куплены в Монреале), машина переведена на Agip 5w40 из-за угара Кастрола. Летом я пожег бензонасос, а ведь знал что если Шеви начинают глохнуть при почти пустом баке, то надо просто следить за уровнем..поставлен Бошевский элемент, ходит до сих пор. На третий год экплуатации была поменена третья опора ДВС, заменены стойки стабилизатора (передние повторно) шаровые передние верхние нижние и передние тормозные диски....Это ВСЕ..Суммарные затраты по ремонту авто при пробеге по Москве в 80000 км составили сумму около 1300 долларов, включая колодки и фильтра (мн их присылали из Канады...фильтр воздушный по 8 долларов, масляный по 5, колодки по 20..и.т.д). Вылетел безвозвратно датчик уровня топлива в баке....не дошли до него руки ни у меня , ни у нового владельца... При неграмотном сход-развале порван датчик аэрбегов (Clock spring)....

Машина была в ежедневной эксплуатации у человека не любящего офис... По трассе разгонял ее до 220 км/ч и это самый приятный на высоких скоростях ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ седан на мой вкус. Устойчивый и комфортный. Много приятнейших люкс мелочей типа стерео-системы Bose, все на электрике, двузонный климат. Саимое главное машина ОРИГИНАЛЬНА. На мойке владельцы других машин спрашивали "А что это?" всегда.... В общем расставался со слезами на глазах. Передал скорее чем продал другу..Увидите золотистую Аврорку с номером 400 шлите привет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная машина, Система Магнетик райд, Выглядит дороже чем стоит
Минусы
нет ручного режима АКПП..ну и Бог с ним., небольшое (для американца) заднее сиденье., хромированные диски спускают...., кнопка Traction ен удачно расположена
Владею 2-3 года
26
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2009
А у меня, а у меня...Да малццццы! Месяц назад продал Toyota Camry праворукую 1993г.в. Комфортно,достаточно шустро,менялось только то, чему уже пришло время и расходники!И всё!А движка более 400тыс.км без капиталки!Ржавчины даже небыло,так только, сколы.Будет время-напишу отзыв и фотки выложу. А у меня,а у меня...........
Нравится
Ответить
28 октября 2015
А у меня, а у меня.... Была Тойота, пробег на момент продажи 17000000 (да, миллион семьсот тысяч километров!) и даже стойки в ней стояли родные, на них 86-й год был выбит, то есть машина ПИПЕЦ, КАКАЯ НАДЁЖНАЯ! Но... До такой же степени она и скучная, это, наверное, как нелюбимая жена! А вот в "Гранд Чероки" 2004 г.в. я за пару лет вбухал почти 300 тыр, но продолжал любить его и переться, как ребёнок, каждое утро заводя его довольно урчащую "восьмёрку" под капотом! Называйте меня идиотом, но я буду ездить на том, что нравится, а не на "клерковозке", КАК У ВСЕХ! Сейчас ищу "Корвет" и ни "Лехусы", ни "Бэхи" в этом ценовом диапазоне даже не рассматриваю - не нравятся, и всё тут!
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Машина у Вас была действительно суперская. Катался пассажиром, но о покупке не задумывался даже в связи с нереальным транспортным налогом. Но вот электрика в этой машине сильно замороченнаяя и самостоятельно её обслуживать проблематично, это как Бэха к ней на коленке нельзя. Бокс, подъёмник, чистота, лакшери всё-таки.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Прожидованый хлам
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Хочу полностью присоединиться к автору,т.к. сам был владельцем Авророчки.Автомобиль прекрасный во всех отношениях,не потерял актуальности и в наше время (смотриться достойно,особенно черный цвет)да и двигатель ходит долго,многие не верили что расход (без кик-даунов)от 14,2 до 16,8 летом,зимой до 19 л.Правда не разгонялся до 220 ,т.к. стоит ограничитель на 180 км\ч,грамотные специалисты посоветовали не убирать.При хорошей резине (я ставил Нокиан Z)в поворот входит как по рельсам.Электрика и электроника на уровне,подвеска не вечная,но близка к неубиваемой (шаровые родные прошли 164 т.миль)Продавал по семейным обстоятельствам со слезами на глазах.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Интересно даже в ГОРОДКЕ (Выпуск 56) про Аврору говорят http://video.mail.ru/inbox/digital_access/1150/1324.html?bestfotos=1
Нравится
Ответить
Всем привет. Только взял Аврору. Тачка супер, не спорю. Проблема только одна- жаль кузов не цинкуют. Пороги, задняя часть. А так все супер....
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
все фанаты таких авто давайте к нас на форум, пообщаемся
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
http://aurorarivieraclub.forum24.ru/
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
а у меня додж статус..а я пов на унитазх
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
привет всем сломалась автомат на аврорке помогите кто что знает!
Нравится
Ответить
3 октября 2021
Сейчас его продаëт перекуп в плачевном состоянии!
Нравится
Ответить