ОФФ завелсо

7 февраля 2023
тем самым способом с предварительной холодной прокруткой. -21С на приборке было.
Не прям идеально всё прошло, канешна: оно завелось, три-четыре секунды потарахтело и заглохло. Выжал тапку в пол и с тапкой в пол достаточно быстро завелся.
Выводы:
1. три успешных пуска из трех попыток - метод работает, можно публиковать в научном журнале на драйве2
2. когда заведется - нужно подбрасывать чуть кокса тапкой, т.к. видема не все цилиндры сразу включаются в работу, но это я отношу к индивидуальной уставшести данного конкретного мотора
3. х-трейл не умеет режим продувки горшков :(
Вопросы:
1. каким проводом прокладывать линию до кнопки? Кнопка с Али и разъёмы, чтобы не портить штатную проводку, где-то на подлете вот-вот
2. а мобыть вообще не городить кнопку эту, сделать тумблер под капотом на коротких проводах, мобыть так надежнее будет?
3. скреативим пиктограмму для кнопки!
пока вижу вариант "снежинка и перечеркнутый термометр ОЖ" но чую, можно как-то фразу "холодная прокрутка" обыграть и поизящнее.
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2023
Странно что не умеет продувать. Я бы повесил лампочку вместо форсунки и перепроверил бы.
Ты просто датчик отключаешь? А дальше что?
В целом конечно это цирк, но с другой стороны стабильный запуск это уже победа .
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
В смысле, лампа не горит - бензин не льётся?
Просто лампочку? Ну, может быть летом заморочусь для полного понимания, сейчас ваще не вариант.

> Ты просто датчик отключаешь? А дальше что?

Ага. Просто датчик. А всё остальное отключают мозги, и из горшков выдувается всё нафик. В последний раз, когда низавелсо, на одной из выкрученных свечей была застывшая серого цвета (ну или мне показалось, что застывшая и серая) сопля между электродами, так что дело даже не в подсцыкивающих форсунках, иней там в горшках выпадает, что ли, из-за неудачной формы перегородок и внутренних каналов ГБЦ или язх вообще, но проблема гуглится как "QR20 крутит, заливает свечи на морозе" и она массовая.

> В целом конечно это цирк, но с другой стороны стабильный запуск это уже победа .

Ну а что делать? Закладывать г-ну Грефу почку на новую машину ваще не вариант.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Калина на морозе всегда заводилась)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Да. Я постил здесь фотку с приборки "-34С" :((
зато у калины мотор дриснул на ровном месте, зато у калины ватомата не было и огромного багажника, и больших колес, и кожаного салона...
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Может не лампочку. Надо изучить интернеты на этот счёт. Где то лампочкой, где то тестером, где то светодиодиком.
Ты делаешь это после залива? А если сначала снять, чуть покрутить, а потом поставить и заводить?
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Угу
> Ты делаешь это после залива? А если сначала снять, чуть покрутить, а потом поставить и заводить?

Не, именно сначала снимаю и кручу.
После первой же неудачной попытки процесс заводки превращается в долгое незатейливое сексование: как минимум греть подкапотное, а лучше тащиться в теплое место. Ну и свечи поменять, да.
Нравится
Ответить
Ну понятно что кайф - забить полный багажник и сидеть в кожаном салоне на морозе потому что оно не заводится.

Хорошая машина. Удобная. Только не заводится.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
У тебя длиннее, я же не спорю! И наверно даже толще
Нравится
Ответить
Я не про то. Машина прежде всего должна ездить и не парить мозг. А автомат и кожаный салон уже вторичны.

И таки де - ручка на морозе заводится лучше автомата. И таки да - типичные проблемы машины лучше узнавать до покупки, а не после :-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Лучше конечно покупать новую машину. Сразу какую надо - с автоматом, багажником и полным приводом. И без кредита конечно. Но в реальной жизни бывает немного по другому.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Ещё идея. Попробуй заглушить не ключом, а вытащив предохранитель бензонасоса. Перед запусков вставь обратно. И когда включишь зажигание не жди, а сразу включай стартёр. По идее так не успеет залить и должно завестись по мере роста давления. Если поможет, то можно немного переделать предохранитель насоса. Оставить в нём корпус, припаять провода превратив в вилку. На провод со стороны плюса повесить предохранитель, дальше на проводах вынести выключатель. После этого глушить выключая насос. Если запуск в мороз, то сначала начинаешь стартёром крутить, потом тумблер переключаешь. Колхоз конечно, но если никто эту проблему до сих пор не решил - это вполне рабочее решение. Мне кажется лучше чем отключать датчик температуры, его уже на работающем моторе не переключишь. Ну а на лето вставлять обычный предохранитель.
Может когда то была отзывная и им прошивку меняли?
Нравится
Ответить
В реальной жизни покупают не то, что под руку попалось, а предварительно выбрав нужное. И неважно новая она или нет.

Все этим проблемы заранее известны давно. Если погуглить. А дальше уже хозяйское дело - или обрекать себя на регулярный секс в гамаке ради кожаного салона, или выбрать что попроще, но гарантировано работающее.

Т.е. в данном случае это можно считать сознательным выбором пути преодоления.

Братец у меня тоже этим путем шел - сначала субара (с придыханием) праворукая, а года через три (когда выяснилось что они ниже -23 просто отказываются заводиться), уже другое (хоть и без придыхания, но гарантированно ездящее).

Но субара была первой машиной, там простительно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Тумблер на силовую цепь?
Я совершенно не вижу, чем хуже вариант двух подходов к стартеру? Каг бэ меня не ломает туда-сюда ключ дрыгнуть:)
Не, вот если бы на пред бензонасоса повесить некую вумную приблуду, которая брала бы сигналы с термометра и с дпкв (как вариант, дпрв) и если Т.воздуха ниже, скажем, - 18С, мигала бы при включении зажигания предупреждающей лампочкой и подключала бы бензонасос только на девятый такт, а еще лучше, чтобы штатные мозги так научить делать...

Про прошивки я не видел ничего. Подушку пассажирскую, вот, поменял в позапрошлом году бесплатно у ОДа, ну по крайней мере заказ-наряд мне выдали :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Здесь машину брали у знакомых, в гарантировано не убитом состоянии. И про пуск всё было известно. Остальные варианты были купить в кредит новую или такую же бэушную про которую в интернете гадостей не написано, но состояние укатанное. Чем плох этот вариант? Он же не ездиет на ней каждый день.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Силовой тумблер нужен чтобы сбросить давление в рампе перед парковкой, чтобы выработать бензин из рампы и фильтра. Так она не успеет залить свечи при первом запуске если давление в рампе остаётся. Ну а уж как включать - самому или с датчиками - дело десятое. Плюс будет противоугонка дополнительная :-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
У знакомых, но там всё интереснее было ;)
Машин был уставший по тысяче мелочей, но
- точно не вытянутый из тотала и не конструктор, точно не криминальный,
- с честным пробегом,
- за тысячу уставших мелочей я получил огромный дисконт от рынка.
Т.е. мне подвернулся дешевый билет в мир больших полноприводных машин, да, билет на третью полку в общем вагоне, но это лучше, чем оставаться на перроне. Честное ведро за честные деньги, за которые я не купил бы даже новую гранту барабан эдишн.
Постепенно я исправил почти все косяки.
То, что машины на автомате заводятся в холода хуже тазов, я знал. Подробностей про именно мой мотор не знал.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Аа, понял, глушить по-дизельному ;)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Если из дизельной системы слить топливо, то её потом вообще хрен заведёшь на морозе :-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Всё равно ты не прав. Хотя бы потому что не катаешься на горных лыжах и не построил дачу из пенопласта :-)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Это да, согласен
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
насос накачает....
Нравится
Ответить
Не, я все понимаю. Но если заранее известно про тяжелый запуск - ну так надо сразу и решать вопрос.
Нравится
Ответить
Ну вот я когда выбираю технику, всегда первым делом отрицательные отзывы гуглю :-) Чтобы понять недостатки и решить для себя насколько оно мне критично.

Техники без недостатков не бывает. Просто оценить - это щи пустые или жемчуг мелкий :-)
Нравится
Ответить
Т.е. ты считаешь, что в нашем климате брать машину с проблемой заводки в морозы - это норм? Ну ок...

Лично для меня такая машина просто бесполезный кусок железа. Ну или требует как минимум обязательных дополнительных вложений (которые сразу надо плюсовать к цене машины и тогда цена итоговая становится не такой уж привлекательной).

Просто высказал свою точку зрения - между кожаным салоном и надежным пуском в любую погоду у нас выбрал бы второе.
Нравится
Ответить
Кстати, что там с полным приводом у тебя? Вроде писал о каких-то проблемах?
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Хорошо все. Крестовину поменял
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ага, ага :-) Мало у кого есть электронасос в баке. У большинства просто ручная подкачка, а у некоторых и её нет. Плюс после того как он накачал надо крутить мотор чтобы тнвд заполнил всё остальное, рампу на камонрейле или трубки до форсунок. Я как то при замене фильтра забыл прокачать, покрутил стартёром. Завелась и заглохла, я сразу не понял и ещё покрутил. Осознав подкачал ручным насосом до полной покачки. А потом стартёром. Время работы стартёра суммарно секунд 30. Если делать это на морозе когда солярка более вязкая, то крутить придётся сильно дольше.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ключевая фраза [color=#0061b4]"Лично для меня такая машина..." У всех потребности разные. У моей сестры есть машина. В декабре перед новым годом вспомнила что не поставила зимнюю резину. Попросила меня заняться. Откопал сугроб вокруг машины, привезли из гаража резину, съездили поменяли благо до шиномонтажа 200м по дворам. Так вот с тех пор она не ездила на машине, просто некуда. На работу на метро, в гости на такси, по магазинам с мужем на машине. Машина куплена в начале 2009г и пробег тысяч 80 из которых она больше половины проездила за два года когда на работу ездила на машине. Вот летом появляется куда съездить. И таких пользователей авто больше половины. Каждый покупает машину под себя, всем важно своё.
Вот у него машина уже не первую зиму и мы видим только второй подход когда он уткнулся что машина не завелась. Неудобно конечно, но цена замены машины от миллиона, цена такси 500р, цена эвакуатора с тёплой стоянкой тысячи три-пять. Просто человек живёт по деньгам. И ему не нужна машина с таким багажником как у тебя, просто совсем не имеет смысла.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ага - в реальной жизни то что надо не производится
Хотя утверждают, что "спрос рождает предложение". А вот фиг....
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ты просто не с той стороны смотришь. Есть спрос на твои деньги, ты их предлагаешь. и всё сразу становится на свои места :-)
Думаю что дело в том что люди нашего возраста не являются какой то целевой аудиторией для создателей машин. Помню одна знакомая выбирала машину, советовалась с братом. Самой знакомой 23 года было, её брату 18 было. Был выбор какого то вага и соляриса. Брат сказал конечно солярис, там экран цветной, мультмедиа и блютуз, а ваг говнище серое. И это были первые солярисы у которых зад носило и были какие то ещё серьёзные проблемы, а ваг был типа поло или гольфа с древними моторами, вообще беспроблемные машины. Есть спрос на экранчики, на всякие свистоперделки, нет спроса на беспроблемность потому что ещё не наелись и нет спроса на ресурс потому что кажется что через три года новую купит. И делают машину для них, а не для нас с тобой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Не, я не о свистелко-перделках 8о)
Хотя для очень многих оно конечно на первом месте, да...

Вот смотри, тот-же первый хитрила - большой квадратиш-практиш-гуд с полным приводом, бензином/дизелем ручкой/автоматом на выбор.
Второй - выбор уже грустнее, автомат заменили вариатором. Но это пол беды - если не "насиловать" то и вариатор ходит долго и счастливо.
А вот с третьего "приплыли". Свистелок и перделок вагон, но машина уже просто другая. И на замену первоначальному варианту не появилось ничего, хотя спрос никуда не делся - большой квадратный сарай с полным приводом на автомате востребован, а физически нет.

Даже из пачфандера умудрились сделать УГ на которое народ матерится, хотя в его нише вообще ничего нет и спрос там специфический...
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Из выбоа хитрила или гранта я бы ввбрал хитрилу
Хитрила потребует вложений но будет ездить норм. Гранта с завода гавно
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
И много у тебя Грант было? :-) И за цену Гранты Хитрила точно будет ездить?
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Пока мы были молодыми они ориентировались на нас. Большой, железный. Сейчас ориентируются не на нас.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ездит же :) Куплен дешевле новой барабанной гранты
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Просто соглашайся с ним, все равно не переспоришь
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Тоже верно...
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Так проблема в том, что мы более платёжеспособны....
Я подозреваю, что всё проще - на свистелко-перделках норма прибыли больше, а остальное можно удешевить по максимуму и не напрягаться.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Немного не так
> Так проблема в том, что мы более платёжеспособны....

Совершенно не проблема, точнее, не проблема маркетологов и автопроизводителей. Просто, наиболее платежеспособные, если им так уж хочется большой багажник, должны еще больше раскошелиться и купить машину классом выше.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ты не возьмёшь кредит и не будешь менять раз в три года. Проездиешь 10-15 на одной. Сколько производители заработают на нас и сколько на них.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
совко у меня было больше чем у любого тут
и нового и б.у. - все это гамно. б.у. яп в любом случае будет лучше совко. я могу понять когда были времена когда условный живой ваз 2109 можно было купить за 1000$ а живого япа минимум за 4000$ - но когда сейчас гранты стали как япы - нуивонах
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Так и классом выше нетути..... Печалька.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ап чём и речь - свистелко-перделки устаревают в разы
быстрее чем машина изнашивается....
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Когда у тебя были эти совко деревья были выше и девки моложе. При покупке на одну и ту же сумму лада будет ездить дольше и беспроблемнее. Если нужны полные приводы, багажники по три кубометра, то выбор сильно меняется.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Вот поэтому бедный производитель и не может на тебе заработать :-)
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Машина с повышением класса растет всё,соответственно
у машины классом выше при сохранении пропорций и багажник будет больше.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Рожа дующего Деда Мороза. :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Слишком сложно. Кружащиеся снежинки вот нарисовал
https://i.ibb.co/6XQGT9g/image…

годится?
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
А я сегодня стартовал не от дома - без подогрева
Как оно грустно-то оказывается - к хорошему быстро привыкаешь 8о)
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Зочем ви тrавите?(ц) :))
Нравится
Ответить
долго я хотел хитрилу. но больше не хочу.
хотя продолжаю хотеть японамать. Но какую - еще не осознал.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Решена же проблема
Сегодня вот ночью за -20С было, а я на машине на работу приехал.

Другое дело, что 30-ые уже очень старые (мой самый молодой, весны 2007 года), 31-ые с автоматом были только дизельные (бензиновые на варике, варик дристает примерно к 150ткм), а 32-ые и моложе - уже гамасячена, потерявшая главное достоинство хитрил - багажник.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Ты главное первую не хоти и всё 8о)
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
А у меня интересуются - нафига я дизельный брал...
А вот именно поэтому 8о)
Собственно при моём образе жизни единственный недостаток такого решения ( долгий прогрев ) был недорого купирован электросамоваром.
Будет надобность - воткну вебасту и всё, на данный момент и так всё замечательно 8о)

Таки да - третий Х редкая гамосятина. Мало того, что багажник никакой так я ещё просто сидя на заднем сидении умудрился виском к потолочной ручке приложится. А это совсем зашквар...
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Так таких как у димкаса считай нет уже
А как у ежика неттих проблем
Нравится
Ответить
Дабы не плодить... Что скажете о 4G63 ?
Почему собственно должны заклинить балансирные валы?
Ну да, 2 зубчатых ремня это минус....
400 тыщ проездит?
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
4G63T неплох, пуляет
но это же Мицубиси. Вроде на Мицу ценник на з/ч, особенно кузовные был огого, политика компании
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Я продолжаю хотеть Lexus LX470 второго поколения
ну тот, который на базе TLC100 сделан... Но там ценник за условно живые как на новую весту , то есть больше 2 млн.руб. за 2005-2007 года....
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Пару лет назад наш начальник транспортного цеха
купил 100 крузак двадцатилетний. Чота залез я в него (в крузак, не в начальника) - такое ушлёпище внутри, ну отделанное в некоторых местах ценными породами пластмасс, шевинива на стероидах. Фу.
Но вечмобиль, да.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
ну 100 крузак псеже это архаика. недалеко от
патриота)) лехус или там 200 несравнимо выше.
даже все эти прадо не сильно дальше чем паджероспорт.
я на самом деле думал очень сильно о паджеро3/4 - смотрел варианты, но в целом мне этот 4х4 полноценный нужен 1 раз в 3 года, а всеже у фольфо салун и эргономика в разы лучше
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Мне кажется это уже из серии "... но в детстве велосипеда не было". Т.е. есть понимание что это отличный автомобиль, когда то очень хотелось, при этом очевидно что ты не будешь его покупать двадцатилетним в виде транспорта. А как машина выходного дня вообще странная покупка будет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Я про интерьер.
он откровенно убогий лаконичный. Мне в моем и то больше нравится салон.
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
70-ый крузер надо брать, чо. У арабов их есть новые
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Это из этой же серии. Машина отличная, под определённые условия лучше нет. Но таких условий больше нет, и как транспорт она уже никому не нужна, поэтому её и перестали выпускать.
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
В глубинке еще дофига
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Уж не на китайца ли ты заглядываешься?
емнип многие китайцы ставят лицензионные движки от мицу.
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Опубликовал научную статью в"Вестнике автомобилиста"
критик пишет, достаточно заменить ДМРВ на "от европейских машин", и оно будет заводиться. Упоминает хитачи и старвольт.
Но ценник того хитачи такой, что я уж лучше кнопкой, а старвольта и вовсе нет у агрегаторов.
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Со. А ссылку?
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
На работе у сотрудницы был Опель Рекорд. Как то зимой она приехала на работу. С утра был - 25°С. У вечеру похолодало до - 30 и машина не завелась. Так и простояла около работы, пока не потеплело...
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Причем, как потеплело, легко завелась без дополнительных плясок рядом с машиной.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Желаешь поучаствовать в срачике в камментах?
https://www.drive2.ru/l/639200…
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Так горшки просохли к тому времени :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Сохли несколько дней? Машина простояла несколько дней у работы, пока не потеплело.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
В начале 2000-х слышал истории, что ситроены при наших морозах не заводились.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Просохли + потеплело, если действительно ДМРВ дурит
на морозе - почему бы и нет?
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
У меня был когда то ОпельРекорд. Отличный автомобиль был. С запуском по морозам проблем не было никогда.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Сам был этому свидетель)
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Морозы - 30 всетаки для Москвы редкая вещь)
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Рекорд это старая машина, ломались они так же как и остальные.
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Поломка это если бы она при более высокой температуре не завелась. А тут потеплело и снова заработала как ни в чем не бывала)
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Всё что угодно могло глючить. Давление топлива, подгоревший стартёр.
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Ну да... При - 25 двигатель заводится, а при - 30 незаводится... И все это на одном и том же месте и на одном и том же горючем.
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
И с одним и тем же АКБ без каких либо манипуляций с батареей.
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Именно так. У меня на УАЗе до -15 проблем не было. Сел, завёл, поехал. Потом резкий мороз до -30 и всё. Отошо до -15 - нормально. Похолодало - всё, крутит медленно и не заводится. При разборке стартера выяснилось что из четырёх обмоток стартёра пробивало две, ротор пробивал. Тогда как раз морозы стояли 10-20град. Как ниже 15 - всё, не едем. Замена стартёра всё решила. Да и аккумуляторы тех лет когда ездили Рекорды вели себя по морозу по другому.
По факту в те года компьютеры были не умные, никаких блокировок по температуре не было, и заводилось в любой мороз нормально.
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Кнопку забрал вчера с почты. Китайцы подвели (или я
чота не так написал в камментах к покупке), в общем, пиктограмма уже присутствует, значок "вкл" - такой кружок с палочкой.
Ну и ладна.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее