офф шиномонтажный

7 ноября 2016
Вчера переобул пыжика. Заодно познакомился с таким творением пытливого французского ума, как крепление запаски под днищем. Пол-то в багажнике стальной для крепления кресел и семиместности.
Впрочем, семиместность я уже продемонстрировал в ваз-пп. Семиместность фейковая, только если детей сажать ростом не выше 150-ти.
Но я отвлекся. Итак, гондола эта... Это действительно гондола и автор ее - тоже гон... впрочем, вы поняли =) Она легко опускается из-под днища и ложится на землю, только вот трос короток (и не похоже, чтобы запаску трогал первый владелец, стараниями которого трос мог стать короче заводского) и вытянуть запаску из-под днища, не перепачкавшись полностью, не удастся.
Нужно примерно по плечи лезть в пространство между днищем машины и запаской и отцеплять трос. Ага, а потом вслепую его прицепить обратно.
Скажу сразу, после пары попыток я плюнул на это дело: львиная доля поездок находится в пределах цивилизации, так что компрессор в багажнике и как-нибудь доковыляю.
Так что я теперь без запаски. Сама запаска, естественно, уже слегка ржавая, а домкрат в негерметичной (!) корзине внутри запаски - в грязи.
Но хоть сам домкрат человеческий: чтобы поднять машину, нужно сделать не более 60-ти полуоборотов. Напомню, что ось японского домкрата на свифте можно просто крутить пальцами без рычага, но, чтобы поднять машину, нужно сделать не менее 120-ти полуоборотов.
Я считаю в полуоборотах просто потому, что полуоборот - движение, выполняемое без перехвата. 120 - поднять, 120 - опустить. И так четыре раза...
Ну а самая фишка - баллонный ключ! Я даже как-то впал в ступор, когда понял, что баллонник гнется как пластилиновый, но даже не шелохнет колесный болт! Причем я специально просил шиномонтажника закрутить так, чтобы я смог открутить руками.
Хорошо, что вспомнил: у меня же есть купленный в незапамятные времена набор головок и рычагов с трещотками вплоть до "на 32", с которым я постигал классику =)
Ну а дальше описывать нечего: поменял.
А! Вот еще! Как-то за год не было нужды щупать, а тут, пока менял, обнаружил, что передние крылья у пыжика - пластиковые!
Не, я помню, что еще лет пятнадцать такое было уже на рено символ (кстати, я почти уже купил в свое время вместо калины рено символ да убоялся нечитаемого номера на двигателе, хоть и была какая-то приложена вклейка).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий