OFF: про "нишу" гарантийного консалтинга :-))

2 мая 2017
Был у меня подчиненный, хотел купить Пальцваген...
- иди к ним в ремзону сходи, на гарантийный склад спустись ))).
Вернулся с осознанным намерением взять что-то из наших брэндов. Поскольку зп премиума как-то не предвещала - взял родственную марку подешевле.
- ну и правильно! Вся техническая документация мне доступна, любые вопросы - решим!
Проездил года полтора... опоздал на работу...
- что так?
- да понимаешь, аккумулятор сел в ноль, с утра пока прикурил, пока завел...
- Иди посмотри стоп-сигналы случаем не горят?
- Горят!
- Разъем с лягушки сними!
- Снял. Пойду до сервиса прогуляюсь!
- Не, подожди! Я позже время будет тему промониторю - пойдешь подготовленым.
Нет же блин, сам пошел :-)).
Вернулся еще более грустный...
- чего?
- ну я им все описал.
- а они?
- а они говорят надо на диагностику записываться, все там изучать то...
- А что контакты в лягушке перемкнуло - это как? чего там изучать то?
- ну мало ли... гарантия это или нет...
- а что только по России по этой проблеме 184 технических отчета и аж две производственных контрмеры - не? Не убеждает? И машина у тебя выпущена до этих контрмер, обоих???
- они сказали "ппц! это что-то новенькое! У нас такой неисправности ниразу небыло..."
- а ничего что из 184 отчетов 6 написаны ими?
Звонок коллеге, че вы там моему мальчику мозги крутите? Деталь у вас в наличии, аж 12 штук (я посмотрел), меняете их по 10ку в месяц... есть указание производителя сильно тему не копать (проблема уже изучена на заводе - внедрены новые детали).
- ну... пусть записывается тогда...
- а сейчас не судьба? полколлектива в курилке зависает у вас..
- ну... пусть подъезжает )))))))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий