OFF: про жизнь :-)

24 октября 2017
Это (пособие) - мои первые деньги ниоткуда...
С детства интересовался устройством автомобилей и вообще техники...
С юности уже починивал сам...
С 17 лет за рулем на отцовской 6ке, еще с бывшими тогда правами с отметкой "действительны после - дата рождения +18"... рубь стоило тогда дальше уехать, а я водил аккуратно и посему не часто попадался :-).
Починивал отцовскую 6ку, потом другим помогал...
Потом на тогда еще Тушинском радиорынке и в знаменитом переходе на площади революции толкал аудиотехнику типа Вега, за коей по два дня выстаивал в очереди в Текстилях в их фирменном магазе...
Заканчивал школу, параллельно рядом устроился в кооператив Супер, паковал на станке супинаторы :-)).
Зарабатывал больше чем мои родители инженеры обадва вместе взятые... держал свою студию звукозаписи... кучка 221 отстроенных Яуз и все такое :-).
Потом ВУЗ, параллельно работал автомехаником. Починял клиентам, друзьям и знакомым разные авто, починял и преподам тож :-).
Впервые ознакомился с древним даже тогда мотор - тестером Elcon, еще на ЭЛТ трубке :-).
Потом был Бош 241 уже ч/б но ЖК и я, уже вроде как диагност.
И мы, вдвоем с моим давним друганом по ВУЗу, на пару вмасть нагибали этих старых пердунов, ибо у нас были клиенты, и моторы после капиталки сразу заводились... делали на совесть и как для себя...
Потом сменился собственник на каких-то чеченов, мой друг тогда смолчал, а я высказал что как механик бесплатно не работаю никогда на любых дружбанов хозяина... взывал к совести... получил в морду, ответил... разбирались... ушел в итоге...
Потом был серый Форд, таскали авто из Европы, я заканчивал ВУЗ и ставил допы...
Потом окончив ВУЗ и поняв что инженер по автоматизации технологических процессов и производств не нужен накуй от слова совсем - продолжил уже с продажами ВАЗов и возглавил установку допов... сигналки/магнитолы, ога...
Денег не хватало катастрофически, посему я, приплачивая охраннику в то замечательное время отсутствия видеонаблюдения и камер - всю ночь возился в цехе антикора (где был подъемник) со своей клиентурой...
Бывало домой по трое суток не приезжал... заканчивал в 6 утра, а в 8.30 уже на работе надо быть :-). Брался за все подряд, ибо зарплаты хватало на неделю... и пиво первые 3 дня и все.
Когда наскучило - ушел в Ниссан в официалам, пригласили...
Сперва думал шопипец как это все сложно, афигеть! Однако не привыкши сдаваться таки осилил и стал одним из лучших в профессии... диагност - тогда звучало гордо :-).
Потом ушел в Лексус, где и провел более 10 лет. Вырос до уровня техдира, в придачу к своему имевшемуся опыту добавил юриспруденцию, навыки общения в критических ситуациях и умножил это на свой опыт диагноста докопаться детально до причин...
Был лучшим в 2007 году, номер 1, среди всех дилеров Лексус и номер 2 в абсолюте, считая дилеров Тойоты... Измайлово нас обошло по количеству (но не по качеству).
Решал успешно то на что другие забивали болт, клиент наше все.
Имею за плечами колоссальный опыт, рекомендации коллег и представительства, человек 30 за меня впишется...
Ан нет... мы сцуко опасны для экселедельцов, ибо шибко опытны :-)).
Это (пособие) - мои первые деньги ниоткуда...
Весь месяц мечтал сожрать шаурму... картофель с яйцами достал...
И впервые за много лет взял бутылку водки... на халяву же, че ...
Не отпускает один вопрос: зачем и для чего я проходил весь этот путь?
Надо было не выеживаться и тупо перепродавать товары из Китая... ан нет же лля! Мы ж самыми самыми вумными хотели быть... Стали... И кули?
И сорри...
ps: как Вы это поганое пойло пьете? Фокус разума на раз прицелом сбивается... нууговопу!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее