ОФФ. Про форд

17 июня 2013
А вы знаете, что:
- Чтобы поменять салонный фильтр на форде, надо откручивать педаль газа (ну, это, типа, не новость);
- Но педаль одета зачем-то на шпильки сантиметра в 4 длиной каждая, так что не каждая головка подойдёт. А накидной ключ бесполезен - повернуть его там негде;
- А потом ещё три самореза (!), которыми прикручена крышка фильтра;
- Но фильтр всё равно не влезет (!!!), потому что будет мешать рулевая колонка и педаль тормоза;
- Что для замены лампочки в заднем фонаре (любой) надо снять фонарь целиком (!) и разобрать (!!!);
- Что сняв клемму с аккумулятора, потом надо будет перепрограммировать стеклоподъёмники и вводить секретный код в магнитолу;
- А если код потерян, то надо снять магнитолу, списать с неё s/n, отправить его дилеру, который через завод получит и пришлёт этот код;
- А клемму снять тоже не просто: аккумулятор стоит вдоль под передний панелью (спрятан, гад), и минусовая клемма дальняя. А плюсовая - не закрыта. Надо откручивать в $%&нях гайку минусовой, махая в 5 мм. от плюсовой металлическим ключом.
В общем, на замену лампы стопсигнала и салонного фильтра ушло 2 часа 15 минут. Из них:
- 1 ч. 20 мин. на замену салонного фильтра (Миша, привет! - в норматив уложился ;-));
- 30 мин. на замену лампочки (или фонаря целиком, что одно и то же);
- 10 мин. чтобы снять/одеть минусовую клемму аккумулятора (поубивал бы!);
- 15 минут на танцы с бубнами вокруг магнитолы и стеклоподъёмников после одевания клеммы.
В общем, если бы не навороченная комплектация, ревел бы белугой. А так хоть внутри кайф...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее