Про i40

21 мая 2015
Довелось тут покататься до Селигера и обратно на i40. Том, что 2 литра не GDI. Туда ехал через Новорижской, обратно - по Ленинградке. С учётом покатушек по окрестностям пробег вышел в 1000 км. с небольшим.
Есть про него новость хорошая и есть плохая.
Плохая состоит в том, что для рослых людей выше 180 см. автомобиль не годится. Сидушка короткая, нога затекает. И если на круизе этот эффект не проявляется, то при постоянном мацании педали газа через час-полтора нога начинает болеть.
Хорошая заключается в замечательных настройках подвески. При том что автомобиль собранный и не валкий, по разбитому асфальту, где народ объезжает колдобины по обочине, позволяет с комфортом ехать 100-110 не цепляясь двумя руками за руль.
И подвеску не пробивает. На селигерских грутновках о лишней скорости подсказывала ESP на поворотах. В общем, для наших дорог - то, что надо.
В остальном сказать особенно не о чем. Всё нормально и как надо. Климат работает корректно, багажник большой, сзади три детских кресла рядом встают, эргономика привычная, ничего искать не приходится.
Да, бак здоровый. Запас хода радует. Жрёт обыкновенно для своих габаритов и ДВС: на трассе если больше 120 постоянно не ехать, от 7 до 8 литров (средний расход составил 7.5).
Динамики хватает. На обгонах в горку двигатель, конечно, крутить приходится, но прёт достаточно для безопасности манёвра. Мало не кажется. Больше уже если только для удовольствия.
Так, вроде, всё. Если есть что спросить - задавайте.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее