OFF: по просьбам Дид. Почему Я ушел.

15 апреля 2017
Кратко-тезисно.
В декабре 2013 года сменился собственник. Папа ушел. Кому интересно может арбитраж почитать по теме, в открытом доступе.
Новым собственником стали чечены. Ничего не имею против, не разжигаю и тд. Но это все же банковская группа, в автобизнесе все же не особо...
Как следствие нанимается внешнее управление (УК, управляющая компания).
Как следствие то что было всегда нашим плюсом (оперативность решения вопросов) стало минусом: Стало нельзя! Теперь нужно все это оформить, подписать, отправить на утверждение и подпись начальнику... он отправит большому начальнику, тот - бОльшему начальнику, тот - еще бОльшему, тот - самому бОльшему, а тот...
вообщем до 70% документов тупо терялось в цепочке, за дошедшие до адресата никто не хотел нести ответственность... а возникающие ежедневно ситауции как всегда требовали оперативного разрешения здесь и сейчас... но так было УЖЕ нельзя.
Управляющая компания под любыми надуманными предлогами, пользуясь некомпетентностью новых собственников активно отжимает самые прибыльные части бизнеса, установка допоборудования отдается на свой личный аутсорсинг.
Если раньше каждый топ диагност, владеющий всеми глубокими познаниями по каждой отдельной марке и имеющий доступ к документации производителя терпел убытки по зп от диагностик гарантийных авто (которые не оплачиваются), но восполнял это установкой допа... то теперь эти сливки снимала аутсорсинговая компания принадлежащая УК. Круто.
Опытные диагносты с многолетним опытом пошли вон.
Новое начальство как могло показывало свою неимоверную крутость.
Стоит в кузовном машина. Страховой ремонт. Все по согласованию со страховой. И тут самыйматьегоглавный организует показательный проход владений для новых холопов.
Фара? Вы все идиоты! Клиентоориентированность наше все! ЗАМЕНИТЬ! Я сказал! Но ведь этого нет в направлении? ПОФИГ! ЗАМЕНИТЬ!
Меняют, страховая разумеется присылает акт разногласий, фара не оплачивается.
- Но ведь Вы ЛИЧНО распорядились?
- Ничего не знаю, вычесть из зп! Чел кому надо козырнул, долги повесил на других... Круто!
Параллельно уже "представители собствэнникофф" начинают активно влезать в рабочие процессы...
Кузовной цех:
- Этта что там за калесныэ дискы?
- Это по страховке заменили, вот документы.
- Мы это забыраэм (сдать в цветмет).
- Но по договору это собственность страховой компании?
- Нычего не знаю да, я тут кахяинн!
Мы разрываем многолетний контракт с РЕСО и прочими ведущими страховыми... Ма-ла-(мать же вас) - дцы!
Уходит костяк кузовного цеха...
Увольняют всех сидящих на выезде из цехов "бабушек", прекращается многолетнее сотрудничество с полицией... Взамен нанимается в просто огромных количествах ЧОП...
Приезжает клиент. Тут же,в грубой форме "вам тут нельзя стоять", на вьезде и выезде неизменно звучит "откройте багажник"... рядовые сотрудники обыскиваются до трусов "не вынесли ли чего"...
Мы теряем клиентов...
Уходит старый и самый адекватный управляющий сервисом... Было дело капоты на RX ржавели на MCU35 кузове... на постгарантии клиентам их обклеивали силами сторонней организации...
Организация вежливо попросила парочку убитых капотов дабы более точно пленку обмерить... Но как он сам то посмел принимать решения???
Мой гарантийный склад переносят в подвал... все бы ничего но блохи! Огромное количество блох! Раньше то санобработку регулярно делали, но зачем эти расходы при купленном MBA манагерофф? Конечно запретить!
Мой склад регулярно инспектируют японцы... в ходе инспекции их простите в кровь загрызают... не способствует нормальному взаимодействию, даааааааааааа...........
Я прекращаю любое содержание склада до устранения... мне отвечают что все уже сделали... я приглашаю туда "эффективных" управленцев для личной оценки ситуации. Ржу наблюдая их укусы :-)))))).
Активно выдавливается старый топ: под вымышленным предлогом убирают гендира и нача отдела продаж... немедленно следом ставят своих... мда...
Стремительно падает все и вся... но мы же крутые! Отменяем ВСЕ накопительные скидки... "куда они (клиенты то!) денутся?"
А деваться есть куда - не 2005 год чай и два дилерства на всю Москву... Рублевский зараза под боком. Многие ушедшие сотрудники
уже там и именно к ним и ездят ушедшие клиенты... никто же из нас не ходит в клинику, все мы ходит к конкретному доктору! Но "мы же крутыееееееееее" (с).
Параллельно в судебном порядке меняется само ООО. Как следствие мы теперь - новые (матьего) дилеры! Ура! Мы не несем ответственности за старое успешное прошлое... но и договоры с юриками заключаются с теми дилерами, кто более 3 лет на рынке... Мы теряем Роснефть и других крупных клиентов... УРА!
Новые управленцы дышат в анус "начальнику лесопилки", тот дабы оправдать свое НИКОМУ здесь не нужное присутствие собирает совещания по 3 (!) матьего ТРИ часа ДВАЖДЫ в день! И иногда еще и по воскресеньям!
Убирает вновь недавно принятых друганов, приводит новых... активно выжимает старых... Ему недостаточно по итогам совещания написать бизнес план продаж Форда Фокуса на 5 (!) лет вперед! Он млять возвращает - распишите отдельно мне по седанам, хэтчбэкам, универсалам!
Активно выдавливается нач отдела зч не выдержав этой ХНИ!
Пофиг! Мы приводим очередных дружбанофф!
У меня сокращают ВЕСЬ отдел! Нет больше приемки, второй инженер по гарантии тоже уходит с формулировкой "не желаю участвовать в этом бреде!"...
Я остаюсь один... зп была фикс + % от выработки... 85 примерно тогда...
На моем "блошином" складе активно копятся зч, которые кидают просто на пол, ибо не зайти... блохи!
И все это инспектируется аудитом представительства... я как прежде прешлашаю ЛИЧНО эту сцуку дабы было стыдно ему...
В отместку мне блокируют все касаемое склада:
- а этта чито за гайкы?
- есть отзывная кампания, меняем.
- а этта чито за биркэ? (на каждой зч табличка, в данном случае речь про дату продажи а/м)
- warranty part tag
- русскэ гавары да? Этта чито за дата, а?
- дата продажи а/м
- а гарантиэ на Лэксус сикока лэт, а? Тры года, да, Варуишшь? Я звпрэщаю утилизациэ!
Ппц!!! То что отзывные не ограничиваются сроком гарантии - им пофиг. АУЛ! (с) старый нач!
И так полный бардак... эти дауны за мной шпильки и гайки по заказ-нарядам считают, у них "нэ сходидзэ да!" по складу да "фактичезгэ".
Ну заказывается весь комплект, там на замене коллекторов половина поломается на пол... на склад мусор тащить млять? И техн. жидкости хранить не надо по условиям, а "их нэ хватаэт, да"...
Заехать помыть личный автомобиль теперь надо так:
- открыть заказ-наряд
- с ним пойти к машине
- положить его на торпеду
- обшманает охрана весь салон (!) и багажник
- На мойке еще раз проверят все
- загнать посушиться в цех? Не, нельзя! Неплановый брэнд (у меня Тойота)
- Снова на выезде все обшманают...
- поставишь у выезда а не на стоянке (можно, я же в данном случае как клиент, машину мыл, заказ-наряд на торпеде лежит)... штраф 3000 рублей, иди млять разбирайся...
деньги все равно не вернут.
Убирают дружбана номер 1 по руководителю сервиса, ставят дружбана номер 2.
Активная показуха за 4 месяца... полный дебил... в цехе его никто НИРАЗУ не видел! Управляющий Экселем бп! Отчеты/совещания...
Я остался в отделе один, неа! Мало! давай ка мы тебе зп понизим! 36! И в пятидневку давай выходи! И в эти деньги давай как еще за мастера цеха впрягайся!
Не ребята! ХВАТИТ!
Ушел с хорошим "парашютом".
О том что потеряно - очень жалею! Столько сил и жизни было вложено...
О том откуда ушел - НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ!
Был там 11 лет, за прошедшие 1.4 месяца там уже четвертый на выход... не приживаются...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее